Washington, Brandywine и Point Lookout Railroad
![]() Карта 1881 года показывает запланированную железную дорогу Южного Мэриленда, которая станет железной дорогой в Вашингтоне, Брандиване и Пойрке | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , в Сидень Плезант, Мэриленд , и Брендивайн, штат Мэриленд , в Сидар -Пойнт, Мэриленд |
Даты работы | 1883–1965 |
Предшественники | Железная дорога Южной Мэриленд, Вашингтон и Потомак Железная дорога |
Преемник | Военно -железнодорожная станция США, Герберт -подразделение |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Вашингтона, Брандивайн и Пойнт Лейкту (WB & PL) (первоначально, Южная железная дорога Мэриленда ) была американской железной дорогой , которая работала в южной части Мэриленда и Вашингтона, округ Колумбия , с 1918 по 1942 год; Но это и другие, более короткие жилые организации использовали такую же право проезда с 1883 по 1965 год. Связанная линия с одной дорожкой Mechanicsville, штат Мэриленд, до железной дороги Пенсильвании в Брендиване. Большая часть железной дороги была построена Железной дорогой Южной Мэриленда, которая также построила участок дорожки в Восточном Вашингтоне, которая была предназначена для связи с этой линией, но никогда не было. WB & PL был позже приобретен военно -морским флотом, который расширил линию до CEDAR Point и Patuxent Naval Air Station . В 1962 году железная дорога Пенсильвании построила шпонку из Хьюзвилля, штат Мэриленд, до станции генерации мела . В течение 1960 -х и 1970 -х годов участок от Хьюзвилля до Сидар -Пойнт был заброшен и удален, и с тех пор эта область была перепрофилирована для шоссе, дорог, коммунального коридора и велосипедной тропы. Раздел от Brandywine до Hughesville, простирающийся до Moale Point, остается в использовании, хотя и редко, поскольку завод прекратил использование угля в 2022 году.
История
[ редактировать ]Южная железная дорога Мэриленда
[ редактировать ]Планирование железной дороги в Point Lookout началось в 1866 году. [ 1 ]
Железная дорога Южной Мэриленда (SMR) была включена 20 марта 1868 года, «с целью построения, поддержания и работы по железной дороге с какой -то точки в округе Принс -Джордж до Point Lookout». Запланированная полоса проезда проходила вдоль полуострова, созданного двумя реками: Потомак и Патуксент . Основатели компании надеялись, что железнодорожная линия от основного перехода реки Север-Юг Потомак в Вирджинию недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, до порта на реке Патуксент возле Чесапикской залива будет стимулировать сельскохозяйственные и минеральные предприятия на полуострове. [ 2 ]
Компания быстро нацелена на столкновение в Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия [ 3 ]
В 1872 году железная дорога Балтимора и Потомак (B & P) начала работать над своей основной линией для Папы -Крик , и эта мотивированная работа по оценке железнодорожного транспорта, которая началась весной того года. [ 4 ] До этого только выполненной работы были съемки и сборы средств. В том же году была включена железная дорога конкурента, железная дорога Вашингтон -Сити и Пойнт Lookout была включена, а в следующем году уполномочен управлять поездами между Вашингтоном, округ Колумбия, и Пойнт -Lookout с соединением пароходов с Норфолком, штат Вирджиния . Это будет шип на стороне SMR, хотя единственным рельсом, который он построит, было расширение Александрии . [ 5 ] К середине 1873 года SMR построил 30 миль дороги от B & P в Брэндиване до церкви Святого Иосифа в Морганзе и в 12 милях к северу от Пойнт-Лукаут. [ 6 ] Работа была задержана паникой 1873 года . Чиновники SMR часто обещали завершить работу, но не выложили рельсы или галстуки, когда она была вынуждена принять участие в 1875 году. [ 7 ] В 1876 году SMR был расследован за обманывание штата Мэриленд, единственного акционера компании.
В 1874 году военно -морской совет США сообщил, что смотрость точки, с его ключевым местоположением и глубокой водой, будет хорошим местом для угольной станции. Военно -морской флот также думал, что железная дорога в сочетании с пароходом может сократить время в пути между Вашингтоном и Норфолком на шесть часов. Таким образом, военно -морской флот поддержал законопроект, который гарантировал бы SMR платеж, если они завершит железную дорогу, но он никогда не прошел. [ 8 ] Тем не менее, обещание гарантированного клиента, если линия может быть завершена, привлекла частое внимание других железных дорог.
В 1878 году WC & PL было уполномочено покупать SMR, но никогда не делал. [ 9 ]
В марте 1881 года железная дорога начала проходить от Брендивайна, где она будет соединяться с железной дорогой Балтимора и Потомака (позже филиал Папы в Пенсильвании железной дороги ). [ 10 ] WC & PL также сломал землю на своей железнодорожной линии, чтобы в 1881 году, и, как и SMR, он начался в связи с Балтимором и Потомаком в Brandywine. Они начали работать почти в то же время, и их две дороги были не более чем на 100 футов друг от друга. На этом этапе обе компании оценивали отдельные маршруты от Point Searchout в Калифорнию, штат Мэриленд; Но только SMR оценил дорогу из Калифорнии до Brandywine, и поэтому они проходили дорогу быстрее. [ 11 ] [ 12 ] Когда WC & PL пришло время выпустить больше облигаций, чтобы продолжить работу, слухи о том, что SMR обеспечил более крупный кредит, чем WC & PL, отпугнув английских инвесторов WC & PL. WC & PL сформировали союз с B & O, но их планы были приостановлены президентом компании Джон У. Гарретт . Спустя годы, когда стало ясно, что усилия были безнадежными, рельсы и галстуки, которые сидели в кучах в Брэндиване, были перераспределены на здание железной дороги Чесапик -Бич . [ 13 ]
В течение следующих нескольких лет SMR оценил железную дорогу до Эсперансы (расположенной на Patuxent, находящемся вниз по течению от нынешнего губернатора Томаса Джонсона моста ) и прошел путь к Mechanicsville. Поезда начали работать между Brandywine и Mechanicsville в 1883 году. [ 14 ] В то время железная дорога все еще планировала построить линию от Benning до Brandywine, чтобы продлить линию, чтобы заглянуть в Point Lookout, и построить отрыв от основной линии в Эсперанса прямо напротив острова Соломона. [ 14 ] [ 15 ]
В 1882 году Южному, наконец, было предоставлено разрешение на въезд в округ Колумбия. [ 16 ] Начались работы по оценке этой 2,2 -мильной железнодорожной линии от Беннинг Виа Динвуда в 1884 году, и к 1885 году была проложена некоторая трасса. [ 17 ] [ 18 ] К 1886 году железная дорога заложила галстуки и несколько железнодорожных поездов в округе Колумбия, но в этом разделе она никогда не управляла поездами, которые впоследствии оказались под контролем железной дороги Чесапик -Бич . [ 19 ]
В 1885 году, потратив обширные деньги на строительство, но внедряя операции только слегка используемую линию между Brandywine и Mechanicsville, железная дорога вошла в дефолт, и в 1886 году она была насильственно продана за 75 000 долларов США синдикату бостонских инвесторов, которые переосмыслили его как Вашингтон. & Potomac Railroad Company. [ 20 ]
Железная дорога Вашингтона и Потомака
[ редактировать ]Железная дорога Южной Мэриленда была в конечном итоге продана новой компании под названием The Washington & Potomac Railroad (W & P) 1 апреля 1886 года, и поезда продолжали работать до конца 1889 года, когда пожар уничтожил круглуди, двигатели и катящиеся акции. [ 21 ] Адвокат из Нью -Йорка, работающий с WC & PL, получил разрешение от базовых владельцев земли на строительство еще одной линии на том же маршруте и начал управлять поездами на ремонтных треках W & P, но был остановлен судебным запретом, представленным юридическими владельцами W & P. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] После длительного судебного дела 1892 года WC & PL потеряли и были помещены в прием под контролем W & P. [ 26 ] WC & PL был продан на публичном аукционе в 1895 году за 2500 долларов. [ 27 ]
WC & PL продолжалась в качестве организации, владея землей в районе Колумбия уже в 1935 году, но это было сделано поезда поезда или строительный железнодорожныйд.
W & P не смогла расширить линию железной дороги в любом направлении из -за отсутствия финансирования и постоянной необходимости продлить срок, чтобы завершить дорогу к смотровой площадке. Конкурирующие железные дороги, такие как Железная дорога Вашингтона и побережья, которая была зафрахтована в 1898 году, чтобы построить линию от Хьяттсвилля для Пойки, боролись с усилиями по расширению и попытались подорвать финансирование. [ 28 ] После их попытки получить продление в срок был убит домом Мэриленда в марте 1900 года, компания Union Trust отказалась от железной дороги, она была поставлена в приемлем за 100 000 долларов. [ 29 ] [ 30 ]
Вашингтон, Потомак и Чесапик Железная дорога
[ редактировать ]После того, как Вашингтон и Потомак были проданы, было много людей, заинтересованных в приобретении своих активов и попытках соединить его с Point Lookout и его стратегическим расположением и глубокой водой, включала группу, возглавляемую Джон Прентисс По и сыновья Джона Эдгар А. По и Джонни Поэ . [ 31 ] Но группа, которая обеспечила компанию в 1901 году, состоящую из филадельфийских капиталистов, назвала свою корпорацию Washington, Potomac & Chesapeake Railway (WP & CR). [ 32 ] Джон П. По, адвокат, представлял стороны в нескольких случаях, связанных с железнодорожной линией и в конечном итоге стал директором WP & CR. [ 33 ]
Они быстро наступили, чтобы осуществить свой контроль над путями, которые SMR построил в районе, начав слушания о выбросе против железной дороги Чесапик -Бич в 1902 году. В 1898 году CBR завладел этой секцией железной дороги, предположительно через налоговый аукцион и использовал его Для его работы, вытесняя W & P в 1901 году. [ 34 ] Дело поступило в Верховный суд, а в 1905 году WP & CR выиграли и получили титул на железной дороге. [ 35 ] Затем CBR перестал бегать на участке DC железной дороги, вместо этого остановившись на вокзале Seat Pleasant под названием District Line. В 1911 году CBR начал сдавать в аренду районную часть линии и продолжил до тех пор, пока WP & CR не вышли из бизнеса в 1918 году. В этот момент они приобрели раздел. [ 36 ]
В 1903 году WP & CR стремились возродить права SMR на участие в округе. [ 37 ]
В 1905 году железная дорога начала приобрести право проезда, чтобы расширить железную дорогу в Эсперансу, где военно-морской флот рассматривал базу напротив барабанной точки, но никакой работы не было выполнено. [ 38 ] [ 33 ]
В ноябре 1909 года железная дорога ушла в потерю выкупа и была приобретена Генри Уинфилдом Уотсоном , который привел Эдгара А. и Джона П. По и новые владельцы снова планировали продлить железную дорогу в Эсперансу. [ 39 ] Уотсон попытался продлить железнодорожную линию, но деньги от французских инвесторов провалились в 1911 году и снова в 1912 году из -за войны в Турции . Владельцы конкурирующей железной дороги Вашингтона и приливной воды попытались заставить штат заставить Уотсона построить больше железнодорожных пособий, либо позволить им - как в соответствии с законодательством штата Мэриленд, он должен был построить 5 миль железной дороги к ноябрю 1914 года. [ 40 ] В течение многих лет жители округа Святой Марии и владельцы других чартерных железных дорог пытались отозвать Устав WP & CR, поскольку все еще был интерес к завершению линии или параллельной. [ 41 ] [ 42 ]
Железная дорога в конечном итоге была продана нью -йоркской корпорации, которая была затем распущена. 31 декабря 1917 года железная дорога была закрыта, и компания начала удалять трассу, примерно в полумиле, ее, [ 43 ] для отладка из -за высокой цены на металлолом во время Первой мировой войны . [ 44 ] Затем сенаторы Мэриленда призвали правительство США купить железную дорогу, чтобы удержать ее от удаления, утверждая, что оно имеет критическую цель национальной обороны. [ 45 ] Когда это потерпело неудачу, член палаты представителей Сид Мадд заставил правительство отменить контракты на покупку металла от новых владельцев, и вмешался в суд, чтобы предотвратить их удаление. [ 46 ]
Washington, Brandywine & Point Lookout Railroad
[ редактировать ]
новая компания Washington, Brandywine & Point Lookout Railroad . После того, как он был закрыт и почти сброшен в 1918 году, была сформирована [ 47 ] Эта компания, принадлежащая местным жителям вдоль линии, не смогла собрать полную необходимую сумму, поэтому федеральное правительство одолжило им 50 000 долл. США на основе военной необходимости и при условии, что правительство будет контролировать и контролировать операции железной дороги. Покупка была завершена в июле 1918 года. [ 48 ] К 1919 году поезда снова работали, используя бензиновый двигатель для пассажиров и паровой двигатель для груза. [ 49 ]
В ноябре 1921 года началась работа по расширению линии в Голливуд, а затем в Эсперансу с отпонкой от главной линии к югу от Калифорнии, где они надеялись получить доступ к важному грузовому терминалу, а затем в точку зрения. [ 50 ] Работа была облегчена, потому что большая часть маршрута была опрошена и оценена в 1880 -х годах. [ 51 ] Они надеялись добраться до Голливуда к лету 1922 года, но работа застопорилась, и расширение дошло до Форрест -Холла, где в 1926 году открылась новая станция. [ 52 ] [ 53 ] Дожди в августе 1928 года вызвали три вымывания, что остановило обслуживание в течение двух месяцев. [ 54 ] В том же году железная дорога закончила службу пассажиров, потому что она больше не была прибыльной. [ 55 ] Железная дорога помогла носить материал для строительства мощеного шоссе (которая принесла больше конкуренции со стороны грузовых автомобилей), школ и ремонта военной школы в Шарлотт -Холле, а также мякоть, дерево, пиломатериалы и фермерские товары и товары, удобрения, машины и бензин. [ 43 ]
К 1920 году борьба WB & PL не смогла совершить платежи по принципу его займа федеральному правительству и бросил выплату процентов в 1932 году, несмотря на то, что они были освобождены от налогов штата. Однако «настойчивость и личная жертва управления и акционеров» наряду с терпением федерального правительства и других кредиторов позволили им продолжать работать через Великую депрессию и усиление конкуренции от грузоперевозки. [ 54 ] [ 56 ] Какое -то время железная дорога проводила два поезда в неделю, а в другие дни сотрудники работали на своих фермах. [ 57 ]
В 1940 году железная дорога должна была прекратить управлять поездами между Mechanicsville и Forrest Hall из -за плохого технического обслуживания, а затем в том же году она искала и получила разрешение отказаться от этого сегмента. [ 58 ]
КОНТРОЛЬ ВМС
[ редактировать ]1 июня 1942 года федеральное правительство приняло на себя работу линии; 15 дней спустя она завладела железной дорогой в соответствии с Законом о властях Второй войны . [ 57 ] [ 56 ] [ 59 ] Военно -морской флот Соединенных Штатов поместил железную дорогу для использования перемещения огромного количества оборудования, необходимого для строительства и поддержки военно -воздушной станции Патуксент Ривер , на объекте Cedar Point , где Бюро авиабилеты службы консолидировало свои программы авиационных испытаний. Военно -морской флот заменил существующую рельс на более новые, более тяжелые рельсы; реабилитировал структуру трека; приобрел новую полосу проезда и расширенное обслуживание для высадки Миллстоун на реке Патуксент , самой северной точке аэродромов. [ 56 ] Они изменили название на железную дорогу военно -морской авиационной станции США, хотя оно также было известно как железная дорога Brandywine и Cedar Point , Patuxent Railroad или только правительственная железная дорога США . [ 60 ] [ 61 ]
В апреле 1943 года военно -морской флот заплатил компании 127 500 долларов за урегулирование своих претензий и пробежал свой первый поезд в этом месяце. [ 56 ] [ 62 ] Он включал в себя Wye к северу от Лексингтон -парка с небольшим заглушением в Северный Лексингтон -парк и 15 миль сайдинга и двора. [ 54 ] Его 32 сотрудника управляли тремя дизельными локомотивами и 110 автомобилями. [ 63 ] [ 59 ] Военно -морской флот управлял поездом «размещение», соединенную с железной дорогой Пенсильвании в Брендиване, пока PRR не остановил пассажирские поезда на линии Pope's Creek в 1949 году. К 1952 году военно -морской флот имел 55 миль дорожки, три локомотива дизельных и три дюжины. Бензин, уголь, боеприпасы и детали самолета.
К 1953 году рельсы стареющей дорожки часто ломались; Операторы попросили заменить рельсы. После анализа затрат/выгод военно -морской флот решил прекратить обслуживание. Последний поезд пробежал от Patuxent NAS в Голливуд 30 июня 1954 года, в котором сотрудники, члены семьи, войска и группу станции играют музыку. [ 55 ] [ 64 ] [ 57 ]
Пенсильванский железнодорожный контроль
[ редактировать ]Военно -морской флот решил не избавиться от железной дороги, чтобы оставить ее «доступным для быстрого возвращения правительству». А позже в том же году PRR взял под свой контроль. [ 65 ] Он продолжал проводить еженедельный поезд через Святой Марии и использовал линию, чтобы доставить авиационное топливо на базу. Однако, когда топливо начало входить в баржу в 1966 году, важность линии сократилась. [ 55 ]
В 1962 году Pennsy построил отрыв от линии от северной стороны Хьюзвилля до новой станции, генерирующей New Cloank Point, чтобы доставить уголь, обеспечивая обновленную стоимость на север 11,5 миль дорожки. [ 66 ] Этот трек называется подразделением Герберта, в то время как источник названия не подтверждено, один источник приписывает его Джону С. Герберту, который в то время был вице-президентом Pepco. [ 67 ]
Оператор MOLK POINT Genon Energy Holdings закрыл два угольных блока на заводе в июне 2021 года. [ 68 ] Завод запланирован на полную эксплуатацию в 2027 году. [ 69 ]
Без угольных поездов больше нет постоянных клиентов в подразделении, и в 2022 году переключатели мела -точки были перемещены из штата. [ 70 ] [ 71 ] Было высказано предположение, что линия будет использована для транзита, но исследование 2009 года рассмотрело маршрут для пригородных рельсов и обнаружил, что она является окружной, медленной и дорогостоящей. [ 69 ]
Отказ от отделения в Сидар -Пойнт
[ редактировать ]В 1965 году, с ветвью Cedar Point в плохой форме, PRR прекратил бегать поезда на нем. [ 55 ]
В 1966 году военно -морской флот заявил, что он больше не нуждается в линии, а линия к югу от Хьюзвилля была объявлена правительством. [ 55 ] [ 72 ]
Когда операция поезда прекратилась в разделе от Хьюзвилля в Патуксент, она была предложена для продажи GSA , и округ Святой Марии быстро переехал, чтобы получить возможность приобрести его. В 1968 году они заключили соглашение с Southern Maryland Electric Coperative (SMECO), где SMECO предоставил 225 000 долларов, необходимые для его покупки, а взамен им предоставили коммунальное сервитут в коридоре. [ 73 ] 26 июня 1970 года комиссары округа Святой Марии приобрели 28 миль за оставленную полосу проезда из Хьюзвилля в Патуксентскую реку для коммунального коридора. [ 64 ] [ 74 ]
Треки были удалены в середине 1970 года, а SMECO установил линии передачи на пути. Государственная комиссия по дорожным дорогам пыталась приобрести часть ряда для расширения SR-235 с 1959 года, и когда округ приобрел его в 1970 году, SRC получил право использовать любые части, которые ему необходимы, в обмен на финансирование замены Потерянный раздел коммунального коридора. [ 75 ] Шоссе было расширено на железнодорожный ряд в трех частях в 1973, 1982 и 1985 годах. [ 76 ] В конце 20-го века округ продал многочисленные сервитуты по праву прилегающего землевладельцев и ниже 2,5 миль от компании Washington Gas Light. [ 73 ]
В 1998 году был предложен государственный законопроект, который потребовался бы, чтобы право проезда была предложена для линии скоростной железы на тогдашнюю станцию Метро Филиала Авеню, но счет не принял, и усилия никогда не начались. [ 73 ] [ 77 ]
В 2006 году штат и округ начали строить железнодорожную тропу, трехлетняя тропа , по праву.
Станции
[ редактировать ]Оригинальная линия: до 1926 года
- Brandywine
- Cedarville
- Вудвилль
- Галантный зеленый
- Хьюзвилль
- Дубовые
- Шарлотта Холл
- Новый рынок
- Mechanicsville (оригинальный термин)
В 1926 году линия была продлена на Форрест Холл, но затем этот участок был заброшен в 1940 году.
- Форрест Холл
В 1942 году федеральное правительство взяло на себя деятельность железной дороги, восстановило ее и расширило линию, добавив эти остановки:
- Лорел Гроув
- Оквилл
- Хиллвилл
- Голливуд
- Калифорния
- USN PAX RIVER
После 1954 года: Железнодорожная операция Пенсильвании
- Лексингтон Парк
Когда военно -морской флот решил, что он больше не хочет управлять линией в 1954 году, PRR захватил операции, перемещая груз и иногда пассажирский автомобиль USN или Caboose для особых движений в/от Brandywine Junction, который стал отделом обороны и судоходства. пункт, пока он не был уничтожен огнем. Терминал Brandywine был государственным имуществом и поддерживался сотрудниками общественных работ из Patuxent River. Терминал был передан в ВВС как раз перед тем, как он сгорел.
Выжившие достопримечательности
[ редактировать ]- CSXT Trackage, который проходит от Brandywine в Hughesville, где он соединяется с шпорой к станции генерирующей точки мела . Эти треки теперь являются частью подразделения CSX Герберта
- От Хьюзвилля до парка Джона В. Баггетт, полоса проезда железной дороги используется в качестве коммунального коридора и северной 10,6 миль из трех выемков . Его первая миля открылась 3 июня 2006 года; И последний кусок этого раздела был закончен в 2016 году. [ 78 ]
- От парка Джона В. Баггетт до Южной Сэндгейтс-роуд и от спасательной полосы до бульвара FDR. Права проезда используется для южных полос движения MD-235
- Mileposts, MP13 & W все еще существуют.
- От дороги Южной Сэндгейтс до спасения переулка и от бульвара FDR до Пегг-роуд полоса проезда-это коммунальный коридор и будущий маршрут трех вырезки, хотя в этой области были построены некоторые короткие участки тропы.
- На военно-морской авиастанции используется право проезда для некоторых частей Боз-роуд, Дэвис-Спрохол-роуд, Тейт-роуд и Бонни-роуд, и следы остаются на участке отдела поставки базы, а также через одну из взлетно-посадочных полос.
- Железнодорожный маршрут Point Lookout в Point Lookout State Park был построен на очищенной полосе проезда на железной дороге в Пойнт-Лейкту
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпорации The Point Lookout Road». Балтиморское солнце . 6 февраля 1866 года.
- ^ Законы штата Мэриленд . Мэриленд. Генеральная Ассамблея. Государственный департамент законодательного справочного материала. 1868. С. 231–236 . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ "Point Lookout Railroad". Балтиморское солнце . 12 февраля 1869 года.
- ^ «Письмо из Вашингтона: Южные претензии-изменения в посты-Балтиморе и Потомак и Южный Мэрилендский строительство-политические встречи Германа-Бетлер на лоббинг-новостьх». Балтиморское солнце . 27 апреля 1872 года.
- ^ «Закон о разрешении железнодорожной компании Вашингтон -Сити и Пойнт -Пойвер продлить железную дорогу в округ Колумбия и внутри Колумбия» (PDF) . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ «Железная дорога Южной Мэриленда-это прогресс и преимущества». Балтиморское солнце . 18 июля 1873 года.
- ^ «Письмо из Вашингтона: Дело о грабеже казначейства-судоходство по делу о привязанности-Постальные дела-грабитель Шнайдер-цветные люди и школы». Балтиморское солнце . 24 августа 1875 года.
- ^ «Бизнес в комитетах». Балтиморское солнце . 27 февраля 1878 года.
- ^ «Законы о сессиях Мэриленда, 1878» . 1878.
- ^ «The Point Lookout Road.: Работа началась над новым выходом для южного Мэриленда». Балтиморское солнце . 23 марта 1881 года.
- ^ «Железная дорога точки». Балтиморское солнце . 11 марта 1881 года.
- ^ «Предлагаемые железные дороги на юге Мэриленда». Балтиморское солнце . 26 марта 1881 года.
- ^ Dimock, Энтони Уэстон (1915). Уолл -стрит и дикие . Outing Publishing Company. С. 335–338.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Благодарности». The Washington Post . 4 октября 1883 года.
- ^ «Железнодорожные вопросы: южный Мэриленд-затягивая консолидацию Тихоокеанских дорог-побережье и его покупка в Центральной Каролине и т. Д.». Балтиморское солнце . 6 февраля 1882 года.
- ^ «Мичмане заказали домой-Star-Route-Cases-покраснеть останков де Лонга, & c». Балтиморское солнце . 30 июня 1882 года.
- ^ «Городские новости вкратце». The Washington Post . 10 июня 1884 года.
- ^ «Работа по железной дороге Южной Мэриленд». Вечерняя звезда . 9 июня 1884 года.
- ^ «Железная дорога Вашингтона и Потомак». Вечерняя звезда . 2 апреля 1886 года.
- ^ «Продажа железной дороги Южного Мэриленда». Балтиморское солнце . 14 января 1886 года.
- ^ "Железнодорожный судебный процесс". Балтиморское солнце . 14 июля 1892 года.
- ^ «Предметы Мэриленда». Балтиморское солнце . 19 февраля 1891 года.
- ^ «Прогресс и развитие железной дороги». Балтиморское солнце . 11 марта 1891 года.
- ^ «Приказ, изданный в делом железной дороги». Балтиморское солнце . 4 июня 1892 года.
- ^ «Решение о железной дороге». Балтиморское солнце . 10 октября 1892 года.
- ^ «Железная дорога точки». Балтиморское солнце . 19 октября 1892 года.
- ^ "Point Lookout Railroad". Балтиморское солнце . 4 ноября 1895 года.
- ^ «Вашингтон и Сиборт» . Железнодорожный мир . Филадельфия, Пенсильвания: издательская компания железной дороги. 7 января 1899 года . Получено 22 июля 2024 года .
- ^ «Продажа железной дороги». Балтиморское солнце . 19 июля 1900 года.
- ^ «Вашингтон и Потомак». Балтиморское солнце . 23 мая 1900 года.
- ^ "Point Lookout Road". Балтиморское солнце . 27 сентября 1900 года.
- ^ «Железная дорога до Point Lookout». The Washington Post . 22 сентября 1901 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ждать бизнеса». Балтиморское солнце . 12 августа 1905.
- ^ «Железные дороги в процессе выброса». Балтиморское солнце . 14 января 1902 года.
- ^ «Chesapeake Beach R Co v. Washington P & CR CO, 199 US 247 (1905)» .
- ^ Бутелл, Хью Г. (май 1942). «Чесапик -пляжная железная дорога». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества (58): 32–45. JSTOR 43516774 .
- ^ «Вашингтон, Потомак и Чесапик хочет войти». Балтиморское солнце . 10 декабря 1903 года.
- ^ «Для продления железной дороги». The Washington Post . 5 июля 1905 года.
- ^ «Расширить их план». Балтиморское солнце . 16 марта 1910 года.
- ^ «Атаковать его устава». Балтиморское солнце . 14 ноября 1912 года.
- ^ "Капитолий в бухту". The Washington Post . 6 августа 1912 года.
- ^ «Спросите расторжение линии WP & C.». The Washington Post . 1 декабря 1917 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Законодательство о железной дороге, затрагивающее короткие линии: слушания перед подкомитетом комитета по межгосударственной и иностранной торговле, Палата представителей, 70 -й Конгресс, 1 -й и 2 -й сессий, на HR 8549 и S. 656; 17-18 января 1928 года, [и] Приложение, 8 января 1929 года . Правительственная типография США. 8 января 1929 года. С. 36–37 . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ «Очень скучать по старому поезду». Балтиморское солнце . 12 марта 1918 года.
- ^ «Хочу, чтобы мы взяли на себя дорогу». Балтиморское солнце . 5 марта 1918 года.
- ^ «Спасено от мусора». Балтиморское солнце . 29 апреля 1918 года.
- ^ «Старая железная дорога спасена». Балтиморское солнце . 13 мая 1918 года.
- ^ "So. Md. Железная дорога куплена". Балтиморское солнце . 8 июля 1918 года.
- ^ « Газ» двигатель привлекает поезд ». Балтиморское солнце . 31 октября 1919 года.
- ^ «Спросите средства для расширения». The Washington Post . 22 марта 1922 года.
- ^ «На самом деле работа Святой Марии надеется иметь RR». Балтиморское солнце . 8 января 1922 года.
- ^ «Планы Brandywine Road Plans». The Washington Post . 16 января 1922 года.
- ^ «Docket Association Trunk Line» . Бюллетень дорожного движения . 27 : 24. 26 февраля 1926 года . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лонг, Э. Джон (ноябрь 1952 г.). "Тормозная ботинка Aweigh!". Поезда и путешествия .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Лейбе, Пол С. (27 декабря 2006 г.). «Поезда когда -то регулярно катились по Святой Марии» (PDF) . Предприятие . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый 78 -й Конгресс, 1 -я сессия Палата представителей № 880 . 12 декабря 1943 года. С. 1–4 . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Манн, Карл М. (1952). "Конец линии" . Бюллетень Корпуса инженера ВМС США . 7–8 : 14–15 . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов, том 242 . LK Strouse. 1940. С. 181–182.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейнольдс, Патрик М. (27 мая 2012 г.). «Воспоминания - железная дорога военно -морского флота». The Washington Post .
- ^ «Федеральная железная дорога, чтобы облегчить доставку». Балтиморское солнце . 24 сентября 1942 года.
- ^ «Карта округа Калверт 1953 года» (PDF) . Получено 16 июля 2024 года .
- ^ Бейкер, et (18 апреля 1943 г.). «Мистер и миссис Джонс едут на паровых автомобилях». Балтиморское солнце .
- ^ «Карта округа Калверт, показывающая топографию и избирательные районы» (PDF) . Штат Мэриленд Департамент геологии, шахт и водных ресурсов . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Поправки в законопроект Сената 256» (PDF) . 1998.
- ^ «Вашингтон, Брендивайн и Пойнт Лейктут статус» . Практический журнал . 21 (5): 448. 1954 . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Электростанция в спешке». The Washington Post . 23 января 1963 года.
- ^ Ролосон, Кеннет Ф. (сентябрь 2003 г.). "Герберт подразделение". Railfan & Railroad . 22 : 6.
- ^ Шве, Элизабет (2020-08-14). «Два угольных завода в округе принца Джорджа будут закрыты к следующему году» . Мэриленд имеет значение . Получено 2020-09-07 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «2022 г. План железнодорожного железа штата Мэриленд» (PDF) . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «Подразделение CSX's Popes Creek» . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «CSX Freight Train перевозит двух переключателей EMD Moble Point» . YouTube . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «Группа обсуждает сохранение железнодорожной полосы Патукента». The Washington Post . 17 февраля 1966 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Менгалиман, Джесси (4 апреля 1998 г.). «Св. Марии видит дорогостоящий недостаток в Дайсоне Билле, чтобы создать легкоругольник» . The Washington Post . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ «Три -вырез» . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Маршрут Мэриленда 235 EIS . Государственная дорожная комиссия Мэриленда. 5 мая 1971 г. с. 5 Получено 19 июля 2024 года .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1973). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ «Официальный предлагает дорожную карту для устранения проблем с дорожным движением: Дайсон хочет принести скоростной железной дороги в южный Мэриленд». The Washington Post . 2 февраля 2006 г.
- ^ «Three Notch Trail предоставил финансирование 4,1 млн. Долл. США на продление на 3,3 мили» . 29 сентября 2018 года . Получено 20 мая 2020 года .