Jump to content

Washington, Brandywine и Point Lookout Railroad

Washington, Brandywine & Point Lookout Railroad
Карта 1881 года показывает запланированную железную дорогу Южного Мэриленда, которая станет железной дорогой в Вашингтоне, Брандиване и Пойрке
Обзор
Местный Вашингтон, округ Колумбия , в Сидень Плезант, Мэриленд , и Брендивайн, штат Мэриленд , в Сидар -Пойнт, Мэриленд
Даты работы 1883–1965
Предшественники Железная дорога Южной Мэриленд, Вашингтон и Потомак Железная дорога
Преемник Военно -железнодорожная станция США, Герберт -подразделение
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Вашингтона, Брандивайн и Пойнт Лейкту (WB & PL) (первоначально, Южная железная дорога Мэриленда ) была американской железной дорогой , которая работала в южной части Мэриленда и Вашингтона, округ Колумбия , с 1918 по 1942 год; Но это и другие, более короткие жилые организации использовали такую ​​же право проезда с 1883 по 1965 год. Связанная линия с одной дорожкой Mechanicsville, штат Мэриленд, до железной дороги Пенсильвании в Брендиване. Большая часть железной дороги была построена Железной дорогой Южной Мэриленда, которая также построила участок дорожки в Восточном Вашингтоне, которая была предназначена для связи с этой линией, но никогда не было. WB & PL был позже приобретен военно -морским флотом, который расширил линию до CEDAR Point и Patuxent Naval Air Station . В 1962 году железная дорога Пенсильвании построила шпонку из Хьюзвилля, штат Мэриленд, до станции генерации мела . В течение 1960 -х и 1970 -х годов участок от Хьюзвилля до Сидар -Пойнт был заброшен и удален, и с тех пор эта область была перепрофилирована для шоссе, дорог, коммунального коридора и велосипедной тропы. Раздел от Brandywine до Hughesville, простирающийся до Moale Point, остается в использовании, хотя и редко, поскольку завод прекратил использование угля в 2022 году.

Южная железная дорога Мэриленда

[ редактировать ]

Планирование железной дороги в Point Lookout началось в 1866 году. [ 1 ]

Железная дорога Южной Мэриленда (SMR) была включена 20 марта 1868 года, «с целью построения, поддержания и работы по железной дороге с какой -то точки в округе Принс -Джордж до Point Lookout». Запланированная полоса проезда проходила вдоль полуострова, созданного двумя реками: Потомак и Патуксент . Основатели компании надеялись, что железнодорожная линия от основного перехода реки Север-Юг Потомак в Вирджинию недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, до порта на реке Патуксент возле Чесапикской залива будет стимулировать сельскохозяйственные и минеральные предприятия на полуострове. [ 2 ]

Компания быстро нацелена на столкновение в Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия [ 3 ]

В 1872 году железная дорога Балтимора и Потомак (B & P) начала работать над своей основной линией для Папы -Крик , и эта мотивированная работа по оценке железнодорожного транспорта, которая началась весной того года. [ 4 ] До этого только выполненной работы были съемки и сборы средств. В том же году была включена железная дорога конкурента, железная дорога Вашингтон -Сити и Пойнт Lookout была включена, а в следующем году уполномочен управлять поездами между Вашингтоном, округ Колумбия, и Пойнт -Lookout с соединением пароходов с Норфолком, штат Вирджиния . Это будет шип на стороне SMR, хотя единственным рельсом, который он построит, было расширение Александрии . [ 5 ] К середине 1873 года SMR построил 30 миль дороги от B & P в Брэндиване до церкви Святого Иосифа в Морганзе и в 12 милях к северу от Пойнт-Лукаут. [ 6 ] Работа была задержана паникой 1873 года . Чиновники SMR часто обещали завершить работу, но не выложили рельсы или галстуки, когда она была вынуждена принять участие в 1875 году. [ 7 ] В 1876 году SMR был расследован за обманывание штата Мэриленд, единственного акционера компании.

В 1874 году военно -морской совет США сообщил, что смотрость точки, с его ключевым местоположением и глубокой водой, будет хорошим местом для угольной станции. Военно -морской флот также думал, что железная дорога в сочетании с пароходом может сократить время в пути между Вашингтоном и Норфолком на шесть часов. Таким образом, военно -морской флот поддержал законопроект, который гарантировал бы SMR платеж, если они завершит железную дорогу, но он никогда не прошел. [ 8 ] Тем не менее, обещание гарантированного клиента, если линия может быть завершена, привлекла частое внимание других железных дорог.

В 1878 году WC & PL было уполномочено покупать SMR, но никогда не делал. [ 9 ]

В марте 1881 года железная дорога начала проходить от Брендивайна, где она будет соединяться с железной дорогой Балтимора и Потомака (позже филиал Папы в Пенсильвании железной дороги ). [ 10 ] WC & PL также сломал землю на своей железнодорожной линии, чтобы в 1881 году, и, как и SMR, он начался в связи с Балтимором и Потомаком в Brandywine. Они начали работать почти в то же время, и их две дороги были не более чем на 100 футов друг от друга. На этом этапе обе компании оценивали отдельные маршруты от Point Searchout в Калифорнию, штат Мэриленд; Но только SMR оценил дорогу из Калифорнии до Brandywine, и поэтому они проходили дорогу быстрее. [ 11 ] [ 12 ] Когда WC & PL пришло время выпустить больше облигаций, чтобы продолжить работу, слухи о том, что SMR обеспечил более крупный кредит, чем WC & PL, отпугнув английских инвесторов WC & PL. WC & PL сформировали союз с B & O, но их планы были приостановлены президентом компании Джон У. Гарретт . Спустя годы, когда стало ясно, что усилия были безнадежными, рельсы и галстуки, которые сидели в кучах в Брэндиване, были перераспределены на здание железной дороги Чесапик -Бич . [ 13 ]

В течение следующих нескольких лет SMR оценил железную дорогу до Эсперансы (расположенной на Patuxent, находящемся вниз по течению от нынешнего губернатора Томаса Джонсона моста ) и прошел путь к Mechanicsville. Поезда начали работать между Brandywine и Mechanicsville в 1883 году. [ 14 ] В то время железная дорога все еще планировала построить линию от Benning до Brandywine, чтобы продлить линию, чтобы заглянуть в Point Lookout, и построить отрыв от основной линии в Эсперанса прямо напротив острова Соломона. [ 14 ] [ 15 ]

В 1882 году Южному, наконец, было предоставлено разрешение на въезд в округ Колумбия. [ 16 ] Начались работы по оценке этой 2,2 -мильной железнодорожной линии от Беннинг Виа Динвуда в 1884 году, и к 1885 году была проложена некоторая трасса. [ 17 ] [ 18 ] К 1886 году железная дорога заложила галстуки и несколько железнодорожных поездов в округе Колумбия, но в этом разделе она никогда не управляла поездами, которые впоследствии оказались под контролем железной дороги Чесапик -Бич . [ 19 ]

В 1885 году, потратив обширные деньги на строительство, но внедряя операции только слегка используемую линию между Brandywine и Mechanicsville, железная дорога вошла в дефолт, и в 1886 году она была насильственно продана за 75 000 долларов США синдикату бостонских инвесторов, которые переосмыслили его как Вашингтон. & Potomac Railroad Company. [ 20 ]

Железная дорога Вашингтона и Потомака

[ редактировать ]

Железная дорога Южной Мэриленда была в конечном итоге продана новой компании под названием The Washington & Potomac Railroad (W & P) 1 апреля 1886 года, и поезда продолжали работать до конца 1889 года, когда пожар уничтожил круглуди, двигатели и катящиеся акции. [ 21 ] Адвокат из Нью -Йорка, работающий с WC & PL, получил разрешение от базовых владельцев земли на строительство еще одной линии на том же маршруте и начал управлять поездами на ремонтных треках W & P, но был остановлен судебным запретом, представленным юридическими владельцами W & P. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] После длительного судебного дела 1892 года WC & PL потеряли и были помещены в прием под контролем W & P. [ 26 ] WC & PL был продан на публичном аукционе в 1895 году за 2500 долларов. [ 27 ]

WC & PL продолжалась в качестве организации, владея землей в районе Колумбия уже в 1935 году, но это было сделано поезда поезда или строительный железнодорожныйд.

W & P не смогла расширить линию железной дороги в любом направлении из -за отсутствия финансирования и постоянной необходимости продлить срок, чтобы завершить дорогу к смотровой площадке. Конкурирующие железные дороги, такие как Железная дорога Вашингтона и побережья, которая была зафрахтована в 1898 году, чтобы построить линию от Хьяттсвилля для Пойки, боролись с усилиями по расширению и попытались подорвать финансирование. [ 28 ] После их попытки получить продление в срок был убит домом Мэриленда в марте 1900 года, компания Union Trust отказалась от железной дороги, она была поставлена ​​в приемлем за 100 000 долларов. [ 29 ] [ 30 ]

Вашингтон, Потомак и Чесапик Железная дорога

[ редактировать ]

После того, как Вашингтон и Потомак были проданы, было много людей, заинтересованных в приобретении своих активов и попытках соединить его с Point Lookout и его стратегическим расположением и глубокой водой, включала группу, возглавляемую Джон Прентисс По и сыновья Джона Эдгар А. По и Джонни Поэ . [ 31 ] Но группа, которая обеспечила компанию в 1901 году, состоящую из филадельфийских капиталистов, назвала свою корпорацию Washington, Potomac & Chesapeake Railway (WP & CR). [ 32 ] Джон П. По, адвокат, представлял стороны в нескольких случаях, связанных с железнодорожной линией и в конечном итоге стал директором WP & CR. [ 33 ]

Они быстро наступили, чтобы осуществить свой контроль над путями, которые SMR построил в районе, начав слушания о выбросе против железной дороги Чесапик -Бич в 1902 году. В 1898 году CBR завладел этой секцией железной дороги, предположительно через налоговый аукцион и использовал его Для его работы, вытесняя W & P в 1901 году. [ 34 ] Дело поступило в Верховный суд, а в 1905 году WP & CR выиграли и получили титул на железной дороге. [ 35 ] Затем CBR перестал бегать на участке DC железной дороги, вместо этого остановившись на вокзале Seat Pleasant под названием District Line. В 1911 году CBR начал сдавать в аренду районную часть линии и продолжил до тех пор, пока WP & CR не вышли из бизнеса в 1918 году. В этот момент они приобрели раздел. [ 36 ]

В 1903 году WP & CR стремились возродить права SMR на участие в округе. [ 37 ]

В 1905 году железная дорога начала приобрести право проезда, чтобы расширить железную дорогу в Эсперансу, где военно-морской флот рассматривал базу напротив барабанной точки, но никакой работы не было выполнено. [ 38 ] [ 33 ]

В ноябре 1909 года железная дорога ушла в потерю выкупа и была приобретена Генри Уинфилдом Уотсоном , который привел Эдгара А. и Джона П. По и новые владельцы снова планировали продлить железную дорогу в Эсперансу. [ 39 ] Уотсон попытался продлить железнодорожную линию, но деньги от французских инвесторов провалились в 1911 году и снова в 1912 году из -за войны в Турции . Владельцы конкурирующей железной дороги Вашингтона и приливной воды попытались заставить штат заставить Уотсона построить больше железнодорожных пособий, либо позволить им - как в соответствии с законодательством штата Мэриленд, он должен был построить 5 миль железной дороги к ноябрю 1914 года. [ 40 ] В течение многих лет жители округа Святой Марии и владельцы других чартерных железных дорог пытались отозвать Устав WP & CR, поскольку все еще был интерес к завершению линии или параллельной. [ 41 ] [ 42 ]

Железная дорога в конечном итоге была продана нью -йоркской корпорации, которая была затем распущена. 31 декабря 1917 года железная дорога была закрыта, и компания начала удалять трассу, примерно в полумиле, ее, [ 43 ] для отладка из -за высокой цены на металлолом во время Первой мировой войны . [ 44 ] Затем сенаторы Мэриленда призвали правительство США купить железную дорогу, чтобы удержать ее от удаления, утверждая, что оно имеет критическую цель национальной обороны. [ 45 ] Когда это потерпело неудачу, член палаты представителей Сид Мадд заставил правительство отменить контракты на покупку металла от новых владельцев, и вмешался в суд, чтобы предотвратить их удаление. [ 46 ]

Washington, Brandywine & Point Lookout Railroad

[ редактировать ]
WB & PL Engine № 5 в Mechanicsville, штат Мэриленд, 1 сентября 1934 года.

новая компания Washington, Brandywine & Point Lookout Railroad . После того, как он был закрыт и почти сброшен в 1918 году, была сформирована [ 47 ] Эта компания, принадлежащая местным жителям вдоль линии, не смогла собрать полную необходимую сумму, поэтому федеральное правительство одолжило им 50 000 долл. США на основе военной необходимости и при условии, что правительство будет контролировать и контролировать операции железной дороги. Покупка была завершена в июле 1918 года. [ 48 ] К 1919 году поезда снова работали, используя бензиновый двигатель для пассажиров и паровой двигатель для груза. [ 49 ]

В ноябре 1921 года началась работа по расширению линии в Голливуд, а затем в Эсперансу с отпонкой от главной линии к югу от Калифорнии, где они надеялись получить доступ к важному грузовому терминалу, а затем в точку зрения. [ 50 ] Работа была облегчена, потому что большая часть маршрута была опрошена и оценена в 1880 -х годах. [ 51 ] Они надеялись добраться до Голливуда к лету 1922 года, но работа застопорилась, и расширение дошло до Форрест -Холла, где в 1926 году открылась новая станция. [ 52 ] [ 53 ] Дожди в августе 1928 года вызвали три вымывания, что остановило обслуживание в течение двух месяцев. [ 54 ] В том же году железная дорога закончила службу пассажиров, потому что она больше не была прибыльной. [ 55 ] Железная дорога помогла носить материал для строительства мощеного шоссе (которая принесла больше конкуренции со стороны грузовых автомобилей), школ и ремонта военной школы в Шарлотт -Холле, а также мякоть, дерево, пиломатериалы и фермерские товары и товары, удобрения, машины и бензин. [ 43 ]

К 1920 году борьба WB & PL не смогла совершить платежи по принципу его займа федеральному правительству и бросил выплату процентов в 1932 году, несмотря на то, что они были освобождены от налогов штата. Однако «настойчивость и личная жертва управления и акционеров» наряду с терпением федерального правительства и других кредиторов позволили им продолжать работать через Великую депрессию и усиление конкуренции от грузоперевозки. [ 54 ] [ 56 ] Какое -то время железная дорога проводила два поезда в неделю, а в другие дни сотрудники работали на своих фермах. [ 57 ]

В 1940 году железная дорога должна была прекратить управлять поездами между Mechanicsville и Forrest Hall из -за плохого технического обслуживания, а затем в том же году она искала и получила разрешение отказаться от этого сегмента. [ 58 ]

[ редактировать ]

1 июня 1942 года федеральное правительство приняло на себя работу линии; 15 дней спустя она завладела железной дорогой в соответствии с Законом о властях Второй войны . [ 57 ] [ 56 ] [ 59 ] Военно -морской флот Соединенных Штатов поместил железную дорогу для использования перемещения огромного количества оборудования, необходимого для строительства и поддержки военно -воздушной станции Патуксент Ривер , на объекте Cedar Point , где Бюро авиабилеты службы консолидировало свои программы авиационных испытаний. Военно -морской флот заменил существующую рельс на более новые, более тяжелые рельсы; реабилитировал структуру трека; приобрел новую полосу проезда и расширенное обслуживание для высадки Миллстоун на реке Патуксент , самой северной точке аэродромов. [ 56 ] Они изменили название на железную дорогу военно -морской авиационной станции США, хотя оно также было известно как железная дорога Brandywine и Cedar Point , Patuxent Railroad или только правительственная железная дорога США . [ 60 ] [ 61 ]

В апреле 1943 года военно -морской флот заплатил компании 127 500 долларов за урегулирование своих претензий и пробежал свой первый поезд в этом месяце. [ 56 ] [ 62 ] Он включал в себя Wye к северу от Лексингтон -парка с небольшим заглушением в Северный Лексингтон -парк и 15 миль сайдинга и двора. [ 54 ] Его 32 сотрудника управляли тремя дизельными локомотивами и 110 автомобилями. [ 63 ] [ 59 ] Военно -морской флот управлял поездом «размещение», соединенную с железной дорогой Пенсильвании в Брендиване, пока PRR не остановил пассажирские поезда на линии Pope's Creek в 1949 году. К 1952 году военно -морской флот имел 55 миль дорожки, три локомотива дизельных и три дюжины. Бензин, уголь, боеприпасы и детали самолета.

К 1953 году рельсы стареющей дорожки часто ломались; Операторы попросили заменить рельсы. После анализа затрат/выгод военно -морской флот решил прекратить обслуживание. Последний поезд пробежал от Patuxent NAS в Голливуд 30 июня 1954 года, в котором сотрудники, члены семьи, войска и группу станции играют музыку. [ 55 ] [ 64 ] [ 57 ]

Пенсильванский железнодорожный контроль

[ редактировать ]

Военно -морской флот решил не избавиться от железной дороги, чтобы оставить ее «доступным для быстрого возвращения правительству». А позже в том же году PRR взял под свой контроль. [ 65 ] Он продолжал проводить еженедельный поезд через Святой Марии и использовал линию, чтобы доставить авиационное топливо на базу. Однако, когда топливо начало входить в баржу в 1966 году, важность линии сократилась. [ 55 ]

В 1962 году Pennsy построил отрыв от линии от северной стороны Хьюзвилля до новой станции, генерирующей New Cloank Point, чтобы доставить уголь, обеспечивая обновленную стоимость на север 11,5 миль дорожки. [ 66 ] Этот трек называется подразделением Герберта, в то время как источник названия не подтверждено, один источник приписывает его Джону С. Герберту, который в то время был вице-президентом Pepco. [ 67 ]

Оператор MOLK POINT Genon Energy Holdings закрыл два угольных блока на заводе в июне 2021 года. [ 68 ] Завод запланирован на полную эксплуатацию в 2027 году. [ 69 ]

Без угольных поездов больше нет постоянных клиентов в подразделении, и в 2022 году переключатели мела -точки были перемещены из штата. [ 70 ] [ 71 ] Было высказано предположение, что линия будет использована для транзита, но исследование 2009 года рассмотрело маршрут для пригородных рельсов и обнаружил, что она является окружной, медленной и дорогостоящей. [ 69 ]

Отказ от отделения в Сидар -Пойнт

[ редактировать ]

В 1965 году, с ветвью Cedar Point в плохой форме, PRR прекратил бегать поезда на нем. [ 55 ]

В 1966 году военно -морской флот заявил, что он больше не нуждается в линии, а линия к югу от Хьюзвилля была объявлена ​​правительством. [ 55 ] [ 72 ]

Когда операция поезда прекратилась в разделе от Хьюзвилля в Патуксент, она была предложена для продажи GSA , и округ Святой Марии быстро переехал, чтобы получить возможность приобрести его. В 1968 году они заключили соглашение с Southern Maryland Electric Coperative (SMECO), где SMECO предоставил 225 000 долларов, необходимые для его покупки, а взамен им предоставили коммунальное сервитут в коридоре. [ 73 ] 26 июня 1970 года комиссары округа Святой Марии приобрели 28 миль за оставленную полосу проезда из Хьюзвилля в Патуксентскую реку для коммунального коридора. [ 64 ] [ 74 ]

Треки были удалены в середине 1970 года, а SMECO установил линии передачи на пути. Государственная комиссия по дорожным дорогам пыталась приобрести часть ряда для расширения SR-235 с 1959 года, и когда округ приобрел его в 1970 году, SRC получил право использовать любые части, которые ему необходимы, в обмен на финансирование замены Потерянный раздел коммунального коридора. [ 75 ] Шоссе было расширено на железнодорожный ряд в трех частях в 1973, 1982 и 1985 годах. [ 76 ] В конце 20-го века округ продал многочисленные сервитуты по праву прилегающего землевладельцев и ниже 2,5 миль от компании Washington Gas Light. [ 73 ]

В 1998 году был предложен государственный законопроект, который потребовался бы, чтобы право проезда была предложена для линии скоростной железы на тогдашнюю станцию ​​Метро Филиала Авеню, но счет не принял, и усилия никогда не начались. [ 73 ] [ 77 ]

В 2006 году штат и округ начали строить железнодорожную тропу, трехлетняя тропа , по праву.

Оригинальная линия: до 1926 года

  • Brandywine
  • Cedarville
  • Вудвилль
  • Галантный зеленый
  • Хьюзвилль
  • Дубовые
  • Шарлотта Холл
  • Новый рынок
  • Mechanicsville (оригинальный термин)

В 1926 году линия была продлена на Форрест Холл, но затем этот участок был заброшен в 1940 году.

  • Форрест Холл

В 1942 году федеральное правительство взяло на себя деятельность железной дороги, восстановило ее и расширило линию, добавив эти остановки:

  • Лорел Гроув
  • Оквилл
  • Хиллвилл
  • Голливуд
  • Калифорния
  • USN PAX RIVER

После 1954 года: Железнодорожная операция Пенсильвании

  • Лексингтон Парк

Когда военно -морской флот решил, что он больше не хочет управлять линией в 1954 году, PRR захватил операции, перемещая груз и иногда пассажирский автомобиль USN или Caboose для особых движений в/от Brandywine Junction, который стал отделом обороны и судоходства. пункт, пока он не был уничтожен огнем. Терминал Brandywine был государственным имуществом и поддерживался сотрудниками общественных работ из Patuxent River. Терминал был передан в ВВС как раз перед тем, как он сгорел.

Выжившие достопримечательности

[ редактировать ]
  • CSXT Trackage, который проходит от Brandywine в Hughesville, где он соединяется с шпорой к станции генерирующей точки мела . Эти треки теперь являются частью подразделения CSX Герберта
  • От Хьюзвилля до парка Джона В. Баггетт, полоса проезда железной дороги используется в качестве коммунального коридора и северной 10,6 миль из трех выемков . Его первая миля открылась 3 июня 2006 года; И последний кусок этого раздела был закончен в 2016 году. [ 78 ]
  • От парка Джона В. Баггетт до Южной Сэндгейтс-роуд и от спасательной полосы до бульвара FDR. Права проезда используется для южных полос движения MD-235
  • Mileposts, MP13 & W все еще существуют.
  • От дороги Южной Сэндгейтс до спасения переулка и от бульвара FDR до Пегг-роуд полоса проезда-это коммунальный коридор и будущий маршрут трех вырезки, хотя в этой области были построены некоторые короткие участки тропы.
  • На военно-морской авиастанции используется право проезда для некоторых частей Боз-роуд, Дэвис-Спрохол-роуд, Тейт-роуд и Бонни-роуд, и следы остаются на участке отдела поставки базы, а также через одну из взлетно-посадочных полос.
  • Железнодорожный маршрут Point Lookout в Point Lookout State Park был построен на очищенной полосе проезда на железной дороге в Пойнт-Лейкту
  1. ^ «Корпорации The Point Lookout Road». Балтиморское солнце . 6 февраля 1866 года.
  2. ^ Законы штата Мэриленд . Мэриленд. Генеральная Ассамблея. Государственный департамент законодательного справочного материала. 1868. С. 231–236 . Получено 6 июня 2024 года .
  3. ^ "Point Lookout Railroad". Балтиморское солнце . 12 февраля 1869 года.
  4. ^ «Письмо из Вашингтона: Южные претензии-изменения в посты-Балтиморе и Потомак и Южный Мэрилендский строительство-политические встречи Германа-Бетлер на лоббинг-новостьх». Балтиморское солнце . 27 апреля 1872 года.
  5. ^ «Закон о разрешении железнодорожной компании Вашингтон -Сити и Пойнт -Пойвер продлить железную дорогу в округ Колумбия и внутри Колумбия» (PDF) . Получено 6 июня 2024 года .
  6. ^ «Железная дорога Южной Мэриленда-это прогресс и преимущества». Балтиморское солнце . 18 июля 1873 года.
  7. ^ «Письмо из Вашингтона: Дело о грабеже казначейства-судоходство по делу о привязанности-Постальные дела-грабитель Шнайдер-цветные люди и школы». Балтиморское солнце . 24 августа 1875 года.
  8. ^ «Бизнес в комитетах». Балтиморское солнце . 27 февраля 1878 года.
  9. ^ «Законы о сессиях Мэриленда, 1878» . 1878.
  10. ^ «The Point Lookout Road.: Работа началась над новым выходом для южного Мэриленда». Балтиморское солнце . 23 марта 1881 года.
  11. ^ «Железная дорога точки». Балтиморское солнце . 11 марта 1881 года.
  12. ^ «Предлагаемые железные дороги на юге Мэриленда». Балтиморское солнце . 26 марта 1881 года.
  13. ^ Dimock, Энтони Уэстон (1915). Уолл -стрит и дикие . Outing Publishing Company. С. 335–338.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Благодарности». The Washington Post . 4 октября 1883 года.
  15. ^ «Железнодорожные вопросы: южный Мэриленд-затягивая консолидацию Тихоокеанских дорог-побережье и его покупка в Центральной Каролине и т. Д.». Балтиморское солнце . 6 февраля 1882 года.
  16. ^ «Мичмане заказали домой-Star-Route-Cases-покраснеть останков де Лонга, & c». Балтиморское солнце . 30 июня 1882 года.
  17. ^ «Городские новости вкратце». The Washington Post . 10 июня 1884 года.
  18. ^ «Работа по железной дороге Южной Мэриленд». Вечерняя звезда . 9 июня 1884 года.
  19. ^ «Железная дорога Вашингтона и Потомак». Вечерняя звезда . 2 апреля 1886 года.
  20. ^ «Продажа железной дороги Южного Мэриленда». Балтиморское солнце . 14 января 1886 года.
  21. ^ "Железнодорожный судебный процесс". Балтиморское солнце . 14 июля 1892 года.
  22. ^ «Предметы Мэриленда». Балтиморское солнце . 19 февраля 1891 года.
  23. ^ «Прогресс и развитие железной дороги». Балтиморское солнце . 11 марта 1891 года.
  24. ^ «Приказ, изданный в делом железной дороги». Балтиморское солнце . 4 июня 1892 года.
  25. ^ «Решение о железной дороге». Балтиморское солнце . 10 октября 1892 года.
  26. ^ «Железная дорога точки». Балтиморское солнце . 19 октября 1892 года.
  27. ^ "Point Lookout Railroad". Балтиморское солнце . 4 ноября 1895 года.
  28. ^ «Вашингтон и Сиборт» . Железнодорожный мир . Филадельфия, Пенсильвания: издательская компания железной дороги. 7 января 1899 года . Получено 22 июля 2024 года .
  29. ^ «Продажа железной дороги». Балтиморское солнце . 19 июля 1900 года.
  30. ^ «Вашингтон и Потомак». Балтиморское солнце . 23 мая 1900 года.
  31. ^ "Point Lookout Road". Балтиморское солнце . 27 сентября 1900 года.
  32. ^ «Железная дорога до Point Lookout». The Washington Post . 22 сентября 1901 года.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ждать бизнеса». Балтиморское солнце . 12 августа 1905.
  34. ^ «Железные дороги в процессе выброса». Балтиморское солнце . 14 января 1902 года.
  35. ^ «Chesapeake Beach R Co v. Washington P & CR CO, 199 US 247 (1905)» .
  36. ^ Бутелл, Хью Г. (май 1942). «Чесапик -пляжная железная дорога». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества (58): 32–45. JSTOR   43516774 .
  37. ^ «Вашингтон, Потомак и Чесапик хочет войти». Балтиморское солнце . 10 декабря 1903 года.
  38. ^ «Для продления железной дороги». The Washington Post . 5 июля 1905 года.
  39. ^ «Расширить их план». Балтиморское солнце . 16 марта 1910 года.
  40. ^ «Атаковать его устава». Балтиморское солнце . 14 ноября 1912 года.
  41. ^ "Капитолий в бухту". The Washington Post . 6 августа 1912 года.
  42. ^ «Спросите расторжение линии WP & C.». The Washington Post . 1 декабря 1917 года.
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Законодательство о железной дороге, затрагивающее короткие линии: слушания перед подкомитетом комитета по межгосударственной и иностранной торговле, Палата представителей, 70 -й Конгресс, 1 -й и 2 -й сессий, на HR 8549 и S. 656; 17-18 января 1928 года, [и] Приложение, 8 января 1929 года . Правительственная типография США. 8 января 1929 года. С. 36–37 . Получено 12 июля 2024 года .
  44. ^ «Очень скучать по старому поезду». Балтиморское солнце . 12 марта 1918 года.
  45. ^ «Хочу, чтобы мы взяли на себя дорогу». Балтиморское солнце . 5 марта 1918 года.
  46. ^ «Спасено от мусора». Балтиморское солнце . 29 апреля 1918 года.
  47. ^ «Старая железная дорога спасена». Балтиморское солнце . 13 мая 1918 года.
  48. ^ "So. Md. Железная дорога куплена". Балтиморское солнце . 8 июля 1918 года.
  49. ^ « Газ» двигатель привлекает поезд ». Балтиморское солнце . 31 октября 1919 года.
  50. ^ «Спросите средства для расширения». The Washington Post . 22 марта 1922 года.
  51. ^ «На самом деле работа Святой Марии надеется иметь RR». Балтиморское солнце . 8 января 1922 года.
  52. ^ «Планы Brandywine Road Plans». The Washington Post . 16 января 1922 года.
  53. ^ «Docket Association Trunk Line» . Бюллетень дорожного движения . 27 : 24. 26 февраля 1926 года . Получено 5 июня 2024 года .
  54. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лонг, Э. Джон (ноябрь 1952 г.). "Тормозная ботинка Aweigh!". Поезда и путешествия .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Лейбе, Пол С. (27 декабря 2006 г.). «Поезда когда -то регулярно катились по Святой Марии» (PDF) . Предприятие . Получено 5 июня 2024 года .
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый 78 -й Конгресс, 1 -я сессия Палата представителей № 880 . 12 декабря 1943 года. С. 1–4 . Получено 11 июля 2024 года .
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Манн, Карл М. (1952). "Конец линии" . Бюллетень Корпуса инженера ВМС США . 7–8 : 14–15 . Получено 12 июля 2024 года .
  58. ^ Межгосударственная торговая комиссия отчеты: отчеты и решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов, том 242 . LK Strouse. 1940. С. 181–182.
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейнольдс, Патрик М. (27 мая 2012 г.). «Воспоминания - железная дорога военно -морского флота». The Washington Post .
  60. ^ «Федеральная железная дорога, чтобы облегчить доставку». Балтиморское солнце . 24 сентября 1942 года.
  61. ^ «Карта округа Калверт 1953 года» (PDF) . Получено 16 июля 2024 года .
  62. ^ Бейкер, et (18 апреля 1943 г.). «Мистер и миссис Джонс едут на паровых автомобилях». Балтиморское солнце .
  63. ^ «Карта округа Калверт, показывающая топографию и избирательные районы» (PDF) . Штат Мэриленд Департамент геологии, шахт и водных ресурсов . Получено 5 июня 2024 года .
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Поправки в законопроект Сената 256» (PDF) . 1998.
  65. ^ «Вашингтон, Брендивайн и Пойнт Лейктут статус» . Практический журнал . 21 (5): 448. 1954 . Получено 15 июля 2024 года .
  66. ^ «Электростанция в спешке». The Washington Post . 23 января 1963 года.
  67. ^ Ролосон, Кеннет Ф. (сентябрь 2003 г.). "Герберт подразделение". Railfan & Railroad . 22 : 6.
  68. ^ Шве, Элизабет (2020-08-14). «Два угольных завода в округе принца Джорджа будут закрыты к следующему году» . Мэриленд имеет значение . Получено 2020-09-07 .
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «2022 г. План железнодорожного железа штата Мэриленд» (PDF) . Получено 17 июля 2024 года .
  70. ^ «Подразделение CSX's Popes Creek» . Получено 17 июля 2024 года .
  71. ^ «CSX Freight Train перевозит двух переключателей EMD Moble Point» . YouTube . Получено 17 июля 2024 года .
  72. ^ «Группа обсуждает сохранение железнодорожной полосы Патукента». The Washington Post . 17 февраля 1966 года.
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Менгалиман, Джесси (4 апреля 1998 г.). «Св. Марии видит дорогостоящий недостаток в Дайсоне Билле, чтобы создать легкоругольник» . The Washington Post . Получено 17 сентября 2024 года .
  74. ^ «Три -вырез» . Получено 18 июня 2024 года .
  75. ^ Маршрут Мэриленда 235 EIS . Государственная дорожная комиссия Мэриленда. 5 мая 1971 г. с. 5 ​Получено 19 июля 2024 года .
  76. ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1973). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
  77. ^ «Официальный предлагает дорожную карту для устранения проблем с дорожным движением: Дайсон хочет принести скоростной железной дороги в южный Мэриленд». The Washington Post . 2 февраля 2006 г.
  78. ^ «Three Notch Trail предоставил финансирование 4,1 млн. Долл. США на продление на 3,3 мили» . 29 сентября 2018 года . Получено 20 мая 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3559d09b9932eb7571aca0850c2c71b__1726593540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/1b/f3559d09b9932eb7571aca0850c2c71b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington, Brandywine and Point Lookout Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)