Jump to content

Мэрилендское шоссе 235

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 235

Мэрилендское шоссе 235

Трехнотч-роуд
Маршрут 235 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 30,63 миль [ 1 ] (49,29 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 5 в Ридже
Основные перекрестки
Северный конец MD 5 возле Механиксвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Святой Марии
Система автомагистралей
МД 234 МД 236

Мэрилендский маршрут 235 ( 235 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Three Notch Road , шоссе штата проходит на 30,63 мили (49,29 км) между южным пересечением с MD 5 в Ридже и северным пересечением с MD 5 возле Механиксвилля . В то время как южная часть шоссе штата представляет собой двухполосную неразделенную сельскую дорогу, северная часть MD 235 представляет собой разделенное шоссе с четырьмя и шестью полосами движения, соединяющее военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер (NAS Patuxent River) и Вашингтон, округ Колумбия . район метро вместе с MD 5. Три Нотч-Роуд была главной автомагистралью между северным округом Сент-Мэри и Пойнт-Лукаут с колониальной эпохи . Шоссе было реконструировано как современное MD 235 в период с 1923 по 1938 год. Затем государственное шоссе было полностью перестроено во время Второй мировой войны для обслуживания недавно созданной реки NAS Patuxent River. Между 1960 и 1985 годами MD 235 была преобразована в четырехполосное шоссе к западу и северу от военной базы. В условиях растущей активности на базе в начале 2000-х годов шоссе, прилегающее к NAS Patuxent River, было расширено до шести полос.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север с южного конца MD 235 на MD 5 в Ридже.

MD 235 начинается на пересечении с MD 5 (Point Lookout Road) в Ридже. Государственное шоссе ведет на север и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через поселок Дамерон и к западу от зоны управления дикой природой Вязов. MD 235 пересекает восточный конец MD 489 (Park Hall Road), соединителя между MD 235 и MD 5, к востоку от Park Hall Estates. Шоссе штата проходит по участку старой трассы, Поплар-Ридж-роуд, на востоке, затем поворачивает на северо-запад и пересекает MD 712 (Форест-Парк-роуд) и Херманвилл-роуд в деревне Херманвилл на южной окраине реки NAS Патаксент. MD 235 расширяется до четырехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота , а шоссе проходит вдоль западной окраины военной базы. Государственная автомагистраль пересекает MD 246 (Great Mills Road), которая обслуживает главные ворота NAS Patuxent River, в центре Лексингтон-парка . [ 1 ] [ 2 ]

MD 235 продолжается на северо-запад вдоль границы реки NAS Патаксент в виде шестиполосного шоссе. За Пегг-роуд, ведущей на восток к другому входу на военную базу, шоссе выходит за пределы военно-морской авиабазы. MD 235 продолжается в Калифорнию , где шоссе пересекает северный конец MD 237 (Chancellors Run Road). Недалеко к северу MD 235 пересекает MD 4 , который ведет на запад по улице Сент-Эндрюс-Черч-роуд и на восток по Патаксент-Бич-роуд в сторону моста губернатора Томаса Джонсона через реку Патаксент в округ Калверт . За пределами MD 4 шоссе превращается в четырехполосное шоссе и проходит к востоку от регионального аэропорта округа Сент-Мэри . Первый из нескольких участков старой трассы, Мервелл Дин-роуд, разделяется на север; северная часть старого шоссе — MD 944 . MD 235 продолжается мимо Clarkes Landing Road, которая имеет без знака MD 944C, прежде чем перейти к северному концу MD 944, немного южнее пересечения главной дороги с MD 245. (Голливуд-роуд/Соттерли-роуд) в Голливуде . [ 1 ] [ 2 ]

MD 235 принимает Олд-Три-Нотч-Роуд на выезде из Голливуда, затем идет параллельно другой из своих бывших дорог, Кловер-Хилл-Роуд, когда шоссе проходит через Хиллвилл . За пересечением с MD 472 (North Sandgates Road), MD 235 проходит через Оквилл , где другая старая трасса, Oakville Road, разделяется на север перед тем, как главная дорога пересекает MD 247 (Loveville Road). Черч-роуд горы Сион, еще одна старая трасса, разделяется на севере в деревне Лорел Гроув перед тем, как MD 235 пересекает восточную конечную точку MD 6 (Нью-Маркет-Тернер-роуд) и Морганза-Тернер-роуд в Оравилле . Последняя старая трасса MD 235, Harpers Corner Road, разделяется на запад незадолго до того, как шоссе штата достигает своей северной конечной остановки на MD 5 возле Механиксвилля. MD 5 направляется на юго-запад по двухполосной дороге Пойнт-Лукаут в сторону Леонардтауна . MD 5, идущая на север, продолжает движение прямо по разделенному шоссе под названием Three Notch Road в направлении Шарлотт-Холла и Уолдорфа . [ 1 ] [ 2 ]

MD 235 является частью основной национальной системы автомагистралей от MD 246 в Лексингтон-парке до северного перекрестка с MD 5 в Механиксвилле. Шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей между MD 712 и MD 246 в Лексингтон-парке. [ 1 ] [ 3 ]

MD 235 следует по пути первой крупной магистрали дальнего следования в округе Сент-Мэри - главной дороги Патаксент. Дорога, проложенная в 1692 году, соединяла Пойнт-Лукаут и северный округ Сент-Мэри вдоль дренажного водораздела между рекой Потомак и Чесапикским заливом . [ 4 ] Главная дорога Патаксента позже стала известна как Дорога трех выемок на основании закона 1704 года, который гласил, что «три выемки на равном расстоянии, отмеченные на деревьях, обозначают дорогу, ведущую к парому». [ 4 ] [ 5 ] Местонахождение парома, к которому вела эта дорога, неизвестно. После 200 лет небольших улучшений реконструкция Трех Нотч-роуд Комиссией по дорогам штата Мэриленд началась в 1923 году, когда шоссе было перестроено в гравийную дорогу шириной 15 футов (4,6 м) от MD 5 возле Механиксвилля на юг до MD 472 в Оквилле. . [ 6 ] В 1924 году гравийная дорога была продлена на юг от Оквилла на 1 милю (1,6 км) до дороги Школы дружбы. [ 7 ] [ 8 ]

MD 235 в северном направлении приближается к перекрестку с Кловер-Хилл-роуд и Саут-Сэндгейтс-роуд.

Строительство Three Notch Road возобновилось в 1926 году, когда были построены два участка. [ 7 ] Участок гравийной дороги длиной 1,6 км был построен к югу от MD 246 в Джарбосвилле (ныне Лексингтон-парк) в сторону Херманвилля в 1926 и 1927 годах. [ 7 ] [ 8 ] Северный сегмент MD 235 был продлен до Хиллвилля в 1928 году и до Голливуда в 1929 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Южный гравийный участок шоссе был продлен на 1 милю (1,6 км) к югу до Херманвилля в 1930 году. [ 10 ] [ 11 ] Также в 1930 году началось строительство разрыва длиной 6,5 миль (10,5 км) между Голливудом и Джарбосвиллем, и был начат новый участок MD 235 от Риджа к северу в 3 милях (4,8 км) до Дамерона. [ 10 ] Участок Ридж-Дэмерон был завершен в 1932 году, а гравийное шоссе от Голливуда до Джарбосвилля было завершено в 1933 году. [ 12 ] [ 13 ] Гравийный участок, построенный от Риджа, достиг Бэй-Форест-роуд к 1935 году и Херманвилля в 1938 году, завершив MD 235. [ 14 ] [ 15 ]

Сразу после начала участия США во Второй мировой войне ВМС США планировали построить военно-морскую авиабазу на полуострове Сидар-Пойнт недалеко от Джарбосвилля. MD 235 был отмечен для модернизации с MD 5 до Jarboesville как для того, чтобы соединить новую военную базу с Вашингтоном, так и для того, чтобы позволить дороге выдерживать интенсивное военное движение, которое будет двигаться по шоссе во время строительства и эксплуатации военной базы. К концу 1942 года шоссе строилось. [ 16 ] Осенью 1943 года гравийное покрытие шоссе было расширено в качестве первого слоя, а поверхность обработана, чтобы облегчить интенсивное движение транспорта в зимний период. Весной 1944 года первый слой был скарифицирован, а верхние 4 дюйма (10 см) смешаны с асфальтом, чтобы сформировать основание. Это основание было покрыто слоем битумного бетона толщиной 2 дюйма (5,1 см) . MD 235 также был реконструирован таким же образом от Джарбосвилля до Херманвилля в 1944 и 1945 годах; В этот проект входило строительство MD 712 для обеспечения современной автомагистрали к Южным воротам военно-морской аэродрома. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Во время реконструкции MD 235 шоссе было перенесено во многих местах между Механиксвиллем и Голливудом, чтобы убрать некачественные повороты и избежать пересечений с южным продолжением железной дороги Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут , которую ВМС США построили одновременно для обеспечения железнодорожного сообщения. на военную базу. [ 19 ] [ 20 ] Многие из объездных участков шоссе, в том числе Харперс-Корнер-роуд в Оравилле, Маунт-Сион-Черч-роуд в Лорел-Гроув, Оквилл-роуд в Оквилле, Кловер-Хилл-роуд в Хиллвилле, Олд-Три-Нотч-роуд в Голливуде и самая южная часть Мервелл-Дин-роуд. — обозначались как разделы MD 722 . [ 19 ]

MD 235, движущийся на север, приближается к MD 6 в Оравилле.

Следующим крупным проектом на MD 235 стала реконструкция гравийной дороги 1930-х годов между Риджем и Херманвиллем. Строительство началось в 1957 году от Херманвилля и было завершено к югу от Парк-Холла в 1959 году, а остальная часть шоссе была завершена примерно в 1960 году. MD 235 был перенесен между Парк-Холлом и Херманвиллем, оставив позади Поплар-Ридж-роуд в качестве старой трассы. [ 21 ] [ 22 ] Также в 1960 году государственная автомагистраль была расширена до разделенного шоссе от Херманвилля до Лексингтон-парка. [ 23 ] MD 235 был расширен до разделенного шоссе от Голливуда до Хиллвилля в 1968 году, от Механиксвилля до Оквилла в 1969 году и от MD 246 в Лексингтон-парке до Таун-Крик-Драйв в Калифорнии в 1973 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 1982 году были построены два участка разделенного шоссе: от Таун-Крик-Драйв к северу от недавно построенного перекрестка MD 4 в Калифорнии; и от Оквилла до Хиллвилля. [ 27 ] Последний участок MD 235 между Херманвиллем и Механиксвиллем, который будет расширен до разделенного шоссе, был завершен от Калифорнии до Голливуда в 1985 году. [ 28 ] Часть шоссе штата от севера от регионального аэропорта округа Сент-Мэри до юга от MD 245 в Голливуде была перенесена на запад вдоль полосы отвода железной дороги Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут, которая ранее была заброшенный. [ 29 ] [ 30 ] Объездное шоссе было переименовано в продолжение Мервелл Дин-роуд на север и получило обозначение MD 944.

MD 235 был расширен в Лексингтон-Парке и Калифорнии в период с 2000 по 2004 год в связи с увеличением активности на военной базе и ее вспомогательных отраслях. Шоссе штата было расширено до шести полос движения от севера Пегг-роуд до Таун-Крик-Драйв в 2000 году и от Таун-Крик-Драйв к северу от MD 4 в 2001 году. [ 31 ] [ 32 ] Расширение до шести полос движения произошло от бульвара ФДР к северу от Пегг-роуд в 2003 году. [ 33 ] Последний участок расширения произошел в 2004 году, когда шестиполосный участок был продлен на юг от бульвара ФДР до MD 246. MD 235 между MD 712 и MD 246 был преобразован из четырехполосного шоссе в пятиполосную дорогу с центральным поворотом. Лейн также в 2004 году. [ 34 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сент-Мэри .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Ридж 0.00 0.00 MD 5 (Point Lookout Road) - Point Lookout , город Сент-Мэри Южная конечная остановка
Парк Холл Эстейтс 7.64 12.30
MD 489 запад (Парк-Холл-Роуд) - Город Сент-Мэри
Восточная конечная остановка MD 489
Херманвилль 9.85 15.85
MD 712 север (Форест-Парк-роуд) / Херманвилл-роуд юг - река NAS Патаксент
Южная конечная остановка MD 712
Лексингтон Парк 11.93 19.20 MD 246 (Great Mills Road/Cedar Point Road) – Great Mills , NAS Patuxent River
Калифорния 14.91 24.00
MD 237 юг (Чанселлорс-Ран-роуд) - Лексингтон-парк
Северная конечная остановка MD 237
16.60 26.72 MD 4 (Патаксент-Бич-роуд/Сент-Эндрюс-Черч-роуд) – Леонардтаун , Соломоновы острова , Аннаполис
Голливуд 18.66 30.03 Кларкс Лендинг Роуд на восток Без знака MD 944C
20.48 32.96
MD 944 юг (Мервелл Дин Роуд)
Северная конечная остановка MD 944
20.71 33.33 MD 245 (Голливуд-роуд / Соттерли-роуд) - Леонардтаун
Оквилл 25.85 41.60
MD 472 север (Норт-Сэндгейтс-роуд) - Сэндгейтс
Южная конечная остановка MD 472
26.60 42.81
MD 247 юг (Лаввилл-роуд) - Лаввилл
Северная конечная остановка MD 247
Оравиль 29.25 47.07
MD 6 запад (Нью-Маркет – Тернер-роуд) - Хантерсвилл
Восточная конечная остановка MD 6
Механиксвилль 30.63 49.29 MD 5 (Point Lookout Road/Three Notch Road) - Леонардтаун , Уолдорф Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ L13B, K13D, K13B, K13A, J13C, J12D, J12B, J12A . Проверено 25 мая 2015 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Лексингтон-Парк – Калифорния – Чесапик-Ранч-Эстейтс (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 г. . Проверено 16 мая 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Правительство округа Сент-Мэри. «Развитие наших дорог в округе Сент-Мэри» (PDF) . Проверено 26 мая 2015 г.
  5. ^ Фукс, Том (7 июля 2008 г.). «Дорожный указатель с тремя метками» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 18 февраля 2010 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 36–37, 65 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 226–227 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 352 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  13. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  14. ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  15. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  16. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 96 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  17. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 97 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  18. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 103 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  20. ^ Леонардтаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1939 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 2 декабря 2010 г.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 2 декабря 2010 г.
  23. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  24. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  27. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1982 год . Проверено 18 февраля 2010 г.
  28. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1985 год . Проверено 18 февраля 2010 г.
  29. ^ 5 км к северо-востоку от Калифорнии, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1984 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
  30. ^ 5 км к северо-востоку от Калифорнии, Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 8 апреля 1993 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
  31. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
  32. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
  33. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
  34. ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d52ecb19db39f77d7077f0899c58140__1722798780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/40/9d52ecb19db39f77d7077f0899c58140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 235 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)