Мэрилендское шоссе 235
Трехнотч-роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 30,63 миль [ 1 ] (49,29 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 5 в Ридже | |||
| ||||
Северный конец | MD 5 возле Механиксвилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Святой Марии | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 235 ( 235 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Three Notch Road , шоссе штата проходит на 30,63 мили (49,29 км) между южным пересечением с MD 5 в Ридже и северным пересечением с MD 5 возле Механиксвилля . В то время как южная часть шоссе штата представляет собой двухполосную неразделенную сельскую дорогу, северная часть MD 235 представляет собой разделенное шоссе с четырьмя и шестью полосами движения, соединяющее военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер (NAS Patuxent River) и Вашингтон, округ Колумбия . район метро вместе с MD 5. Три Нотч-Роуд была главной автомагистралью между северным округом Сент-Мэри и Пойнт-Лукаут с колониальной эпохи . Шоссе было реконструировано как современное MD 235 в период с 1923 по 1938 год. Затем государственное шоссе было полностью перестроено во время Второй мировой войны для обслуживания недавно созданной реки NAS Patuxent River. Между 1960 и 1985 годами MD 235 была преобразована в четырехполосное шоссе к западу и северу от военной базы. В условиях растущей активности на базе в начале 2000-х годов шоссе, прилегающее к NAS Patuxent River, было расширено до шести полос.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 235 начинается на пересечении с MD 5 (Point Lookout Road) в Ридже. Государственное шоссе ведет на север и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через поселок Дамерон и к западу от зоны управления дикой природой Вязов. MD 235 пересекает восточный конец MD 489 (Park Hall Road), соединителя между MD 235 и MD 5, к востоку от Park Hall Estates. Шоссе штата проходит по участку старой трассы, Поплар-Ридж-роуд, на востоке, затем поворачивает на северо-запад и пересекает MD 712 (Форест-Парк-роуд) и Херманвилл-роуд в деревне Херманвилл на южной окраине реки NAS Патаксент. MD 235 расширяется до четырехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота , а шоссе проходит вдоль западной окраины военной базы. Государственная автомагистраль пересекает MD 246 (Great Mills Road), которая обслуживает главные ворота NAS Patuxent River, в центре Лексингтон-парка . [ 1 ] [ 2 ]
MD 235 продолжается на северо-запад вдоль границы реки NAS Патаксент в виде шестиполосного шоссе. За Пегг-роуд, ведущей на восток к другому входу на военную базу, шоссе выходит за пределы военно-морской авиабазы. MD 235 продолжается в Калифорнию , где шоссе пересекает северный конец MD 237 (Chancellors Run Road). Недалеко к северу MD 235 пересекает MD 4 , который ведет на запад по улице Сент-Эндрюс-Черч-роуд и на восток по Патаксент-Бич-роуд в сторону моста губернатора Томаса Джонсона через реку Патаксент в округ Калверт . За пределами MD 4 шоссе превращается в четырехполосное шоссе и проходит к востоку от регионального аэропорта округа Сент-Мэри . Первый из нескольких участков старой трассы, Мервелл Дин-роуд, разделяется на север; северная часть старого шоссе — MD 944 . MD 235 продолжается мимо Clarkes Landing Road, которая имеет без знака MD 944C, прежде чем перейти к северному концу MD 944, немного южнее пересечения главной дороги с MD 245. (Голливуд-роуд/Соттерли-роуд) в Голливуде . [ 1 ] [ 2 ]
MD 235 принимает Олд-Три-Нотч-Роуд на выезде из Голливуда, затем идет параллельно другой из своих бывших дорог, Кловер-Хилл-Роуд, когда шоссе проходит через Хиллвилл . За пересечением с MD 472 (North Sandgates Road), MD 235 проходит через Оквилл , где другая старая трасса, Oakville Road, разделяется на север перед тем, как главная дорога пересекает MD 247 (Loveville Road). Черч-роуд горы Сион, еще одна старая трасса, разделяется на севере в деревне Лорел Гроув перед тем, как MD 235 пересекает восточную конечную точку MD 6 (Нью-Маркет-Тернер-роуд) и Морганза-Тернер-роуд в Оравилле . Последняя старая трасса MD 235, Harpers Corner Road, разделяется на запад незадолго до того, как шоссе штата достигает своей северной конечной остановки на MD 5 возле Механиксвилля. MD 5 направляется на юго-запад по двухполосной дороге Пойнт-Лукаут в сторону Леонардтауна . MD 5, идущая на север, продолжает движение прямо по разделенному шоссе под названием Three Notch Road в направлении Шарлотт-Холла и Уолдорфа . [ 1 ] [ 2 ]
MD 235 является частью основной национальной системы автомагистралей от MD 246 в Лексингтон-парке до северного перекрестка с MD 5 в Механиксвилле. Шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей между MD 712 и MD 246 в Лексингтон-парке. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 235 следует по пути первой крупной магистрали дальнего следования в округе Сент-Мэри - главной дороги Патаксент. Дорога, проложенная в 1692 году, соединяла Пойнт-Лукаут и северный округ Сент-Мэри вдоль дренажного водораздела между рекой Потомак и Чесапикским заливом . [ 4 ] Главная дорога Патаксента позже стала известна как Дорога трех выемок на основании закона 1704 года, который гласил, что «три выемки на равном расстоянии, отмеченные на деревьях, обозначают дорогу, ведущую к парому». [ 4 ] [ 5 ] Местонахождение парома, к которому вела эта дорога, неизвестно. После 200 лет небольших улучшений реконструкция Трех Нотч-роуд Комиссией по дорогам штата Мэриленд началась в 1923 году, когда шоссе было перестроено в гравийную дорогу шириной 15 футов (4,6 м) от MD 5 возле Механиксвилля на юг до MD 472 в Оквилле. . [ 6 ] В 1924 году гравийная дорога была продлена на юг от Оквилла на 1 милю (1,6 км) до дороги Школы дружбы. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство Three Notch Road возобновилось в 1926 году, когда были построены два участка. [ 7 ] Участок гравийной дороги длиной 1,6 км был построен к югу от MD 246 в Джарбосвилле (ныне Лексингтон-парк) в сторону Херманвилля в 1926 и 1927 годах. [ 7 ] [ 8 ] Северный сегмент MD 235 был продлен до Хиллвилля в 1928 году и до Голливуда в 1929 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Южный гравийный участок шоссе был продлен на 1 милю (1,6 км) к югу до Херманвилля в 1930 году. [ 10 ] [ 11 ] Также в 1930 году началось строительство разрыва длиной 6,5 миль (10,5 км) между Голливудом и Джарбосвиллем, и был начат новый участок MD 235 от Риджа к северу в 3 милях (4,8 км) до Дамерона. [ 10 ] Участок Ридж-Дэмерон был завершен в 1932 году, а гравийное шоссе от Голливуда до Джарбосвилля было завершено в 1933 году. [ 12 ] [ 13 ] Гравийный участок, построенный от Риджа, достиг Бэй-Форест-роуд к 1935 году и Херманвилля в 1938 году, завершив MD 235. [ 14 ] [ 15 ]
Сразу после начала участия США во Второй мировой войне ВМС США планировали построить военно-морскую авиабазу на полуострове Сидар-Пойнт недалеко от Джарбосвилля. MD 235 был отмечен для модернизации с MD 5 до Jarboesville как для того, чтобы соединить новую военную базу с Вашингтоном, так и для того, чтобы позволить дороге выдерживать интенсивное военное движение, которое будет двигаться по шоссе во время строительства и эксплуатации военной базы. К концу 1942 года шоссе строилось. [ 16 ] Осенью 1943 года гравийное покрытие шоссе было расширено в качестве первого слоя, а поверхность обработана, чтобы облегчить интенсивное движение транспорта в зимний период. Весной 1944 года первый слой был скарифицирован, а верхние 4 дюйма (10 см) смешаны с асфальтом, чтобы сформировать основание. Это основание было покрыто слоем битумного бетона толщиной 2 дюйма (5,1 см) . MD 235 также был реконструирован таким же образом от Джарбосвилля до Херманвилля в 1944 и 1945 годах; В этот проект входило строительство MD 712 для обеспечения современной автомагистрали к Южным воротам военно-морской аэродрома. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Во время реконструкции MD 235 шоссе было перенесено во многих местах между Механиксвиллем и Голливудом, чтобы убрать некачественные повороты и избежать пересечений с южным продолжением железной дороги Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут , которую ВМС США построили одновременно для обеспечения железнодорожного сообщения. на военную базу. [ 19 ] [ 20 ] Многие из объездных участков шоссе, в том числе Харперс-Корнер-роуд в Оравилле, Маунт-Сион-Черч-роуд в Лорел-Гроув, Оквилл-роуд в Оквилле, Кловер-Хилл-роуд в Хиллвилле, Олд-Три-Нотч-роуд в Голливуде и самая южная часть Мервелл-Дин-роуд. — обозначались как разделы MD 722 . [ 19 ]
Следующим крупным проектом на MD 235 стала реконструкция гравийной дороги 1930-х годов между Риджем и Херманвиллем. Строительство началось в 1957 году от Херманвилля и было завершено к югу от Парк-Холла в 1959 году, а остальная часть шоссе была завершена примерно в 1960 году. MD 235 был перенесен между Парк-Холлом и Херманвиллем, оставив позади Поплар-Ридж-роуд в качестве старой трассы. [ 21 ] [ 22 ] Также в 1960 году государственная автомагистраль была расширена до разделенного шоссе от Херманвилля до Лексингтон-парка. [ 23 ] MD 235 был расширен до разделенного шоссе от Голливуда до Хиллвилля в 1968 году, от Механиксвилля до Оквилла в 1969 году и от MD 246 в Лексингтон-парке до Таун-Крик-Драйв в Калифорнии в 1973 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 1982 году были построены два участка разделенного шоссе: от Таун-Крик-Драйв к северу от недавно построенного перекрестка MD 4 в Калифорнии; и от Оквилла до Хиллвилля. [ 27 ] Последний участок MD 235 между Херманвиллем и Механиксвиллем, который будет расширен до разделенного шоссе, был завершен от Калифорнии до Голливуда в 1985 году. [ 28 ] Часть шоссе штата от севера от регионального аэропорта округа Сент-Мэри до юга от MD 245 в Голливуде была перенесена на запад вдоль полосы отвода железной дороги Вашингтон, Брендивайн и Пойнт-Лукаут, которая ранее была заброшенный. [ 29 ] [ 30 ] Объездное шоссе было переименовано в продолжение Мервелл Дин-роуд на север и получило обозначение MD 944.
MD 235 был расширен в Лексингтон-Парке и Калифорнии в период с 2000 по 2004 год в связи с увеличением активности на военной базе и ее вспомогательных отраслях. Шоссе штата было расширено до шести полос движения от севера Пегг-роуд до Таун-Крик-Драйв в 2000 году и от Таун-Крик-Драйв к северу от MD 4 в 2001 году. [ 31 ] [ 32 ] Расширение до шести полос движения произошло от бульвара ФДР к северу от Пегг-роуд в 2003 году. [ 33 ] Последний участок расширения произошел в 2004 году, когда шестиполосный участок был продлен на юг от бульвара ФДР до MD 246. MD 235 между MD 712 и MD 246 был преобразован из четырехполосного шоссе в пятиполосную дорогу с центральным поворотом. Лейн также в 2004 году. [ 34 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Мэри .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ридж | 0.00 | 0.00 | MD 5 (Point Lookout Road) - Point Lookout , город Сент-Мэри | Южная конечная остановка | |
Парк Холл Эстейтс | 7.64 | 12.30 | MD 489 запад (Парк-Холл-Роуд) - Город Сент-Мэри | Восточная конечная остановка MD 489 | |
Херманвилль | 9.85 | 15.85 | MD 712 север (Форест-Парк-роуд) / Херманвилл-роуд юг - река NAS Патаксент | Южная конечная остановка MD 712 | |
Лексингтон Парк | 11.93 | 19.20 | MD 246 (Great Mills Road/Cedar Point Road) – Great Mills , NAS Patuxent River | ||
Калифорния | 14.91 | 24.00 | MD 237 юг (Чанселлорс-Ран-роуд) - Лексингтон-парк | Северная конечная остановка MD 237 | |
16.60 | 26.72 | MD 4 (Патаксент-Бич-роуд/Сент-Эндрюс-Черч-роуд) – Леонардтаун , Соломоновы острова , Аннаполис | |||
Голливуд | 18.66 | 30.03 | Кларкс Лендинг Роуд на восток | Без знака MD 944C | |
20.48 | 32.96 | MD 944 юг (Мервелл Дин Роуд) | Северная конечная остановка MD 944 | ||
20.71 | 33.33 | MD 245 (Голливуд-роуд / Соттерли-роуд) - Леонардтаун | |||
Оквилл | 25.85 | 41.60 | MD 472 север (Норт-Сэндгейтс-роуд) - Сэндгейтс | Южная конечная остановка MD 472 | |
26.60 | 42.81 | MD 247 юг (Лаввилл-роуд) - Лаввилл | Северная конечная остановка MD 247 | ||
Оравиль | 29.25 | 47.07 | MD 6 запад (Нью-Маркет – Тернер-роуд) - Хантерсвилл | Восточная конечная остановка MD 6 | |
Механиксвилль | 30.63 | 49.29 | MD 5 (Point Lookout Road/Three Notch Road) - Леонардтаун , Уолдорф | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2014 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ L13B, K13D, K13B, K13A, J13C, J12D, J12B, J12A . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Лексингтон-Парк – Калифорния – Чесапик-Ранч-Эстейтс (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 г. . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Правительство округа Сент-Мэри. «Развитие наших дорог в округе Сент-Мэри» (PDF) . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Фукс, Том (7 июля 2008 г.). «Дорожный указатель с тремя метками» . База данных исторических маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: Джей Джей Пратс . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 36–37, 65 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Перейти обратно: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 226–227 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 37, 352 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 96 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 97 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 103 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Леонардтаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1939 г.). 1:48 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 73 . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1973 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1982 год . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1985 год . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ 5 км к северо-востоку от Калифорнии, Мэриленд, США (Карта). Топокарта. Геологическая служба США. 1 июля 1984 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ 5 км к северо-востоку от Калифорнии, Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 8 апреля 1993 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2003 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационной службы (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .