Мэрилендский маршрут 246
Маршрут 246 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 3,35 миль [ 1 ] (5,39 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Вход в реку NAS Патаксент в Лексингтонском парке. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Святой Марии | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 246 ( 246 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная на большей части своей длины как Грейт-Миллс-роуд, государственная автомагистраль проходит в 3,35 мили (5,39 км) от MD 5 на востоке Грейт-Миллс до входа на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер (NAS Patuxent River) к востоку от пересечения шоссе с MD. 235 в Лексингтон-парке . Вместе с MD 5, MD 246 соединяет NAS Patuxent River и пригородную зону, окружающую военную базу, с Леонардтауном . Государственная автомагистраль была первоначально построена примерно в 1920 году. MD 246 простиралась на восток до земли, которая сейчас занята рекой NAS Patuxent River, и обслуживала паром из округа Сент-Мэри в южную оконечность округа Калверт . Работа парома была прекращена, а восточная конечная остановка государственной автомагистрали была отодвинута до MD 235, когда во время Второй мировой войны была построена NAS Patuxent River ; Оставшаяся часть MD 246 была модернизирована как проект военного доступа. В 1990-х годах MD 246 была расширена до многополосного шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 246 начинается как Great Mills Road на пересечении с MD 5 (Point Lookout Road) в Great Mills. Государственная автомагистраль пересекает свою старую трассу, которая называется Old Great Great Mills Road и обозначается MD 5A, а затем поворачивает на северо-восток в виде пятиполосной дороги с центральной полосой для левого поворота . MD 246 проходит к западу от средней школы Грейт-Миллс, затем пересекает южный конец MD 237 (Чанселлорс-Ран-роуд) и въезжает в пригородный поселок Лексингтон-Парк, где вдоль шоссе расположены жилые кварталы, жилые комплексы, офисные парки и магазины. центры. MD 246 пересекает бульвар ФДР и Шангри-ла-Драйв и достигает MD 235 (Three Notch Road). Сразу к востоку от перекрестка MD 235 дорога MD 246 становится Cedar Point Road и достигает своей восточной конечной остановки у главного входа в NAS Patuxent River. [ 1 ] [ 2 ]
MD 246 является частью основной национальной системы автомагистралей от MD 235 до восточной конечной точки на военно-морской аэродроме. Шоссе также является основной магистралью Национальной системы автомагистралей между MD 5 и MD 235. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]MD 246 была построена как гравийная дорога к 1921 году. Первоначально шоссе штата простиралось на восток до полуострова Сидар-Пойнт от его нынешней конечной остановки в Лексингтон-парке (ранее известном как Джарбосвилл) до деревни Пирсонс-Корнер, а затем на север до Миллстоун-Лэндинг. [ 4 ] переправлялся паром через реку Патаксент до южной конечной остановки MD 2 на Соломоновых островах в округе Калверт. Millstone Landing - это место, где в период с 1933 по 1940 год [ 5 ] [ 6 ] Шоссе, соединяющее Пирсонс-Корнер с Сидар-Пойнт, получившее обозначение MD 248 , было построено на двух участках. [ 7 ] Первый участок от Пирсонс Корнер был построен как гравийная дорога в 1925 и 1926 годах. [ 8 ] [ 9 ] Второй участок до точки возле поля для гольфа Cedar Point был завершен примерно в 1930 году. [ 10 ]
После вступления США во Вторую мировую войну ВМС США захватили большую часть полуострова Сидар-Пойнт для строительства NAS Patuxent River в 1942 году. Весь MD 248 и часть MD 246 на военной базе были удалены из системы автомагистралей штата. . [ 11 ] Дороги, которым ранее был присвоен MD 246, до сих пор находятся на территории военной собственности, а MD 248 был практически полностью уничтожен в результате строительства взлетно-посадочных полос. Остальная часть MD 246 от военно-морского аэродрома до Грейт-Миллс была реконструирована с использованием асфальтобетонного покрытия в 1944 году, чтобы лучше соединить военную базу с Леонардтауном. [ 12 ] Государственное шоссе было снова реконструировано от Грейт-Миллс до Лексингтон-парка в 1954 и 1955 годах. [ 13 ] К 1993 году MD 246 был расширен до пятиполосной дороги между Forest Run Drive и MD 235. [ 14 ] Оставшаяся часть шоссе, ведущего к Грейт-Миллс, к 1999 году была расширена до пятиполосной дороги. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Мэри .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Грейт Миллс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Лексингтон Парк | 0.97 | 1.56 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 237 | |
3.26 | 5.25 | ![]() | |||
3.35 | 5.39 | Вход на военно-морскую авиабазу Патаксент-Ривер. | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 246» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Лексингтон-Парк – Калифорния – Чесапик-Ранч-Эстейтс (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 г. . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 36, 65 . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 227 . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 97 . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (2 ноября 1956 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1955–1956 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 177 . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Лексингтон-Парк, Мэриленд, США (Карта). Воздушная карта. Геологическая служба США. 8 апреля 1993 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 14 декабря 2010 г.
- Округ Сент-Мэри (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]