Jump to content

VXS-1

Эскадрилья научных разработок (VXS) 1
Знак отличия VXS-1
Активный Декабрь 2004 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь УСН
Псевдоним(а) Чернокнижники
Командиры
Командир CDR Джеффри М. Уэбб
Командир CDR Дж. Аарон Робертс

1-я эскадрилья научных разработок ( VXS-1 ) — это эскадрилья военной поддержки ВМС США , которая проводит многочисленные развертывания одиночных самолетов по всему миру в поддержку широкого спектра проектов воздушных исследований для Исследовательской лаборатории ВМС США , ВМС США, правительства США. и ее подрядные агентства.

Заявление о миссии

[ редактировать ]

«Эскадрилья научных разработок (VXS) 1 проводит воздушные научные эксперименты и разработку передовых технологий в операциях по всему миру, поддерживая приоритеты ВМС США и национальной науки и технологий (S&T), а также цели ведения войны. Поддержка широкомасштабных междисциплинарных программ по всему спектру научных исследований и прикладных технологий, мы уделяем особое внимание морскому применению новых и улучшенных методов сбора данных с воздуха, экспериментального оборудования и демонстрации систем. Непосредственно поддерживая научные программы по всему миру, мы гарантируем, что наша рабочая среда способствует обучению, личностному росту и развитию. уважение всех наших мужчин и женщин и их семей». [ 1 ]

Ранее известный как Отряд поддержки полетов, VXS-1 был создан 13 декабря 2004 года по заказу Управления начальника военно-морских операций, уведомление 5450. [ 2 ]

Операции флота

[ редактировать ]
UV-18 является военным эквивалентом DeHavilland DHC-6 – высокорасположенного негерметичного двухмоторного самолета с газотурбинным двигателем и фиксированным трехопорным шасси.

Эскадрилья, укомплектованная офицерами ВМФ, рядовыми моряками, правительственным и частным гражданским персоналом, отвечает за техническое обслуживание и безопасность трех турбовинтовых исследовательских самолетов уникальной конфигурации NP-3C Orion , самолета Beechcraft RC-12M Guardrail и многочисленных TigerShark беспилотных летательных аппаратов ( БПЛА). В 2019 году VXS-1 приобрела самолет UV-18 Twin Otter , военный эквивалент DeHavilland DHC-6 - высокоплан, негерметичный двухдвигательный самолет с газотурбинным двигателем и фиксированным трехопорным шасси. [ 3 ]

RC-12M — это средневысотный самолет средней выносливости, модифицированный для быстрой интеграции научно-технических проектов.

Расположенный на борту военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер , штат Мэриленд, VXS-1 отвечает за обучение, квалификацию и профессиональную подготовку всего назначенного персонала, а также за техническое обслуживание исследовательских самолетов и координацию действий отряда.

NRL, VXS-1 имеет парк из двух исследовательских модифицированных самолетов NP-3C «Орион» уникальной конфигурации.

2004 г. - Отряд поддержал Антарктическую кампанию по морскому льду, совершив полеты на территории, ранее известной как полуостров Палмер на Антарктическом континенте, и вокруг нее. Целью миссии была оценка пространственной изменчивости , чтобы полностью оценить, насколько точно параметры морского льда могут быть получены на основе изучения новой излучательной способности льда , потоков тепла и солености над прибрежными водами и определения точного местоположения кромок льда. [ 4 ]

2006 г. - VXS-1 выполнил исследование «Rampant Lion I», проведенное Военно-морской исследовательской лабораторией и учеными Геологической службы США в рамках комплексного исследования дистанционного зондирования , в результате которого было нанесено на карту примерно две трети территории Афганистана . [ 5 ]

2008 г. – команда совершила полет на «Rampant Lion II». Созданный на основе данных, полученных в 2006 году, модифицированный самолет NP-3D Orion помог ученым с двойной целью: разработать передовую геопространственную коллекцию; и методы анализа для поддержки развития боевых сил и экономической инфраструктуры в Афганистане. [ 6 ]

  1. ^ «Заявление о миссии VXS-1» . Исследовательская лаборатория ВМС США . Проверено 15 апреля 2020 г.
  2. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ OPNAV 5450» (PDF) . Департамент ВМФ. 13 декабря 2004 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  3. ^ «NRL представляет новые приобретенные самолеты для авиационных исследований» . Военно-морская исследовательская лаборатория. 14 мая 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  4. ^ Рубино, лейтенант Джон А. (2005). «Дет службы поддержки полетов становится VXS-1» . Новости морской авиации . Проверено 14 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Томпсон, Рик (26 октября 2006 г.). «VXS-1 завершает проект геофизического картирования в Афганистане» . DCВоенные . Проверено 14 июля 2010 г.
  6. ^ «Опрос NRL Rampant Lion ll основан на успехе Rampant Lion l» . Военно-морская исследовательская лаборатория. 26 января 2009 года . Проверено 14 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cd0020cdd2f6b5b346311537f8188d0__1686140940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d0/3cd0020cdd2f6b5b346311537f8188d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VXS-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)