Jump to content

Военно-морская авиабаза Вашингтон

Координаты : 38 ° 48'39 "N 076 ° 52'01" W  /  38,81083 ° N 76,86694 ° W  / 38,81083; -76,86694  ( Эндрюс Филд )

Военно-морская авиабаза Вашингтон
Кэмп-Спрингс , штат Мэриленд , США .
Lockheed C-130T Hercules ВМС США из 48-й транспортной эскадрильи (VR-48) взлетает с авиабазы ​​ВВС Вашингтона, округ Колумбия, 1993 год.
ВМС США Lockheed C-130T Hercules из 48-й транспортной эскадрильи (VR-48) взлетает с авиабазы ​​ВВС Вашингтона, округ Колумбия, 1993 год.
Щит ВВС Вашингтона
NAF Вашингтон находится в Соединенных Штатах.
НАФ Вашингтон
НАФ Вашингтон
Расположение в США
Координаты 38 ° 48'39 "N 076 ° 52'01" W  /  38,81083 ° N 76,86694 ° W  / 38,81083; -76,86694  ( Эндрюс Филд )
Тип Военно-морская авиационная база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
История сайта
Построен 1958  ( 1958 ) – 1961
В использовании 1958 – 1 октября 2009 г. ( 2009 г. )
Судьба Объединены в 2009 году и стали частью совместной базы Эндрюс и военно-морской авиабазы ​​в Вашингтоне.
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : NSF, ИКАО : KNSF, КРЫШКА ФАУ : NSF
Высота 85,3 метра (280 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01П/19Л 2973,6 метра (9756 футов) Асфальт / Бетон
01Л/19П 2840,1 метра (9318 футов) Бетон
Примечание. Взлетно-посадочные полосы используются совместно с авиабазой Эндрюс .

Naval Air Facility Washington или NAF Washington база военно-морского резерва США, расположенная недалеко от Кэмп-Спрингс , штат Мэриленд, в Соединенных Штатах Америки . Объект был создан на базе ВВС Эндрюс в 1958 году. В рамках программы перестройки и закрытия базы (BRAC) 2005 года он объединился с базой ВВС Эндрюс в 2009 году, чтобы создать совместную базу Эндрюс-Военно-морской авиабазы ​​в Вашингтоне .

Учреждение

[ редактировать ]

В 1958 году, когда воздушное пространство вокруг военно-морской авиабазы ​​​​Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия, стало слишком переполненным, а взлетно-посадочные полосы Анакостии были сочтены слишком короткими, деятельность военно-морской авиации была перенесена на базу ВВС Эндрюс, чтобы облегчить эксплуатацию реактивных самолетов с помощью отряда учебно-тренировочных самолетов T-2V SeaStar . А -4 Skyhawk стал последним реактивным самолетом, вылетевшим из ВМС Анакостии 25 января 1962 года, а его перевод на авиабазу Эндрюс завершился в декабре 1961 года. Капитан Фрэнк Д. Хейер передал свое командование из Анакостии Эндрюсу одновременно с вводом в эксплуатацию авиабазы ​​​​Эндрюс. новый военно-морской авиационный комплекс (NAF), Вашингтон, округ Колумбия [1]

Холодная война

[ редактировать ]
Самолет C-131F Samaritan ВМС США из состава VR-1 Star Lifters в полете в 1965 году, базировавшийся в ВВС США в Вашингтоне.
Самолет ВМС США C-131F Samaritan из состава VR-1 Star Lifters в полете в 1965 году, базировавшийся в ВВС США в Вашингтоне.

На протяжении 1960-х и в начале 1970-х годов резервисты ВМФ и морской пехоты летали на AD-5 Skyraider , FJ-4B Fury , F-8U Crusader , RF-8G Photo Crusader , C-54 Skymaster и грузовых самолетах C-118 , SP-2. Самолет «Нептун» и множество других. В состав эскадрилий-арендаторов ВВС в то время входили ВР-661/662, ВФ-661/662, ВП-661/662/663 и ВС-661/662. [1]

До 1970 года ВВС Вашингтона хранили все самолеты на объекте. Эта практика «хранения самолетов», распространенная во всем авиационном резерве ВМС, требовала от эскадрилий арендаторов «арендовать» самолеты у ВВС на соответствующие уик-энды. Обязанности по техническому обслуживанию и полетам самолетов ВВС разделяли все резервные эскадрильи (включая подразделения морской пехоты). [1]

В апреле 1972 года ВМФ был реорганизован в два тактических авианосных крыла ( CVW-20 и CVW-30) с вспомогательными транспортными и патрульными эскадрильями. В результате этой реорганизации эскадрильи стали хранить свои собственные самолеты, а ВВС получили самолеты для вспомогательных и учебных целей, основной задачей которых было обучение избранных резервистов. НАФ стали базой для ВФП-206 , ВФП-306 , ВР-52, ВП-68 и 20 других тактических и нетактических подразделений. С 1976 года миссия материально-технического обеспечения ВВС Вашингтона включала административные транспортные полеты и временную сервисную поддержку прибывающих самолетов. [1]

1 мая 1978 года ВВС Вашингтона были переданы командующему резервными силами ВМС. Он принял свой первый UC-12B 25 июля 1981 года. В 1989 году министр военно-морского флота подписал новое 25-летнее разрешение, разрешающее ВВС Вашингтона продолжать использовать землю на авиабазе Эндрюс. В 1991 году, впервые после войны во Вьетнаме , резервисты ВМС были отозваны на действительную военную службу для поддержки войны в Персидском заливе . [1]

Пост-холодная война

[ редактировать ]
Lockheed P-3C ВМС США из VP-68 Blackhawks, выполняющий сбор в ВВС Вашингтона в 1994 году.
ВМС США Lockheed P-3C из VP-68 Blackhawks , стоявший на службе в ВВС Вашингтона в 1994 году.

В начале 1993 года авиационные резервисты ВВС Вашингтона, округ Колумбия, продолжали поддерживать военно-морскую деятельность: VMFA-321 на F/A-18 Hornet , VP-68 на P-3C Orion , VAQ-209 на EA-6B Prowler , Fleet. Отряд материально-технического обеспечения на самолетах C-20 Gulfstream и T-39 Sabreliner , VR-53 на C-130 Hercules и ВВС на самолетах UC-12B для перевозки VIP-персон и легких грузов. [1]

К октябрю 2006 года Центр оперативной поддержки ВМС (NOSC) Анакостия объединился с ВМС Вашингтона. В результате этого слияния NAF получила дополнительное название Командования резервного компонента военно-морского округа Вашингтона. В сентябре 2007 года NOSC Adelphi в Мэриленде был упразднен и объединен с резервным центром NAF в Вашингтоне, в результате чего образовался крупнейший NOSC в стране. [1]

В рамках программы перестройки и закрытия баз (BRAC) 2005 года было рекомендовано, чтобы военно-морская авиационная база Вашингтон и база ВВС Эндрюс стали совместной базой, известной как Объединенная база Эндрюс-Военно-морская авиационная база Вашингтон , или сокращенно Объединенная база Эндрюс. Слияние вступило в силу с 1 октября 2009 года, когда была создана совместная база, при этом ВВС США стали ведущей организацией, предоставляющей услуги по управлению и поддержке для обеих объектов. [1]

Несмотря на использование параллельных взлетно-посадочных полос, NAF Washington изначально считалась отдельной воздушной базой и имела отдельный уникальный идентификатор аэродрома ВМФ / Корпуса морской пехоты FAA NSF и идентификатор аэродрома ИКАО KNSF . До слияния использование этих отдельных идентификаторов аэродромов было прекращено 29 марта 2009 года, и все полеты в и из NAF Washington теперь используют идентификаторы аэродрома авиабазы ​​Эндрюс ADW и KADW в зависимости от обстоятельств. [2]

Объединенная база Эндрюс

[ редактировать ]
Самолет C-37B Gulfstream ВМС США типа VR-1 базируется на совместной базе Эндрюс.
Самолет ВМС США C-37B Gulfstream типа VR-1 базируется на совместной базе Эндрюс.

Военно-морская авиационная база Вашингтона (NAFW) поддерживает совместное партнерство в качестве поддерживаемого компонента совместной базы Эндрюс-NAF Вашингтон.

В результате BRAC в период с 1988 по 2015 год, в результате которого были закрыты семь других военно-морских аэродромов и объектов военно-морской авиации, контролируемых резервом ВМС (ранее - военно-морской резерв), на всей территории Соединенных Штатов, NAF Washington стала одной из трех оставшихся авиационных баз резерва ВМС в Соединенных Штатах. . Он подчиняется командующему резервом ВВС ВМС со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния. Его миссия — обучение и поддержка готовности двенадцати командования ВМС и Корпуса морской пехоты США на борту ВМС Вашингтон с целью развертывания сил по всему миру.

С 1 июня 2014 года, оставаясь частью объединенной базы Эндрюс, ВВС Вашингтон были преобразованы в подчинение командующему резервом ВВС ВМС (CNAFR), а NOSC Вашингтон был создан для подчинения Командованию резервных компонентов Среднеатлантического региона (RCC). ). [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История НАФ Вашингтона» . Объединенная база Эндрюс . ВВС США . Проверено 5 декабря 2019 г.
  2. ^ «Первая совместная база ВВС летает больше с меньшими затратами» . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.

Атрибуция:

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из История НАФ Вашингтона . ВВС США . Проверено 5 декабря 2019 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b66b336509df7a612f29e5862a567503__1699956600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/03/b66b336509df7a612f29e5862a567503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Facility Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)