Президент Джон Ф. Кеннеди беседует с госсекретарем Дином Раском и военным помощником президента генералом Честером В. Клифтоном по прибытии на борт Air Force One на базу ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, после пасхальных каникул в Палм-Бич, Флорида. 27 апреля 1962 г.
Базовым подразделением в Эндрюсе является 316-е крыло , приписанное к округу ВВС Вашингтона . Он отвечает за поддержание вертолетных воздушных перевозок в чрезвычайных ситуациях и других возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации в столичном регионе, имеющих решающее значение для национальной безопасности, а также за организацию, подготовку, оснащение и развертывание боеготовых сил Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF). 316-е крыло также обеспечивает безопасность установки, услуги и управление аэродромом для поддержки президента, вице-президента, других высших руководителей США и более чем 50 организаций-арендаторов и федеральных агентств.
316-е крыло обеспечивает безопасность, персонал, контракты, финансовую и инфраструктурную поддержку для пяти крыльев, трех штабов, более 80 организаций-арендаторов, 148 географически разделенных подразделений и 6500 летчиков в Пентагоне, а также 60 000 летчиков и семей в столице страны. регионе и по всему миру. 316-е крыло поддерживает операции на случай непредвиденных обстоятельств в столице Соединенных Штатов с помощью ротационных средств немедленного реагирования. Он также обеспечивает безопасность самой заметной в мире линии полета и отвечает за церемониальную поддержку оркестра ВВС США, Почетного караула и капеллана ВВС Арлингтона. [ 3 ]
Командир крыла - полковник Тайлер Р. Шафф. [ 4 ] а старшим старшим сержантом командования является старший мастер-сержант Томас К. Дэниелс. [ 5 ]
Эндрюс был переведен из армии в ВВС в 1947 году, и штаб-квартиры . с 1947 по 1952 год и снова после 1957 года это была установка [ сомнительно – обсудить ] Штаб Военно-воздушной транспортной службы контролировал базу в переходный период. 1947 год ознаменовался прибытием в Эндрюс первого постоянного реактивного самолета F-80 Shooting Star . Долговечная и универсальная учебная версия F-80, Т-33, по-прежнему играла важную роль в программах повышения квалификации в Эндрюсе более 30 лет спустя.
Авиабаза Эндрюс и объединенная база Эндрюс названы в честь генерал-лейтенанта Фрэнка Максвелла Эндрюса (1884–1943), бывшего командующего вооруженными силами США на европейском театре военных действий времен Второй мировой войны . Генерал Эндрюс организовал и командовал Генеральным штабом ВВС (1935–1939), а на момент своей смерти 3 мая 1943 года в результате крушения B-24 Liberator в Исландии он был командующим вооруженными силами США в Европе. Театр военных действий.
База ВВС Эндрюс была назначена 24 июня 1948 года, а в июне 1950 года Эндрюс быстро начал участвовать в подготовке к боевой готовности экипажей средних бомбардировщиков B-25 Mitchell . Обучение боевой готовности и повышение квалификации военных пилотов, выполняющих нелетные обязанности в районе Вашингтона, остаются двумя ключевыми элементами местной миссии с момента создания базы. Штаб-квартира Командования авиационных исследований и разработок (позже Командование систем ВВС ) переехала в Эндрюс из Балтимора 24 июня 1958 года. С началом строительства новых объектов в 1959 году Эндрюс стал к началу 1962 года основной летной базой ВВС США, обслуживающей Вашингтон, округ Колумбия. , район закрытия взлетно-посадочной полосы на авиабазе Боллинг .
Роль Эндрюса в противовоздушной обороне была усилена в 1950-х годах, когда на линии полета появились новейшие истребители-перехватчики. F-94 Starfires , F-102 Delta Daggers и, наконец, F-106 Delta Darts составили костяк трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, действовавших на базе до 1963 года. [ 11 ] [ нужна проверка ]
В конце 1950-х годов Эндрюс начал на базе ежегодные дни открытых дверей и авиашоу. Позже это мероприятие превратилось в День открытых дверей объединенных служб Министерства обороны , ежегодное мероприятие, которое теперь ежегодно привлекает на базу более 700 000 посетителей. День открытых дверей проводится каждый год в выходные, посвященные Дню Вооруженных Сил.
За годы, прошедшие после 1959 года, полеты и важность Эндрюса значительно возросли. В 1961 году последние летные подразделения Военно-воздушной транспортной службы в национальном аэропорту Вашингтона были переведены в Эндрюс. Год спустя за этим последовала передача Эндрюсу всех летных операций с неподвижным крылом с базы ВВС Боллинг . Эндрюс прочно утвердился в качестве основного порта въезда для иностранных военных и правительственных чиновников, направлявшихся в Вашингтон и Соединенные Штаты. В июле 1961 года здесь находился официальный президентский самолет, известный как «Air Force One», когда президент находится на борту. До 1961 года президентский самолет хранился в Национальном аэропорту Вашингтона и на авиабазе Боллинг.
В 1963 году в Эндрюс переехала авиационная база ВМС (NAF), первоначально созданная на базе бывшей NAS Anacostia в 1919 году. NAF обслуживает VIP-полеты ВМФ. отряд морской пехоты, летающий на самолетах FA-18 Hornet Здесь дислоцируется .
В результате крупной реорганизации штаб-квартира ВВС США была расформирована 1 июля 1976 года, преобразована в состав Военного командования воздушных перевозок в 76-ю воздушную дивизию и перенесла свой штаб с авиабазы Боллинг в Эндрюс. 76-й полк оставался головным подразделением основного командования Эндрюса, переименованным в 1-е крыло авиабазы.
В октябре 1977 года 76-я авиатранспортная дивизия стала 76-м военно-воздушным авиаполком. 1-е крыло авиабазы было переименовано в 76-ю группу авиабаз, а 89-е военно-воздушное крыло стало 89-й военно-воздушной группой. 76-й MAW оставался головным подразделением в Эндрюсе. 15 декабря 1980 года 76-я авиатранспортная дивизия была воссоздана, 76-я группа авиабаз стала 1776-м авиабазовым крылом, а 89-я военно-воздушная группа стала 89-м военно-воздушным авиакрылом. 1 октября 1985 года 76-я воздушно-транспортная дивизия была выведена из строя в результате активизации штаба округа ВВС Вашингтона на авиабазе Боллинг . 1776-е крыло авиабазы было назначено «принимающим крылом» авиабазы Эндрюс и взяло на себя обязанности по поддержке базы.
Во время операции «Буря в пустыне » Эндрюс обслужил 16 540 пациентов во временных больничных учреждениях, расположенных на базе теннисного центра.
12 июля 1991 года 89-е военно-воздушное крыло было переименовано в 89-е воздушное крыло и приняло на себя обязанности базового крыла на авиабазе Эндрюс. Функции поддержки, ранее выполняемые 1776-м авиакрылом, теперь подпадают под 89-е, а 1776-е было выведено из строя. После объединения двух крыльев недавно сформированное 89-е воздушное авиакрыло стало одним из крупнейших крыльев Командования воздушной мобильности , численность персонала которого приближается к 9000 человек.
, известное как «Президентское крыло», 89-е авиакрыло продолжает вносить свой вклад в богатую историю Эндрюса как элитное крыло командования воздушной мобильности для перевозки VIP-персон по всему миру. Не только Эндрюс обслуживает высокопоставленных чиновников Америки, но и короли, королевы, президенты, премьер-министры, папы, а также местные и иностранные военные лидеры делают авиабазу Эндрюс своей первой остановкой в Соединенных Штатах.
5 января 2005 года ВВС возобновили деятельность Вашингтонского округа ВВС (AFDW) в качестве единого органа ВВС для планирования и реализации ВВС и совместных решений в пределах Национального столичного региона (NCR). Это событие принесло с собой значительные изменения в Эндрюсе. 12 мая 2006 года 89-я медицинская группа в Эндрюсе и 11-я медицинская группа на базе ВВС Боллинг в Вашингтоне, округ Колумбия, объединились в 79-е медицинское крыло , штаб-квартира которого разместилась в Эндрюсе. В июне 2006 года 316-е крыло встало под командование AFDW в качестве нового базового подразделения для базы ВВС Эндрюс и ее почти 50 подразделений-арендаторов, в число которых вошли организации из армии США , командования резерва ВВС , национальной гвардии ВВС , резерва ВМФ. , резерв морской пехоты и гражданский воздушный патруль . Активация 316-го полка привела к переводу 1-й вертолетной эскадрильи из 89-го авиакрыла в 316-ю оперативную группу. В мае 2007 года AFDW, а также 844-я группа связи были переведены с авиабазы Боллинг на авиабазу Эндрюс.
вынесла несколько рекомендаций, касающихся авиабазы Эндрюс В мае 2005 года Комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) . Наиболее важным из них была реорганизация военно-морской авиабазы (NAF) в Вашингтоне путем перемещения ее функций по управлению установками на авиабазу Эндрюс, что привело к созданию совместной базы Эндрюс и военно-морской авиабазы в Вашингтоне. [ нужна ссылка ]
BRAC также рекомендовал переместить несколько офисов министра ВВС в Эндрюс из арендованных офисных помещений в Арлингтоне , штат Вирджиния , тем самым уменьшив зависимость от арендованных площадей и повысив безопасность этой деятельности за счет размещения их на территории военного объекта. [ нужна ссылка ]
Слияние с NAF Washington вступило в силу с 1 октября 2009 года, когда была создана совместная база, при этом ВВС США стали ведущей организацией, предоставляющей услуги по управлению и поддержке для обеих баз. [ 12 ]
Несмотря на использование параллельных взлетно-посадочных полос, NAF Washington изначально считалась отдельной воздушной базой и имела отдельный уникальный идентификатор аэродрома ВМС / Корпуса морской пехоты FAA - NSF и идентификатор аэродрома ИКАО - KNSF. До слияния эти отдельные идентификаторы аэродромов были прекращены 29 марта 2009 года, и все полеты в и из NAF Washington теперь используют идентификаторы аэродрома на авиабазе Эндрюс ADW и KADW в зависимости от обстоятельств. [ 13 ]
1 октября 2010 г.; ВВС завершили объединение 11-го и 316-го крыльев. 11-е крыло стало базой для совместной базы Эндрюс. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ]
Базой в Эндрюсе является 11-е крыло (11 WG), приписанное к округу ВВС Вашингтона . 11-я рабочая группа отвечает за поддержание вертолетных воздушных перевозок в чрезвычайных ситуациях и других возможностей реагирования на чрезвычайные ситуации в столичном регионе, имеющих решающее значение для национальной безопасности, а также за организацию, подготовку, оснащение и развертывание боеготовых сил Воздушно-космических экспедиционных сил (AEF).
На базе есть две взлетно-посадочные полосы; длина западной взлетно-посадочной полосы составляет 11 300 футов (3 400 м), а длина восточной взлетно-посадочной полосы - 9 750 футов (2 970 м). Были удалены две дополнительные взлетно-посадочные полосы, в том числе второстепенная третья взлетно-посадочная полоса между двумя основными взлетно-посадочными полосами и небольшая Т-образная взлетно-посадочная полоса, которая была закрыта и снесена к 2008 году. [ 19 ]
CDP авиабазы Эндрюс, Мэриленд - Расовый и этнический состав Примечание: перепись населения США рассматривает латиноамериканцев/латиноамериканцев как этническую категорию. Эта таблица исключает латиноамериканцев из расовых категорий и выделяет их в отдельную категорию. Выходцы из Латинской Америки/латиноамериканцы могут принадлежать к любой расе.
Было 1932 домохозяйства, из которых 75,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 86,1% составляли супружеские пары, живущие вместе, 7,3% имели домохозяйку без мужа и 3,5% не были семейными. 3,2% всех домохозяйств состояли из людей, ни один из которых не был в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,39 человека, а средний размер семьи - 3,44 человека.
В CDP население было рассредоточено: 35,0% в возрасте до 18 лет, 16,3% в возрасте от 18 до 24 лет, 44,9% в возрасте от 25 до 44 лет, 3,6% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,2% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 24 года. На каждые 100 женщин приходилось 119,7 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 126,0 мужчин.
Средний доход семьи в базовой базе составлял 44 310 долларов, а средний доход семьи - 42 866 долларов. Средний доход мужчин составлял 27 070 долларов против 27 308 долларов у женщин. Базовый доход на душу населения составлял 16 520 долларов. Около 2,6% семей и 2,4% населения находились за чертой бедности, в том числе от общей численности населения 2,8% среди лиц моложе 18 лет и ни один из лиц 65 лет и старше.
2 мая 1954 года на базе прошли гонки на спортивных автомобилях. [ 25 ] по трассе длиной 4,3 мили (6,9 км), состоящей из взлетно-посадочных полос и других подъездных дорог. [ 26 ]
^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, Роберт (1989). «База ВВС Эндрюс» . Базы ВВС (Отчет). Том. I: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 15 августа 2013 г. Основные внебазовые и отдельные объекты: ... MAP Солсбери (также известный как Chincoteague Aux Fld; Salisbury Outlying Fld), 5 миль к восточно-юго-востоку от Солсбери, Мэриленд, 8 февраля 1943 г. - 5 июня 1944 г. [ сомнительно – обсудить ]
^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
^ О'Нил, Терри (2011). Подиумы и гонщики: гонки спортивных автомобилей, проходившие на военных аэродромах в Америке, 1952–1954 гг . США: Veloce Publishing Ltd., с. 208. ИСБН 9781845842550 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 855f6aed55ae81eef7913813257982a1__1718758200 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/a1/855f6aed55ae81eef7913813257982a1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Andrews Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)