Jump to content

Дьедонне Кост

(Перенаправлено с Дьедонна Коста )
Дьедонне Кост
Рожденный 14 ноября 1892 г.
Умер 18 мая 1973 г.
Награды
Авиационная карьера
ВВС Французская авиационная служба
Классифицировать 2-й лейтенант

Дьедонне Кост (14 ноября 1892 — 18 мая 1973) — французский ас-истребитель во время Первой мировой войны , а затем летчик, побивший рекорды дальних дистанций.

Молодость и военная служба

[ редактировать ]

Костес родился в Септфонде , Тарн и Гаронна . ) получил Диплом пилота ( бревет 26 сентября 1912 года. Во время Первой мировой войны служил во французской воздушной службе, в эскадрильях «Фарман» MF55 и MF85 , затем в истребительных эскадрильях N506, N507 и N531 «Ньюпор » на Балканском фронте. Там он одержал 9 побед (6 подтвержденных), первую — в апреле 1917 года, остальные — в январе–сентябре 1918 года. Войну закончил в звании 2-го лейтенанта . [1] ISBN   978-0-948817-54-0 .

После войны летал в гражданской авиации, начиная с Латекора в 1920 году, на почтовом маршруте Тулуза - Касабланка , затем летая по маршруту Бордо-Париж в 1921 году и по маршруту Париж-Лондон в авиакомпании Air Union в 1923 году. С 1925 года летал в гражданской авиации. , он стал летчиком-испытателем на Бреге заводе . Затем он начал совершать дальние и рекордные полеты на самолетах Breguet 19 . [ нужна ссылка ]

Он был женат на актрисе Мэри Костес (урожденной княгине Вачнадзе). [ нужна ссылка ]

Дальние рейсы

[ редактировать ]

26 сентября 1926 года он вместе с Рене де Витролем пролетел 4100 км (2546 миль) из Парижа в Ассуан , пытаясь побить мировой рекорд дальности. Он побил мировой рекорд дальности 28 октября 1926 года, пролетев 5396 км (3351 миль) из Парижа в Джаск , Персия , вместе с Ж. Риньо в рамках перелета Париж-Индия-Париж протяженностью 19 625 км (12 187 миль). [ нужна ссылка ]

С 10 октября 1927 года по 14 апреля 1928 года Костес и Жозеф Ле Брикс пролетели 57 410 км (35 652 миль) вокруг света на Breguet 19 GR под названием Nungesser -Coli , от Парижа через Аргентину , Бразилию , США , Японию , Индию , и Греции , хотя они путешествовали через Тихий океан из Сан-Франциско , Калифорния , в Токио , Япония, на корабле. [2] Во время путешествия они совершили первое беспосадочное воздушное пересечение южной части Атлантического океана 14–15 октября 1927 года, пролетая между Сен-Луи , Сенегал , и Наталом , Бразилия. [3] Находясь в Южной Америке , они прошли через все страны континента. [4] 15–17 декабря 1928 года Костес вместе с Полом Кодосом установили мировой рекорд дистанции по замкнутому кругу - 8029 км (4986 миль). [ нужна ссылка ]

13 июля 1929 года Костес и Морис Беллонте предприняли попытку пересечь Северную часть Атлантического океана в западном направлении, из Виллакубле недалеко от Парижа в Нью-Йорк , на Breguet 19 Super Bidon « ? » (« Point d'Interrogation » или «Вопросительный знак»). ). Вернулись они через 17 часов, однако из-за плохой погоды. 27–29 сентября 1929 года они установили мировой рекорд дальности, пролетев 7905 км (4909 миль) из Парижа в Цицикар , Китай . [ нужна ссылка ]

1–2 сентября 1930 года Костес вместе с Морисом Беллонте пролетел « пункт допроса » из Парижа в Нью-Йорк, став первым самолетом тяжелее воздуха , достигшим Нью-Йорка в более сложном западном направлении между Северной Америкой и Нью-Йорком. Европейские материки. Они преодолели то 5850 км (3633 мили), то 6200 км (3850 миль), по разным данным, за 37 часов 18 минут. Пролетая над Портсмутом, штат Нью-Гэмпшир , они потеряли навигационную карту из открытого окна самолета. Двое детей увидели, как карта упала с неба, пока они ждали полета над их фермой. Дети, Луиза Стеф и ее брат Джон, вернули карту Костесу, который через средства массовой информации попросил вернуть ее. [5]

Фотография Луизы Стеф с картой, упавшей с места допроса, сделанная 30 сентября 1930 года в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, на ферме ее семьи.

Во время Второй мировой войны Костес был инструктором в школе пилотов в Версале , в звании подполковника . Он умер 18 мая 1973 года в Париже и похоронен на кладбище Пасси . [ нужна ссылка ]

Костес получил Орден Почетного легиона , Военный крест с семью пальмами и золотой звездой, а также Военную медаль , среди других наград. Он также получил золотую медаль Международной авиационной федерации 1929 года и Трофей Хармона 1929 года . [ нужна ссылка ]

2 мая 1928 года он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед полетами в знак признания его исторического кругосветного полета. специальным актом Конгресса США [6]

Общий
Специфический
  1. ^ Норман Фрэнкс; Бейли, Фрэнк (1993). За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing, стр. 136.
  2. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 187.
  3. ^ «90 лет назад: первый беспосадочный перелет через Южную Атлантику» . www.fai.org . 13 октября 2017 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
  4. ^ Конкистадоры неба: история авиации в Латинской Америке . п. 217.
  5. ^ «The Milwaukee Journal — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г.
  6. ^ Американские награды, вручаемые по решению Конгресса США. Приложение 1 - с 1 января 1927 г. по 30 июня 1937 г. с. 66.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4157157cf6afb984cd2c6d8e9aac419c__1712885280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/9c/4157157cf6afb984cd2c6d8e9aac419c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dieudonné Costes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)