Лестер Дж. Мейтленд
Лестер Дж. Мейтленд | |
---|---|
![]() | |
Псевдоним(а) | ТО |
Рожденный | Милуоки, Висконсин | 8 февраля 1899 г.
Умер | 27 марта 1990 г. Скоттсдейл, Аризона | ( 91 год
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лет службы | 1917-1943, 1951-1956 |
Классифицировать | ![]() |
Команды удержаны | 386-я бомбардировочная группа (средняя) ![]() 8-я штурмовая эскадрилья |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | ![]() ![]() |
Другая работа | Директор Комиссии по аэронавтике штата Висконсин Мичиганский директор гражданской обороны Епископальный мирянин |
Лестер Джеймс Мейтленд (8 февраля 1899 – 27 марта 1990) был пионером авиации и кадровым офицером ВВС США и их предшественников. Мейтленд начал свою карьеру в качестве пилота запаса в Воздушной службе армии США во время Первой мировой войны и дослужился до бригадного генерала Мичиганской воздушной национальной гвардии после Второй мировой войны .
В 1927 году Мейтленд и лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер совершили первый транстихоокеанский перелет из Калифорнии на Гавайи на модифицированном транспортном самолете « Райская птица» . Хотя признание, оказанное им, было меньшим по сравнению с лестью, оказанной Чарльзу Линдбергу за его трансатлантический перелет всего пятью неделями ранее, подвиг Мейтленда и Хегенбергера, возможно, был более значительным с навигационной точки зрения. [1]
Мейтленд продолжил свою карьеру в воздушном корпусе , участвуя в боевых действиях в качестве командира бомбардировочной группы во время Второй мировой войны. Позже он стал первым директором Висконсинской комиссии по аэронавтике и директором гражданской обороны штата Мичиган, прежде чем сменить профессию и стать епископальным священником.
Ранняя история и Первая мировая война
[ редактировать ]Мейтленд родился в Милуоки, штат Висконсин он был зачислен курсантом авиационной секции Корпуса связи США , в 1899 году, в 1917 году окончил среднюю школу Риверсайд. Через три дня после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну и был направлен на обучение в Школу авиации. Военная аэронавтика в кампусе Техасского университета в Остине, штат Техас , осенью 1917 года. Его летная подготовка проходила в Рич Филд в Уэйко, штат Техас , после чего он получил звание запасного военного авиатора и был принят в строй 25 мая. 1918 г., второй лейтенант воздушной службы Национальной армии в возрасте девятнадцати лет. После работы летным инструктором его отправили в артиллерийскую школу в Талиаферро-Филд, штат Техас, но война закончилась прежде, чем его смогли отправить за границу. [2]
Между войнами
[ редактировать ]После Первой мировой войны Мейтленд был направлен на Маккук Филд в Огайо с ноября 1918 по апрель 1919 года в качестве пилота испытательной эскадрильи. Мейтленд был переведен в Люк-Филд , Гавайи , и назначен в 6-ю авиационную эскадрилью 13 мая 1919 года. Он подал прошение о том, чтобы остаться в армии, сдал необходимые экзамены и в июле получил очередное звание 1-го лейтенанта воздушной службы. 1 января 1920 года - дата, когда служба была признана законом организационной частью армии. Покинув Гавайи в мае 1921 года, Мейтленд в июле стал помощником генерала Билли Митчелла и был выбран одним из пилотов, принявших участие в потоплении линкора «Остфрисланд» — военном эксперименте, поставленном Митчеллом, чтобы доказать эффективность авиации против корабли. [2] В сентябре и октябре 1925 года он выступал помощником Митчелла во время слушаний в Совете Морроу .

В 1920-х годах Мейтленд соревновался за Воздушную службу и ее преемника в Воздушном корпусе в воздушных гонках и новаторских полетах в рамках программы службы по созданию благоприятной рекламы. [3] Будучи офицером оперативного отдела полковника Августина Уорнера Робинса на промежуточном воздушном депо Фэрфилд (FAID) в октябре 1922 года, он входил в состав армейской команды на национальных воздушных гонках, проходивших в том же году в Селфридж-Филд , штат Мичиган. [4] 14 октября он, по общему мнению, стал первым пилотом США, летавшим со скоростью более 200 миль в час (320 км/ч), и получил поздравительное письмо от Орвилла Райта . [5] Пролетев на гоночном автомобиле Curtiss R-6 дистанцию в 50 километров (31 милю), Мейтленд финишировал вторым в гонке за Пулитцеровский трофей, уступив армейскому летчику-испытателю лейтенанту Расселу Моэну, но опередив четырех гонщиков ВМС и восьми армейских гонщиков, показав среднюю скорость 198,8 миль в час ( 319,9 км/ч) и сообщал о кратковременных потерях сознания во время крутых поворотов пилона. [6] 29 марта 1923 года он установил абсолютный мировой рекорд скорости - 236,58 миль в час (380,74 км/ч) на расстоянии одного километра на R-6, но рекорд был дисквалифицирован, поскольку ему не удалось поддерживать горизонтальный полет. [7] [n 1] Однако в октябре он побил свой собственный рекорд, когда пролетел с зафиксированной скоростью 244,94 миль в час (394,19 км/ч), также на R-6. [2]
17 марта 1925 года Мейтленду было поручено командовать новой 18-й штабной эскадрильей (переименованной из 18-й наблюдательной эскадрильи) в Боллинг-Филд , и эту должность он занимал до 4 июня 1925 года, когда вернулся в FAID. [8] В ноябре 1926 года он начал трехлетнюю поездку в качестве помощника исполнительного директора помощника военного министра авиации Ф. Труби Дэвисона .
Полет райской птицы
[ редактировать ]Находясь на Гавайях, Мейтленд запросил разрешение у начальника воздушной службы на организацию полета между Гавайями и материком. Однако разрешение ему было предоставлено только в декабре 1926 года. Над проектом также работали и другие, в том числе 1-й лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер, бывший начальник отдела приборов в McCook Field. [4] Хегенбергер руководил разработкой ряда навигационных приборов, которые сделали бы путешествие возможным, но, как и Мейтленд, его также перевели на Гавайи, где его неоднократные письменные запросы на транстихоокеанский перелет также были отклонены. [9] В 1926 году Хегенбергер вернулся в Маккук, где помогал тестировать навигационную систему, использующую сигналы низкочастотных радиомаяков . Затем был одобрен транстихоокеанский перелет из Калифорнии на Гавайи , чтобы продемонстрировать сложную задачу навигации к небольшому острову с использованием маяков в качестве навигационного средства. [3]

15 июня 1927 года Мейтленд и Хегенбергер взяли выбранный самолет, Atlantic-Fokker C-2 транспортный самолет по прозвищу «Райская птица» , и команду авиационных инженеров пересекли всю страну, чтобы проверить расход топлива, надежность самолета и его навигационные характеристики. инструменты. 24 июня, когда он находился в Сан-Диего, штат Калифорния , результаты испытаний были доложены военному министру Дуайту Ф. Дэвису , и он одобрил полет на Гавайи. На следующий день они вылетели в Крисси Филд , в Президио в Сан-Франциско, Калифорния . [10]
27 июня Мейтленд и Хегенбергер совершили короткий перелет из Крисси Филд в недавно открывшийся муниципальный аэропорт Окленда , чья взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов (2100 м) была гораздо предпочтительнее для разбега с полной загрузкой топлива, и вылетели на следующее утро сразу после 7 июня. Я на Уилер-Филд , Оаху , с Мейтлендом в качестве пилота и Хегенбергером в качестве штурмана. [10] Хотя, как и планировалось, радиомаяк Корпуса связи на Мауи помогал , направленный радиоприемник в C-2 работал лишь с перерывами, а затем полностью отключился. Земной индукторный компас на C-2 вышел из строя сразу после взлета, и, несмотря на все более пасмурную погоду, Хегенбергер прошел большую часть нанесенного на карту Большого круга маршрута с помощью точного счисления , используя магнитный компас и дрейфметр, дополненный астрономическими навигационными наблюдениями. Контакт с несколькими кораблями в море использовался для проверки их положения и корректировки первоначального плана полета. [10] [11]
Через 23 часа полета, перед рассветом 29 июня, экипаж заметил луч маяка на Кауаи на Гавайских островах в расчетное время прибытия , но все еще в полной темноте решил кружить до рассвета, прежде чем приземлиться в Уиллере. [10] [11] [12] преодолела Райская птица расстояние в 2407 миль (3874 км) за 25 часов 50 минут и была встречена тысячами зрителей. [11] [12] Став первыми, кто совершил перелет через Тихий океан на Гавайи, Мейтленд и Хегенбергер заслужили третье награждение крестом за выдающиеся заслуги перед летными Воздушным корпусом полетами и получили трофей Маккея за этот год. [5] В официальной истории ВВС США об этом подвиге говорится:
Полет... проверил не только надежность машины, но также навигационные навыки и выносливость двух офицеров, поскольку, если бы они отклонились от курса хотя бы на три с половиной градуса, они бы пропустили Кауаи и исчезли. над океаном. [13]
В 1928 году Мейтленд и Чарльз Линдберг были вместе приглашены в Белый дом на встречу с президентом Кэлвином Кулиджем . [14]
Годы авиакорпуса
[ редактировать ]Мейтленд написал «Рыцари воздуха » — историю ранней авиации, в которой особое внимание уделялось «новинкам в авиации», включая его собственный перелет через Тихий океан, и был опубликован в 1929 году. [n 2] Затем в 1929 году он об авиации Skyroads взялся за написание сериализованного комикса вместе с художником и коллегой-пилотом времен Первой мировой войны Диком Калкинсом . Пара продолжала выпускать Skyroads , пока в 1933 году не передала обязанности по написанию и рисованию помощнику Калкинса Расселу Китону. [2]

После своего турне в Вашингтоне, округ Колумбия, завершившегося в декабре 1929 года, Мейтленд служил в Келли Филд , штат Техас, летным инструктором в Высшей летной школе. В 1932 году ему было присвоено звание капитана. Мейтленд занимал различные должности в учебном командовании в Келли, в том числе старшего инструктора по атаке, до сентября 1934 года, когда он поступил в тактическую школу авиационного корпуса в Максвелл-Филд в качестве студента комплексного 845-часового курса. , курс 36 недель. В состав 59 членов его класса входили пять майоров, 40 капитанов, включая его самого, 13 первых лейтенантов и один второй лейтенант. В дополнение к 49 офицерам авиационного корпуса были четыре армейских офицера, по одному от каждого рода войск этой службы, два авиатора турецкой армии , один мексиканский капитан и три авиатора морской пехоты . Среди коллег Мейтленда по авиационному корпусу были будущие генералы Мьюир С. Фэйрчайлд , Барни Джайлз , Лоуренс С. Кутер , Хейвуд Ханселл и Хойт С. Ванденберг ; и пионер авиации майор Вернон Бердж , который в июне 1912 года, будучи капралом, стал первым сертифицированным военным пилотом. Мейтленд получил высшее образование в июне 1935 года. [15] С 11 сентября 1935 года по 16 июля 1938 года он командовал 8-й штурмовой эскадрильей в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, летая на Нортроп А-17 . штурмовике [16]
20 июля 1940 года майор Мейтленд и его жена Кэтлин «Кей» Мейтленд были отправлены в Филиппинский департамент для двухлетней службы под командованием 28-й бомбардировочной эскадрильи . По старшинству он также был назначен командиром базы Кларк-Филд , где дислоцировался 28-й БС. 13 марта 1941 года ему было присвоено звание подполковника, и командование 28-й БС перешло к более младшему офицеру, но Мейтленд остался командиром базы в Кларке. [17] Вскоре после этого армия продлила срок службы всего личного состава авиакорпуса в филиппинском департаменте еще на год, опасаясь агрессивных действий Японии против Филиппин, и приказала своим иждивенцам вернуться в Соединенные Штаты. Это создало серьезную моральную проблему, с которой Мейтленд боролся в Кларке по предложению подчиненного, издав в мае 1941 года приказ, согласно которому весь персонал базы (включая его самого) должен был отрастить бороды. В середине августа он изменил приказ, сделав бороду необязательной, но он и многие другие сохранили растительность на лице. [18]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Мейтленд входил в штаб недавно созданных Дальневосточных ВВС , когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. 3 ноября 1941 года 19-я бомбардировочная группа завершила переброску подкреплений на Филиппины, и ее командир, подполковник Юджин Юбэнк, был старше Мейтленда в Кларк-Филд. Когда 16 ноября был активирован FEAF, Мейтленд был назначен старшим офицером Дальневосточного командования воздушной службы. [19] FEAF был застигнут врасплох и в значительной степени уничтожен японской воздушной атакой 8 декабря 1941 года, а генерал Дуглас Макартур приказал вывести его штаб в Австралию 24 декабря. Мейтленд присоединился к небольшой группе штабных офицеров, вылетевших из Нильсон-Филд на Рождество капитаном. Пол И. «Пэппи» Ганн в бывшем самолете Philippine Air Lines Beech 18 . [20]

Переназначенный на службу в Соединенные Штаты, Мейтленд был назначен командиром 386-й бомбардировочной группы на самолетах B-26 Marauders после ее активации 1 декабря 1942 года на аэродроме Макдилл Филд , Флорида. Он организовал группу и перевез ее 9 февраля 1943 года в Лейк-Чарльз-Филд , штат Луизиана, для завершения ее групповой боевой подготовки, которая прошла без потерь ни одного B-26 в результате аварии за более чем 10 000 часов полета. [21] [n 3] В июне 1943 года группа перебралась в Англию и 4 июня 1943 года была приписана к 3-му бомбардировочному авиакрылу . 8-й воздушной армии Базируясь на новой базе в ВВС Бокстед , 386-я дивизия не сразу вступила в бой из-за огромных потерь B-26. уже боеспособной 322-й бомбардировочной группы , атакующей на малых высотах, вынудили приостановить все операции B-26 для разработки новой тактики. В течение следующих семи недель 386-й полк приступил к интенсивной программе обучения, охватывающей распознавание самолетов, процедуры управления полетом, тактику немецких истребителей, боевые порядки и бомбардировку на средней высоте (от 10 000 до 15 000 футов (от 3 000 до 4 600 м)). [22]
Выполнив в середине июля четыре отвлекающих вылета, 386-я BG начала боевые действия 30 июля 1943 года, атаковав истребительную базу Люфтваффе на аэродроме Войнсдрехт в Нидерландах . Эта атака была первой атакой B-26 на средней высоте в Европе, и ей резко противостояли истребители Focke-Wulf Fw 190 из II./JG 26 . Группа, атакующая в одиночку, понесла свою первую потерю: в тылу строя находился бомбардировщик по прозвищу Вольф , на борту которого находился 2-й лейтенант Сайрус С. Итон-младший, сын инвестиционного банкира . Другой B-26, Two Way Ticket , разбился при взлете и был полностью потерян. [23] [n 4]
Группа продолжала атаковать базы Люфтваффе во Франции и странах Нидерландов в течение всего лета 1943 года. 24 сентября 1943 года 386h перебралась на новую базу, все еще строившуюся в британских ВВС Грейт-Данмоу , и выполнила свою последнюю миссию в составе группы. Восьмая воздушная армия 8 октября нанесла удар по аэродромам в окрестностях Лилля , заброшенным из-за непогоды. [24] В составе Восьмой воздушной армии она совершила 32 вылета, потеряв в боях шесть бомбардировщиков, и отработала порядок одновременного сброса бомб соединениями В -26. Он также получил награду «Выдающееся подразделение» за первый год работы, часть которой находилась под командованием Мейтленда. 18 октября 386-я дивизия возобновила операции из Грейт-Данмоу в составе Девятой воздушной армии , а Мейтленд возглавил группу в атаке на аэродром Бове-Нивиллер во Франции. [22] Он также возглавил группу в атаке на стройку крепости Мимуек во Франции 5 ноября.
В возрасте 44 лет Мейтленд был одним из старейших пилотов, участвовавших в боевых действиях во Второй мировой войне, лично руководил четырьмя из первых пяти вылетов 386-го полка на B-26 по прозвищу « Техасский тарантул» , но его срок полномочий был прерван, когда его освободили от должности командованием 18 ноября 1943 г., возможно, за чрезмерное употребление алкоголя. [21] [n 5] Мейтленд получил Серебряную звезду , вторую награду Креста за выдающиеся заслуги перед летчиками и пять воздушных медалей . [2] В первой истории группы, «История бомбардировщика», о ее первом командире говорилось:
Его руководство группой было сильным и ярким. Он был груб с теми, кто не производил, но хорошо относился к тем, кто производил. Он придал группе особый характер, и хотя временами он был груб, но всегда был справедлив. Группе было жаль, что он ушел. [25]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1947 году Мейтленд был назначен Висконсин первым директором по аэронавтике штата . Он ушел в отставку в 1949 году из-за отсутствия приоритета, который государство уделяло аэропортам и полетам. Он принял аналогичную должность в штате Мичиган , а в 1951 году стал директором гражданской обороны штата Мичиган. [2] за что он был назначен бригадным генералом Мичиганской воздушной национальной гвардии . В середине 1950-х годов карьерные цели Лестера Мейтленда изменились, и штат Мичиган дал ему разрешение начать обучение в семинарии. В дальнейшем он стал мирянином епископальной церкви . Его первое назначение было мирянином в приходе в Айрон-Ривер, штат Мичиган. Он ушел в отставку с поста почетного ректора в Ред-Блаффе, Калифорния . [2]
Мейтленд умер в доме для выздоравливающих в Скоттсдейле, штат Аризона, в 1990 году. Ему был 91 год. [5]
Награды и награды
[ редактировать ]Награждение за выдающийся летный крест
[ редактировать ]- Общие приказы: Военное министерство, Общие приказы № 16 (1927 г.)
- Дата действия: 28–29 июня 1927 г.
- Служба: армейский авиационный корпус.
- Звание: старший лейтенант
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 2 июля 1926 года, с удовольствием вручает Крест за выдающиеся летные заслуги первому лейтенанту (авиационный корпус) Лестеру Дж. Мейтленду, авиационный корпус армии США, за выдающиеся достижения во время участия в воздушном полете. В качестве пилота самолета Соединенных Штатов, благодаря своему мастерству, мужеству, выносливости и целеустремленности, лейтенант Мейтленд вместе со своим штурманом успешно пилотировал свой самолет 28–29 июня 1927 года из Окленда, Калифорния, в Гонолулу, территория Гавайев. , над величайшим пространством открытого моря, когда-либо пересеченным в беспосадочном полете. Лейтенант Мейтленд, полностью осознавая опасности и трудности, пересек более 2400 миль Тихого океана с поразительной точностью определения направления и тем самым убедительно продемонстрировал практичность точной воздушной навигации. Его мастерский подвиг достоин величайшей похвалы и принес большую заслугу армии Соединенных Штатов. [26]
Признание наследия
[ редактировать ]Мейтленд Филд , аэропорт в центре Милуоки на берегу озера , действовавший в период с 1927 по 1956 год, был назван на церемонии в честь Мейтленда за транстихоокеанский перелет 18 июля 1927 года во время его обратного путешествия с Гавайев. [27] В 1987 году он был избран в Зал славы авиации штата Висконсин. [2] Мейтленд-Драйв, расположенный недалеко от международного аэропорта Окленда в Калифорнии, также назван в его честь.
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Согласно информационному письму Air Service News от 2 мая 1923 года (т. VII, № 9, стр. 2) дисквалификация была произведена Орвиллом Райтом , официальным наблюдателем Национальной ассоциации аэронавтики , за непреднамеренное «техническое нарушение». " Это произошло вскоре после того, как он занял второе место в гонке за Пулитцеровским трофеем, что произошло из-за того, что у него отказал топливный насос после одного круга, что вынудило его пролететь оставшуюся часть гонки одной рукой, а другой закачивать топливо вручную.
- ↑ «Рыцари воздуха» были опубликованы издательством Doubleday, Doran & Co. [1]
- ↑ B-26 имел среди пилотов репутацию «горячего» самолета, на котором новичкам было очень сложно летать. Хотя 386-й BG не потерял B-26 во время тренировок, Lockheed B-34, предназначенный для буксировки целей для тренировок с воздуха, все же разбился с человеческими жертвами.
- ↑ Итон был единственным выжившим из своей команды из семи человек и стал военнопленным ; Вся команда Two Way Ticket выжила.
- ↑ Барч отметил, что Мейтленд, как известно, был сильно пьющим ( 8 декабря 1941: Перл-Харбор Макартура , стр. 65-66).
- Цитаты
- ^ «Мейтленд из Милуоки» . Историческое общество Висконсина. Декабрь 2003 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Лестер Дж. Мейтленд» . Зал славы авиации штата Висконсин. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер и Уикэм, 1986 , стр. 207–209.
- ^ Jump up to: а б Хед, Уильям П. (1995). Солдат в каждом дюйме: Августин Уорнер Робинс и создание военно-воздушных сил США . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 0-89096-590-0 . , с. 126
- ^ Jump up to: а б с «Лестер Дж. Мейтленд умер в возрасте 91 года. Он первым прилетел из США на Гавайи» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 1990 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Маурер 1987 , с. 170
- ^ Маурер 1987 , с. 172
- ^ Клэй 2010 , с. 1375
- ^ Маурер 1987 , стр. 257–258.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер 1987 , стр. 258–260.
- ^ Jump up to: а б с Хорват, Уильям Дж (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайская авиация . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Уильям Б. (1977). «Райская птица» (PDF) . Информационное управление 15-го крыла авиабазы ВВС США . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Шайнер 1997 , с. 115
- ^ Мозли 2000 , с. 133
- ^ Финни 1955 , стр. 8, 72–73.
- ^ «Информационный бюллетень 8 SOS» . АФХРА . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Барч 2003 , стр. 65, 79.
- ^ Барч 2003 , стр. 89, 117.
- ^ Барч 2003 , стр. 172, 205.
- ^ Барч 1992 , с. 456, н. 8
- ^ Jump up to: а б Фриман, Роджер А. «Личность мародера» . Б-26 Историческое общество . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фримен 1989 , с. 254
- ^ Клиер, Честер. «Пятница, 30 июля 1943 года — задание 386-й бомбардировочной группы номер 1» . Дневник 386-й бомбардировочной группы . Б-26.com . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Фриман 1990 , стр. 84, 123.
- ↑ « История бомбардировочного оборудования: 386-я бомбардировочная группа» , публикация группы военного времени, санкционированная Вооруженными силами США в Европе , 3 июля 1945 г., стр. 47.
- ↑ Зал доблести Military Times , по состоянию на 3 августа 2011 г.
- ↑ Информационное письмо авиакорпуса от 9 августа 1927 г. (Том XI, № 10), с. 238.
Ссылки
[ редактировать ]- Барч, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 1-58544-246-1 .
- Барч, Уильям Х. (1992). Обреченные на старте: американские пилоты-преследователи на Филиппинах, 1941–1942 гг . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 0-89096-679-6 .
- Клэй, подполковник. Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США 1919-1941 гг. Том. 3: Службы: авиационная служба, инженеры и организации специальных войск (PDF) . Командно-штабной колледж , Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
- Финни, Роберт Т. (1955). Историческое исследование ВВС США 100, История тактической школы авиакорпуса 1920–1940 гг. (PDF) . База ВВС Максвелл : Воздушный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2006 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- Фриман, Роджер А. (1989). Могучая восьмая: история частей, людей и машин 8-й воздушной армии США . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN 9781854090355 .
- Фриман, Роджер А. (1990). Могучий восьмой военный дневник . Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-87938-495-6 .
- Хед, Уильям П. (1995). Солдат в каждом дюйме: Августин Уорнер Робинс и создание военно-воздушных сил США . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 0-89096-590-0 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США 1919-1939 гг. (PDF) . База Максвелл: Управление исторических исследований ВВС . Проверено 10 августа 2011 г.
- Мозли, Леонард (2000). Линдберг: Биография . Дувр Пресс. ISBN 0-486-40964-3 .
- Шайнер, подполковник. Джон Ф. (1997). «От воздушной службы к авиационному корпусу: эпоха Билли Митчелла» и «Приход штаба ВВС, 1925–1935». В Бернарде К. Налти (ред.). Крылатый щит, Крылатая победа: история ВВС США, том I, 1907–1950 гг . Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16-049009-Х .
- Уокер, Лоис Ф.; Уикэм, Шелби З. (1986). «Часть VI: Развитие авиации 1917-1951». От прерий Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон . Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. ISBN 0-16-002204-5 .
- Неизвестный (1945). История бомбардировочного снаряжения. 386-я бомбардировочная группа (PDF) . 386-я бомбардировочная группа АПО 140: Честер Клиер . Проверено 9 августа 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
- Веб-сайты
- Клиер, Честер. «Пятница, 30 июля 1943 года — задание 386-й бомбардировочной группы номер 1» . Дневник 386-й бомбардировочной группы . Б-26.com . Проверено 9 августа 2011 г.
- Фриман, Роджер А. «Личность мародера» . Б-26 Историческое общество . Проверено 2 августа 2011 г.
- Хорват, Уильям Дж (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайская авиация . Проверено 3 августа 2011 г.
- Мерфи, Уильям Б. (1977). «Райская птица» (PDF) . Информационное управление 15-го крыла авиабазы ВВС США . Проверено 2 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Лестером Джеймсом Мейтлендом, на Викискладе?
- Видео "Критическое прошлое" кинохроники Райской птицы полета
- Atlantic-Fokker C-2 «Райская птица», информационный бюллетень NMUSAF
- Бригадный генерал Лестер Дж. Мейтленд на Military.com
- Зал славы авиации Висконсина
- Мультопедия Дона Маркштейна: Skyroads
- Генералы ВВС США
- 1899 рождений
- 1990 смертей
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Генералы ВВС США
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Рекордсмены по дальности полета
- Обладатели Маккей Трофи
- Обладатели Воздушной медали
- Обладатели Серебряной Звезды
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Рекордсмены американской авиации