Хейвуд С. Ханселл
Хейвуд С. Ханселл | |
---|---|
![]() Ханселл, c. 1951 | |
Прозвище (ы) | Опоссум |
Рожденный | Форт Монро, Вирджиния | 28 сентября 1903 г.
Умер | 14 ноября 1988 г. Хилтон Хед, Южная Каролина | (в возрасте 85 лет)
Похороненный | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1928–1946 1951–1955 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 3 -е крыло бомбардировки 1 -е крыло бомбардировки XXI бомбардировщик |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | Заслуженная медаль Серебряная звезда Легион заслуг Выдающийся летающий крест Воздушная медаль |
Хейвуд Шепард Ханселл -младший (28 сентября 1903 года - 14 ноября 1988 года) был американским генеральным офицером в ВВС Армии Соединенных Штатов (USAAF) во время Второй мировой войны , а затем военно -воздушных сил Соединенных Штатов . Он стал защитником доктрины стратегической бомбардировки и был одним из главных архитекторов концепции дневной точной бомбардировки , которая управляла использованием авиации USAAF на войне.
Ханселл сыграл ключевую и в значительной степени незамеченную роль в стратегическом планировании воздушных операций Соединенными Штатами. Это включало разработку как стратегических планов воздушной войны (AWPD-1 и AWPD-42), так и план комбинированного наступления бомбардировщика в Европе ; получение базы операций для B-29 Superfortress на Марианских островах ; и разработать командную структуру Двадцатых ВВС , первых глобальных стратегических ВВС и предшественника стратегического воздушного командования . Он совершил точную воздушную атаку, как самое гуманное и эффективное средство достижения военного успеха, личный крестовый поход на протяжении всей жизни, который в конечном итоге стал ключевым принципом американской занятости авиации. К сожалению, его кампания с воздушной бомбардировкой над Японией оказалась неудачей из -за различных элементов, таких как вмешательство мощного и последовательного реактивного потока в воздушном пространстве этой страны. Его заменил генерал Кертис Лемей , который переориентировал тактику своих воздушных сил в обратной стороне методов Ханселла для чрезвычайно разрушительного ночного времени Район пожарная кампания по бомбардировке над Японией.
Ханселл также провел боевые команды во время войны, выполняя самые планы и доктрины, которые он помог. Он пионеровал стратегическую бомбардировку как Германии, так и Японии, в качестве командира первого B-17 боевого крыла в Европе и первого командира сил B-29 в Мариан.
Детство
[ редактировать ]Ханселл родился в Форт -Монро, штат Вирджиния , 28 сентября 1903 года, сын первого лейтенанта (позже полковника) Хейвуда С. Ханселла, армейского хирурга , и Сьюзен Уоттс Ханселл, оба считались членами «южной аристократии» из Джорджии . [ 1 ] Его пра-пра-пра-прадед Джон У. Ханселл служил в американской революции , его прапрадедушка Уильям Янг Ханселл был офицером в войне 1812 года , а его прадедушка Эндрю Джексон Ханселл был генеральным адъютантом . [ 2 ] Его дедушка, Уильям Эндрю Ханселл, окончил военный институт Джорджии , а также служил офицером в армии Конфедерации, сначала в 35 -й Алабаме , а затем в качестве топографического инженера . [ 3 ] [ 4 ] [ NB 1 ]
Вскоре после его рождения семья была размещена в Пекине , Китай , затем на Филиппинах выучил как китайский , так и испанский . , и Ханселл в раннем возрасте [ 5 ] [ 6 ] Капитан Ханселл был в следующем месте в форте Макферсон , штат Джорджия, в 1913 году, а затем в Форт -Беннинге . Его отец, твердый дисциплинарный, [ 6 ] послал Хансел жить на небольшом семейном ранчо в Нью-Мексико из-за предполагаемого отсутствия дисциплины в его обучении. Там он выучил верховой езды , стрелял и учился с репетитором. [ 7 ]
Образование
[ редактировать ]Ханселл поступил в военную академию Сьюани , недалеко от Чаттануги, штат Теннесси , в 1916 году, где он приобрел прозвище пожизненного « опоссума ». Хотя его биографы предлагают ряд объяснений прозвища, наиболее вероятно, что его черты лица дали ему появление опоссума. [ 8 ] В Sewanee он разработал любовь к английской литературе . Как старший Ханселл поднялся на капитана кадета и приобрел репутацию мартинета . Его резкость с Корпусом курсантов в сочетании с чрезмерным количеством приобретенных демитов, в то время как школа была временно расквартирована в Джексонвилле, штат Флорида , после пожара, привела к его сокращению до Cadet Private. [ 5 ] [ 9 ]
Отчасти в результате этого унижения Ханселл отказался от назначения в военную академию Соединенных Штатов для посещения технологий Грузии , где он был членом Sigma Nu . Несмотря на проблемы с пониманием дифференциальных уравнений , [ 10 ] и дважды пытаясь перевести в другую школу (которую его отец не позволит), он преодолел свои трудности со сложной математикой и окончил в 1924 году степень бакалавра наук в области машиностроения . В то время как в Georgia Tech он участвовал в университетском футболе в качестве замены и бокса . Ханселл был награжден самым высоким индивидуальным признанием Georgia Tech, членство в обществе Anak. [ 11 ]
С 1924 по 1928 год он без успеха пытался найти работу в качестве инженера -строителя в Калифорнии , где теперь был размещен его отец. Вместо этого он работал учеником и подмастерье -патчетом в сталелитейном баке и трубной компании в Беркли, штат Калифорния . Достижения в области авиации в 1920 -х годах заставили Ханселла сделать карьеру в области авиационной инженерии и получить опыт полета, он решил присоединиться к воздушному корпусу армии Соединенных Штатов . [ 12 ]
Личность и семья
[ редактировать ]Короткий рост и слегка построенный, Ханселл работал над спортсменом, становясь опытным в теннисе , поло и сквошах . В социальном плане он был известным танцором и приобрел репутацию «неофициального поэта -лауреата воздушного корпуса». [ 13 ] Он любил Гилберта и Салливана , Шекспира и де Сервантеса Мигеля . [ 2 ] Генерал Ира С. Икер описал его как «нервного и высокого уровня». [ 14 ] И один биограф отметил несколько случаев властного характера в социальных ситуациях. [ 15 ] Однако его секретарь по переписке во время Второй мировой войны, T/Sgt. Джеймс Купер описал его как «приятного и дипломатического». [ 16 ] И историк авиации назвал его «прогнозным оптимистом с чувством юмора». [ 17 ]
Находясь в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , Ханселл встретил свою жену Дороти "Дотта" Роджерс, учитель из Вако, штат Техас , где они поженились в 1932 году. Он родил троих детей, сын "Тони" (Хейвуд С. Ханселл III, родился в 1933 году), дочь Люсия (1940) и сын Деннетт (1941). В то время как частые отсутствия, длительное рабочее время и автократическая природа Ханселла сильно подчеркивали их брак во время Второй мировой войны, [ 18 ] Они оставались женатыми в течение 56 лет до его смерти в 1988 году. Старший сын Ханселла продолжил семейную военную традицию, окончив военную академию Соединенных Штатов в 1955 году, став полковником военно -воздушных сил Соединенных Штатов, [ NB 2 ] и жениться на Оливии Твинтинг, дочери генерала Натана Ф. Твининга . [ 19 ]
Ранняя карьера воздушного корпуса
[ редактировать ]Pursuit Pilot
[ редактировать ]
23 февраля 1928 года Ханселл был назначен летающим курсант. Он закончил первичные и базовые летающие школы в мартовском поле , штат Калифорния, а затем продвинутая летная подготовка по летанию в Келли Филд , штат Техас . Он окончил обучение пилотов 28 февраля 1929 года и получил поручение второго лейтенанта в армейском резерве . 2 мая 1929 года он получил регулярную комиссию в качестве второго лейтенанта, воздушного корпуса. [ 20 ]
Первое назначение Ханселла было со второй группой бомбардировки в Лэнгли Филд, испытавших ремонтные самолеты. В июне 1930 года он провел три месяца временной обязанности с 6 -й полевой артиллерией в Форт -Хойле , штат Мэриленд . В сентябре 1930 года он вернулся в Лэнгли Филд и был отстранен в тактическую школу Air Corps в качестве офицера вооружения. Находясь в Лэнгли, Ханселл был вовлечен в два незначительных авария в самолетах, которые он пилотировал, и в начале 1931 года был вынужден сотранно с парашютом в безопасное место, когда его Boeing P-12 остановился во время испытательного полета, вступая в невозвратный вращение. Он был признан виновным в аварии и первоначально взимал 10 000 долларов США Авиационным корпусом за расходы самолета, но стоимость была в конечном итоге списана. [ 21 ]
В августе 1931 года Ханселл был переведен в Максвелл Филд , штат Алабама , в качестве помощника оперативного сотрудника с обязанностями в 54 -й школьной эскадрилье, чтобы поддержать действия, которые находились в Максвелле от Лэнгли в июле. Во время этой службы он встретил капитана Клэр Л. Ченно , инструктора в тактической школе, и присоединился к «Мужчину на летающей трапеции». [ 22 ] [ NB 3 ] Аэробативная и демонстрационная команда Air Corps. [ 23 ] [ NB 4 ] Команда выступила на национальных авиационных гонках в Кливленде, штат Огайо , в сентябре 1934 года. [ 13 ] Ханселл также работал с капитаном Гарольдом Л. Джорджем , начальником бомбардировки тактической школы, где его военный интерес перемещался от занятий на бомбардировщиков . [ NB 5 ] Дружба, которая развивалась от рабочих отношений, привела к тому, что Джордж стал и наставником Ханселла, и покровителем. [ 15 ]
Ученик стратегической авиации
[ редактировать ]Ханселл был назначен первым лейтенантом 1 октября 1934 года и поступил в тактическую школу воздушного корпуса в Максвелл Филд в качестве студента на всеобъемлющем 845-часовом 36-недельном курсе, [ 24 ] Изучение не только воздушной тактики и теории авиации, которая составляла более половины учебной программы , но и тактику других услуг, комбинированных (совместных) военных действий, вооружения и стрельбы, логистики , навигации и метеорологии , персонала, фотографий , боевых приказах и и зенитная защита. [ 24 ] Среди его инструкторов был капитан Джордж, ныне директор факультета тактики и стратегии. Занятия Джорджа были наполовину лекцией, наполовину свободную дискуссию и концептуализацию, когда Джордж или его помощник капитана Одас Мун излагали теории и заставляли студентов критически изучать их на предмет недостатков и альтернативных идей, дебаты, которые также продолжались за пределами классной комнаты. [ 25 ] [ 26 ]
59 членов его класса были пять майоров, 40 капитанов, 13 первых лейтенантов, включая его самого, и один второй лейтенант. В дополнение к 49 офицерам воздушного корпуса были четыре армейских офицера, по одному из каждого из боевых оружия этой службы, двух авиаторами турецкой армии , один мексиканский капитан и три авиатора морской пехоты , в том числе два будущих крупных генерала. [ 27 ] [ NB 6 ] Среди одноклассников Hansell's Air Corps были будущие генералы Muir S. Fairchild , Барни Джайлс , Лоуренс С. Кутер и Хойт С. Ванденберг ; Пилот -тест Лестер Дж. Мейтленд ; и авиационный пионер майор Вернон Бердж , который в качестве капрала в июне 1912 года был первым сертифицированным военным пилотом. Ханселл окончил в июне 1935 года и был приглашен стать инструктором в Деяниях, один из девяти в своем классе, чтобы стать преподавателями актов, и самым молодым в своей истории. [ 21 ] Он служил на факультете с 1935 по 1938 год в отделе важнейших военно-воздушных сил Департамента воздушной тактики, сначала под руководством Джорджа, а затем майора Дональда Уилсона (еще один стратегический адвокат бомбардировки) и, наконец, Fairchild. [ 28 ]
Ханселл стал членом группы, известной как « мафия бомбардировщика », преподавателей, которые были откровенными сторонниками доктрины дневной точной стратегической бомбардировки и сторонники независимых ВВС. [ 13 ] Среди студентов, проинструктированных Ханселем, были Иекер, Твининг, Элвуд Р. Кесада , Эрл Э. Партридж , Кеннет Вулф , Орвил А. Андерсон , Джон К. Кэннон и Ньютон Лонгфелло , все из которых стали генеральными офицерами и стратегическими авиаунитами во время мира Вторая война [ 28 ] В течение этого времени Ханселл также поспешил с Ченно после того, как Ченно попыталась вернуть его, чтобы поехать в Китай, чтобы вылететь боевиков для правительства Куминтана . [ 29 ]
В сентябре 1938 года, до сих пор первого лейтенанта, Ханселл поступил в школу командования и генерального штаба в Форт Ливенуорт , штат Канзас , из которого он был окончил в июне 1939 года, вскоре после повышения в капитану . [ 30 ] Затем он был назначен в офис, начальник воздушного корпуса (OCAC) под руководством генерала Генри Х. Арнольда , работая серией заданий, когда Арнольд собрал персонал воздуха для планирования и выполнения масштабного расширения воздушного корпуса. [ 31 ]
После дежурства в разделе по связям с общественностью, OCAC с 1 июля по 5 сентября 1939 года, он стал помощником исполнительного директора OCAC в Ира -Эйкер с 6 сентября по 20 ноября 1939 года. В ноябре 1939 года он создал с майором Томасом Д. Уайтом , Раздел разведки, Отдел информации, OCAC. [ 32 ] Ханселл был ответственным офицером, с 21 ноября 1939 года по 30 июня 1940 года; и его начальник, отделение по планированию операций, Секция иностранной разведки с 1 июля 1940 года по 30 июня 1941 года. [ 33 ] Он был повышен до майора 15 марта 1941 года. [ 34 ]
В разделе Air Intelligence Ханселл стал ответственным за создание стратегических операций воздушной разведки и анализа, создание трех разделов: анализ иностранных воздушных сил и их доктрин, анализ аэродромов по всему миру, включая климатические данные и подготовка целевого отбора для основных иностранных держав. Большая часть работы была выполнена, несмотря на помехи от департамента офиса военного , который считал , что такой анализ не был «правильной военной разведкой». [ 35 ] Разработка источников информации для таких анализов также была примитивной, и он использовал свое задание для OPB для набора ряда гражданских экономических экспертов, которые недавно были введены в эксплуатацию в армии. Ханселл также создал контакты среди сотрудников Королевских ВВС, размещенных в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы улучшить его источники. [ 36 ]
7 июля 1941 года Ханселл отправился в Лондон, Англия , в качестве специального наблюдателя, привязанного к военному атташе, где он был причастным к внутренней работе разведки ВВС и их целевыми папками на немецкой промышленной инфраструктуре. [ 36 ] В своих мемуарах Ханселл заявил, что при обмене информацией AAF получил почти тонну материала, отправленных обратно в Соединенные Штаты в бомбардировщике. [ 37 ]
AWPD-1
[ редактировать ]«Это далеко за пределами моей способности адекватно описать разочарования, разочарования, хрупкие надежды, решимость и парящее рвение, которые были смешаны в котле для создания AWPD-1 и планов, изменяющих его. Безумные усилия по соблюдению сроков, разногласий, Внедорожник борьба с укоренившимся и враждебным мнением, выделенный крестовый поход за новую роль воздушной силы, боязнь, что мы можем ошибать Все мы. "
Хейвуд С. Ханселл - стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары [ 38 ]
12 июля 1941 года Ганелл, только что вернулся из Лондона, был нанят Гарольдом Джорджем, чтобы присоединиться к отделу планов воздушной войны недавно созданного персонала AAF Air в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве начальника европейского отделения. [ 34 ] [ 39 ] Там команда стратегического планирования бывших членов «бомбардировщика мафии» (сам, Джордж, Кутер и глава группы военных планов, подполковник Кеннет Н. Уокер ), собрал оценку для президента Франклина Д. Рузвельта о количестве самолетов и Персонал должен был выиграть войну против полномочий оси, [ 40 ] Выходящие за рамки, запрашиваемая его подразделением военных планов Генерального штаба. [ 41 ]
Ответственность Ханселла в плане, обозначенном AWPD - 1 , была информацией о немецких целях. Арнольд дал Джорджу девять дней, чтобы написать план, который будет «Приложением 2, требованиями к воздуху» к «программе победы», планом стратегических оценок с участием всех военных США. [ 42 ]
Начиная с 4 августа 1941 года, они разработали план в соответствии со стратегической политикой, обнародованной в начале этого года, изложенного в соглашении ABC-1 с Британским Содружеством , и Rainbow 5 , планом войны США. Группа завершила AWPD-1 за девять дней и тщательно репетировала презентацию для Генерального штаба армии . [ 43 ] Его прогнозируемые данные, несмотря на ошибки планирования из -за отсутствия точной информации о погоде и экономической приверженности Германии войне, были в пределах 2 процентов от единиц и 5,5 процента персонала в конечном итоге мобилизовали, [ 44 ] И он точно предсказал временные рамки, когда вторжение в Европу союзниками . будет происходить [ 45 ]
Однако вклад Ханселла в план был основан на серьезной ошибке. Как и большинство наблюдателей, Ханселл предположил, что нацистская экономика работает с максимальной мощностью, когда на самом деле она все еще находилась на уровне производства в 1938 году, что привело к недооценке количества вылетов, бомбнового и времени, необходимого для бомбардировок иметь решающий эффект. [ 45 ] Тем не менее, более значительная ошибка в планировании, упущение сопровождающих истребителей для бомбардировщиков для бомбардировщиков, серьезно повлияло на стратегическую бомбардировку, которая позже состоялась. Ханселл глубоко сожалел об упущении, но отметил, что он отразил наилучшую доступную информацию в то время на возможностях истребителей самолетов, что было то, что любые средства, которые тогда доступны для расширения диапазона, также серьезно ухудшили бы воздушные боевые показатели бойца. [ 45 ] Ханселл писал: «Невозможно увидеть эту проблему с помощью одного из основных недостатков тактической школы воздушного корпуса». [ 46 ]
Отсутствие знаний о способности радара создать эффективную централизованную систему раннего предупреждения также способствовало чрезмерной зависимости от возможностей самообороны бомбардировщиков. [ 47 ] Однако Ханселл также утверждал, что невежество радара было случайным в долгосрочной перспективе. [ 48 ] Он предположил, что, если бы радар был фактором в составлении доктрины, многие теоретики предположили бы, что массированная защита сделает все стратегические воздушные атаки слишком дорогостоящими, что не полностью подавляет концепции, которые оказались решающими во Второй мировой войне и необходимы для создания ВВС США . [ 49 ]
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Обязанности по планированию
[ редактировать ]После вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войны Ханселл получил быструю серию рекламных акций, подполковнику 5 января 1942 года, полковник 1 марта 1942 года и бригадный генерал 10 августа 1942 года. В январе 1942 года он он Помогали Джорджу и Уокер в представлении организационного плана военному департаменту для поддержания воздушного корпуса в рамках армии во время Второй мировой войны, в то же время разделив армию на три автономные филиалы, реорганизация, принятая 9 марта 1942 года, с созданием , Военно -воздушные силы армии армейские сухопутные силы и услуги снабжения . [ 50 ] 10 марта 1942 года Ханселл был переведен из AWPD в группу стратегии и политики, отдел операций Генерального штаба военного департамента и работал в Комитете по совместной стратегии восьми человек в качестве представителя USAAF. [ 51 ]
Ханселл по просьбе генерал -майора Дуайта Д. Эйзенхауэра был назначен 12 июля 1942 года в качестве ответственного офицера, Air Section, штаб -квартира Etousa, штаб -квартира, [ 52 ] и одновременно в качестве заместителя театрального авиакомпании генерал -майора Карла А. Спааца , командующего восьмыми ВВС . Его обязанности состояли в том, чтобы сформировать мнение Эйзенхауэра об использовании авиации, руководствуясь Спаатом, но нет никаких признаков того, что он преуспел. [ 53 ] Он также летал в бою в B-17, чтобы получить опыт работы в первом руке с бомбардировкой с точным дневным светом, напав на двор Longueau Marshalling в Амиенсе , Франция , 20 августа 1942 года. Во время миссии у него на руках у него появилось обморожение и провел несколько дней выздоровления. от эффектов. [ 54 ]
26 августа 1942 года он был отозван в штаб -квартиру USAAF, чтобы возглавить группу по планированию AWPD -42 , пересмотр плана воздушной стратегии в свете продолжающихся кризисов на войне, завершив его за 11 дней. [ 55 ] Несмотря на то, что военно -морской флот полностью отклонил план (потому что он не участвовал в своем написании) [ 56 ] И Объединенные начальники штаба не приняли его, президентский советник Гарри Хопкинс рекомендовал Рузвельту, чтобы он неофициально следил за заповедями, которые были сделаны. [ 57 ] Затем Ханселл вернулся в Англию, где ему по иронии судьбы было поручено отвлечь большую часть стратегических сил бомбардировщика в двенадцатую воздушную силу для поддержки оперативного факела . [ 58 ]
Командир боевого крыла в Европе
[ редактировать ]5 декабря 1942 года Ханселл получил свое первое боевое командование, 3 -е крыло бомбардировки . Первоначально одно из трех крыльев военно -воздушных сил общего штаб -квартиры , [ 59 ] [ NB 7 ] 3-е место было частью восьмого ВВС в Англии , запланированных как мародерный подразделение Martin B-26 с миссией поддержки тяжелых бомбардировщиков восьмого бомбардировщика путем бомбардировок истребителей Luftwaffe . [ 60 ] Однако в крыле не было самолетов или подразделений, которые еще не назначены, и 2 января 1943 года Ханселл был переведен, чтобы командовать 1-й бомбардировка , Boeing B-17 Flying Fortress компонент команды бомбардировщика VIII . [ 61 ] [ 62 ] [ NB 8 ] На следующий день Ханселл выполнил свою первую миссию со своей новой командой, чтобы бомбить подводные ручки в Сен-Назаре , Франция . Он из первых рук увидел эффективность немецких перехватчиков, поскольку оба вингмены бомбардировщика Ханселла были сбиты. [ 63 ] Позже в том же месяце, на миссии 13 января в Лилле, Франция , пилот B-17, в который он полетел, была убита в бою, и самолет чуть не сбил. [ 64 ] [ 65 ]

Ханселл командовал 1-м крылом в течение шести критических месяцев, когда силы B-17, с четырьмя неопытными группами, изо всех сил пытались проявить себя. Среди боевых доктрин, которые Hansell разработал сам или одобренный, были использование оборонительного боевого ящика Mission , подробные операционные процедуры Standard и все бомбардировки самолетов в унисон с ведущим бомбардировщиком, каждый из которых предназначен для повышения точности бомбардировок. [ 66 ]
Ханселл признал самые серьезные недостатки в теории точной бомбардировки дневного света, что:
- Радар раннее предупреждение и отсутствие дальних бойцов сопровождения совершили набеги на глубокие проникновение массированными бомбардировщиками слишком дорогостоящими для достижения стратегических целей до тех пор, пока не достигнуто средства превосходства воздуха, и это
- Немецкая промышленность, а не хрупкая и фиксированная, оказалась устойчивой и мобильной. [ 67 ]
Эти факторы позже повлияли на его планирование подобных дневных набегов против Японии.
Союзная воздушная власть была решающей в войне в Западной Европе. Задним числом неизбежно предполагает, что в некоторых отношениях это могло использоваться по -разному или лучше. Тем не менее, это было решительно "
Обследование стратегических бомбардировок Соединенных Штатов [ 68 ]
23 марта 1943 года он возглавил комитет командиров USAAF и RAF, чтобы составить план комбинированного бомбардировщика (CBO). [ 69 ] Несмотря на то, что он изменил приоритеты целевой системы, изложенные в AWPD-42, и изменило общую цель наступления с выбивания Германии из войны, используя авиацию, чтобы подготовиться к вторжению в Европу, Ханселл одобрил обозначение немецкого языка Авиационная промышленность как самая важная цель и уничтожение немецкого люфтваффе в качестве главного приоритета. Ханселл сам написал окончательный проект плана CBO. Хотя Ханселл лично не участвовал в более поздних стратегических операциях по бомбардировке против Германии, он сыграл важную роль в том, чтобы ввести в движение планы и политики, которые привели к почти полному разрушению немецкой военной индустрии. [ 70 ]
Он продолжал выполнять боевые миссии с той же скоростью, что и его групповые командиры, с его последней миссией в Антверпен 4 мая 1943 года, датой, когда совместные руководители утвердили план CBO. [ 71 ] 15 июня 1943 года, отметив признаки усталости и стресса, Икер решил заменить Ханселла в командировке 1 -го крыла с ветеран -командиром бригадным генералом Фрэнк Армстронг -младшим , [ NB 9 ] но сохранил его в качестве сотрудника, сначала в качестве планировщика воздуха в штаб -квартире Cossac (начальник высшего командира союзников) до 1 августа 1943 года, когда Эйзенхауэр назвал его заместителем командира Экспедиционных ВВС союзников . Он совместно был частью тактического комитета по планированию ВВС, где он наблюдал за планированием операции «Приливная волна» , низкоуровневое бомбардировки нефтяных нефтеперерабатывающих заводов в Плейешти , Румыния , 1 августа 1943 года, [ 72 ] и рекомендовано одобрение миссии Швейнфурта-Регенсбурга . [ 73 ] Находясь в Вашингтоне по этой задаче, он был «захвачен» Арнольдом и сопровождал его на квадрантную конференцию в августе, где он лично проинформировал президента Рузвельта о стратегической бомбардировке до этого момента. [ 74 ]
Планирование операций B-29
[ редактировать ]
В октябре 1943 года генерал Ханселл был назначен начальником Объединенного и совместного персонала, в офисе помощника начальника авиакомпании по планам, расположенной в штаб -квартире USAAF. [ 34 ] Таким образом, он стал планировщиком воздуха в совместном планировании. [ 75 ] Он сразу же повлиял на планирование стратегических воздушных атак на Японию. Проект JPS обозначил стратегическую бомбардировку и заявил, что вторжение на домашние острова было единственным средством победы над Японией, но Ханселл успешно утверждал, что вторжение должно быть только непредвиденным обстоятельствами, если бомбардировка и море -блокада Японии не смогли принуждать сдачу. [ 76 ]
Хансел сопровождал президента Рузвельта и совместных руководителей на борту USS Iowa на конференцию Sextant в ноябре, а затем был назначен заместителем начальника авиакомпании в декабре, работая непосредственно с Арнольдом. Его главная ответственность заключалась в разработке оперативных планов для B-29 Superfortress , и ему удалось получить три ключевых решения от JCS: не было бы никакого отвлечения B-29 генералу Дугласу Макартуру , график для операционного фуражира был продвинут больше чем год, чтобы обеспечить базы для B-29 на Марианских островах , [ 77 ] [ NB 10 ] И двадцатые операции ВВС будут полностью независимы от контроля всех трех командиров Тихоокеанского театра (Макартур, Честер В. Нимиц и Джозеф Стилуэлл ), подчиняющиеся непосредственно в JCS. [ 78 ]
Ханселл поднял тактическую доктрину, SOPS и таблицу организации и оборудования двадцатых ВВС, которую лично командовал Арнольдом, включая использование воздушного персонала AAF в качестве персонала двадцатого. В дополнение к своим собственным обязанностям персонала, Ханселл стал начальником штаба Двадцатичных ВВС 6 апреля 1944 года. Когда Арнольд был выведен из строя сердечным приступом в мае, Ханселл действовал в качестве де -факто командира Двадцатистого воздушного силы. [ 79 ]
B-29 Командир
[ редактировать ]
28 августа 1944 года Арнольд сделал Ханселл командующим командиром XXI Bomber , несмотря на опасения среди нескольких старших лидеров, что, хотя и превосходный сотрудник штаба, у него не было «темперамента», чтобы быть командиром боевого дня. Осознание легендарного нетерпения Арнольда, заместителя командира ААФ Генерал Барни Джайлс, который сомневался, что Ханселл может выполнить задачу, выполнив его, - установил эффективную авиационную кампанию в короткий период, используя неопроверенный самолет - поднял обязательство от Арнольда, что он не облегчит Ханселл всего за несколько месяцев. [ 80 ] Однако с самого начала с самого начала было под угрозой, потому что его замена авиационного персонала, генерал -майор Лаурис Норстад , не поддерживала концепцию дневного бомбардировки, бомбардировки, тола дневного света, [ 81 ] Вместо этого выступая за массовое уничтожение японских городов с помощью пожарной бомбардировки , тактики, которая была повышена в кругах планирования AAF уже в ноябре 1943 года. Пожарные набеги на Японию быстро набирали широкое распространение среди лидеров AAF, в том числе Арнольд, оба для победы над Японией до вторжения. Сон и удовлетворил представление о том, что американская общественность хотела отомстить за три кровавого года войны. [ 82 ] Ханселл, однако, выступил против тактики как морально отвратительной, так и в военном отношении ненужным. [ 83 ]
Xxi Bomber Command прибыло на Сайпан 12 октября 1944 года, и с самого начала Ханселл был охвачен множеством серьезных проблем с командными Полето в форме высоты, примитивные условия аэродрома, отсутствие команды воздушного обслуживания для логистической поддержки, отсутствие ремонтных складов, полное отсутствие целевого интеллекта, упрямое внутреннее сопротивление дневным образом его единственным боевым крылом, [ NB 11 ] Подчинены в командовании XXI Bomber, который лоббировал его удаление, и хулиганство Ханселла в звании в работе с другими командирами AAF в театре. [ 84 ] [ NB 12 ] Кроме того, Хансел вскоре был запрещен летающим боевым миссиями со своим командованием, возможно, из -за ограниченного знания атомной бомбы или восприятия того, что он знал существование Ультра . [ 85 ] [ 86 ]

Высоко высокие дневные рейды B-29 против японской авиационной промышленности начались 24 ноября 1944 года с операции Сан-Антонио I , несмотря на опасения по поводу больших потерь как боевых экипажей, так и Арнольда. [ 87 ] [ NB 13 ] Им затрудняли плохую погоду и ветер реактивного потока , [ 88 ] и в результате казалось непродуктивным. Давление от Арнольда (через Норстада в качестве посредника) для результатов, Ханселл подверг свое командование интенсивным корректирующим мерам, которые вызвали большую обиду среди его воздушных заводов. [ 89 ] В то же время командиры в Китае настоятельно рекомендовали удалить команду XX бомбардировщика в другой театр как можно скорее, делая майора генерала Кертиса Э. Лемей , теперь превосходящего Ханселла в ранении, доступным для командования. [ 90 ]
6 января 1945 года Норстад посетил штаб -квартиру Ханселла и внезапно освободил его от командования, заменив его Лемей. [ NB 14 ] Ханселу была предложена возможность командования XX бомбардировщика, пока она перешла на Гуам , а затем стал заместителем Лемя. [ 91 ] Хотя он и Лемей были друзьями, Лемей был подчиненным Ханселем в Англии, а Ханселл отказался от предложения. [ 92 ] В то время как все проблемы командования учитывали его облегчение, основными причинами были настойчивость Ханселла в приступе дневного света, нежелание ночного пожарного бомбардировки, точка зрения Норстада о том, что Ханселл был препятствием для введения зажигательных атак и восприятия Арнольдом и Норстадом, что по связям с общественностью усилия По командованию XXI Bomber было неудовлетворительным при подготовке американской общественности к таким атакам. [ 93 ]
Ханселл покинул Гуам 21 января 1945 года. Неизвестно в то время его точные атаки дневного света преуспели, сначала в непосредственной и неэффективной рассеивании японской индустрии авиационных двигателей, [ 94 ] и позже с точки зрения фактического разрушения, вызванного последним рейдом под его командованием. [ 95 ] [ 96 ] Более непосредственным наследием его команды было его создание, совместно с ВМС США , эффективной системы спасения воздуха , которая спас половину всех экипажей B-29, сбитых в море в 1945 году. [ 97 ]
Влияние на стратегическую доктрину
[ редактировать ]Ханселл обрисовал альтернативную стратегию победы над Японии, используя точную бомбардировку в качестве основы, которая, по его мнению, также преуспела бы к ноябрю 1945 года, одновременно устраняя необходимость взрыва в области с использованием зажиганий или атомной бомбы. [ 98 ] Он не обнаружил ошибки в стратегии зажигания как таковой , а скорее с тем, что пожарная бомбация была необходима, потому что в противном случае Япония не может быть побеждена, за исключением вторжения на ее родные острова. [ 99 ] Историк Майкл Шерри пришел к выводу, что дело, которое он представил, было «могущественным». [ 100 ] Арнольд, по смыслу, допустил ошибку в изменении стратегии AAF, особенно с учетом «глубокого и распространенного отвращения среди американского народа от стратегических бомбардировок всех видов», что было следствием. [ 101 ]
«По всей вероятности до 1 ноября 1945 года Япония сдалась бы, даже если бы атомная бомба не была сброшена, даже если Россия не вступила в войну, и даже если вторжение не было запланировано или не было рассмотрено».
Обследование стратегических бомбардировок Соединенных Штатов [ 102 ]
Историк и биограф Ханселла доктор Чарльз Гриффит пришел к выводу, что Ханселл пожертвовал своим командованием силы B-29 и его более поздней карьеры на принципе, придерживаясь идеи, что точность, а не бомбардировка в области была не только более моральной, но и более эффективной в качестве стратегии. [ 103 ] Гриффит утверждает, что его увольнение было ключевым событием в доктрине авиации США, поскольку ВВС двинулись к стратегии бомбардировки гражданского населения, населения, [ 104 ] что привело к растущей зависимости от более потенциально разрушительной, негибкой и " доктрины ядерной войны, которая длилась десятилетиями. [ 105 ]
Конрад Крейн занял несколько иную позицию, утверждая, что, несмотря на пожарную кампанию в Японии, американские авиационные командиры на протяжении всей мировой войны и после этого сделали акцент на точную бомбардировку и избегание жертв гражданского населения. Он писал, что использование точного оружия в войне в Персидском заливе и за его пределами продемонстрировало «продолжающееся соблюдение доктрины с точной бомбардировкой и ... значительный прогресс в отношении идеала ... сначала предполагается» Ханселл и других теоретиков тактической школы воздушного корпуса. Полем [ 106 ]
Ханселл читал лекции по теории точной воздушной атаки на протяжении всей своей жизни, особенно в ВВС США и колледже авиации . [ 107 ] Он является автором трех книг по стратегии воздуха: план воздушной войны, который победил Гитлера (1972), стратегическая воздушная война против Японии (1980) и стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары (1986). Ханселл продолжал изучать современные системы вооружения, став защитником инициативы стратегической обороны и бомбардировщика B-2 Spirit . Однако его основное внимание уделялось продвижению технических достижений в отношении точного оружия, чтобы сделать точные бомбардировки более практичными и, следовательно, более желательными в качестве военной стратегии. [ 105 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]После его удаления из командования на Гуаме Ханселл по своему собственному запросу получил учебное задание B-29 15 февраля 1945 года, командование 38-м летающим тренировочным крылом в Уильямс Филд , штат Аризона . [ 95 ] [ 108 ] [ NB 15 ] В июне 1945 года он был переведен в командование воздушным транспортом под руководством своего старого наставника генерала Гарольда Джорджа, командующего карибским крылом в Уэст -Палм -Бич, штат Флорида , с 30 сентября 1945 года по 14 января 1946 года и северное атлантическое крыло в Уэстовер Филд , Массачусетс , с 1 июля 1946 года по 18 августа 1946 года. [ 34 ]
Ханселл получил досрочное уход на пенсию из-за инвалидности потери слушания, уходя в отставку с званием бригадного генерала 31 декабря 1946 года. Он занимал должности в качестве вице-президента Peruvian International Airlines , пока Перу национализировал авиакомпанию в 1949 году и вице-президентом South Атлантическая газовая компания с 1949 года до его отзывов в армии. [ 109 ]
Он был отозван на действительную службу 15 июля 1951 года начальником штаба ВВС Хойта С. Ванденберга и назначен в качестве начальника штаб -квартиры программы военной помощи, ВВС США, выступая в качестве старшего руководителя программы и советника Объединенного начальника штабов США. 5 сентября 1952 года он был повышен до генерального майора . В апреле 1953 года Ханселл был назначен старшим представителем ВВС в группе оценки систем вооружений в Управлении по исследованиям и разработкам министра обороны , Вашингтон, округ Колумбия. [ 110 ] Он ушел во второй раз из ВВС США в 1955 году.
Ханселл работал на General Electric , став руководителем своей дочерней компании в Нидерландах до 1967 года, когда он ушел в Хилтон -Хед, Южная Каролина . [ 111 ] Он умер 14 ноября 1988 года в Хилтон -Хед, от сердечной недостаточности и отека легких , поскольку он готовился уйти на лекцию в Канаде. Он был похоронен с полными военными наградами на кладбище ВВС США . [ 112 ]
Награды и украшения
[ редактировать ]Украшения Ханселла включают в себя:
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() |
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Согласно Баннину, с. 98, Уильям Эндрю Ханселл был зачислен в военную академию Лагранжа , когда 35 -я Алабама была сформирована с его преподавателей и курсантов и служил его адъютантом и лейтенантом в компании B. Он подал в отставку в 1862 году, чтобы стать капитаном инженеров CSA.
- ^ Полковник Тони Ханселл был пилотом KC-97 и KC-135 , прямым воздушным контролером во Вьетнаме и Phantom Pilot F-4 с 80-м TFS в Японии. Он пошел по стопам своего отца, инструктируя в колледже Air Command и персонал , а затем занимал должности персонала в стратегии и доктрине, с туром в качестве помощника заместителя начальника штаба, штаб-квартира ВВС США. Полковник Ханселл ушел в отставку в 1985 году и умер в 2004 году. Внучка генерала Ханселла, подполковник Дженнифер Т. (Ханселл) Перри, офицер сил безопасности ВВС США , является седьмым поколением, служащим в военном, офицере карьеры четвертого поколения и третьим. Поколение ВВС. Pers Westpoint.org и некролог, Сан-Антонио Экспресс-Ньюз , 6 декабря 2004 года.
- ^ Иногда неправильно рассматривается как «трое мужчин на летающей трапеции».
- ^ Команда в 1932 году состояла из Шенно, Ханселла и сержанта. Джон Х. "Люк" Уильямсон. Когда Ханселл покинул команду, его заменил сержант. Уильям С. "Билли" Макдональд. Позже два сержанта стали инструкторами по полету в Китае.
- ^ Репутация Гарольда Ли Джорджа как сторонника бомбардировки была такова, что он был известен на службе как «бомбардировщик Джорджа», чтобы отличить его от Гарольда Хьюстона Джорджа , сверстника почти идентичного возраста и опыта службы, чей статус как туз во время первой войны А карьера в истребителях привела к его прозвищу «Преследование Джорджа».
- ^ Будущие генералы USMC были Лоусон Сандерсон , который командовал воздушной группой Паппи Бойнгтона во Второй мировой войне и будущим директором морской авиации Уильяма Дж. Уоллеса . Уоллес командовал всей авиации боевой поддержки на Окинаве, включая эскадрильи USAAF.
- ^ 3 -я бомбардировочное крыло было позже переименовано 98 -й бомбардировки девятых ВВС .
- ^ Предшественником Ханселла был Лоуренс Кутер, который был переведен в Северную Африку в рамках «факела».
- ^ Армстронг не командовал крылом долго, раненым в пожаре в своих кварталах в июле.
- ^ Вторжение, Pet Project CNO адмирала Эрнеста Дж. Кинга, предварительно был назначен на начало 1946 года, если вообще.
- ^ Сильное сопротивление со стороны японцев во время захвата Мариан и последующих низких приоритетов строительства, назначенных военно -морским флотом Кейт, том 5, с. 515–522, 569)
- ^ Трудности Ханселла были усугублены мелким юрисдикционным сопротивлением со стороны командира армии в районе Тихого океана на Гавайях, генералом Робертом С. Ричардсоном -младшем и низкими приоритетами, назначенными для создания объектов Ханселла в Мариане персоналом Нимица в пользу Дороги и военно -морские установки, несмотря на то, что XXI BC является единственной силой на островах, проводящих непрерывные боевые операции. (Craven and Cate, Vol. 5, pp. 533–534 и 542).
- ^ Только один B-29 был потерян на миссии, протахнутый в хвосте поврежденным перехватчиком. (Craven and Cate, Vol. 5, p. 559).
- ^ Норстад и Ханселл тесно сотрудничали перед назначением Ханселла в XXI до нашей эры и были личными друзьями. (Craven and Cate, Vol. 5, p. 567)
- ^ Фогерти, Историческое исследование 91, в частности, указывает Уильямс Филд, а не Киртленд, как часто видно.
- Цитаты
- ^ Гриффит, квест , с.25.
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.24.
- ^ Нэш, Говард П (1904). Грузия пи Sae p. 95 Получено 31 мая 2009 г. - через интернет -архив
Грузия Уильям Эндрю Ханселл.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Баннинг, Леруа Фрэнсис (1999). Полковая история 35 -й пехоты Алабамы, 1862–1865 . Книги наследия. ISBN 9780788411335 Полем Получено 31 мая 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бентон, они служили здесь , с.31.
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.26.
- ^ Гриффит, квест , стр. 26–27.
- ^ Гриффит, квест , с.23, цитируя «Атланта Журнал-Конституция» 6 июня 1943 года.
- ^ Гриффит, квест , с.28.
- ^ Гриффит, квест , с.29.
- ^ «Анак выпускники, 1920–1929» . Получено 2 июня 2009 г. Полем
- ^ Гриффит, квест , стр.30–31.
- ^ Jump up to: а беременный в Бентон, они служили здесь , с.32.
- ^ Гриффит, квест , с.24 и 121.
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.34.
- ^ Гриффит, квест , с.91.
- ^ Моррисон, точка не возврата , с.194.
- ^ Гриффит, квест , стр.99–100, 131.
- ^ «Национальный зал славы авиации: Натан Ф. Твининг» . Получено 2 июня 2009 г.
- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС, 1917-1952, том 1-через L» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС . С. 752–756. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.32.
- ^ Ханселл, План воздуха, который победил Гитлера , с.20.
- ^ Гриффит, квест , с.35.
- ^ Jump up to: а беременный Финни, История тактической школы воздушного корпуса , с.8.
- ^ Финни, История тактической школы воздушного корпуса , с.22.
- ^ Шайнер, пришествие ВВС GHQ , с. 111.
- ^ Финни, История тактической школы воздушного корпуса , с. 72–73.
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.46.
- ^ Гриффит, квест , с.47.
- ^ Гриффит, квест , стр. 57–58.
- ^ Гриффит, квест , стр.58–62.
- ^ Гриффит, квест , с.60.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии , с.25.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фогерти, историческое исследование 91.
- ^ Гриффит, квест , с.61.
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.63.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.24.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.112.
- ^ Hansell, Haywood S (1972). План воздуха, который победил Гитлера , Хиггинса-Макартур, с. 6
- ^ Главка, реакция на войну в Европе , с.187.
- ^ Футрелл, идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в ВВС США 1907–1960 , с. 109
- ^ Гриффит, квест , с.66.
- ^ Гриффит, квест , с.75.
- ^ Гриффит, квест , с.78.
- ^ Jump up to: а беременный в Гриффит, квест , с.77.
- ^ Ханселл, План воздуха, который победил Германию с.22.
- ^ Грир, Развитие воздушной доктрины в армейской воздушной руке , стр. 63–65.
- ^ Грир, с.60.
- ^ Тейт, армия и ее воздушный корпус , с. 163.
- ^ Гриффит, квест , с.83.
- ^ Гриффит, квест , стр. 84–85.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.57.
- ^ Гриффит, квест , с.92.
- ^ Гриффит, квест , стр.93–94.
- ^ Гриффит, квест , с.95.
- ^ Watson, George M, Jr. (1997). «Строительная воздушная сила», крылатый щит, крылатый меч , с.234.
- ^ Гриффит, квест , с.99.
- ^ Гриффит, квест , с.100.
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 414.
- ^ Гриффит, квест , с.102.
- ^ Гриффит, квест , с.103.
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 374.
- ^ Гриффит, квест , с.106.
- ^ Гриффит, квест , с.111.
- ^ Фриман, могучий восьмой , с. 23
- ^ Гриффит, квест , стр.108–109.
- ^ Миллер, Мастера воздуха , с. 40 и 144.
- ^ «Отчет об исследовании стратегических бомбардировок США (Европейская война) 30 сентября 1945 года» . Гипер-война . Получено 14 июля 2008 года .
- ^ Ханселл, План воздуха, который победил Гитлера , с. 157
- ^ Гриффит, квест , с.117–118.
- ^ Гриффит, квест , с.118.
- ^ Бентон, они служили здесь , с. 33.
- ^ Гриффит, квест , с.130.
- ^ Гриффит, квест , стр.131–132.
- ^ Гриффит, квест , с.133.
- ^ Гриффит, квест , с.134.
- ^ Крэйвен и Кейт, Тихоокеан: Маттерхорн в Нагаски, с июня 1944 года по август 1945 , с. 19
- ^ Гриффит, квест , стр.140–143.
- ^ Гриффит, квест , с.146.
- ^ Гриффит, квест , с.155.
- ^ Крэйвен и Кейт, Тихоокеан: Маттерхорн в Нагаски, с июня 1944 года по август 1945 , с. 104
- ^ Гриффит, квест , с.151, 169 и 182.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии , с.270.
- ^ Гриффит, квест , с.160-162, 190.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.181.
- ^ Гриффит, квест , с.172.
- ^ Фрисби, Джон Л. (1983). «Доблесть: одиночество командования» . Журнал ВВС . 66 (июль) . Получено 13 января 2011 года .
- ^ Нот, победа над Японией , стр.350.
- ^ Моррисон, точка возврата , с.201.
- ^ Моррисон, точка не возврата , с.150.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.214.
- ^ Гриффит, квест , с.189.
- ^ Гриффит, квест , с.192–193.
- ^ Обследование стратегического обследования стратегических бомбардировок (Тихоокеанская война) Правительственная типография (1946), с.16.
- ^ Jump up to: а беременный Моррисон, точка не возврата , с.199.
- ^ Nalty, «Победа над Японией», с.351.
- ^ Норт, «Победа над Японией», с.353.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.268–270.
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.264.
- ^ Шерри, Восстание американской воздушной власти , с.309
- ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.270
- ^ «Отчет об исследовании стратегических бомбардировок США (Тихоокеанская война) 1 июля 1946 года» . Гипер-война . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ Гриффит, квест , стр. 193 и 199.
- ^ Гриффит, квест , с.204.
- ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.205.
- ^ Крейн, с.157.
- ^ Гриффит, квест , с.209.
- ^ Гриффит, квест , с.195.
- ^ Гриффит, квест , стр. 207–208.
- ^ «Генерал -майор Хейвуд С. Ханселл, младший» . ВВС США . Получено 1 июля 2014 года .
- ^ Гриффит, квест , с.208.
- ^ Jump up to: а беременный в Фаулер, Гленн (16 ноября 1988 г.). «Хейвуд Ханселл -младший умирает в 85 годах; бомбардировка Второй мировой войны» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2 июня 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бентон, Джеффри С. (1999). Они служили здесь: тридцать три мужчины Максвелла . Maxwell ВВС , Алабама : Air University Press. ISBN 1-58566-074-4 .
- Крейн, Конрад С. (1993). Бомбы, города и гражданские лица: американская стратегия авиации во Второй мировой войне . Лоуренс, Канзас : Университет Канзасской прессы. ISBN 0-7006-1103-7 .
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1953). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне Vome V: Тихоокеанский океан: Маттерхорн в Нагаски с июня 1944 года по август 1945 года . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
- Фриман, Роджер А. (1993). Могущественный восьмой . ISBN 0-87938-638-х .
- Футрелл, Роберт Ф. (1989). Идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в ВВС США 1907–1960, Vol. Я Air University Press. ISBN 1-58566-029-9 .
- Гриффит, Чарльз (1999). Квест: Хейвуд Ханселл и американская стратегическая бомбардировка во Второй мировой войне . Maxwell ВВС База : Air University Press. ISBN 1-58566-069-8 Полем Архивировано с оригинала 1 ноября 2013 года . Получено 31 октября 2013 года .
- Ханселл, Хейвуд С. (1986). Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары . Максвелл ВВС База : Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-39-0 .
- Ханселл, младший, Хейвуд С. (1972). План воздуха, который победил Гитлера . Атланта: Хиггинс-Макартур/Лонгино и Портер. ISBN 0-405-12178-4 Полем Получено 14 июля 2008 года .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1
- Миллер, Дональд (2007). Мастера воздуха: американские бомбардировщики, которые боролись с воздушной войной против нацистской Германии . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-3544-0 .
- Моррисон, Уилбур Х. (1979). Точка возврата: история 20 -й ВВС . Раз книги. ISBN 978-0-8129-0738-4 .
- Норт, Бернард С. (1997). «Реакция на войну в Европе». Крылатый щит, крылатый меч: история ВВС США . Тол. I. ISBN 0-16-049009-X .
- Норт, Бернард С. (1997). «Победа над Японией». Крылатый щит, крылатый меч: история ВВС США . Тол. I. ISBN 0-16-049009-X .
- Шерри, Майкл С. (1989). Рост американской воздушной власти: создание Армагеддона . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-04414-3 .
- Shiner, John F. (1997). «Приход ВВС GHQ». Крылатый щит, крылатый меч: история ВВС США . Тол. I. ISBN 0-16-049009-X .
- Тейт, доктор Джеймс П. (1998). Армия и его воздушный корпус: политика армии в отношении авиации 1919–1941 . Maxwell ВВС База : Air University Press. ISBN 0-16-061379-5 .
- Исторические исследования ВВС США
- № 89: Грир, Томас Х. (1985). Развитие доктрины воздуха в армейской воздушной руке, 1917–1941 (PDF) . Максвелл ВВС База : Центр истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2013 года . Получено 10 ноября 2010 года .
- № 91: Фогерти, доктор Роберт О. (1953). Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС 1917–1952 (PDF) . База ВВС Максвелла: Авиационный университет . Получено 20 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- № 100: Финни, Роберт Т. (1955). История тактической школы Air Corps 1920–1940 (PDF) . База ВВС Максвелла: Авиационный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2006 года . Получено 9 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1903 Рождение
- 1988 Смерть
- Выпускники тактической школы воздуха
- Грузия Технологические выпускники
- Люди из Хэмптона, штат Вирджиния
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Получатели отличительной службы (армия США)
- Получатели легиона заслуг
- Получатели воздушной медаль
- Почетные командиры Ордена Британской империи
- Получатели порядка заслуг итальянской республики
- Получатели Серебряной звезды
- Генералы ВВС США
- Генералы ВВС США Армии
- Пилоты ВВС Армии США во Второй мировой войне
- Командование армии Соединенных Штатов и выпускники колледжа колледжа
- Похороны в Колорадо
- Генералы ВВС Армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне