Jump to content

Хейвуд С. Ханселл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от Хейвуда Ханселла )

Хейвуд С. Ханселл
Ханселл, c. 1951
Прозвище (ы) Опоссум
Рожденный ( 1903-09-28 ) 28 сентября 1903 г.
Форт Монро, Вирджиния
Умер 14 ноября 1988 г. (1988-11-14) (в возрасте 85 лет)
Хилтон Хед, Южная Каролина
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВВС США
Годы службы 1928–1946
1951–1955
Классифицировать Генерал -майор
Команды 3 -е крыло бомбардировки
1 -е крыло бомбардировки
XXI бомбардировщик
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Заслуженная медаль
Серебряная звезда
Легион заслуг
Выдающийся летающий крест
Воздушная медаль

Хейвуд Шепард Ханселл -младший (28 сентября 1903 года - 14 ноября 1988 года) был американским генеральным офицером в ВВС Армии Соединенных Штатов (USAAF) во время Второй мировой войны , а затем военно -воздушных сил Соединенных Штатов . Он стал защитником доктрины стратегической бомбардировки и был одним из главных архитекторов концепции дневной точной бомбардировки , которая управляла использованием авиации USAAF на войне.

Ханселл сыграл ключевую и в значительной степени незамеченную роль в стратегическом планировании воздушных операций Соединенными Штатами. Это включало разработку как стратегических планов воздушной войны (AWPD-1 и AWPD-42), так и план комбинированного наступления бомбардировщика в Европе ; получение базы операций для B-29 Superfortress на Марианских островах ; и разработать командную структуру Двадцатых ВВС , первых глобальных стратегических ВВС и предшественника стратегического воздушного командования . Он совершил точную воздушную атаку, как самое гуманное и эффективное средство достижения военного успеха, личный крестовый поход на протяжении всей жизни, который в конечном итоге стал ключевым принципом американской занятости авиации. К сожалению, его кампания с воздушной бомбардировкой над Японией оказалась неудачей из -за различных элементов, таких как вмешательство мощного и последовательного реактивного потока в воздушном пространстве этой страны. Его заменил генерал Кертис Лемей , который переориентировал тактику своих воздушных сил в обратной стороне методов Ханселла для чрезвычайно разрушительного ночного времени Район пожарная кампания по бомбардировке над Японией.

Ханселл также провел боевые команды во время войны, выполняя самые планы и доктрины, которые он помог. Он пионеровал стратегическую бомбардировку как Германии, так и Японии, в качестве командира первого B-17 боевого крыла в Европе и первого командира сил B-29 в Мариан.

Ханселл родился в Форт -Монро, штат Вирджиния , 28 сентября 1903 года, сын первого лейтенанта (позже полковника) Хейвуда С. Ханселла, армейского хирурга , и Сьюзен Уоттс Ханселл, оба считались членами «южной аристократии» из Джорджии . [ 1 ] Его пра-пра-пра-прадед Джон У. Ханселл служил в американской революции , его прапрадедушка Уильям Янг Ханселл был офицером в войне 1812 года , а его прадедушка Эндрю Джексон Ханселл был генеральным адъютантом . [ 2 ] Его дедушка, Уильям Эндрю Ханселл, окончил военный институт Джорджии , а также служил офицером в армии Конфедерации, сначала в 35 -й Алабаме , а затем в качестве топографического инженера . [ 3 ] [ 4 ] [ NB 1 ]

Вскоре после его рождения семья была размещена в Пекине , Китай , затем на Филиппинах выучил как китайский , так и испанский . , и Ханселл в раннем возрасте [ 5 ] [ 6 ] Капитан Ханселл был в следующем месте в форте Макферсон , штат Джорджия, в 1913 году, а затем в Форт -Беннинге . Его отец, твердый дисциплинарный, [ 6 ] послал Хансел жить на небольшом семейном ранчо в Нью-Мексико из-за предполагаемого отсутствия дисциплины в его обучении. Там он выучил верховой езды , стрелял и учился с репетитором. [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

Ханселл поступил в военную академию Сьюани , недалеко от Чаттануги, штат Теннесси , в 1916 году, где он приобрел прозвище пожизненного « опоссума ». Хотя его биографы предлагают ряд объяснений прозвища, наиболее вероятно, что его черты лица дали ему появление опоссума. [ 8 ] В Sewanee он разработал любовь к английской литературе . Как старший Ханселл поднялся на капитана кадета и приобрел репутацию мартинета . Его резкость с Корпусом курсантов в сочетании с чрезмерным количеством приобретенных демитов, в то время как школа была временно расквартирована в Джексонвилле, штат Флорида , после пожара, привела к его сокращению до Cadet Private. [ 5 ] [ 9 ]

Отчасти в результате этого унижения Ханселл отказался от назначения в военную академию Соединенных Штатов для посещения технологий Грузии , где он был членом Sigma Nu . Несмотря на проблемы с пониманием дифференциальных уравнений , [ 10 ] и дважды пытаясь перевести в другую школу (которую его отец не позволит), он преодолел свои трудности со сложной математикой и окончил в 1924 году степень бакалавра наук в области машиностроения . В то время как в Georgia Tech он участвовал в университетском футболе в качестве замены и бокса . Ханселл был награжден самым высоким индивидуальным признанием Georgia Tech, членство в обществе Anak. [ 11 ]

С 1924 по 1928 год он без успеха пытался найти работу в качестве инженера -строителя в Калифорнии , где теперь был размещен его отец. Вместо этого он работал учеником и подмастерье -патчетом в сталелитейном баке и трубной компании в Беркли, штат Калифорния . Достижения в области авиации в 1920 -х годах заставили Ханселла сделать карьеру в области авиационной инженерии и получить опыт полета, он решил присоединиться к воздушному корпусу армии Соединенных Штатов . [ 12 ]

Личность и семья

[ редактировать ]

Короткий рост и слегка построенный, Ханселл работал над спортсменом, становясь опытным в теннисе , поло и сквошах . В социальном плане он был известным танцором и приобрел репутацию «неофициального поэта -лауреата воздушного корпуса». [ 13 ] Он любил Гилберта и Салливана , Шекспира и де Сервантеса Мигеля . [ 2 ] Генерал Ира С. Икер описал его как «нервного и высокого уровня». [ 14 ] И один биограф отметил несколько случаев властного характера в социальных ситуациях. [ 15 ] Однако его секретарь по переписке во время Второй мировой войны, T/Sgt. Джеймс Купер описал его как «приятного и дипломатического». [ 16 ] И историк авиации назвал его «прогнозным оптимистом с чувством юмора». [ 17 ]

Находясь в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , Ханселл встретил свою жену Дороти "Дотта" Роджерс, учитель из Вако, штат Техас , где они поженились в 1932 году. Он родил троих детей, сын "Тони" (Хейвуд С. Ханселл III, родился в 1933 году), дочь Люсия (1940) и сын Деннетт (1941). В то время как частые отсутствия, длительное рабочее время и автократическая природа Ханселла сильно подчеркивали их брак во время Второй мировой войны, [ 18 ] Они оставались женатыми в течение 56 лет до его смерти в 1988 году. Старший сын Ханселла продолжил семейную военную традицию, окончив военную академию Соединенных Штатов в 1955 году, став полковником военно -воздушных сил Соединенных Штатов, [ NB 2 ] и жениться на Оливии Твинтинг, дочери генерала Натана Ф. Твининга . [ 19 ]

Ранняя карьера воздушного корпуса

[ редактировать ]
Air Corps Army Army Corps

23 февраля 1928 года Ханселл был назначен летающим курсант. Он закончил первичные и базовые летающие школы в мартовском поле , штат Калифорния, а затем продвинутая летная подготовка по летанию в Келли Филд , штат Техас . Он окончил обучение пилотов 28 февраля 1929 года и получил поручение второго лейтенанта в армейском резерве . 2 мая 1929 года он получил регулярную комиссию в качестве второго лейтенанта, воздушного корпуса. [ 20 ]

Первое назначение Ханселла было со второй группой бомбардировки в Лэнгли Филд, испытавших ремонтные самолеты. В июне 1930 года он провел три месяца временной обязанности с 6 -й полевой артиллерией в Форт -Хойле , штат Мэриленд . В сентябре 1930 года он вернулся в Лэнгли Филд и был отстранен в тактическую школу Air Corps в качестве офицера вооружения. Находясь в Лэнгли, Ханселл был вовлечен в два незначительных авария в самолетах, которые он пилотировал, и в начале 1931 года был вынужден сотранно с парашютом в безопасное место, когда его Boeing P-12 остановился во время испытательного полета, вступая в невозвратный вращение. Он был признан виновным в аварии и первоначально взимал 10 000 долларов США Авиационным корпусом за расходы самолета, но стоимость была в конечном итоге списана. [ 21 ]

В августе 1931 года Ханселл был переведен в Максвелл Филд , штат Алабама , в качестве помощника оперативного сотрудника с обязанностями в 54 -й школьной эскадрилье, чтобы поддержать действия, которые находились в Максвелле от Лэнгли в июле. Во время этой службы он встретил капитана Клэр Л. Ченно , инструктора в тактической школе, и присоединился к «Мужчину на летающей трапеции». [ 22 ] [ NB 3 ] Аэробативная и демонстрационная команда Air Corps. [ 23 ] [ NB 4 ] Команда выступила на национальных авиационных гонках в Кливленде, штат Огайо , в сентябре 1934 года. [ 13 ] Ханселл также работал с капитаном Гарольдом Л. Джорджем , начальником бомбардировки тактической школы, где его военный интерес перемещался от занятий на бомбардировщиков . [ NB 5 ] Дружба, которая развивалась от рабочих отношений, привела к тому, что Джордж стал и наставником Ханселла, и покровителем. [ 15 ]

Ученик стратегической авиации

[ редактировать ]

Ханселл был назначен первым лейтенантом 1 октября 1934 года и поступил в тактическую школу воздушного корпуса в Максвелл Филд в качестве студента на всеобъемлющем 845-часовом 36-недельном курсе, [ 24 ] Изучение не только воздушной тактики и теории авиации, которая составляла более половины учебной программы , но и тактику других услуг, комбинированных (совместных) военных действий, вооружения и стрельбы, логистики , навигации и метеорологии , персонала, фотографий , боевых приказах и и зенитная защита. [ 24 ] Среди его инструкторов был капитан Джордж, ныне директор факультета тактики и стратегии. Занятия Джорджа были наполовину лекцией, наполовину свободную дискуссию и концептуализацию, когда Джордж или его помощник капитана Одас Мун излагали теории и заставляли студентов критически изучать их на предмет недостатков и альтернативных идей, дебаты, которые также продолжались за пределами классной комнаты. [ 25 ] [ 26 ]

59 членов его класса были пять майоров, 40 капитанов, 13 первых лейтенантов, включая его самого, и один второй лейтенант. В дополнение к 49 офицерам воздушного корпуса были четыре армейских офицера, по одному из каждого из боевых оружия этой службы, двух авиаторами турецкой армии , один мексиканский капитан и три авиатора морской пехоты , в том числе два будущих крупных генерала. [ 27 ] [ NB 6 ] Среди одноклассников Hansell's Air Corps были будущие генералы Muir S. Fairchild , Барни Джайлс , Лоуренс С. Кутер и Хойт С. Ванденберг ; Пилот -тест Лестер Дж. Мейтленд ; и авиационный пионер майор Вернон Бердж , который в качестве капрала в июне 1912 года был первым сертифицированным военным пилотом. Ханселл окончил в июне 1935 года и был приглашен стать инструктором в Деяниях, один из девяти в своем классе, чтобы стать преподавателями актов, и самым молодым в своей истории. [ 21 ] Он служил на факультете с 1935 по 1938 год в отделе важнейших военно-воздушных сил Департамента воздушной тактики, сначала под руководством Джорджа, а затем майора Дональда Уилсона (еще один стратегический адвокат бомбардировки) и, наконец, Fairchild. [ 28 ]

Ханселл стал членом группы, известной как « мафия бомбардировщика », преподавателей, которые были откровенными сторонниками доктрины дневной точной стратегической бомбардировки и сторонники независимых ВВС. [ 13 ] Среди студентов, проинструктированных Ханселем, были Иекер, Твининг, Элвуд Р. Кесада , Эрл Э. Партридж , Кеннет Вулф , Орвил А. Андерсон , Джон К. Кэннон и Ньютон Лонгфелло , все из которых стали генеральными офицерами и стратегическими авиаунитами во время мира Вторая война [ 28 ] В течение этого времени Ханселл также поспешил с Ченно после того, как Ченно попыталась вернуть его, чтобы поехать в Китай, чтобы вылететь боевиков для правительства Куминтана . [ 29 ]

В сентябре 1938 года, до сих пор первого лейтенанта, Ханселл поступил в школу командования и генерального штаба в Форт Ливенуорт , штат Канзас , из которого он был окончил в июне 1939 года, вскоре после повышения в капитану . [ 30 ] Затем он был назначен в офис, начальник воздушного корпуса (OCAC) под руководством генерала Генри Х. Арнольда , работая серией заданий, когда Арнольд собрал персонал воздуха для планирования и выполнения масштабного расширения воздушного корпуса. [ 31 ]

После дежурства в разделе по связям с общественностью, OCAC с 1 июля по 5 сентября 1939 года, он стал помощником исполнительного директора OCAC в Ира -Эйкер с 6 сентября по 20 ноября 1939 года. В ноябре 1939 года он создал с майором Томасом Д. Уайтом , Раздел разведки, Отдел информации, OCAC. [ 32 ] Ханселл был ответственным офицером, с 21 ноября 1939 года по 30 июня 1940 года; и его начальник, отделение по планированию операций, Секция иностранной разведки с 1 июля 1940 года по 30 июня 1941 года. [ 33 ] Он был повышен до майора 15 марта 1941 года. [ 34 ]

В разделе Air Intelligence Ханселл стал ответственным за создание стратегических операций воздушной разведки и анализа, создание трех разделов: анализ иностранных воздушных сил и их доктрин, анализ аэродромов по всему миру, включая климатические данные и подготовка целевого отбора для основных иностранных держав. Большая часть работы была выполнена, несмотря на помехи от департамента офиса военного , который считал , что такой анализ не был «правильной военной разведкой». [ 35 ] Разработка источников информации для таких анализов также была примитивной, и он использовал свое задание для OPB для набора ряда гражданских экономических экспертов, которые недавно были введены в эксплуатацию в армии. Ханселл также создал контакты среди сотрудников Королевских ВВС, размещенных в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы улучшить его источники. [ 36 ]

7 июля 1941 года Ханселл отправился в Лондон, Англия , в качестве специального наблюдателя, привязанного к военному атташе, где он был причастным к внутренней работе разведки ВВС и их целевыми папками на немецкой промышленной инфраструктуре. [ 36 ] В своих мемуарах Ханселл заявил, что при обмене информацией AAF получил почти тонну материала, отправленных обратно в Соединенные Штаты в бомбардировщике. [ 37 ]

«Это далеко за пределами моей способности адекватно описать разочарования, разочарования, хрупкие надежды, решимость и парящее рвение, которые были смешаны в котле для создания AWPD-1 и планов, изменяющих его. Безумные усилия по соблюдению сроков, разногласий, Внедорожник борьба с укоренившимся и враждебным мнением, выделенный крестовый поход за новую роль воздушной силы, боязнь, что мы можем ошибать Все мы. "

Хейвуд С. Ханселл - стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары [ 38 ]

12 июля 1941 года Ганелл, только что вернулся из Лондона, был нанят Гарольдом Джорджем, чтобы присоединиться к отделу планов воздушной войны недавно созданного персонала AAF Air в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве начальника европейского отделения. [ 34 ] [ 39 ] Там команда стратегического планирования бывших членов «бомбардировщика мафии» (сам, Джордж, Кутер и глава группы военных планов, подполковник Кеннет Н. Уокер ), собрал оценку для президента Франклина Д. Рузвельта о количестве самолетов и Персонал должен был выиграть войну против полномочий оси, [ 40 ] Выходящие за рамки, запрашиваемая его подразделением военных планов Генерального штаба. [ 41 ]

Ответственность Ханселла в плане, обозначенном AWPD - 1 , была информацией о немецких целях. Арнольд дал Джорджу девять дней, чтобы написать план, который будет «Приложением 2, требованиями к воздуху» к «программе победы», планом стратегических оценок с участием всех военных США. [ 42 ]

Начиная с 4 августа 1941 года, они разработали план в соответствии со стратегической политикой, обнародованной в начале этого года, изложенного в соглашении ABC-1 с Британским Содружеством , и Rainbow 5 , планом войны США. Группа завершила AWPD-1 за девять дней и тщательно репетировала презентацию для Генерального штаба армии . [ 43 ] Его прогнозируемые данные, несмотря на ошибки планирования из -за отсутствия точной информации о погоде и экономической приверженности Германии войне, были в пределах 2 процентов от единиц и 5,5 процента персонала в конечном итоге мобилизовали, [ 44 ] И он точно предсказал временные рамки, когда вторжение в Европу союзниками . будет происходить [ 45 ]

Однако вклад Ханселла в план был основан на серьезной ошибке. Как и большинство наблюдателей, Ханселл предположил, что нацистская экономика работает с максимальной мощностью, когда на самом деле она все еще находилась на уровне производства в 1938 году, что привело к недооценке количества вылетов, бомбнового и времени, необходимого для бомбардировок иметь решающий эффект. [ 45 ] Тем не менее, более значительная ошибка в планировании, упущение сопровождающих истребителей для бомбардировщиков для бомбардировщиков, серьезно повлияло на стратегическую бомбардировку, которая позже состоялась. Ханселл глубоко сожалел об упущении, но отметил, что он отразил наилучшую доступную информацию в то время на возможностях истребителей самолетов, что было то, что любые средства, которые тогда доступны для расширения диапазона, также серьезно ухудшили бы воздушные боевые показатели бойца. [ 45 ] Ханселл писал: «Невозможно увидеть эту проблему с помощью одного из основных недостатков тактической школы воздушного корпуса». [ 46 ]

Отсутствие знаний о способности радара создать эффективную централизованную систему раннего предупреждения также способствовало чрезмерной зависимости от возможностей самообороны бомбардировщиков. [ 47 ] Однако Ханселл также утверждал, что невежество радара было случайным в долгосрочной перспективе. [ 48 ] Он предположил, что, если бы радар был фактором в составлении доктрины, многие теоретики предположили бы, что массированная защита сделает все стратегические воздушные атаки слишком дорогостоящими, что не полностью подавляет концепции, которые оказались решающими во Второй мировой войне и необходимы для создания ВВС США . [ 49 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Обязанности по планированию

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войны Ханселл получил быструю серию рекламных акций, подполковнику 5 января 1942 года, полковник 1 марта 1942 года и бригадный генерал 10 августа 1942 года. В январе 1942 года он он Помогали Джорджу и Уокер в представлении организационного плана военному департаменту для поддержания воздушного корпуса в рамках армии во время Второй мировой войны, в то же время разделив армию на три автономные филиалы, реорганизация, принятая 9 марта 1942 года, с созданием , Военно -воздушные силы армии армейские сухопутные силы и услуги снабжения . [ 50 ] 10 марта 1942 года Ханселл был переведен из AWPD в группу стратегии и политики, отдел операций Генерального штаба военного департамента и работал в Комитете по совместной стратегии восьми человек в качестве представителя USAAF. [ 51 ]

Ханселл по просьбе генерал -майора Дуайта Д. Эйзенхауэра был назначен 12 июля 1942 года в качестве ответственного офицера, Air Section, штаб -квартира Etousa, штаб -квартира, [ 52 ] и одновременно в качестве заместителя театрального авиакомпании генерал -майора Карла А. Спааца , командующего восьмыми ВВС . Его обязанности состояли в том, чтобы сформировать мнение Эйзенхауэра об использовании авиации, руководствуясь Спаатом, но нет никаких признаков того, что он преуспел. [ 53 ] Он также летал в бою в B-17, чтобы получить опыт работы в первом руке с бомбардировкой с точным дневным светом, напав на двор Longueau Marshalling в Амиенсе , Франция , 20 августа 1942 года. Во время миссии у него на руках у него появилось обморожение и провел несколько дней выздоровления. от эффектов. [ 54 ]

26 августа 1942 года он был отозван в штаб -квартиру USAAF, чтобы возглавить группу по планированию AWPD -42 , пересмотр плана воздушной стратегии в свете продолжающихся кризисов на войне, завершив его за 11 дней. [ 55 ] Несмотря на то, что военно -морской флот полностью отклонил план (потому что он не участвовал в своем написании) [ 56 ] И Объединенные начальники штаба не приняли его, президентский советник Гарри Хопкинс рекомендовал Рузвельту, чтобы он неофициально следил за заповедями, которые были сделаны. [ 57 ] Затем Ханселл вернулся в Англию, где ему по иронии судьбы было поручено отвлечь большую часть стратегических сил бомбардировщика в двенадцатую воздушную силу для поддержки оперативного факела . [ 58 ]

Командир боевого крыла в Европе

[ редактировать ]

5 декабря 1942 года Ханселл получил свое первое боевое командование, 3 -е крыло бомбардировки . Первоначально одно из трех крыльев военно -воздушных сил общего штаб -квартиры , [ 59 ] [ NB 7 ] 3-е место было частью восьмого ВВС в Англии , запланированных как мародерный подразделение Martin B-26 с миссией поддержки тяжелых бомбардировщиков восьмого бомбардировщика путем бомбардировок истребителей Luftwaffe . [ 60 ] Однако в крыле не было самолетов или подразделений, которые еще не назначены, и 2 января 1943 года Ханселл был переведен, чтобы командовать 1-й бомбардировка , Boeing B-17 Flying Fortress компонент команды бомбардировщика VIII . [ 61 ] [ 62 ] [ NB 8 ] На следующий день Ханселл выполнил свою первую миссию со своей новой командой, чтобы бомбить подводные ручки в Сен-Назаре , Франция . Он из первых рук увидел эффективность немецких перехватчиков, поскольку оба вингмены бомбардировщика Ханселла были сбиты. [ 63 ] Позже в том же месяце, на миссии 13 января в Лилле, Франция , пилот B-17, в который он полетел, была убита в бою, и самолет чуть не сбил. [ 64 ] [ 65 ]

8-й ВВС B-17 над RAF Bassingbourn

Ханселл командовал 1-м крылом в течение шести критических месяцев, когда силы B-17, с четырьмя неопытными группами, изо всех сил пытались проявить себя. Среди боевых доктрин, которые Hansell разработал сам или одобренный, были использование оборонительного боевого ящика Mission , подробные операционные процедуры Standard и все бомбардировки самолетов в унисон с ведущим бомбардировщиком, каждый из которых предназначен для повышения точности бомбардировок. [ 66 ]

Ханселл признал самые серьезные недостатки в теории точной бомбардировки дневного света, что:

  • Радар раннее предупреждение и отсутствие дальних бойцов сопровождения совершили набеги на глубокие проникновение массированными бомбардировщиками слишком дорогостоящими для достижения стратегических целей до тех пор, пока не достигнуто средства превосходства воздуха, и это
  • Немецкая промышленность, а не хрупкая и фиксированная, оказалась устойчивой и мобильной. [ 67 ]

Эти факторы позже повлияли на его планирование подобных дневных набегов против Японии.

Союзная воздушная власть была решающей в войне в Западной Европе. Задним числом неизбежно предполагает, что в некоторых отношениях это могло использоваться по -разному или лучше. Тем не менее, это было решительно "

Обследование стратегических бомбардировок Соединенных Штатов [ 68 ]

23 марта 1943 года он возглавил комитет командиров USAAF и RAF, чтобы составить план комбинированного бомбардировщика (CBO). [ 69 ] Несмотря на то, что он изменил приоритеты целевой системы, изложенные в AWPD-42, и изменило общую цель наступления с выбивания Германии из войны, используя авиацию, чтобы подготовиться к вторжению в Европу, Ханселл одобрил обозначение немецкого языка Авиационная промышленность как самая важная цель и уничтожение немецкого люфтваффе в качестве главного приоритета. Ханселл сам написал окончательный проект плана CBO. Хотя Ханселл лично не участвовал в более поздних стратегических операциях по бомбардировке против Германии, он сыграл важную роль в том, чтобы ввести в движение планы и политики, которые привели к почти полному разрушению немецкой военной индустрии. [ 70 ]

Он продолжал выполнять боевые миссии с той же скоростью, что и его групповые командиры, с его последней миссией в Антверпен 4 мая 1943 года, датой, когда совместные руководители утвердили план CBO. [ 71 ] 15 июня 1943 года, отметив признаки усталости и стресса, Икер решил заменить Ханселла в командировке 1 -го крыла с ветеран -командиром бригадным генералом Фрэнк Армстронг -младшим , [ NB 9 ] но сохранил его в качестве сотрудника, сначала в качестве планировщика воздуха в штаб -квартире Cossac (начальник высшего командира союзников) до 1 августа 1943 года, когда Эйзенхауэр назвал его заместителем командира Экспедиционных ВВС союзников . Он совместно был частью тактического комитета по планированию ВВС, где он наблюдал за планированием операции «Приливная волна» , низкоуровневое бомбардировки нефтяных нефтеперерабатывающих заводов в Плейешти , Румыния , 1 августа 1943 года, [ 72 ] и рекомендовано одобрение миссии Швейнфурта-Регенсбурга . [ 73 ] Находясь в Вашингтоне по этой задаче, он был «захвачен» Арнольдом и сопровождал его на квадрантную конференцию в августе, где он лично проинформировал президента Рузвельта о стратегической бомбардировке до этого момента. [ 74 ]

Планирование операций B-29

[ редактировать ]
B-29 Superfortress

В октябре 1943 года генерал Ханселл был назначен начальником Объединенного и совместного персонала, в офисе помощника начальника авиакомпании по планам, расположенной в штаб -квартире USAAF. [ 34 ] Таким образом, он стал планировщиком воздуха в совместном планировании. [ 75 ] Он сразу же повлиял на планирование стратегических воздушных атак на Японию. Проект JPS обозначил стратегическую бомбардировку и заявил, что вторжение на домашние острова было единственным средством победы над Японией, но Ханселл успешно утверждал, что вторжение должно быть только непредвиденным обстоятельствами, если бомбардировка и море -блокада Японии не смогли принуждать сдачу. [ 76 ]

Хансел сопровождал президента Рузвельта и совместных руководителей на борту USS Iowa на конференцию Sextant в ноябре, а затем был назначен заместителем начальника авиакомпании в декабре, работая непосредственно с Арнольдом. Его главная ответственность заключалась в разработке оперативных планов для B-29 Superfortress , и ему удалось получить три ключевых решения от JCS: не было бы никакого отвлечения B-29 генералу Дугласу Макартуру , график для операционного фуражира был продвинут больше чем год, чтобы обеспечить базы для B-29 на Марианских островах , [ 77 ] [ NB 10 ] И двадцатые операции ВВС будут полностью независимы от контроля всех трех командиров Тихоокеанского театра (Макартур, Честер В. Нимиц и Джозеф Стилуэлл ), подчиняющиеся непосредственно в JCS. [ 78 ]

Ханселл поднял тактическую доктрину, SOPS и таблицу организации и оборудования двадцатых ВВС, которую лично командовал Арнольдом, включая использование воздушного персонала AAF в качестве персонала двадцатого. В дополнение к своим собственным обязанностям персонала, Ханселл стал начальником штаба Двадцатичных ВВС 6 апреля 1944 года. Когда Арнольд был выведен из строя сердечным приступом в мае, Ханселл действовал в качестве де -факто командира Двадцатистого воздушного силы. [ 79 ]

B-29 Командир

[ редактировать ]
Бригадный генерал Ханселл позирует с картой Токийского региона в ноябре 1944 года

28 августа 1944 года Арнольд сделал Ханселл командующим командиром XXI Bomber , несмотря на опасения среди нескольких старших лидеров, что, хотя и превосходный сотрудник штаба, у него не было «темперамента», чтобы быть командиром боевого дня. Осознание легендарного нетерпения Арнольда, заместителя командира ААФ Генерал Барни Джайлс, который сомневался, что Ханселл может выполнить задачу, выполнив его, - установил эффективную авиационную кампанию в короткий период, используя неопроверенный самолет - поднял обязательство от Арнольда, что он не облегчит Ханселл всего за несколько месяцев. [ 80 ] Однако с самого начала с самого начала было под угрозой, потому что его замена авиационного персонала, генерал -майор Лаурис Норстад , не поддерживала концепцию дневного бомбардировки, бомбардировки, тола дневного света, [ 81 ] Вместо этого выступая за массовое уничтожение японских городов с помощью пожарной бомбардировки , тактики, которая была повышена в кругах планирования AAF уже в ноябре 1943 года. Пожарные набеги на Японию быстро набирали широкое распространение среди лидеров AAF, в том числе Арнольд, оба для победы над Японией до вторжения. Сон и удовлетворил представление о том, что американская общественность хотела отомстить за три кровавого года войны. [ 82 ] Ханселл, однако, выступил против тактики как морально отвратительной, так и в военном отношении ненужным. [ 83 ]

Xxi Bomber Command прибыло на Сайпан 12 октября 1944 года, и с самого начала Ханселл был охвачен множеством серьезных проблем с командными Полето в форме высоты, примитивные условия аэродрома, отсутствие команды воздушного обслуживания для логистической поддержки, отсутствие ремонтных складов, полное отсутствие целевого интеллекта, упрямое внутреннее сопротивление дневным образом его единственным боевым крылом, [ NB 11 ] Подчинены в командовании XXI Bomber, который лоббировал его удаление, и хулиганство Ханселла в звании в работе с другими командирами AAF в театре. [ 84 ] [ NB 12 ] Кроме того, Хансел вскоре был запрещен летающим боевым миссиями со своим командованием, возможно, из -за ограниченного знания атомной бомбы или восприятия того, что он знал существование Ультра . [ 85 ] [ 86 ]

B-29 Бомбардировщики XXI Bomber Command

Высоко высокие дневные рейды B-29 против японской авиационной промышленности начались 24 ноября 1944 года с операции Сан-Антонио I , несмотря на опасения по поводу больших потерь как боевых экипажей, так и Арнольда. [ 87 ] [ NB 13 ] Им затрудняли плохую погоду и ветер реактивного потока , [ 88 ] и в результате казалось непродуктивным. Давление от Арнольда (через Норстада в качестве посредника) для результатов, Ханселл подверг свое командование интенсивным корректирующим мерам, которые вызвали большую обиду среди его воздушных заводов. [ 89 ] В то же время командиры в Китае настоятельно рекомендовали удалить команду XX бомбардировщика в другой театр как можно скорее, делая майора генерала Кертиса Э. Лемей , теперь превосходящего Ханселла в ранении, доступным для командования. [ 90 ]

6 января 1945 года Норстад посетил штаб -квартиру Ханселла и внезапно освободил его от командования, заменив его Лемей. [ NB 14 ] Ханселу была предложена возможность командования XX бомбардировщика, пока она перешла на Гуам , а затем стал заместителем Лемя. [ 91 ] Хотя он и Лемей были друзьями, Лемей был подчиненным Ханселем в Англии, а Ханселл отказался от предложения. [ 92 ] В то время как все проблемы командования учитывали его облегчение, основными причинами были настойчивость Ханселла в приступе дневного света, нежелание ночного пожарного бомбардировки, точка зрения Норстада о том, что Ханселл был препятствием для введения зажигательных атак и восприятия Арнольдом и Норстадом, что по связям с общественностью усилия По командованию XXI Bomber было неудовлетворительным при подготовке американской общественности к таким атакам. [ 93 ]

Ханселл покинул Гуам 21 января 1945 года. Неизвестно в то время его точные атаки дневного света преуспели, сначала в непосредственной и неэффективной рассеивании японской индустрии авиационных двигателей, [ 94 ] и позже с точки зрения фактического разрушения, вызванного последним рейдом под его командованием. [ 95 ] [ 96 ] Более непосредственным наследием его команды было его создание, совместно с ВМС США , эффективной системы спасения воздуха , которая спас половину всех экипажей B-29, сбитых в море в 1945 году. [ 97 ]

Влияние на стратегическую доктрину

[ редактировать ]

Ханселл обрисовал альтернативную стратегию победы над Японии, используя точную бомбардировку в качестве основы, которая, по его мнению, также преуспела бы к ноябрю 1945 года, одновременно устраняя необходимость взрыва в области с использованием зажиганий или атомной бомбы. [ 98 ] Он не обнаружил ошибки в стратегии зажигания как таковой , а скорее с тем, что пожарная бомбация была необходима, потому что в противном случае Япония не может быть побеждена, за исключением вторжения на ее родные острова. [ 99 ] Историк Майкл Шерри пришел к выводу, что дело, которое он представил, было «могущественным». [ 100 ] Арнольд, по смыслу, допустил ошибку в изменении стратегии AAF, особенно с учетом «глубокого и распространенного отвращения среди американского народа от стратегических бомбардировок всех видов», что было следствием. [ 101 ]

«По всей вероятности до 1 ноября 1945 года Япония сдалась бы, даже если бы атомная бомба не была сброшена, даже если Россия не вступила в войну, и даже если вторжение не было запланировано или не было рассмотрено».

Обследование стратегических бомбардировок Соединенных Штатов [ 102 ]

Историк и биограф Ханселла доктор Чарльз Гриффит пришел к выводу, что Ханселл пожертвовал своим командованием силы B-29 и его более поздней карьеры на принципе, придерживаясь идеи, что точность, а не бомбардировка в области была не только более моральной, но и более эффективной в качестве стратегии. [ 103 ] Гриффит утверждает, что его увольнение было ключевым событием в доктрине авиации США, поскольку ВВС двинулись к стратегии бомбардировки гражданского населения, населения, [ 104 ] что привело к растущей зависимости от более потенциально разрушительной, негибкой и " доктрины ядерной войны, которая длилась десятилетиями. [ 105 ]

Конрад Крейн занял несколько иную позицию, утверждая, что, несмотря на пожарную кампанию в Японии, американские авиационные командиры на протяжении всей мировой войны и после этого сделали акцент на точную бомбардировку и избегание жертв гражданского населения. Он писал, что использование точного оружия в войне в Персидском заливе и за его пределами продемонстрировало «продолжающееся соблюдение доктрины с точной бомбардировкой и ... значительный прогресс в отношении идеала ... сначала предполагается» Ханселл и других теоретиков тактической школы воздушного корпуса. Полем [ 106 ]

Ханселл читал лекции по теории точной воздушной атаки на протяжении всей своей жизни, особенно в ВВС США и колледже авиации . [ 107 ] Он является автором трех книг по стратегии воздуха: план воздушной войны, который победил Гитлера (1972), стратегическая воздушная война против Японии (1980) и стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары (1986). Ханселл продолжал изучать современные системы вооружения, став защитником инициативы стратегической обороны и бомбардировщика B-2 Spirit . Однако его основное внимание уделялось продвижению технических достижений в отношении точного оружия, чтобы сделать точные бомбардировки более практичными и, следовательно, более желательными в качестве военной стратегии. [ 105 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После его удаления из командования на Гуаме Ханселл по своему собственному запросу получил учебное задание B-29 15 февраля 1945 года, командование 38-м летающим тренировочным крылом в Уильямс Филд , штат Аризона . [ 95 ] [ 108 ] [ NB 15 ] В июне 1945 года он был переведен в командование воздушным транспортом под руководством своего старого наставника генерала Гарольда Джорджа, командующего карибским крылом в Уэст -Палм -Бич, штат Флорида , с 30 сентября 1945 года по 14 января 1946 года и северное атлантическое крыло в Уэстовер Филд , Массачусетс , с 1 июля 1946 года по 18 августа 1946 года. [ 34 ]

Ханселл получил досрочное уход на пенсию из-за инвалидности потери слушания, уходя в отставку с званием бригадного генерала 31 декабря 1946 года. Он занимал должности в качестве вице-президента Peruvian International Airlines , пока Перу национализировал авиакомпанию в 1949 году и вице-президентом South Атлантическая газовая компания с 1949 года до его отзывов в армии. [ 109 ]

Он был отозван на действительную службу 15 июля 1951 года начальником штаба ВВС Хойта С. Ванденберга и назначен в качестве начальника штаб -квартиры программы военной помощи, ВВС США, выступая в качестве старшего руководителя программы и советника Объединенного начальника штабов США. 5 сентября 1952 года он был повышен до генерального майора . В апреле 1953 года Ханселл был назначен старшим представителем ВВС в группе оценки систем вооружений в Управлении по исследованиям и разработкам министра обороны , Вашингтон, округ Колумбия. [ 110 ] Он ушел во второй раз из ВВС США в 1955 году.

Ханселл работал на General Electric , став руководителем своей дочерней компании в Нидерландах до 1967 года, когда он ушел в Хилтон -Хед, Южная Каролина . [ 111 ] Он умер 14 ноября 1988 года в Хилтон -Хед, от сердечной недостаточности и отека легких , поскольку он готовился уйти на лекцию в Канаде. Он был похоронен с полными военными наградами на кладбище ВВС США . [ 112 ]

Награды и украшения

[ редактировать ]

Украшения Ханселла включают в себя:

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Пилотный значок командования ВВС США
Значок технического наблюдателя USAAF
Медаль за выдающиеся заслуги армии Серебряная звезда Легион заслуг
Выдающийся летающий крест Воздушная медаль Похвальная медаль армии
Американская медаль службы обороны Медаль американской кампании Азиат-Тихоокеанская медаль
С звездой бронзовой кампании
Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании
С звездой бронзовой кампании
Медаль победы Второй мировой войны Медаль национальной обороны
Награда за долголетие ВВС
с четырьмя кластерами из бронзового дуба
Почетный командир Ордена Британской империи
( Великобритания ) [ 112 ]
Порядок заслуг итальянской республики
Степень неизвестна
( Италия ) [ 112 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Согласно Баннину, с. 98, Уильям Эндрю Ханселл был зачислен в военную академию Лагранжа , когда 35 -я Алабама была сформирована с его преподавателей и курсантов и служил его адъютантом и лейтенантом в компании B. Он подал в отставку в 1862 году, чтобы стать капитаном инженеров CSA.
  2. ^ Полковник Тони Ханселл был пилотом KC-97 и KC-135 , прямым воздушным контролером во Вьетнаме и Phantom Pilot F-4 с 80-м TFS в Японии. Он пошел по стопам своего отца, инструктируя в колледже Air Command и персонал , а затем занимал должности персонала в стратегии и доктрине, с туром в качестве помощника заместителя начальника штаба, штаб-квартира ВВС США. Полковник Ханселл ушел в отставку в 1985 году и умер в 2004 году. Внучка генерала Ханселла, подполковник Дженнифер Т. (Ханселл) Перри, офицер сил безопасности ВВС США , является седьмым поколением, служащим в военном, офицере карьеры четвертого поколения и третьим. Поколение ВВС. Pers Westpoint.org и некролог, Сан-Антонио Экспресс-Ньюз , 6 декабря 2004 года.
  3. ^ Иногда неправильно рассматривается как «трое мужчин на летающей трапеции».
  4. ^ Команда в 1932 году состояла из Шенно, Ханселла и сержанта. Джон Х. "Люк" Уильямсон. Когда Ханселл покинул команду, его заменил сержант. Уильям С. "Билли" Макдональд. Позже два сержанта стали инструкторами по полету в Китае.
  5. ^ Репутация Гарольда Ли Джорджа как сторонника бомбардировки была такова, что он был известен на службе как «бомбардировщик Джорджа», чтобы отличить его от Гарольда Хьюстона Джорджа , сверстника почти идентичного возраста и опыта службы, чей статус как туз во время первой войны А карьера в истребителях привела к его прозвищу «Преследование Джорджа».
  6. ^ Будущие генералы USMC были Лоусон Сандерсон , который командовал воздушной группой Паппи Бойнгтона во Второй мировой войне и будущим директором морской авиации Уильяма Дж. Уоллеса . Уоллес командовал всей авиации боевой поддержки на Окинаве, включая эскадрильи USAAF.
  7. ^ 3 -я бомбардировочное крыло было позже переименовано 98 -й бомбардировки девятых ВВС .
  8. ^ Предшественником Ханселла был Лоуренс Кутер, который был переведен в Северную Африку в рамках «факела».
  9. ^ Армстронг не командовал крылом долго, раненым в пожаре в своих кварталах в июле.
  10. ^ Вторжение, Pet Project CNO адмирала Эрнеста Дж. Кинга, предварительно был назначен на начало 1946 года, если вообще.
  11. ^ Сильное сопротивление со стороны японцев во время захвата Мариан и последующих низких приоритетов строительства, назначенных военно -морским флотом Кейт, том 5, с. 515–522, 569)
  12. ^ Трудности Ханселла были усугублены мелким юрисдикционным сопротивлением со стороны командира армии в районе Тихого океана на Гавайях, генералом Робертом С. Ричардсоном -младшем и низкими приоритетами, назначенными для создания объектов Ханселла в Мариане персоналом Нимица в пользу Дороги и военно -морские установки, несмотря на то, что XXI BC является единственной силой на островах, проводящих непрерывные боевые операции. (Craven and Cate, Vol. 5, pp. 533–534 и 542).
  13. ^ Только один B-29 был потерян на миссии, протахнутый в хвосте поврежденным перехватчиком. (Craven and Cate, Vol. 5, p. 559).
  14. ^ Норстад и Ханселл тесно сотрудничали перед назначением Ханселла в XXI до нашей эры и были личными друзьями. (Craven and Cate, Vol. 5, p. 567)
  15. ^ Фогерти, Историческое исследование 91, в частности, указывает Уильямс Филд, а не Киртленд, как часто видно.
Цитаты
  1. ^ Гриффит, квест , с.25.
  2. ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.24.
  3. ^ Нэш, Говард П (1904). Грузия пи Sae p. 95 Получено 31 мая 2009 г. - через интернет -архив Грузия Уильям Эндрю Ханселл. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  4. ^ Баннинг, Леруа Фрэнсис (1999). Полковая история 35 -й пехоты Алабамы, 1862–1865 . Книги наследия. ISBN  9780788411335 Полем Получено 31 мая 2009 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Бентон, они служили здесь , с.31.
  6. ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.26.
  7. ^ Гриффит, квест , стр. 26–27.
  8. ^ Гриффит, квест , с.23, цитируя «Атланта Журнал-Конституция» 6 июня 1943 года.
  9. ^ Гриффит, квест , с.28.
  10. ^ Гриффит, квест , с.29.
  11. ^ «Анак выпускники, 1920–1929» . Получено 2 июня 2009 г. Полем
  12. ^ Гриффит, квест , стр.30–31.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Бентон, они служили здесь , с.32.
  14. ^ Гриффит, квест , с.24 и 121.
  15. ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.34.
  16. ^ Гриффит, квест , с.91.
  17. ^ Моррисон, точка не возврата , с.194.
  18. ^ Гриффит, квест , стр.99–100, 131.
  19. ^ «Национальный зал славы авиации: Натан Ф. Твининг» . Получено 2 июня 2009 г.
  20. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС, 1917-1952, том 1-через L» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС . С. 752–756. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировал (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Получено 9 ноября 2021 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.32.
  22. ^ Ханселл, План воздуха, который победил Гитлера , с.20.
  23. ^ Гриффит, квест , с.35.
  24. ^ Jump up to: а беременный Финни, История тактической школы воздушного корпуса , с.8.
  25. ^ Финни, История тактической школы воздушного корпуса , с.22.
  26. ^ Шайнер, пришествие ВВС GHQ , с. 111.
  27. ^ Финни, История тактической школы воздушного корпуса , с. 72–73.
  28. ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.46.
  29. ^ Гриффит, квест , с.47.
  30. ^ Гриффит, квест , стр. 57–58.
  31. ^ Гриффит, квест , стр.58–62.
  32. ^ Гриффит, квест , с.60.
  33. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии , с.25.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фогерти, историческое исследование 91.
  35. ^ Гриффит, квест , с.61.
  36. ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.63.
  37. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.24.
  38. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.112.
  39. ^ Hansell, Haywood S (1972). План воздуха, который победил Гитлера , Хиггинса-Макартур, с. 6
  40. ^ Главка, реакция на войну в Европе , с.187.
  41. ^ Футрелл, идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в ВВС США 1907–1960 , с. 109
  42. ^ Гриффит, квест , с.66.
  43. ^ Гриффит, квест , с.75.
  44. ^ Гриффит, квест , с.78.
  45. ^ Jump up to: а беременный в Гриффит, квест , с.77.
  46. ^ Ханселл, План воздуха, который победил Германию с.22.
  47. ^ Грир, Развитие воздушной доктрины в армейской воздушной руке , стр. 63–65.
  48. ^ Грир, с.60.
  49. ^ Тейт, армия и ее воздушный корпус , с. 163.
  50. ^ Гриффит, квест , с.83.
  51. ^ Гриффит, квест , стр. 84–85.
  52. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.57.
  53. ^ Гриффит, квест , с.92.
  54. ^ Гриффит, квест , стр.93–94.
  55. ^ Гриффит, квест , с.95.
  56. ^ Watson, George M, Jr. (1997). «Строительная воздушная сила», крылатый щит, крылатый меч , с.234.
  57. ^ Гриффит, квест , с.99.
  58. ^ Гриффит, квест , с.100.
  59. ^ Маурер, боевые единицы , с. 414.
  60. ^ Гриффит, квест , с.102.
  61. ^ Гриффит, квест , с.103.
  62. ^ Маурер, боевые единицы , с. 374.
  63. ^ Гриффит, квест , с.106.
  64. ^ Гриффит, квест , с.111.
  65. ^ Фриман, могучий восьмой , с. 23
  66. ^ Гриффит, квест , стр.108–109.
  67. ^ Миллер, Мастера воздуха , с. 40 и 144.
  68. ^ «Отчет об исследовании стратегических бомбардировок США (Европейская война) 30 сентября 1945 года» . Гипер-война . Получено 14 июля 2008 года .
  69. ^ Ханселл, План воздуха, который победил Гитлера , с. 157
  70. ^ Гриффит, квест , с.117–118.
  71. ^ Гриффит, квест , с.118.
  72. ^ Бентон, они служили здесь , с. 33.
  73. ^ Гриффит, квест , с.130.
  74. ^ Гриффит, квест , стр.131–132.
  75. ^ Гриффит, квест , с.133.
  76. ^ Гриффит, квест , с.134.
  77. ^ Крэйвен и Кейт, Тихоокеан: Маттерхорн в Нагаски, с июня 1944 года по август 1945 , с. 19
  78. ^ Гриффит, квест , стр.140–143.
  79. ^ Гриффит, квест , с.146.
  80. ^ Гриффит, квест , с.155.
  81. ^ Крэйвен и Кейт, Тихоокеан: Маттерхорн в Нагаски, с июня 1944 года по август 1945 , с. 104
  82. ^ Гриффит, квест , с.151, 169 и 182.
  83. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии , с.270.
  84. ^ Гриффит, квест , с.160-162, 190.
  85. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.181.
  86. ^ Гриффит, квест , с.172.
  87. ^ Фрисби, Джон Л. (1983). «Доблесть: одиночество командования» . Журнал ВВС . 66 (июль) . Получено 13 января 2011 года .
  88. ^ Нот, победа над Японией , стр.350.
  89. ^ Моррисон, точка возврата , с.201.
  90. ^ Моррисон, точка не возврата , с.150.
  91. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.214.
  92. ^ Гриффит, квест , с.189.
  93. ^ Гриффит, квест , с.192–193.
  94. ^ Обследование стратегического обследования стратегических бомбардировок (Тихоокеанская война) Правительственная типография (1946), с.16.
  95. ^ Jump up to: а беременный Моррисон, точка не возврата , с.199.
  96. ^ Nalty, «Победа над Японией», с.351.
  97. ^ Норт, «Победа над Японией», с.353.
  98. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.268–270.
  99. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.264.
  100. ^ Шерри, Восстание американской воздушной власти , с.309
  101. ^ Ханселл, Стратегическая воздушная война против Германии и Японии: мемуары , с.270
  102. ^ «Отчет об исследовании стратегических бомбардировок США (Тихоокеанская война) 1 июля 1946 года» . Гипер-война . Получено 15 июля 2008 года .
  103. ^ Гриффит, квест , стр. 193 и 199.
  104. ^ Гриффит, квест , с.204.
  105. ^ Jump up to: а беременный Гриффит, квест , с.205.
  106. ^ Крейн, с.157.
  107. ^ Гриффит, квест , с.209.
  108. ^ Гриффит, квест , с.195.
  109. ^ Гриффит, квест , стр. 207–208.
  110. ^ «Генерал -майор Хейвуд С. Ханселл, младший» . ВВС США . Получено 1 июля 2014 года .
  111. ^ Гриффит, квест , с.208.
  112. ^ Jump up to: а беременный в Фаулер, Гленн (16 ноября 1988 г.). «Хейвуд Ханселл -младший умирает в 85 годах; бомбардировка Второй мировой войны» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2 июня 2009 г.
Исторические исследования ВВС США
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a89577d48b0c09ec7aeadd81d4b84a1__1726246500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a1/8a89577d48b0c09ec7aeadd81d4b84a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haywood S. Hansell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)