Вернон Бердж
Вернон Ли Бердж | |
---|---|
![]() Вернон Бердж | |
Рожденный | 29 ноября 1888 г. |
Умер | 6 сентября 1971 г. | ( 82 года
Верность | ![]() |
Услуга/ | Авиационная дивизия Корпуса связи США ![]() ![]() ![]() |
Лет службы | 1907–1942 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 6-я бомбардировочная группа |
Вернон Ли Бердж (29 ноября 1888 г. - 6 сентября 1971 г.) был пионером авиации . Он был первым американским военнослужащим , получившим сертификат военного пилота. [ 1 ] После десяти лет службы в рядовом составе Бердж был призван во время Первой мировой войны и следующие 25 лет прослужил офицером. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 29 ноября 1888 года.
Осенью 1907 года рядовой первого класса Вернон Бердж был направлен в Форт-Майер , штат Вирджиния, чтобы присоединиться к недавно сформированной авиационной дивизии Корпуса связи США под командованием капитана Чарльза де Фореста Чендлера . [ 3 ] В то время в состав авиационного дивизиона входили всего три офицера, десять рядовых и одна гражданская клерка. Должен был быть одиннадцатый рядовой, но он дезертировал , узнав о своем назначении. [ 4 ] Сначала подразделение обучалось боевому использованию воздушных шаров .
Пока Бердж находился там в августе 1909 года, братья Райт привезли в Форт-Майер первый самолет, закупленный армией США, вариант модели Райта А, получивший название «Военный флаер Райта» и обозначенный Корпусом связи как «Корпус связи». (СК) №1». [ 5 ] Бердж работал членом наземной бригады самолета и обучался его технологиям.
16 декабря 1909 года Бердж перешел в роту H Корпуса связи и в феврале 1910 года отправился в Форт Сэм Хьюстон , штат Техас, чтобы служить под командованием лейтенанта Бенджамина Фулуа в качестве одного из десяти рядовых механиков, ремонтирующих часто повреждаемый SC № 1. [ 6 ] Вместе с Гленном Мадолом и гражданским механиком в августе 1910 года Бердж придумал способ прикрепить к самолету три колеса, чтобы его полозья не были так сильно повреждены при приземлении. Как бы грубо это ни было, это было первое трехколесное шасси на самолете. Первоначальная реакция Фулуа была отрицательной: «Одной из неприятных особенностей приземления на колеса являются трудности с остановкой машины». [ 7 ] Однако колеса спасли самолет от более частого ремонта, и последующие модели самолетов имели колеса.

11 декабря 1911 года армия отправила SC No. 7, модель B Райта и запасные части для шестимесячной эксплуатации в Форт Уильям Мак-Кинли на Филиппинах. Капрал Бердж и рядовой Кеннет Л. Кинцель сопровождали самолет в качестве механиков , к ним присоединились пять армейских механиков, уже находившихся в Маниле. [ 8 ] КА №7, оснащенный поплавками как гидросамолет , был собран и совершил первый полет 21 марта 1912 года. [ 9 ]
1-й лейтенант Фрэнк П. Лам , который был первым армейским пассажиром на военном флаере Райта в 1909 году, снова присоединился к 7-му кавалерийскому полку на Филиппинах в ноябре 1911 года, и в марте 1912 года старший офицер связи приказал ему открыть Филиппинскую авиационную школу. Филиппинский департамент , подполковник Уильям А. Глассфорд . Хотя два офицера должны были пройти инструктаж, только один (1-й лейтенант Мосс Л. Лав) вызвался выполнить опасную обязанность, и Глассфорд одобрил просьбу Берджа об обучении пилотов, не дожидаясь одобрения начальника связи в Вашингтоне, округ Колумбия.
Бердж выполнил требования Международной авиационной федерации (FAI) 14 июня 1912 года и получил авиационный сертификат FAI № 154 (Лав получил № 155 28 июня). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Позже начальник связи не одобрял подготовку рядовых в качестве пилотов, но получение сертификата Берджа как пилота уже было фактом. Он изменил свое мнение и принял аттестацию Берджа 14 августа 1912 года и повысил его до сержанта. [ 1 ] Ему также было присвоено звание старшего электрика связи. [ 13 ]
Офицер
[ редактировать ]
26 июня 1917 года Бердж впервые получил звание младшего лейтенанта из вакансии в 53-м пехотном полку и первого лейтенанта 40- го пехотного полка , оба из регулярной армии. [ 11 ] с сервисным номером О-5511. [ 14 ] 5 августа 1917 года, в рамках большого притока офицеров среднего звена, направленных в авиационную секцию Корпуса связи США в ходе его расширения во время войны, Бердж получил временное повышение до капитана Корпуса связи. В апреле 1919 года его направили в 24-й пехотный полк , повысили в постоянном составе до капитана и отправили обратно в 1-ю авиационную эскадрилью , где, когда напряженность в США возросла ближе к концу Мексиканской революции , он принял участие в патрульных полетах вдоль побережья Мексики. Граница Мексики и США в 1919 году. Бердж сфотографировал людей и самолеты 1-й авиационной эскадрильи. [ 15 ] 1 июля 1920 года, когда Закон о реорганизации армии установил воздушную службу в качестве боевого подразделения армии, Бердж перешел в новое подразделение.
Весной 1922 года Бердж служил в Оклахома-Сити в армейском совете, целью которого было расследование убийства подполковника Пола В. Бека . Совет поднял серьезные вопросы по поводу действий судьи Джин П. Дэй, которая заявила, что намеревалась только ударить Бека из пистолета, а не застрелить его. Комиссия установила, что Бек «погиб при исполнении служебных обязанностей». [ 16 ]
В 1934–1935 учебном году Бердж посещал тактическую школу авиационного корпуса в звании майора. [ 17 ]
Бердж командовал 2-й наблюдательной эскадрильей на Филиппинах с июня 1923 по апрель 1925 года. Он также командовал рядом служебных эскадрилий, в том числе 68-й СС в 1922–23 годах, 61-й СС с 1925 по 1929 год и снова в 1935–36 годах и 66-й полк СС с 1930 по 1932 год.
В течение двух месяцев, начиная с июня 1939 года, подполковник Бердж служил в зоне Панамского канала на аэродроме Франс-Филд в качестве командира 6-й бомбардировочной группы . [ 18 ] а также штаб базы и 16-я эскадрилья авиабазы. Бердж вышел в отставку в звании полковника 31 января 1942 года и жил в Сан-Антонио, штат Техас . [ 14 ]
Он умер 6 сентября 1971 года в возрасте 82 лет. [ 19 ] Он был похоронен на Национальном кладбище Форт-Сэм-Хьюстон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б «Капрал Вернон Л. Бердж» . Национальный музей ВВС США . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 г.
капрал. Вернон Л. Бердж стал первым зачисленным пилотом через три года после того, как армия купила свой первый самолет. Он был механиком лейтенанта Бенджамина Фулуа на самолете № 1 Корпуса связи в Ft. Сэм Хьюстон, штат Техас, в 1910 году, а два года спустя лейтенант Фрэнк Лам научил его летать на Филиппинах. ...
- ^ «Вернон Л. Бердж» . Ранние авиаторы . Проверено 1 октября 2012 г.
Полковник Вернон Л. Бердж, ВВС США в отставке, умер 6 сентября 1971 года. Он был последним выжившим членом исторического 1-го авиационного отряда армии США. Он совершил свой первый самостоятельный полет на Филиппинах 1 марта 1912 года, став первым военнослужащим, ставшим пилотом армии. Вышел в отставку в 1945 году в звании полковника после 38 лет военной службы. ...
- ^ Тиллман, 2006, стр. 20–21.
- ^ Тиллман, 2006, с. 217.
- ^ Чивалетт, старший сержант Уильям I. «Глава 2: История рядового состава». Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine, часть Руководства по профессиональному развитию. Брошюра ВВС AFPAM36-2241, 1 июля 2009 г. Получено 20 ноября 2009 г.
- ^ Тиллман, 2006, с. 82.
- ^ Коффман, 2004, с. 165.
- ^ Коррелл, журнал John T. Air Force Magazine , август 2007 г. «Первый в силах». Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Хеннесси, 1958, с. 79.
- ^ Хеннсси, 1958, стр. 79-80.
- ^ Jump up to: а б Воздушный университет. Вехи. Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Аэроклуб Америки , с. 66. «Обладатели авиаторских сертификатов Аэроклуба Америки». Проверено 23 ноября 2009 г.
- ↑ Официальный бюллетень , суббота, 14 июля 1917 г., стр. 15. Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Тиллман, 2006, с. 220.
- ^ Фотографии из коллекции Вернона Л. Берджа в Мемориальном музее летчиков, Суитленд, Мэриленд .
- ^ Арлингтонское национальное кладбище. Пол Уорд Бек. Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Финни, Роберт Т. (1998) Программа истории и музеев ВВС. История тактической школы авиакорпуса 1920–1940 гг . [ постоянная мертвая ссылка ] Третий отпечаток. Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Агентство исторических исследований ВВС. 6 Операционная группа (AMC). Архивировано 7 мая 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Полковник Вернон Бердж мертв; первый зачислен, пилот, 82 года» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1971 года . Проверено 1 октября 2012 г.
Полковник ВВС Вернон Л. Бердж в отставке, который в 1912 году стал первым военнослужащим, получившим крылья пилота. Ему было 82 года. Полковник Бердж...
- Библиография
- Арбон, Ли. Они тоже летали: наследие рядовых пилотов, 1912–1942 гг. Издательство Смитсоновского института, 1992. ISBN 1-56098-108-3
- Чивалетт, Уильям И. Вернон Л. Бердж: первый рядовой пилот. Мемориальный музей летчиков, 1990-е гг.
- Коффман, Эдвард М. Регулярные войска: американская армия, 1898–1941 гг . Издательство Гарвардского университета, 2004. ISBN 0-674-01299-2
- Хеннесси, доктор Джульетта А. Авиация армии США, апрель 1861 г. - апрель 1917 г. , Историческое исследование ВВС США № 98 (1958). Управление истории ВВС
- Миллер, Роджер Джин; Программа истории и музеев ВВС. Подготовка к войне: 1-я авиационная эскадрилья и Мексиканская карательная экспедиция 1916 года . Издательство ДИАНА, 2003. ISBN 1-4289-1068-9
- Тиллман, Стивен Ф. Человек без страха . Кессинджер Паблишинг, 2006. ISBN 1-4286-5771-1