Райская птица (самолет)
Райская птица | |
---|---|
![]() | |
Фоккер С-2 Райская птица | |
Тип | Атлантик-Фоккер С-2 |
Производитель | Атлантическая авиастроительная корпорация |
Серийный | 26-202 |
Первый полет | 1927 |
Владельцы и операторы | Воздушный корпус армии США |
В эксплуатации | 1927–1930 |
Судьба | Списано на Райт Филд в 1944 году. |
— « Райская птица» военный самолёт, использовавшийся Воздушным корпусом армии США в 1927 году для экспериментов по применению радиомаяков в аэронавигации . 28–29 июня 1927 года « Райская птица » с экипажем 1-го лейтенанта Лестера Дж. Мейтленда и 1-го лейтенанта Альберта Ф. Хегенбергера совершила первый перелет через Тихий океан от материка, Калифорнии , на Гавайи . За этот подвиг экипаж получил Mackay Trophy .
была « Райская птица» одним из трех Atlantic-Fokker C-2, трехмоторных транспортных самолетов разработанных для Воздушного корпуса на основе конструкции гражданского авиалайнера Fokker F.VIIa/3m. Его грузоподъемность в две тонны давала ему возможность перевозить достаточно топлива на полет на расстояние 2500 миль (4000 км), а три двигателя обеспечивали приемлемый коэффициент безопасности на случай отказа одного двигателя. Более того, хотя С-2 был модифицирован для полетов на большие расстояния, он представлял собой широко используемую стандартную конструкцию, демонстрирующую практичность полетов на большие расстояния. [ 1 ]
Хотя признание, полученное Мейтлендом и Хегенбергером, было меньшим по сравнению с широкой лестью, оказанной Чарльзу Линдбергу за его трансатлантический перелет всего пятью неделями ранее, их подвиг, возможно, был более значительным с навигационной точки зрения. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Планирование трансокеанского полета началось в феврале 1919 года на аэродроме Маккук в Дейтоне, штат Огайо , членами Воздушной службы , непосредственного предшественника Воздушного корпуса. 2-й лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер, авиационный инженер, получивший образование в Массачусетском технологическом институте, назначенный в инженерный отдел воздушного транспорта, [ 3 ] основал Отделение приборов для изучения идей в области аэронавигации (или авиации , как ее тогда называли) и создания «новых разработок в области компасов , измерителей воздушной скорости , дрейфметров , секстантов и карт». Хегенбергер обучился полетам над водой, посетив ВМС США курс навигации в Пенсаколе, Флорида , который включал полеты над Мексиканским заливом, отработку счисления пути и астрономической навигации . [ 4 ]
«В течение нескольких месяцев армейская авиация рассматривала возможность перелета одной из своих новейших моделей транспортных самолетов из Калифорнии на Гавайи. Целью полета в первую очередь является тщательная проверка навигационных приборов на практике. полет на Гавайи требует пересечения по воздуху 2407 миль (3874 км) над водой и, следовательно, представляет собой необычные проблемы». |
Информационное письмо авиакорпуса 27 июня 1927 г. [ 5 ] |
авиационного корпуса Инженерное подразделение, которое превратилось в материально-техническое подразделение , [ н 1 ] разработала множество новаторских летных и аэронавигационных приборов, которые позволили гражданской и военной авиации реализовать свой потенциал. Совершенствуя оборудование в ходе сотен испытаний, инженеры и летчики-испытатели McCook Field также создали новые методы навигации в сотрудничестве с другими агентствами, включая ВМФ. Программа транстихоокеанского перелета из Калифорнии на Гавайи (на расстояние, которое армия официально считает 2407 миль (3874 км)) была разработана в феврале 1920 года Инструментальным отделением и многократно моделировалась во время испытаний. [ 6 ]
Хотя основной целью Отдела приборов было эффективное оснащение, развитие всепогодной и ночной навигации способствовало достижению более широкой цели, которую отстаивал помощник директора Воздушной службы Бриг. Генерал Билли Митчелл : расширение миссии Воздушной службы за рамки доктринальной роли «вспомогательной» наземной поддержки. Стратегия Митчелла заключалась в том, чтобы заручиться общественной поддержкой роста военной аэронавтики и финансирования Воздушной службы посредством рекламной кампании с использованием авиашоу, демонстраций полетов и установления различных авиационных рекордов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Среди тех, кто участвовал в различных мероприятиях, был 1-й лейтенант Лестер Дж. Мейтленд, прикомандированный к испытательной эскадрилье в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо. Мейтленд был переведен на Гавайи в мае 1919 года для двухлетнего турне. Там он подал просьбу начальнику Воздушной службы организовать транстихоокеанский перелет между Гавайями и материком на новом двухмоторном бомбардировщике Martin NBS-1 , прототип которого находился на аэродроме Маккук. [ 10 ] Когда его первый запрос был отклонен, он возобновил запрос в 1924 году от Уилбура Райта Филда, который теперь называется Промежуточным воздушным депо Фэрфилда (FAID), находясь на временной службе в качестве штабного офицера у майора Августина Уорнера Робинса . [ 11 ]
На Маккук Филд в 1923 году Хегенбергер (который также стал протеже Робинса) [ 11 ] тесно сотрудничал с инженером Брэдли Джонсом, ведущим специалистом в области аэронавигации, над испытанием и адаптацией для военных целей компаса с земным индуктором, разработанного компанией Pioneer Instrument Company совместно с Национальным бюро стандартов . [ н 2 ] Хегенбергер разработал приборную панель, включающую компас с земным индуктором, дрейфметр и магнитный компас для навигационной станции, на которой также можно было снимать показания секстанта; и панель кабины со шкалой, соединенной с навигационной станцией, которая указывала пилоту, движется ли он вправо или влево от курса, заданного индукторным компасом. 6 сентября 1923 года Хегенбергер и Джонс успешно протестировали оборудование, переправившись из Дейтона в Бостон, штат Массачусетс, на самолете DH-4 над сплошными облаками, которые полностью не позволяли им видеть какие-либо ориентиры на земле. [ 12 ]
Позже в том же году Хегенбергер перебрался на Гавайи, где настойчиво подавал письменные запросы на перелет через Тихий океан, в которых, как и в случае с Мейтлендом, неоднократно отказывались. [ 13 ] [ н 3 ] В октябре 1926 года Хегенбергер вернулся к Маккуку в качестве начальника отдела оборудования. [ 3 ] где он работал в Лаборатории радиосвязи самолетов Корпуса связи при FAID. [ н 4 ] при тестировании «взаимосвязанной» навигационной системы, которая использовала сигналы радиомаяков с четырьмя курсами для определения воздушной трассы. Ему было поручено спланировать транстихоокеанский испытательный полет из Калифорнии на Гавайи , чтобы продемонстрировать более сложную задачу навигации не к суше, а к «крошечному острову в большом океане», используя радиомаяки в качестве навигационного средства. [ 1 ] Хегенбергер описал метод:
Электрический ток передается по воздуху с заданной длиной волны и образует воздушную трассу, по которой самолет движется к месту назначения. В дыхательных путях имеются три параллельные зоны – зоны Т, N и А. Зона Т – это центр дороги. Максимальная ширина около двух миль. Пока его корабль остается в центральной зоне, пилот получает азбуку Морзе Т («тире») через свой приемный аппарат. Если он поворачивает вправо, буква Т меняется на букву А ( · — «точка-тире»); если он повернет влево, буква T уступит место N ( — · «штрих-точка»). Все, что нужно сделать пилоту, когда он услышит «Н» или «А», — это скорректировать свой курс. [ 14 ]
Навигационное оборудование, разработанное в McCook Field, продвинуло эту концепцию на шаг дальше, подключив приемник RDF к приборной панели кабины. Три огня давали пилоту визуальные сигналы: красный свет, который загорался, когда самолет находился слева от воздушной трассы, зеленый свет, когда он находился справа, и белый свет между ними, который указывал на курс, когда он постоянно светился. [ 14 ]
Тем временем, в ноябре 1926 года, Мейтленд был переведен из FAID в Вашингтон, округ Колумбия, на должность помощника исполнительного директора помощника военного министра авиации Ф. Труби Дэвисона . Там ему предварительно было предоставлено разрешение на полет на Гавайи с Хегенбергером в качестве штурмана, радиста, бортинженера и пилота-помощника в ожидании результатов полевых испытаний, которые будут проводиться на самолете, выбранном для этой задачи. [ 15 ]
Препараты
[ редактировать ]Приобретение, модификация и планирование самолетов
[ редактировать ]


В 1923 году Воздушная служба установила множество рекордов дальности и выносливости, в том числе использовала модифицированный транспортный самолет «Фоккер Т-2» , установив рекорд продолжительности полета более 36 часов (а также семь других мировых рекордов) во время одного полета 17 апреля. [ 16 ] Вслед за этим 2 мая он совершил первый беспосадочный трансконтинентальный перелет через Соединенные Штаты, на расстояние, равное расстоянию полета на Гавайи. [ 9 ] Хотя Т-2 доказал свою способность совершать трансокеанские перелеты, у него был только один двигатель.
В 1926 году компания Atlantic Aircraft Company (дочерняя компания Fokker в США) разработала конструкцию моноплана с высоким крылом с внутренними подкосами F.VIIa, оснащенного тремя двигателями Wright J-5 с воздушным охлаждением мощностью по 220 лошадиных сил (160 кВт) вместо одиночных. с водяным охлаждением мощностью 400 лошадиных сил (300 кВт) Liberty 12 Т-2 . В сентябре 1926 года армия заказала три «транспортных самолета» с обозначением C-2 и определила, что первый из них будет отправлен в Отдел материально-технического обеспечения на Маккук-Филд в качестве испытательного стенда для испытаний радионавигационного оборудования, которое должно было быть разрешено. [ 9 ] [ 11 ] Этот самолет, серийный номер Air Corps 26-202, был направлен в аэропорт Тетерборо , штат Нью-Джерси, на доработку и стал последним, поставленным. Крепления стандартного крыла длиной 63 фута (19 м) были заменены на центроплан крепления крыла бомбардировщика XLB-2. [ n 5 ] для поддержки более крупного металлического крыла длиной 71 фут (22 м), изготовленного Atlantic. [ 17 ]
Более крупный крылатый С-2 был доставлен в депо Фэрфилд, где подвергся дальнейшим модификациям, установив приборные панели Хегенбергера, другое навигационное и радиооборудование, [ n 6 ] и вспомогательные топливные баки, чтобы довести запас топлива примерно до 1100 галлонов США (4200 л; 920 имп галлонов). Ненужное оборудование, в том числе пассажирское сиденье, было удалено для снижения веса. Проход в кабину был проложен над передним вспомогательным топливным баком, чтобы позволить Хегенбергеру периодически сдавать Мейтленда за штурвалом. [ 6 ] [ н 7 ] Для наблюдения за модификациями была собрана группа авиационных экспертов, в которую вошли Джонс, Лестер А. Хендрикс (радиоинженер и помощник начальника лаборатории материалов McCook Field), Фред Херман (авиационный инженер), Виктор Э. Шоуолтер (инженер-штурман), радиоинженеры Форд Студебеккер и Клейтон К. Шэнгроу (который также был офицером запаса), а также Джеймс Риверс, авиамеханик и бригадир. Когда-то в процессе модификации C-2 также получил прозвище: Райская птица . [ 9 ]
После того, как самолет был приобретен, Хегенбергер подготовил план полета с использованием маршрута Большого круга , который Чарльз Линдберг позже охарактеризовал как «самый идеально организованный и тщательно спланированный полет, когда-либо предпринятый». [ 11 ] [ 18 ] Мейтленд практиковался в управлении одним из кораблей-близнецов «Райской птицы» и к моменту совершения транстихоокеанского перелета на C-2 набрал около 6 000 миль (10 000 км) (примерно 60 часов полета). [ 19 ]
Окончательное тестирование и одобрение
[ редактировать ]В 10:50 утра 15 июня 1927 года Мейтленд и Хегенбергер вылетели из промежуточного депо Fairfield Air (FAID). [ н 8 ] на « Райской птице» и вылетел в Скотт-Филд , штат Иллинойс, на первый этап финальных летных испытаний летных характеристик самолета. Вместе с ними летали Джонс, Герман и Риверс из группы поддержки FAID, чтобы следить за расходом топлива и надежностью оборудования. Из Скотт-Филд они продолжили путь до Хэтбокс-Филд в Маскоги, Оклахома , где самолет остался на ночь. [ 6 ] [ n 9 ] На следующий день квинтет продолжил путь в Келли Филд , штат Техас, по пути остановившись в Далласе, где они узнали, что военное министерство объявило о попытке пересечения Тихого океана.
Во время остановки в Келли Филд был произведен ремонт компаса с индуктором заземления, одного из магнитных компасов типа B-5 и радио. из Келли Филд они вылетели в Сан-Диего, штат Калифорния 20 июня остановившись в Эль-Пасо и Тусонском стадионе Дэвис-Монтан Филд . , по пути [ 6 ] [ 20 ] [ n 10 ] Они прибыли на Роквелл Филд в Сан-Диего во второй половине дня 20 июня. По рекомендации Германа на C-2 был установлен дополнительный топливный бак емкостью 70 галлонов США (260 л; 58 имп галлонов). Находясь в Сан-Диего, Мейтленд совещался с лейтенантом ВМС США. Байрон Дж. Коннелл, пилот летающей лодки PN-9, использованной в неудачной попытке перелететь через Тихий океан в сентябре 1925 года командиром Джоном Роджерсом и командой. [ 1 ] [ 6 ] [ n 11 ]
24 июня результаты испытаний по пересеченной местности были доложены военному министру Дуайту Ф. Дэвису , и он одобрил полет на Гавайи до окончательной проверки самолета командующим авиакорпусом генералом Мэйсоном Патриком . [ 15 ] На следующий день они вылетели в Крисси Филд в Сан-Франциско, Калифорния . Когда они находились в 125 милях (201 км) к югу от Крисси Филд, их приемник уловил сигнал установленного там маяка Корпуса связи. Они преодолели 2815 миль (4530 км) от Райт-Филд до Крисси-Филд чуть более чем за 33 часа полета за десятидневное путешествие и были удовлетворены работой « Райской птицы» . [ 6 ]
Атмосфера соревнования приветствовала армейских летчиков по прибытии в Сан-Франциско, напоминая ту, которая окружала одиночный трансатлантический перелет Чарльза Линдберга месяцем ранее. Между первым предварительным одобрением транстихоокеанского полета в декабре и его полным одобрением накануне ажиотаж, вызванный подвигом Линдберга, вдохновил Джеймса Д. Доула на приз в размере 25 000 долларов, который будет предложен первому летчику, совершившему аналогичный транстихоокеанский полет между Калифорнией. и Гавайи. Двое гражданских лиц, Эрнест Л. Смит и Чарльз Р. Картер, находились на другой стороне залива в Окленде, Калифорния , почти готовые к полету на Гавайи, а голливудский каскадер Ричард В. «Дик» Грейс находился на Гавайях, готовясь в одиночку полететь на Гавайи. Западное побережье. Военное министерство в заявлениях об отказе от ответственности, опубликованных госсекретарем Дэвисом, помощником госсекретаря Дэвисоном и самими двумя авиаторами, не заявило о своей заинтересованности в «гонке» и настаивало на том, что время полета было «совпадением», не связанным с каким-либо призом или стремлениями. гражданскими летчиками. [ 6 ] Воздушный корпус объявил, что целью его полета было тестирование навигационных средств радиомаяков в Крисси-Филд и в Пайе, Мауи , Гавайи. Хегенбергер и Мейтленд, которые в любом случае не имели права на премию Доула, также отказались от 10 000 долларов за публикацию своей истории. Тем не менее Смит и Картер усилили подготовку, чтобы иметь возможность взлететь первыми. [ 15 ]
Взлетно-посадочная полоса Крисси Филд, расположенная рядом с заливом на территории Президио , имела длину примерно 3000 футов (900 м), но была слишком короткой, чтобы полностью загруженный C-2 мог набрать подъемную скорость во время разбега. 27 июня Мейтленд и Хегенбергер переправили « Райскую птицу» через залив Сан-Франциско в недавно открывшийся муниципальный аэропорт Окленда , чья взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов (2100 метров) была приемлема для ожидаемой полной массы в 13 500 фунтов (6100 кг) с полной загрузкой топлива. . Самолет был припаркован возле авиакомпании Smith and Carter's Travel Air 5000, город Окленд (см. фотографию ), и его вспомогательная команда прошла окончательную сервисную проверку. Генерал Патрик также осмотрел C-2 и одобрил взлет на следующий день. Самолет вмещал 1134 галлона США (4290 л) бензина, 40 галлонов США (150 л) масла, имел надувной резиновый плот, говяжьи консервы, галеты и 5 галлонов США (19 л) воды, хранившиеся на борту для перевозки пассажиров. выживания, если они упадут в океан, как это случилось с ПН-9 в 1925 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 15 ] Парашютов, однако, не предоставили. [ 6 ] [ 21 ]
Райская птица отправилась прямым рейсом на Гавайи
[ редактировать ]Контрольно-пропускные пункты в дневное время
[ редактировать ]


Утром во вторник, 28 июня 1927 года, погодные условия оказались благоприятными. в термосах , куриные сэндвичи и кофе. суп На борт « Райской птицы» поместили [ 18 ] вместе с питьевой водой и шоколадными батончиками. [ 1 ] Мейтленд и Хегенбергер пожали друг другу руки своей команде поддержки, а генерал Патрик, который, как сообщается, сказал им, цитирует Aero Digest : «Да благословит вас Бог, мои мальчики, я знаю, что вы справитесь». [ 15 ]
Три двигателя « Райской птицы» запустились без проблем и взлетели в 7:09 утра с воздушной скоростью 93 мили в час (150 км/ч) после разбега на высоту 4600 футов (1400 м). Их пунктом назначения был Уиллер-Филд , армейский аэродром на острове Оаху . « Райская птица» поднялась на высоту 2000 футов (610 м) в сопровождении других армейских самолетов и пересекла Золотые Ворота . [ 6 ] Начальная крейсерская скорость C-2 при слабом ветре и ясной погоде составляла 108 миль в час (174 км/ч). [ 21 ] Вскоре после этого Смит и Картер вылетели из Окленда, но вернулись в Окленд, чтобы устранить повреждения своего самолета, а затем полностью отказались от этой попытки. На Гавайях Грейс вообще не взлетела. [ 15 ]
Компас с земным индуктором вышел из строя вскоре после взлета, и после попытки его починить Хегенбергер проигнорировал прибор. В 7:45 утра он, как и планировал, поймал маяк Крисси, но через час приемник вышел из строя. Хегенбергер, по-видимому, отремонтировал радио, заменив батареи, но сигнал снова пропал еще через тридцать минут, что вынудило Хегенбергера ориентироваться по точному счислению с использованием магнитного компаса и дрейфметра. В рамках предполетного планирования Хегенбергер рассчитал азимут и высоту Солнца, а также выбрал звезды для наблюдения в различных точках маршрута. Он использовал эти цифры для астрономических наблюдений, чтобы дополнить свои расчеты. [ 4 ]
Хегенбергер попытался остановить снос ветра, запустив дымовые шашки (перенесенные для этой цели) через хвост, но ему помешал яркий свет. Сильный боковой ветер, продолжавшийся все утро, и неровная поверхность земли сделали использование дымовых шашек под самолетом неэффективным. [ 21 ] Хегенбергер смог визуально подтвердить их курс, увидев армейский транспортный корабль «Шато Тьерри» , как и планировалось, когда он приближался к Калифорнии. [ 6 ] Однако к 9:00 ясная погода сменилась увеличением облачности. Мейтленд держал « Райскую птицу» на высоте 1500 футов (460 м), чуть выше нижней границы, чтобы позволить Хегенбергеру попытаться получить данные о прерывистом дрейфе океанских волн через дыры в облаках, но к 9:30 утра он был вынужден совершить круиз всего на Высота 300 футов (91 м), чтобы можно было видеть поверхность океана. Сильный ветер и дождь затруднили работу и закрыли горизонт. Хегенбергер измерял дрейф через пол самолета и использовал секстант, чтобы снимать солнце, когда оно время от времени прорывалось сквозь облака. [ 6 ] [ 21 ]
Через пять часов полета Хегенбергер решил изменить курс, чтобы подтвердить свои расчеты с помощью еще одного визуального контрольно-пропускного пункта. Используя его положение в полдень, он наметил перехват «Мэтсон» пассажирского лайнера SS Sonoma , пролетавшего над кораблем в 14:45, когда тот находился в 724 милях (1165 км) от Сан-Франциско. Хегенбергер записал, что около полудня C-2 почувствовал сильный попутный ветер, из-за которого им пришлось провести оставшуюся часть полета. [ 6 ] со средней скоростью 115 миль в час (185 км/ч), [ 22 ] и проложил новый курс, параллельный первоначальному. [ 21 ]
Последняя попытка контакта на контрольно-пропускном пункте при дневном свете была предпринята с Dollar Line пароходом SS President Cleveland . Однако из-за невозможности видимости из-за многочисленных шквалов Хегенбергеру пришлось довольствоваться установлением радиосвязи, что он и сделал в 19:10. Корабль сообщил о своем текущем положении на расстоянии 1157 миль (1862 км) от Сан-Франциско и северо-восточном ветре 30 миль в секунду. час (48 км/ч). Однако, когда Хегенбергер попытался определить местоположение с помощью радиопеленгации, сигнал передатчика « Райской птицы» был слишком слабым, чтобы корабль мог определить пеленг. [ 21 ]
До наступления темноты, примерно в середине полета, экипаж попытался съесть бортовую еду, но ни один из них не смог найти бутерброды или бутылки с темосом. Позже один из них сказал, что пропавшая еда была «единственной неудачей во время полета». [ 1 ] и в конце концов они пришли к выводу (ошибочно), что еда никогда не помещалась на борт. [ 22 ]
Тьма и рассвет
[ редактировать ]


На закате Мейтленд поднялся на « Райскую птицу» на высоту 10 000 футов (3 000 м), чтобы разместить ее над облаками, где Хегенбергер мог часто проверять их положение, наблюдая за звездами. В час ночи Хегенбергер предпринял еще одну попытку получить показания радиокомпаса и принял сигнал от передатчика Мауи. Он обнаружил, что Райская птица находилась на юге (слева), а не на севере (справа), как они думали. Сигнал Мауи вел их в течение сорока минут, прежде чем полностью отключиться. [ 23 ]
Примерно в 2:00 ночи (19 часов полета) [ 22 ] центральный двигатель « Райской птицы» работал с перебоями и заглох, в результате чего самолет медленно терял высоту. Пролетев полтора часа на двух двигателях, С-2 постепенно снизился до высоты 4000 футов (1200 м). Более теплый воздух растопил лед, скопившийся над воздухозаборником карбюратора центрального двигателя, что позволило его перезапустить. Обледенение произошло из-за того, что обогреватели воздухозаборников были удалены во время модификаций в качестве меры энергосбережения, когда план полета Хегенбергера не предусматривал встречи с температурами, достаточно низкими, чтобы потребовать их использования. Восстановив полную мощность, Мейтленд поднялся на « Райскую птицу» на высоту 7000 футов (2100 м), где отдельные разрывы в облаках позволили наблюдать звезды. [ 1 ] [ 6 ] [ 21 ]
Два часа спустя последние звездные прицелы Хегенбергера показали, что они снова находились «значительно севернее» запланированного маршрута и что был указан поворот на 90 градусов влево. Мейтленд «после некоторых уговоров» согласился и изменил курс. [ 4 ] Незадолго до 6:00 утра (3:20 утра по гавайскому времени), через 23 часа полета и в расчетное время прибытия , экипаж заметил луч маяка световой станции Килауэа-Пойнт на Кауаи в пяти градусах левее носа. самолета. [ 6 ] [ n 12 ]
Летя под дождем и в полной темноте в 100 милях (160 км) от Уиллер-Филд (час полета), Мейтленд решил снизить скорость полета примерно до 70 миль в час (110 км/ч) и кружить над проливом Кауаи до рассвета, еще одного два часа полета, чтобы он мог визуально пересечь гористую местность Оаху при дневном свете. [ 18 ] пересекла Райская птица канал чуть ниже нижней границы облаков на высоте 750 футов (230 м), затем опустилась на высоту 500 футов (150 м), чтобы приблизиться к Уилер-Филд с северо-запада. Мейтленд заметил тысячи зрителей, а затем дым от салюта из орудия полевой артиллерии. Он сделал низкий пас над полем, приветствуя толпу, прежде чем приземлиться в 6:29 утра по гавайскому времени в среду, 29 июня. [ 6 ] [ 18 ]
совершила Райская птица полет на Гавайи за 25 часов 50 минут. Отряд военной полиции , в том числе конные члены парламента из близлежащих казарм Шофилд , окружил C-2, чтобы защитить его от толпы. [ 1 ] Летчики вылезли из самолета, чтобы их приветствовали различные высокопоставленные лица, в том числе командир базы Уиллер-Филд майор Генри Дж. Ф. Миллер, командующий Гавайским департаментом генерал Эдвард М. Льюис, тогдашний губернатор территории Уоллес Р. Фаррингтон (Гавайи станут штатом). в 1959 году), каскадер Дик Грейс и их общий друг 1-й лейтенант Джон Гриффит, который нашел неуместную еду, когда осматривал самолет, под планшетом Хегенбергера под брезентом. [ 6 ] [ 18 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Хегенбергер и Мейтленд остались на Гавайях в недавно открывшемся отеле Royal Hawaiian , и их пребывание включало традиционный гавайский банкет . 6 июля они сели на лайнер «Мауи» , чтобы вернуться в Сан-Франциско после того, как генерал Патрик отказался от их просьбы отправить « Райскую птицу» обратно на материк. Вместо этого C-2 был приписан к 18-й группе преследования на Уиллер-Филд. [ 1 ] [ 18 ] [ 24 ] По возвращении в Соединенные Штаты 12 июля офицеры совершили полет по стране на родственном корабле C-2, который включал остановки в Милуоки, штат Висконсин (родной город Мейтленда; 18 июля), Маккук-Филд (20 июля), Вашингтон (21 июля) и Бостон (родной город Хегенбергера; 23 июля). В Бостоне они встретились с командиром Ричардом Э. Бердом и экипажем «Америки» , гражданского самолета C-2, который совершил трансатлантический рейс авиапочты почти одновременно с рейсом на Гавайи. [ 24 ]
14 июля Эрнест Смит и новый штурман Эмори Б. Бронте предприняли вторую попытку перелететь на Travel Air 5000 на Гавайи. время. [ 18 ] У них закончилось топливо, и они совершили аварийную посадку на дереве на острове Молокаи . Приз Доула в размере 25 000 долларов был выигран в августе парой гражданских авиаторов, участвовавших в « воздушной гонке Доула », в которой только два из восьми участвующих самолетов достигли Гавайев, используя маяк Мауи в качестве ориентира. Еще три самолета пропали без вести, семь человек погибли. [ 25 ]
Полеты на Гавайи проложили путь в следующем году для первого транстихоокеанского перелета в Австралию, совершенного Южным Крестом , гражданским вариантом тримотора Atlantic-Fokker. « Южный Крест» с экипажем из четырех человек использовал Гавайи в качестве промежуточной остановки, прежде чем продолжить путь на Фиджи . Также в 1928 году конфигурация навигации и связи « Райской птицы» была воссоздана с модернизацией во втором С-2, приписанном к материально-техническому отделу (26-203) и использовавшемся в течение трех лет в качестве «летающей радиолаборатории». [ 26 ] Хегенбергер и Брэдли Джонс организовали четырехмесячный курс аэронавигации для шести опытных пилотов в Боллинг-Филд в январе 1929 года с использованием варианта C-2A с аналогичным оснащением. [ 27 ]
Мейтленд оставался помощником госсекретаря Дэвисона до января 1930 года, когда он стал летным инструктором в Келли Филд. В 1928 году он и Чарльз Линдберг были вместе приглашены в Белый дом на встречу с президентом Кэлвином Кулиджем . [ 28 ] Мейтленд в конце концов получил звание полковника во время Второй мировой войны , командовал бомбардировочной группой B-26 Marauder в бою в 1943 году, затем ушел из воздушного корпуса. В 1950-х годах он стал епископальным священником. [ 29 ] Хегенбергер вернулся к своей работе в отделе материального обеспечения и в 1934 году выиграл Collier Trophy за разработку первой системы слепой летающей посадки. Он дослужился до генерал-майора и командовал Десятой воздушной армией Китая во время Второй мировой войны. [ 30 ]
продолжала « Райская птица» служить на Гавайях в течение трех лет, где обеспечивала междуостровные воздушные перевозки для армии. [ 31 ] [ n 13 ] 15 ноября 1929 года оно оказало помощь Территориальному совету сельского и лесного хозяйства на Кауаи , посеяв карака с воздуха семена дерева , чтобы замедлить процесс эрозии в трех лесных заповедниках возле каньона Ваймеа . Вылетев из аэропорта Ханапепе , экипаж из пяти человек и эксперт по лесному хозяйству разбросали 1689 фунтов (766 кг) семян за три полета, что привело к росту леса к 1935 году. [ 32 ] Выведенный из эксплуатации в 1930 году после прибытия новых самолетов-амфибий, C-2 был разобран и помещен на хранение в Люк-Филд , Гавайи. После того, как Территория Гавайев согласилась сохранить и выставить самолет, ее законодательный орган в 1931 году отказался выделить средства из-за Великой депрессии . Несколько музеев проявили интерес к самолету, но из-за затрат на его доставку на материк ни один из них не реализовал это. Воздушный корпус приказал Гавайскому департаменту построить павильон у входа в Уиллер-Филд, чтобы выставить его напоказ. [ 31 ] но ухудшение экономических условий также отменило этот проект, и в 1937 или 1938 году он был отправлен обратно в Райт Филд для хранения. В 1944 году, несмотря на его очевидную историческую ценность, сообщалось, что он был намеренно уничтожен «из-за критической нехватки складских помещений, необходимых для военных действий». [ 17 ]
Став первыми, кто совершил перелет через Тихий океан на Гавайи, Мейтленд и Хегенбергер заслужили третье награждение Крестом за выдающиеся заслуги перед летными Воздушным корпусом Трофей Маккея полетами и получили за этот год . Кроме того, Хегенбергер, Шанграу и Хендрикс были признаны в 1958 году пионерами в использовании радиомаяков в качестве навигационного средства Профессиональной группой по авиационной и навигационной электронике . [ 33 ] Сразу после полета госсекретарь Дэвисон сказал об этом подвиге: «Этот полет, несомненно, является одним из величайших воздушных достижений, когда-либо совершенных». [ 34 ] 70 лет спустя официальная история ВВС США заявила:
Через месяц после того, как Чарльз Линдберг перелетел без посадки из Нью-Йорка в Париж... (Мейтленд и Хегенбергер)... пролетел... около 2400 миль (3900 км) из Окленда [Калифорния] до выхода на берег на острове Кауаи, а затем до благополучная посадка на Оаху. Полет... проверил не только надежность машины, но также навигационные навыки и выносливость двух офицеров, поскольку, если бы они отклонились от курса хотя бы на три с половиной градуса, они бы пропустили Кауаи и исчез за океаном. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Вопросительный знак (самолет) - модифицированный Atlantic-Fokker C-2A, используемый для разработки дозаправки в воздухе; 1928–1929.
- NC-4 (самолет) – первый трансатлантический перелет с остановками в Атлантике; 1919.
- Алкок и Браун – первый беспосадочный трансатлантический перелет; 1919.
- R34 (дирижабль) - первый беспосадочный трансатлантический перелет на дирижабле, а также первый беспосадочный трансатлантический перелет с востока на запад; 1919.
- Plus Ultra (самолет) – первый рейс между Испанией и Южной Америкой с остановками в Атлантике; 1926.
- Spirit of St. Louis (самолет) - первый беспосадочный одиночный трансатлантический перелет; 1927.
- Бремен (самолет) - первый беспосадочный трансатлантический перелет с востока на запад; 1928 год.
- Граф Цеппелин (дирижабль) — первый беспосадочный перелет через Тихий океан; 1930.
- Мисс Видол (самолет) – первый беспосадочный перелет на самолете через Тихий океан; 1931 год.
- Список новинок в авиации
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Подразделение материально-технического обеспечения было создано на Маккук-Филд в октябре 1926 года на базе инженерного подразделения в соответствии с Законом об авиационном корпусе 1926 года и передано под командование нового помощника начальника авиакорпуса бригада. Генерал Уильям Э. Гиллмор. ( Глава 1995 , стр. 115–116)
- ^ В 1921–1923 финансовых годах Воздушная служба выделила 4000 долларов из своих экспериментальных фондов Бюро стандартов на разработку спецификаций для компаса с земным индуктором, а затем заключила контракт с двумя производителями на закупку девяти штук, поставленных в декабре 1922 и январе 1923 года. первый в истории компас с земляным индуктором был испытан в полете на аэродроме Маккук 26 мая 1923 года ( Информационное письмо авиакорпуса от 3 июня 1927 года; Том XI, № 7, стр. 167–169).
- ↑ Что касается их многочисленных просьб к нему (которые, как он пошутил, «мне до смерти надоели»), генерал-майор Мейсон Патрик , командующий авиакорпусом, объяснил, что его отказы были вызваны тем, что «время еще не пришло» для этой попытки. ( Информационное письмо авиакорпуса от 9 августа 1927 г.; Том XI № 10, стр. 240; перепечатано в Maurer 1987 , стр. 257, 260)
- ↑ Лаборатория ранее была отделением радиосвязи в FAID, где она тестировала концепцию пеленгации в рамках экспериментальной авиакомпании Air Service «Model Airway System» (и первой регулярной грузовой и пассажирской воздушной системы в Соединенных Штатах). ), начавшееся в июне 1922 года между Маккуком, Боллингом, Митчелом и Лэнгли Филдс . Радиоуправление использовалось для направления самолетов между Чанут-Филд , штат Иллинойс, и Лангин-Филд, Западная Вирджиния, где были расположены радиомаяки. Лангин — небольшое поле рядом с рекой Огайо в Маундсвилле, Западная Вирджиния , использовавшееся с 1921 по 1932 год в качестве промежуточного пункта дозаправки между Дейтоном и Вашингтоном, округ Колумбия. Месторождение было исследовано Джимми Дулиттлом в 1920 году и построено по заказу Air Service в следующем году. . ( Глава 1995 , стр. 110–111)
- ↑ XLB-2 был прототипом двухмоторного бомбардировщика Atlantic 26-210 и стал бы первым армейским бомбардировщиком-монопланом, если бы он был принят на вооружение. Он представлял собой развитие того же свободнонесущего моноплана, что и транспортники.
- ^ Помимо радиокомпаса и компаса с земным индуктором, FAID установила четыре авиационных магнитных компаса типа B-5, дрейфовый прицел, переговорное устройство SC-155, радиопередатчик SC-134 и радиоприемник BC-138, секстант, и дымовые шашки для измерения сноса. ( Маурер 1987 , стр. 258 и информационное письмо авиакорпуса от 12 мая 1928 года; Том XII № 7, стр. 213)
- ↑ До Второй мировой войны все штурманы авиакорпуса также должны были иметь звание пилотов.
- ↑ Неделю спустя, 22 июня, аббревиатура была изменена на FADR, что означает Fairfield Air Depot (резервация) . Он оставался FADR до 1931 года, когда получил свое постоянное название Паттерсон Филд.
- ↑ Hatbox Field — часть аэропорта гражданской авиации в Маскоги, арендованная армией для использования в качестве дозаправки. Первоначально он был приобретен в качестве остановки на заключительном этапе кругосветного полета 1924 года , а затем в 1925 году стал первым постоянным армейским аэродромом в Оклахоме.
- ↑ Исходную страницу реестра можно просмотреть на сайте Регистра Дэвиса-Монтана, и она показывает, что Мейтленд также летал на C-2, вероятно, родственном самолете, базирующемся в Боллинге, по тому же маршруту месяцем ранее, 23 мая, на борту которого находились секретарь Дэвисон и Портер. Адамс (президент Национальной ассоциации аэронавтики ) и несколько других, в том числе сержант. Рой Ху, командир экипажа C-2A «Вопросительный знак» в его рекордном полете в 1929 году.
- ↑ Сам Роджерс погиб в авиакатастрофе в августе 1926 года. Попытка ВМФ полететь на Гавайи провалилась, когда у гидросамолета закончилось топливо за 460 миль (740 км) до пункта назначения. (Хорват)
- ↑ Вид маяка породил миф о том, что пара заблудилась, но была спасена, когда заметила его луч. Особенно причудливым является утверждение в от 24 сентября 1999 года статье в Honolulu Star-Bulletin о том, что они «промахнулись до островов на сотни миль. К счастью, на рассвете Хегенбергер уловил последние вспышки маяка на Кауаи, и они смогли изменить курс». ." В заявке 1978 года на включение маяка в Национальный реестр исторических мест также утверждается, что они были утеряны, но изобилует ошибками по неосторожности и внутренними противоречиями, среди которых то, что полет «отправился» 29 июня (он прибыл в этот день), что летчики «услышали» сигнал (они наблюдали световой луч), что они «использовали радиомаяк» (радиомаяк Кауаи еще не был установлен - факт, указанный позже в том же документе), что они приземлились в Хикаме Филд (это был Уиллер - Хикэм не открывался до 1938 года), что у них «мало топлива» (у них осталось 250 галлонов США (950 л; 210 имп галлонов) из первоначальных 1120 галлонов США (4200 л; 930 имп галлонов). ) — достаточно, чтобы пролететь 800 миль (1300 км) или примерно на восемь часов больше), и что они «оглянулись» (свет был виден в 5 градусах левее носа) «и распознали уникальную двойную вспышку» (противоречит более раннему утверждению). что они услышали сигнал и по нему рассчитали свое положение).
- ^ Для размещения пассажиров в С-2 установили плетеные кресла. Свой первый полет он совершил 20 июля 1927 года, долетев до «Большого острова» и обратно, чтобы проверить свою радиосвязь. ( ACNL , XI № 12, стр. 287 и XII № 2, стр. 59)
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мерфи, Уильям Б. (1977). «Райская птица» (PDF) . Информационное управление 15-го крыла авиабазы ВВС США . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ «Мейтленд из Милуоки» . Историческое общество Висконсина. Декабрь 2003 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Генерал-майор Альберт Ф. Хегенбергер» . Внутри AF.mil . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бауэрс, полковник Рэй Л. (1971). «Пять следопытов: истоки аэронавигации» . Обзор воздушного университета . 26 (июль – август). Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. Проверено 17 августа 2011 г.
- ↑ Информационное письмо авиакорпуса от 27 июня 1927 г.; Том. XI № 8, с. 181
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хорват, Уильям Дж (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайская авиация . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Шайнер 1997 , с. 86
- ^ Маурер 1987 , стр. 17, 21.
- ^ Jump up to: а б с д Уокер и Уикэм 1986 , с. 207
- ^ Либби, Джастин (лето 2010 г.). «Лестер Мейтленд и Альберт Хегенбергер и первый беспосадочный рейс на Гавайи». Журнал ААХС . 5 (2).
- ^ Jump up to: а б с д Руководитель 1995 , с. 126
- ^ Маурер 1987 , стр. 153–155.
- ^ Маурер 1987 , стр. 257–258.
- ^ Jump up to: а б Уокер и Уикэм, 1986 , стр. 207–209.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер 1987 , с. 258
- ↑ Информационное письмо Air Service (15 мая 1923 г.), Vol. VII, № 10, стр. 1–4.
- ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень «Атлантик-Фоккер С-2 «Райская птица» . НМУСАФ. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер 1987 , с. 260
- ^ Заявление зам. военный министр Дэвисон, цитата из информационного письма авиакорпуса от 27 июня 1927 года; Том. XI № 8, с. 181.
- ^ «Атлантик Фоккер С-2 Транспорт, 26-202» . Авиационный полевой регистр Дэвиса Монтана. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер 1987 , с. 259
- ^ Jump up to: а б с Цитата Хегенбергера, Honolulu Advertiser (30 июня 1927 г.)
- ^ Маурер 1987 , стр. 258–259.
- ^ Jump up to: а б Информационное письмо авиакорпуса от 9 августа 1927 г.; Том. XI № 10, с. 238
- ^ Конант, Джейн Эшельман (10 октября 1955 г.). «Pioneer Pacific Flyers написала трагическую главу в истории авиации» . Информационный бюллетень Сан-Франциско . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2011 г.
- ↑ Информационное письмо авиакорпуса от 12 мая 1928 г .; Том. XII № 7, с. 213
- ↑ Информационное письмо авиакорпуса от 26 апреля 1929 г .; Том. XIII № 6, с. 135
- ^ Мозли 2000 , с. 133
- ^ «Лестер Дж. Мейтленд» . Зал славы авиации штата Висконсин. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ «Генерал-майор Альберт Ф. Хегенбергер» . Внутри AF.mil . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Информационное письмо авиакорпуса от 30 ноября 1932 г., том. XVI, № 14, с. 468
- ↑ Информационное письмо авиакорпуса от 15 ноября 1935 г., Том. XVIII, № 21, с. 6
- ^ «Награды пионеров 1958 года в области авиационной и навигационной электроники». IRE Transactions по авиационной и навигационной электронике . АНЭ-5 (2). Институт инженеров по электротехнике и электронике, Inc. (IEEE.org): 74–79. 1958. дои : 10.1109/TANE3.1958.4201591 .
- ↑ Информационное письмо авиакорпуса от 19 июля 1927 г .; Том. XI № 9, с. 205
- ^ Шайнер 1997 , с. 115
Ссылки
[ редактировать ]- Бауэрс, полковник Рэй Л. (1971). «Пять следопытов: истоки аэронавигации» . Обзор воздушного университета . XXII (июль – август): 89–93. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. Проверено 17 августа 2011 г.
- Хед, Уильям П. (1995). Солдат в каждом дюйме: Августин Уорнер Робинс и создание военно-воздушных сил США . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 0-89096-590-0 .
- Либби, Джастин (лето 2010 г.). «Лестер Мейтленд и Альберт Хегенбергер и первый беспосадочный рейс на Гавайи». Журнал ААХС . 5 (2).
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США 1919–1939 гг. (PDF) . База Максвелл: Управление исторических исследований ВВС . Проверено 10 августа 2011 г.
- Мозли, Леонард (2000). Линдберг: Биография . Дувр Пресс. ISBN 0-486-40964-3 .
- Шайнер, подполковник. Джон Ф. (1997). «От воздушной службы к авиационному корпусу: эпоха Билли Митчелла» и «Приход штаба ВВС, 1925–1935». В Бернарде К. Налти (ред.). Крылатый щит, Крылатая победа: история ВВС США, том I, 1907–1950 гг . Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16-049009-Х .
- Уокер, Лоис Ф. и Уикэм, Шелби З. (1986). «Часть VI: Развитие авиации 1917–1951». От прерий Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон . Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. ISBN 0-16-002204-5 .
- Веб-сайты
- Указатель информационного бюллетеня авиакорпуса , Управление исторических исследований ВВС (AFHSO)
- Хорват, Уильям Дж (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайская авиация . Проверено 3 августа 2011 г.
- Мерфи, Уильям Б. (1977). «Райская птица» (PDF) . Информационное управление 15-го крыла авиабазы ВВС США . Проверено 2 августа 2011 г.
- «Генерал-майор Альберт Ф. Хегенбергер» . Внутри AF.mil . Проверено 16 августа 2011 г.
- Atlantic-Fokker C-2 Paradise Bird of Paradise « Информационный бюллетень » . НМУСАФ. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 16 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео "Критическое прошлое" кинохроники Райской птицы полета
- Atlantic Fokker C-2 Transport 26-202 , страница регистрации авиационного поля Дэвис-Монтан
- Кинофильмы: Лестер Мейтленд, Альберт Хегенбергер и райская птица в Тусоне , высококачественный киноклип
- Атлантик-Фоккер С-2 «Райская птица»