Jump to content

Райская птица (самолет)

Райская птица
Фоккер С-2 Райская птица
Тип Атлантик-Фоккер С-2
Производитель Атлантическая авиастроительная корпорация
Серийный 26-202
Первый полет 1927
Владельцы и операторы Воздушный корпус армии США
В эксплуатации 1927–1930
Судьба Списано на Райт Филд в 1944 году.

« Райская птица» военный самолёт, использовавшийся Воздушным корпусом армии США в 1927 году для экспериментов по применению радиомаяков в аэронавигации . 28–29 июня 1927 года « Райская птица » с экипажем 1-го лейтенанта Лестера Дж. Мейтленда и 1-го лейтенанта Альберта Ф. Хегенбергера совершила первый перелет через Тихий океан от материка, Калифорнии , на Гавайи . За этот подвиг экипаж получил Mackay Trophy .

была « Райская птица» одним из трех Atlantic-Fokker C-2, трехмоторных транспортных самолетов разработанных для Воздушного корпуса на основе конструкции гражданского авиалайнера Fokker F.VIIa/3m. Его грузоподъемность в две тонны давала ему возможность перевозить достаточно топлива на полет на расстояние 2500 миль (4000 км), а три двигателя обеспечивали приемлемый коэффициент безопасности на случай отказа одного двигателя. Более того, хотя С-2 был модифицирован для полетов на большие расстояния, он представлял собой широко используемую стандартную конструкцию, демонстрирующую практичность полетов на большие расстояния. [ 1 ]

Хотя признание, полученное Мейтлендом и Хегенбергером, было меньшим по сравнению с широкой лестью, оказанной Чарльзу Линдбергу за его трансатлантический перелет всего пятью неделями ранее, их подвиг, возможно, был более значительным с навигационной точки зрения. [ 2 ]

Планирование трансокеанского полета началось в феврале 1919 года на аэродроме Маккук в Дейтоне, штат Огайо , членами Воздушной службы , непосредственного предшественника Воздушного корпуса. 2-й лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер, авиационный инженер, получивший образование в Массачусетском технологическом институте, назначенный в инженерный отдел воздушного транспорта, [ 3 ] основал Отделение приборов для изучения идей в области аэронавигации (или авиации , как ее тогда называли) и создания «новых разработок в области компасов , измерителей воздушной скорости , дрейфметров , секстантов и карт». Хегенбергер обучился полетам над водой, посетив ВМС США курс навигации в Пенсаколе, Флорида , который включал полеты над Мексиканским заливом, отработку счисления пути и астрономической навигации . [ 4 ]

«В течение нескольких месяцев армейская авиация рассматривала возможность перелета одной из своих новейших моделей транспортных самолетов из Калифорнии на Гавайи. Целью полета в первую очередь является тщательная проверка навигационных приборов на практике. полет на Гавайи требует пересечения по воздуху 2407 миль (3874 км) над водой и, следовательно, представляет собой необычные проблемы».
Информационное письмо авиакорпуса
27 июня 1927 г. [ 5 ]

авиационного корпуса Инженерное подразделение, которое превратилось в материально-техническое подразделение , [ н 1 ] разработала множество новаторских летных и аэронавигационных приборов, которые позволили гражданской и военной авиации реализовать свой потенциал. Совершенствуя оборудование в ходе сотен испытаний, инженеры и летчики-испытатели McCook Field также создали новые методы навигации в сотрудничестве с другими агентствами, включая ВМФ. Программа транстихоокеанского перелета из Калифорнии на Гавайи (на расстояние, которое армия официально считает 2407 миль (3874 км)) была разработана в феврале 1920 года Инструментальным отделением и многократно моделировалась во время испытаний. [ 6 ]

Хотя основной целью Отдела приборов было эффективное оснащение, развитие всепогодной и ночной навигации способствовало достижению более широкой цели, которую отстаивал помощник директора Воздушной службы Бриг. Генерал Билли Митчелл : расширение миссии Воздушной службы за рамки доктринальной роли «вспомогательной» наземной поддержки. Стратегия Митчелла заключалась в том, чтобы заручиться общественной поддержкой роста военной аэронавтики и финансирования Воздушной службы посредством рекламной кампании с использованием авиашоу, демонстраций полетов и установления различных авиационных рекордов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Среди тех, кто участвовал в различных мероприятиях, был 1-й лейтенант Лестер Дж. Мейтленд, прикомандированный к испытательной эскадрилье в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо. Мейтленд был переведен на Гавайи в мае 1919 года для двухлетнего турне. Там он подал просьбу начальнику Воздушной службы организовать транстихоокеанский перелет между Гавайями и материком на новом двухмоторном бомбардировщике Martin NBS-1 , прототип которого находился на аэродроме Маккук. [ 10 ] Когда его первый запрос был отклонен, он возобновил запрос в 1924 году от Уилбура Райта Филда, который теперь называется Промежуточным воздушным депо Фэрфилда (FAID), находясь на временной службе в качестве штабного офицера у майора Августина Уорнера Робинса . [ 11 ]

На Маккук Филд в 1923 году Хегенбергер (который также стал протеже Робинса) [ 11 ] тесно сотрудничал с инженером Брэдли Джонсом, ведущим специалистом в области аэронавигации, над испытанием и адаптацией для военных целей компаса с земным индуктором, разработанного компанией Pioneer Instrument Company совместно с Национальным бюро стандартов . [ н 2 ] Хегенбергер разработал приборную панель, включающую компас с земным индуктором, дрейфметр и магнитный компас для навигационной станции, на которой также можно было снимать показания секстанта; и панель кабины со шкалой, соединенной с навигационной станцией, которая указывала пилоту, движется ли он вправо или влево от курса, заданного индукторным компасом. 6 сентября 1923 года Хегенбергер и Джонс успешно протестировали оборудование, переправившись из Дейтона в Бостон, штат Массачусетс, на самолете DH-4 над сплошными облаками, которые полностью не позволяли им видеть какие-либо ориентиры на земле. [ 12 ]

Позже в том же году Хегенбергер перебрался на Гавайи, где настойчиво подавал письменные запросы на перелет через Тихий океан, в которых, как и в случае с Мейтлендом, неоднократно отказывались. [ 13 ] [ н 3 ] В октябре 1926 года Хегенбергер вернулся к Маккуку в качестве начальника отдела оборудования. [ 3 ] где он работал в Лаборатории радиосвязи самолетов Корпуса связи при FAID. [ н 4 ] при тестировании «взаимосвязанной» навигационной системы, которая использовала сигналы радиомаяков с четырьмя курсами для определения воздушной трассы. Ему было поручено спланировать транстихоокеанский испытательный полет из Калифорнии на Гавайи , чтобы продемонстрировать более сложную задачу навигации не к суше, а к «крошечному острову в большом океане», используя радиомаяки в качестве навигационного средства. [ 1 ] Хегенбергер описал метод:

Электрический ток передается по воздуху с заданной длиной волны и образует воздушную трассу, по которой самолет движется к месту назначения. В дыхательных путях имеются три параллельные зоны – зоны Т, N и А. Зона Т – это центр дороги. Максимальная ширина около двух миль. Пока его корабль остается в центральной зоне, пилот получает азбуку Морзе Т («тире») через свой приемный аппарат. Если он поворачивает вправо, буква Т меняется на букву А ( · — «точка-тире»); если он повернет влево, буква T уступит место N ( — · «штрих-точка»). Все, что нужно сделать пилоту, когда он услышит «Н» или «А», — это скорректировать свой курс. [ 14 ]

Навигационное оборудование, разработанное в McCook Field, продвинуло эту концепцию на шаг дальше, подключив приемник RDF к приборной панели кабины. Три огня давали пилоту визуальные сигналы: красный свет, который загорался, когда самолет находился слева от воздушной трассы, зеленый свет, когда он находился справа, и белый свет между ними, который указывал на курс, когда он постоянно светился. [ 14 ]

Тем временем, в ноябре 1926 года, Мейтленд был переведен из FAID в Вашингтон, округ Колумбия, на должность помощника исполнительного директора помощника военного министра авиации Ф. Труби Дэвисона . Там ему предварительно было предоставлено разрешение на полет на Гавайи с Хегенбергером в качестве штурмана, радиста, бортинженера и пилота-помощника в ожидании результатов полевых испытаний, которые будут проводиться на самолете, выбранном для этой задачи. [ 15 ]

Препараты

[ редактировать ]

Приобретение, модификация и планирование самолетов

[ редактировать ]
Вид спереди немодифицированного Fokker C-2.
Вид спереди модифицированной Райской птицы с более длинным крылом.
Установка дополнительных топливных баков.

В 1923 году Воздушная служба установила множество рекордов дальности и выносливости, в том числе использовала модифицированный транспортный самолет «Фоккер Т-2» , установив рекорд продолжительности полета более 36 часов (а также семь других мировых рекордов) во время одного полета 17 апреля. [ 16 ] Вслед за этим 2 мая он совершил первый беспосадочный трансконтинентальный перелет через Соединенные Штаты, на расстояние, равное расстоянию полета на Гавайи. [ 9 ] Хотя Т-2 доказал свою способность совершать трансокеанские перелеты, у него был только один двигатель.

В 1926 году компания Atlantic Aircraft Company (дочерняя компания Fokker в США) разработала конструкцию моноплана с высоким крылом с внутренними подкосами F.VIIa, оснащенного тремя двигателями Wright J-5 с воздушным охлаждением мощностью по 220 лошадиных сил (160 кВт) вместо одиночных. с водяным охлаждением мощностью 400 лошадиных сил (300 кВт) Liberty 12 Т-2 . В сентябре 1926 года армия заказала три «транспортных самолета» с обозначением C-2 и определила, что первый из них будет отправлен в Отдел материально-технического обеспечения на Маккук-Филд в качестве испытательного стенда для испытаний радионавигационного оборудования, которое должно было быть разрешено. [ 9 ] [ 11 ] Этот самолет, серийный номер Air Corps 26-202, был направлен в аэропорт Тетерборо , штат Нью-Джерси, на доработку и стал последним, поставленным. Крепления стандартного крыла длиной 63 фута (19 м) были заменены на центроплан крепления крыла бомбардировщика XLB-2. [ n 5 ] для поддержки более крупного металлического крыла длиной 71 фут (22 м), изготовленного Atlantic. [ 17 ]

Более крупный крылатый С-2 был доставлен в депо Фэрфилд, где подвергся дальнейшим модификациям, установив приборные панели Хегенбергера, другое навигационное и радиооборудование, [ n 6 ] и вспомогательные топливные баки, чтобы довести запас топлива примерно до 1100 галлонов США (4200 л; 920 имп галлонов). Ненужное оборудование, в том числе пассажирское сиденье, было удалено для снижения веса. Проход в кабину был проложен над передним вспомогательным топливным баком, чтобы позволить Хегенбергеру периодически сдавать Мейтленда за штурвалом. [ 6 ] [ н 7 ] Для наблюдения за модификациями была собрана группа авиационных экспертов, в которую вошли Джонс, Лестер А. Хендрикс (радиоинженер и помощник начальника лаборатории материалов McCook Field), Фред Херман (авиационный инженер), Виктор Э. Шоуолтер (инженер-штурман), радиоинженеры Форд Студебеккер и Клейтон К. Шэнгроу (который также был офицером запаса), а также Джеймс Риверс, авиамеханик и бригадир. Когда-то в процессе модификации C-2 также получил прозвище: Райская птица . [ 9 ]

После того, как самолет был приобретен, Хегенбергер подготовил план полета с использованием маршрута Большого круга , который Чарльз Линдберг позже охарактеризовал как «самый идеально организованный и тщательно спланированный полет, когда-либо предпринятый». [ 11 ] [ 18 ] Мейтленд практиковался в управлении одним из кораблей-близнецов «Райской птицы» и к моменту совершения транстихоокеанского перелета на C-2 набрал около 6 000 миль (10 000 км) (примерно 60 часов полета). [ 19 ]

Окончательное тестирование и одобрение

[ редактировать ]

В 10:50 утра 15 июня 1927 года Мейтленд и Хегенбергер вылетели из промежуточного депо Fairfield Air (FAID). [ н 8 ] на « Райской птице» и вылетел в Скотт-Филд , штат Иллинойс, на первый этап финальных летных испытаний летных характеристик самолета. Вместе с ними летали Джонс, Герман и Риверс из группы поддержки FAID, чтобы следить за расходом топлива и надежностью оборудования. Из Скотт-Филд они продолжили путь до Хэтбокс-Филд в Маскоги, Оклахома , где самолет остался на ночь. [ 6 ] [ n 9 ] На следующий день квинтет продолжил путь в Келли Филд , штат Техас, по пути остановившись в Далласе, где они узнали, что военное министерство объявило о попытке пересечения Тихого океана.

Во время остановки в Келли Филд был произведен ремонт компаса с индуктором заземления, одного из магнитных компасов типа B-5 и радио. из Келли Филд они вылетели в Сан-Диего, штат Калифорния 20 июня остановившись в Эль-Пасо и Тусонском стадионе Дэвис-Монтан Филд . , по пути [ 6 ] [ 20 ] [ n 10 ] Они прибыли на Роквелл Филд в Сан-Диего во второй половине дня 20 июня. По рекомендации Германа на C-2 был установлен дополнительный топливный бак емкостью 70 галлонов США (260 л; 58 имп галлонов). Находясь в Сан-Диего, Мейтленд совещался с лейтенантом ВМС США. Байрон Дж. Коннелл, пилот летающей лодки PN-9, использованной в неудачной попытке перелететь через Тихий океан в сентябре 1925 года командиром Джоном Роджерсом и командой. [ 1 ] [ 6 ] [ n 11 ]

24 июня результаты испытаний по пересеченной местности были доложены военному министру Дуайту Ф. Дэвису , и он одобрил полет на Гавайи до окончательной проверки самолета командующим авиакорпусом генералом Мэйсоном Патриком . [ 15 ] На следующий день они вылетели в Крисси Филд в Сан-Франциско, Калифорния . Когда они находились в 125 милях (201 км) к югу от Крисси Филд, их приемник уловил сигнал установленного там маяка Корпуса связи. Они преодолели 2815 миль (4530 км) от Райт-Филд до Крисси-Филд чуть более чем за 33 часа полета за десятидневное путешествие и были удовлетворены работой « Райской птицы» . [ 6 ]

Атмосфера соревнования приветствовала армейских летчиков по прибытии в Сан-Франциско, напоминая ту, которая окружала одиночный трансатлантический перелет Чарльза Линдберга месяцем ранее. Между первым предварительным одобрением транстихоокеанского полета в декабре и его полным одобрением накануне ажиотаж, вызванный подвигом Линдберга, вдохновил Джеймса Д. Доула на приз в размере 25 000 долларов, который будет предложен первому летчику, совершившему аналогичный транстихоокеанский полет между Калифорнией. и Гавайи. Двое гражданских лиц, Эрнест Л. Смит и Чарльз Р. Картер, находились на другой стороне залива в Окленде, Калифорния , почти готовые к полету на Гавайи, а голливудский каскадер Ричард В. «Дик» Грейс находился на Гавайях, готовясь в одиночку полететь на Гавайи. Западное побережье. Военное министерство в заявлениях об отказе от ответственности, опубликованных госсекретарем Дэвисом, помощником госсекретаря Дэвисоном и самими двумя авиаторами, не заявило о своей заинтересованности в «гонке» и настаивало на том, что время полета было «совпадением», не связанным с каким-либо призом или стремлениями. гражданскими летчиками. [ 6 ] Воздушный корпус объявил, что целью его полета было тестирование навигационных средств радиомаяков в Крисси-Филд и в Пайе, Мауи , Гавайи. Хегенбергер и Мейтленд, которые в любом случае не имели права на премию Доула, также отказались от 10 000 долларов за публикацию своей истории. Тем не менее Смит и Картер усилили подготовку, чтобы иметь возможность взлететь первыми. [ 15 ]

Взлетно-посадочная полоса Крисси Филд, расположенная рядом с заливом на территории Президио , имела длину примерно 3000 футов (900 м), но была слишком короткой, чтобы полностью загруженный C-2 мог набрать подъемную скорость во время разбега. 27 июня Мейтленд и Хегенбергер переправили « Райскую птицу» через залив Сан-Франциско в недавно открывшийся муниципальный аэропорт Окленда , чья взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов (2100 метров) была приемлема для ожидаемой полной массы в 13 500 фунтов (6100 кг) с полной загрузкой топлива. . Самолет был припаркован возле авиакомпании Smith and Carter's Travel Air 5000, город Окленд (см. фотографию ), и его вспомогательная команда прошла окончательную сервисную проверку. Генерал Патрик также осмотрел C-2 и одобрил взлет на следующий день. Самолет вмещал 1134 галлона США (4290 л) бензина, 40 галлонов США (150 л) масла, имел надувной резиновый плот, говяжьи консервы, галеты и 5 галлонов США (19 л) воды, хранившиеся на борту для перевозки пассажиров. выживания, если они упадут в океан, как это случилось с ПН-9 в 1925 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 15 ] Парашютов, однако, не предоставили. [ 6 ] [ 21 ]

Райская птица отправилась прямым рейсом на Гавайи

[ редактировать ]

Контрольно-пропускные пункты в дневное время

[ редактировать ]
в Райская птица Окленде готова к взлету. Смита и Картера Город Окленд , расположенный справа от него, также готовится к отбытию.
Вылет из Окленда.
Летим в сторону Гавайев.

Утром во вторник, 28 июня 1927 года, погодные условия оказались благоприятными. в термосах , куриные сэндвичи и кофе. суп На борт « Райской птицы» поместили [ 18 ] вместе с питьевой водой и шоколадными батончиками. [ 1 ] Мейтленд и Хегенбергер пожали друг другу руки своей команде поддержки, а генерал Патрик, который, как сообщается, сказал им, цитирует Aero Digest : «Да благословит вас Бог, мои мальчики, я знаю, что вы справитесь». [ 15 ]

Три двигателя « Райской птицы» запустились без проблем и взлетели в 7:09 утра с воздушной скоростью 93 мили в час (150 км/ч) после разбега на высоту 4600 футов (1400 м). Их пунктом назначения был Уиллер-Филд , армейский аэродром на острове Оаху . « Райская птица» поднялась на высоту 2000 футов (610 м) в сопровождении других армейских самолетов и пересекла Золотые Ворота . [ 6 ] Начальная крейсерская скорость C-2 при слабом ветре и ясной погоде составляла 108 миль в час (174 км/ч). [ 21 ] Вскоре после этого Смит и Картер вылетели из Окленда, но вернулись в Окленд, чтобы устранить повреждения своего самолета, а затем полностью отказались от этой попытки. На Гавайях Грейс вообще не взлетела. [ 15 ]

Компас с земным индуктором вышел из строя вскоре после взлета, и после попытки его починить Хегенбергер проигнорировал прибор. В 7:45 утра он, как и планировал, поймал маяк Крисси, но через час приемник вышел из строя. Хегенбергер, по-видимому, отремонтировал радио, заменив батареи, но сигнал снова пропал еще через тридцать минут, что вынудило Хегенбергера ориентироваться по точному счислению с использованием магнитного компаса и дрейфметра. В рамках предполетного планирования Хегенбергер рассчитал азимут и высоту Солнца, а также выбрал звезды для наблюдения в различных точках маршрута. Он использовал эти цифры для астрономических наблюдений, чтобы дополнить свои расчеты. [ 4 ]

Хегенбергер попытался остановить снос ветра, запустив дымовые шашки (перенесенные для этой цели) через хвост, но ему помешал яркий свет. Сильный боковой ветер, продолжавшийся все утро, и неровная поверхность земли сделали использование дымовых шашек под самолетом неэффективным. [ 21 ] Хегенбергер смог визуально подтвердить их курс, увидев армейский транспортный корабль «Шато Тьерри» , как и планировалось, когда он приближался к Калифорнии. [ 6 ] Однако к 9:00 ясная погода сменилась увеличением облачности. Мейтленд держал « Райскую птицу» на высоте 1500 футов (460 м), чуть выше нижней границы, чтобы позволить Хегенбергеру попытаться получить данные о прерывистом дрейфе океанских волн через дыры в облаках, но к 9:30 утра он был вынужден совершить круиз всего на Высота 300 футов (91 м), чтобы можно было видеть поверхность океана. Сильный ветер и дождь затруднили работу и закрыли горизонт. Хегенбергер измерял дрейф через пол самолета и использовал секстант, чтобы снимать солнце, когда оно время от времени прорывалось сквозь облака. [ 6 ] [ 21 ]

Через пять часов полета Хегенбергер решил изменить курс, чтобы подтвердить свои расчеты с помощью еще одного визуального контрольно-пропускного пункта. Используя его положение в полдень, он наметил перехват «Мэтсон» пассажирского лайнера SS Sonoma , пролетавшего над кораблем в 14:45, когда тот находился в 724 милях (1165 км) от Сан-Франциско. Хегенбергер записал, что около полудня C-2 почувствовал сильный попутный ветер, из-за которого им пришлось провести оставшуюся часть полета. [ 6 ] со средней скоростью 115 миль в час (185 км/ч), [ 22 ] и проложил новый курс, параллельный первоначальному. [ 21 ]

Последняя попытка контакта на контрольно-пропускном пункте при дневном свете была предпринята с Dollar Line пароходом SS President Cleveland . Однако из-за невозможности видимости из-за многочисленных шквалов Хегенбергеру пришлось довольствоваться установлением радиосвязи, что он и сделал в 19:10. Корабль сообщил о своем текущем положении на расстоянии 1157 миль (1862 км) от Сан-Франциско и северо-восточном ветре 30 миль в секунду. час (48 км/ч). Однако, когда Хегенбергер попытался определить местоположение с помощью радиопеленгации, сигнал передатчика « Райской птицы» был слишком слабым, чтобы корабль мог определить пеленг. [ 21 ]

До наступления темноты, примерно в середине полета, экипаж попытался съесть бортовую еду, но ни один из них не смог найти бутерброды или бутылки с темосом. Позже один из них сказал, что пропавшая еда была «единственной неудачей во время полета». [ 1 ] и в конце концов они пришли к выводу (ошибочно), что еда никогда не помещалась на борт. [ 22 ]

Тьма и рассвет

[ редактировать ]
скалистая точка с маяком
Килауэа Лайт, 2008 г.
Прибытие на Уилер Филд.
Мейтленд (слева, с леями) и Хегенбергер (в центре, с леями) в Уилер Филд, Гавайи, после полета.

На закате Мейтленд поднялся на « Райскую птицу» на высоту 10 000 футов (3 000 м), чтобы разместить ее над облаками, где Хегенбергер мог часто проверять их положение, наблюдая за звездами. В час ночи Хегенбергер предпринял еще одну попытку получить показания радиокомпаса и принял сигнал от передатчика Мауи. Он обнаружил, что Райская птица находилась на юге (слева), а не на севере (справа), как они думали. Сигнал Мауи вел их в течение сорока минут, прежде чем полностью отключиться. [ 23 ]

Примерно в 2:00 ночи (19 часов полета) [ 22 ] центральный двигатель « Райской птицы» работал с перебоями и заглох, в результате чего самолет медленно терял высоту. Пролетев полтора часа на двух двигателях, С-2 постепенно снизился до высоты 4000 футов (1200 м). Более теплый воздух растопил лед, скопившийся над воздухозаборником карбюратора центрального двигателя, что позволило его перезапустить. Обледенение произошло из-за того, что обогреватели воздухозаборников были удалены во время модификаций в качестве меры энергосбережения, когда план полета Хегенбергера не предусматривал встречи с температурами, достаточно низкими, чтобы потребовать их использования. Восстановив полную мощность, Мейтленд поднялся на « Райскую птицу» на высоту 7000 футов (2100 м), где отдельные разрывы в облаках позволили наблюдать звезды. [ 1 ] [ 6 ] [ 21 ]

Два часа спустя последние звездные прицелы Хегенбергера показали, что они снова находились «значительно севернее» запланированного маршрута и что был указан поворот на 90 градусов влево. Мейтленд «после некоторых уговоров» согласился и изменил курс. [ 4 ] Незадолго до 6:00 утра (3:20 утра по гавайскому времени), через 23 часа полета и в расчетное время прибытия , экипаж заметил луч маяка световой станции Килауэа-Пойнт на Кауаи в пяти градусах левее носа. самолета. [ 6 ] [ n 12 ]

Летя под дождем и в полной темноте в 100 милях (160 км) от Уиллер-Филд (час полета), Мейтленд решил снизить скорость полета примерно до 70 миль в час (110 км/ч) и кружить над проливом Кауаи до рассвета, еще одного два часа полета, чтобы он мог визуально пересечь гористую местность Оаху при дневном свете. [ 18 ] пересекла Райская птица канал чуть ниже нижней границы облаков на высоте 750 футов (230 м), затем опустилась на высоту 500 футов (150 м), чтобы приблизиться к Уилер-Филд с северо-запада. Мейтленд заметил тысячи зрителей, а затем дым от салюта из орудия полевой артиллерии. Он сделал низкий пас над полем, приветствуя толпу, прежде чем приземлиться в 6:29 утра по гавайскому времени в среду, 29 июня. [ 6 ] [ 18 ]

совершила Райская птица полет на Гавайи за 25 часов 50 минут. Отряд военной полиции , в том числе конные члены парламента из близлежащих казарм Шофилд , окружил C-2, чтобы защитить его от толпы. [ 1 ] Летчики вылезли из самолета, чтобы их приветствовали различные высокопоставленные лица, в том числе командир базы Уиллер-Филд майор Генри Дж. Ф. Миллер, командующий Гавайским департаментом генерал Эдвард М. Льюис, тогдашний губернатор территории Уоллес Р. Фаррингтон (Гавайи станут штатом). в 1959 году), каскадер Дик Грейс и их общий друг 1-й лейтенант Джон Гриффит, который нашел неуместную еду, когда осматривал самолет, под планшетом Хегенбергера под брезентом. [ 6 ] [ 18 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

Хегенбергер и Мейтленд остались на Гавайях в недавно открывшемся отеле Royal Hawaiian , и их пребывание включало традиционный гавайский банкет . 6 июля они сели на лайнер «Мауи» , чтобы вернуться в Сан-Франциско после того, как генерал Патрик отказался от их просьбы отправить « Райскую птицу» обратно на материк. Вместо этого C-2 был приписан к 18-й группе преследования на Уиллер-Филд. [ 1 ] [ 18 ] [ 24 ] По возвращении в Соединенные Штаты 12 июля офицеры совершили полет по стране на родственном корабле C-2, который включал остановки в Милуоки, штат Висконсин (родной город Мейтленда; 18 июля), Маккук-Филд (20 июля), Вашингтон (21 июля) и Бостон (родной город Хегенбергера; 23 июля). В Бостоне они встретились с командиром Ричардом Э. Бердом и экипажем «Америки» , гражданского самолета C-2, который совершил трансатлантический рейс авиапочты почти одновременно с рейсом на Гавайи. [ 24 ]

14 июля Эрнест Смит и новый штурман Эмори Б. Бронте предприняли вторую попытку перелететь на Travel Air 5000 на Гавайи. время. [ 18 ] У них закончилось топливо, и они совершили аварийную посадку на дереве на острове Молокаи . Приз Доула в размере 25 000 долларов был выигран в августе парой гражданских авиаторов, участвовавших в « воздушной гонке Доула », в которой только два из восьми участвующих самолетов достигли Гавайев, используя маяк Мауи в качестве ориентира. Еще три самолета пропали без вести, семь человек погибли. [ 25 ]

Полеты на Гавайи проложили путь в следующем году для первого транстихоокеанского перелета в Австралию, совершенного Южным Крестом , гражданским вариантом тримотора Atlantic-Fokker. « Южный Крест» с экипажем из четырех человек использовал Гавайи в качестве промежуточной остановки, прежде чем продолжить путь на Фиджи . Также в 1928 году конфигурация навигации и связи « Райской птицы» была воссоздана с модернизацией во втором С-2, приписанном к материально-техническому отделу (26-203) и использовавшемся в течение трех лет в качестве «летающей радиолаборатории». [ 26 ] Хегенбергер и Брэдли Джонс организовали четырехмесячный курс аэронавигации для шести опытных пилотов в Боллинг-Филд в январе 1929 года с использованием варианта C-2A с аналогичным оснащением. [ 27 ]

Мейтленд оставался помощником госсекретаря Дэвисона до января 1930 года, когда он стал летным инструктором в Келли Филд. В 1928 году он и Чарльз Линдберг были вместе приглашены в Белый дом на встречу с президентом Кэлвином Кулиджем . [ 28 ] Мейтленд в конце концов получил звание полковника во время Второй мировой войны , командовал бомбардировочной группой B-26 Marauder в бою в 1943 году, затем ушел из воздушного корпуса. В 1950-х годах он стал епископальным священником. [ 29 ] Хегенбергер вернулся к своей работе в отделе материального обеспечения и в 1934 году выиграл Collier Trophy за разработку первой системы слепой летающей посадки. Он дослужился до генерал-майора и командовал Десятой воздушной армией Китая во время Второй мировой войны. [ 30 ]

продолжала « Райская птица» служить на Гавайях в течение трех лет, где обеспечивала междуостровные воздушные перевозки для армии. [ 31 ] [ n 13 ] 15 ноября 1929 года оно оказало помощь Территориальному совету сельского и лесного хозяйства на Кауаи , посеяв карака с воздуха семена дерева , чтобы замедлить процесс эрозии в трех лесных заповедниках возле каньона Ваймеа . Вылетев из аэропорта Ханапепе , экипаж из пяти человек и эксперт по лесному хозяйству разбросали 1689 фунтов (766 кг) семян за три полета, что привело к росту леса к 1935 году. [ 32 ] Выведенный из эксплуатации в 1930 году после прибытия новых самолетов-амфибий, C-2 был разобран и помещен на хранение в Люк-Филд , Гавайи. После того, как Территория Гавайев согласилась сохранить и выставить самолет, ее законодательный орган в 1931 году отказался выделить средства из-за Великой депрессии . Несколько музеев проявили интерес к самолету, но из-за затрат на его доставку на материк ни один из них не реализовал это. Воздушный корпус приказал Гавайскому департаменту построить павильон у входа в Уиллер-Филд, чтобы выставить его напоказ. [ 31 ] но ухудшение экономических условий также отменило этот проект, и в 1937 или 1938 году он был отправлен обратно в Райт Филд для хранения. В 1944 году, несмотря на его очевидную историческую ценность, сообщалось, что он был намеренно уничтожен «из-за критической нехватки складских помещений, необходимых для военных действий». [ 17 ]

Став первыми, кто совершил перелет через Тихий океан на Гавайи, Мейтленд и Хегенбергер заслужили третье награждение Крестом за выдающиеся заслуги перед летными Воздушным корпусом Трофей Маккея полетами и получили за этот год . Кроме того, Хегенбергер, Шанграу и Хендрикс были признаны в 1958 году пионерами в использовании радиомаяков в качестве навигационного средства Профессиональной группой по авиационной и навигационной электронике . [ 33 ] Сразу после полета госсекретарь Дэвисон сказал об этом подвиге: «Этот полет, несомненно, является одним из величайших воздушных достижений, когда-либо совершенных». [ 34 ] 70 лет спустя официальная история ВВС США заявила:

Через месяц после того, как Чарльз Линдберг перелетел без посадки из Нью-Йорка в Париж... (Мейтленд и Хегенбергер)... пролетел... около 2400 миль (3900 км) из Окленда [Калифорния] до выхода на берег на острове Кауаи, а затем до благополучная посадка на Оаху. Полет... проверил не только надежность машины, но также навигационные навыки и выносливость двух офицеров, поскольку, если бы они отклонились от курса хотя бы на три с половиной градуса, они бы пропустили Кауаи и исчез за океаном. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Подразделение материально-технического обеспечения было создано на Маккук-Филд в октябре 1926 года на базе инженерного подразделения в соответствии с Законом об авиационном корпусе 1926 года и передано под командование нового помощника начальника авиакорпуса бригада. Генерал Уильям Э. Гиллмор. ( Глава 1995 , стр. 115–116)
  2. ^ В 1921–1923 финансовых годах Воздушная служба выделила 4000 долларов из своих экспериментальных фондов Бюро стандартов на разработку спецификаций для компаса с земным индуктором, а затем заключила контракт с двумя производителями на закупку девяти штук, поставленных в декабре 1922 и январе 1923 года. первый в истории компас с земляным индуктором был испытан в полете на аэродроме Маккук 26 мая 1923 года ( Информационное письмо авиакорпуса от 3 июня 1927 года; Том XI, № 7, стр. 167–169).
  3. Что касается их многочисленных просьб к нему (которые, как он пошутил, «мне до смерти надоели»), генерал-майор Мейсон Патрик , командующий авиакорпусом, объяснил, что его отказы были вызваны тем, что «время еще не пришло» для этой попытки. ( Информационное письмо авиакорпуса от 9 августа 1927 г.; Том XI № 10, стр. 240; перепечатано в Maurer 1987 , стр. 257, 260)
  4. Лаборатория ранее была отделением радиосвязи в FAID, где она тестировала концепцию пеленгации в рамках экспериментальной авиакомпании Air Service «Model Airway System» (и первой регулярной грузовой и пассажирской воздушной системы в Соединенных Штатах). ), начавшееся в июне 1922 года между Маккуком, Боллингом, Митчелом и Лэнгли Филдс . Радиоуправление использовалось для направления самолетов между Чанут-Филд , штат Иллинойс, и Лангин-Филд, Западная Вирджиния, где были расположены радиомаяки. Лангин — небольшое поле рядом с рекой Огайо в Маундсвилле, Западная Вирджиния , использовавшееся с 1921 по 1932 год в качестве промежуточного пункта дозаправки между Дейтоном и Вашингтоном, округ Колумбия. Месторождение было исследовано Джимми Дулиттлом в 1920 году и построено по заказу Air Service в следующем году. . ( Глава 1995 , стр. 110–111)
  5. XLB-2 был прототипом двухмоторного бомбардировщика Atlantic 26-210 и стал бы первым армейским бомбардировщиком-монопланом, если бы он был принят на вооружение. Он представлял собой развитие того же свободнонесущего моноплана, что и транспортники.
  6. ^ Помимо радиокомпаса и компаса с земным индуктором, FAID установила четыре авиационных магнитных компаса типа B-5, дрейфовый прицел, переговорное устройство SC-155, радиопередатчик SC-134 и радиоприемник BC-138, секстант, и дымовые шашки для измерения сноса. ( Маурер 1987 , стр. 258 и информационное письмо авиакорпуса от 12 мая 1928 года; Том XII № 7, стр. 213)
  7. До Второй мировой войны все штурманы авиакорпуса также должны были иметь звание пилотов.
  8. Неделю спустя, 22 июня, аббревиатура была изменена на FADR, что означает Fairfield Air Depot (резервация) . Он оставался FADR до 1931 года, когда получил свое постоянное название Паттерсон Филд.
  9. Hatbox Field — часть аэропорта гражданской авиации в Маскоги, арендованная армией для использования в качестве дозаправки. Первоначально он был приобретен в качестве остановки на заключительном этапе кругосветного полета 1924 года , а затем в 1925 году стал первым постоянным армейским аэродромом в Оклахоме.
  10. Исходную страницу реестра можно просмотреть на сайте Регистра Дэвиса-Монтана, и она показывает, что Мейтленд также летал на C-2, вероятно, родственном самолете, базирующемся в Боллинге, по тому же маршруту месяцем ранее, 23 мая, на борту которого находились секретарь Дэвисон и Портер. Адамс (президент Национальной ассоциации аэронавтики ) и несколько других, в том числе сержант. Рой Ху, командир экипажа C-2A «Вопросительный знак» в его рекордном полете в 1929 году.
  11. Сам Роджерс погиб в авиакатастрофе в августе 1926 года. Попытка ВМФ полететь на Гавайи провалилась, когда у гидросамолета закончилось топливо за 460 миль (740 км) до пункта назначения. (Хорват)
  12. Вид маяка породил миф о том, что пара заблудилась, но была спасена, когда заметила его луч. Особенно причудливым является утверждение в от 24 сентября 1999 года статье в Honolulu Star-Bulletin о том, что они «промахнулись до островов на сотни миль. К счастью, на рассвете Хегенбергер уловил последние вспышки маяка на Кауаи, и они смогли изменить курс». ." В заявке 1978 года на включение маяка в Национальный реестр исторических мест также утверждается, что они были утеряны, но изобилует ошибками по неосторожности и внутренними противоречиями, среди которых то, что полет «отправился» 29 июня (он прибыл в этот день), что летчики «услышали» сигнал (они наблюдали световой луч), что они «использовали радиомаяк» (радиомаяк Кауаи еще не был установлен - факт, указанный позже в том же документе), что они приземлились в Хикаме Филд (это был Уиллер - Хикэм не открывался до 1938 года), что у них «мало топлива» (у них осталось 250 галлонов США (950 л; 210 имп галлонов) из первоначальных 1120 галлонов США (4200 л; 930 имп галлонов). ) — достаточно, чтобы пролететь 800 миль (1300 км) или примерно на восемь часов больше), и что они «оглянулись» (свет был виден в 5 градусах левее носа) «и распознали уникальную двойную вспышку» (противоречит более раннему утверждению). что они услышали сигнал и по нему рассчитали свое положение).
  13. ^ Для размещения пассажиров в С-2 установили плетеные кресла. Свой первый полет он совершил 20 июля 1927 года, долетев до «Большого острова» и обратно, чтобы проверить свою радиосвязь. ( ACNL , XI № 12, стр. 287 и XII № 2, стр. 59)
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мерфи, Уильям Б. (1977). «Райская птица» (PDF) . Информационное управление 15-го крыла авиабазы ​​ВВС США . Проверено 2 августа 2011 г.
  2. ^ «Мейтленд из Милуоки» . Историческое общество Висконсина. Декабрь 2003 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Генерал-майор Альберт Ф. Хегенбергер» . Внутри AF.mil . Проверено 25 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бауэрс, полковник Рэй Л. (1971). «Пять следопытов: истоки аэронавигации» . Обзор воздушного университета . 26 (июль – август). Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  5. Информационное письмо авиакорпуса от 27 июня 1927 г.; Том. XI № 8, с. 181
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хорват, Уильям Дж (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайская авиация . Проверено 3 августа 2011 г.
  7. ^ Шайнер 1997 , с. 86
  8. ^ Маурер 1987 , стр. 17, 21.
  9. ^ Jump up to: а б с д Уокер и Уикэм 1986 , с. 207
  10. ^ Либби, Джастин (лето 2010 г.). «Лестер Мейтленд и Альберт Хегенбергер и первый беспосадочный рейс на Гавайи». Журнал ААХС . 5 (2).
  11. ^ Jump up to: а б с д Руководитель 1995 , с. 126
  12. ^ Маурер 1987 , стр. 153–155.
  13. ^ Маурер 1987 , стр. 257–258.
  14. ^ Jump up to: а б Уокер и Уикэм, 1986 , стр. 207–209.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер 1987 , с. 258
  16. Информационное письмо Air Service (15 мая 1923 г.), Vol. VII, № 10, стр. 1–4.
  17. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень «Атлантик-Фоккер С-2 «Райская птица» . НМУСАФ. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 16 августа 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер 1987 , с. 260
  19. ^ Заявление зам. военный министр Дэвисон, цитата из информационного письма авиакорпуса от 27 июня 1927 года; Том. XI № 8, с. 181.
  20. ^ «Атлантик Фоккер С-2 Транспорт, 26-202» . Авиационный полевой регистр Дэвиса Монтана. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер 1987 , с. 259
  22. ^ Jump up to: а б с Цитата Хегенбергера, Honolulu Advertiser (30 июня 1927 г.)
  23. ^ Маурер 1987 , стр. 258–259.
  24. ^ Jump up to: а б Информационное письмо авиакорпуса от 9 августа 1927 г.; Том. XI № 10, с. 238
  25. ^ Конант, Джейн Эшельман (10 октября 1955 г.). «Pioneer Pacific Flyers написала трагическую главу в истории авиации» . Информационный бюллетень Сан-Франциско . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2011 г.
  26. Информационное письмо авиакорпуса от 12 мая 1928 г .; Том. XII № 7, с. 213
  27. Информационное письмо авиакорпуса от 26 апреля 1929 г .; Том. XIII № 6, с. 135
  28. ^ Мозли 2000 , с. 133
  29. ^ «Лестер Дж. Мейтленд» . Зал славы авиации штата Висконсин. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
  30. ^ «Генерал-майор Альберт Ф. Хегенбергер» . Внутри AF.mil . Проверено 2 августа 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б Информационное письмо авиакорпуса от 30 ноября 1932 г., том. XVI, № 14, с. 468
  32. Информационное письмо авиакорпуса от 15 ноября 1935 г., Том. XVIII, № 21, с. 6
  33. ^ «Награды пионеров 1958 года в области авиационной и навигационной электроники». IRE Transactions по авиационной и навигационной электронике . АНЭ-5 (2). Институт инженеров по электротехнике и электронике, Inc. (IEEE.org): 74–79. 1958. дои : 10.1109/TANE3.1958.4201591 .
  34. Информационное письмо авиакорпуса от 19 июля 1927 г .; Том. XI № 9, с. 205
  35. ^ Шайнер 1997 , с. 115
  • Бауэрс, полковник Рэй Л. (1971). «Пять следопытов: истоки аэронавигации» . Обзор воздушного университета . XXII (июль – август): 89–93. Архивировано из оригинала 30 января 2017 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  • Хед, Уильям П. (1995). Солдат в каждом дюйме: Августин Уорнер Робинс и создание военно-воздушных сил США . Издательство Техасского университета A&M. ISBN  0-89096-590-0 .
  • Либби, Джастин (лето 2010 г.). «Лестер Мейтленд и Альберт Хегенбергер и первый беспосадочный рейс на Гавайи». Журнал ААХС . 5 (2).
  • Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США 1919–1939 гг. (PDF) . База Максвелл: Управление исторических исследований ВВС . Проверено 10 августа 2011 г.
  • Мозли, Леонард (2000). Линдберг: Биография . Дувр Пресс. ISBN  0-486-40964-3 .
  • Шайнер, подполковник. Джон Ф. (1997). «От воздушной службы к авиационному корпусу: эпоха Билли Митчелла» и «Приход штаба ВВС, 1925–1935». В Бернарде К. Налти (ред.). Крылатый щит, Крылатая победа: история ВВС США, том I, 1907–1950 гг . Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16-049009-Х .
  • Уокер, Лоис Ф. и Уикэм, Шелби З. (1986). «Часть VI: Развитие авиации 1917–1951». От прерий Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон . Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. ISBN  0-16-002204-5 .
Веб-сайты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9daab8a65a62eafd28a184d0d7b6e8d8__1719680340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/d8/9daab8a65a62eafd28a184d0d7b6e8d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bird of Paradise (aircraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)