Jump to content

Атлантик Самолет

(Перенаправлено с Atlantic Aircraft Corporation )
Атлантик Самолет
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1924
Основатели Энтони Фоккер
Преемник Североамериканская авиация
Штаб-квартира
Ключевые люди
Родитель Дженерал Моторс
(1929–30)

Atlantic Aircraft Corporation , также известная как Fokker-America и Atlantic-Fokker , была дочерней компанией голландской компании Fokker в США , отвечавшей за продажи и информацию об импорте Fokker и, в конечном итоге, строившей различные конструкции Fokker. [ 1 ]

В 1920 году Энтони Фоккер основал Нидерландскую авиастроительную компанию в Амстердаме в качестве своего американского офиса продаж. [ 2 ] Представителями компании были Роберт Б.С. Нордейн и Фриц Кремер, друг и летчик-испытатель Энтони Фоккера еще до Первой мировой войны . Они успешно продавали в США самолеты, импортированные из Европы. Но типичная конструкция Фоккера с деревянными крыльями и фюзеляжем из стальных труб , покрытыми тканью, также привлекла внимание армии США. [ 3 ] В результате был получен приказ оснастить свои самолеты De Havilland DH.4 стальными фюзеляжами. Единственным ограничением было то, что они должны были производиться в США, поэтому Фоккер приобрел завод Виттеманн-Льюис основал Atlantic Aircraft Corporation в 1923 году и в мае 1924 года . [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] Компания базировалась в Хасбрук-Хайтс, штат Нью-Джерси , и Тетерборо, штат Нью-Джерси . Лориллард Спенсер стал президентом, а Роберт Б.К. Нордейн - генеральным менеджером.

На смену Нидерландской авиастроительной компании пришла Fokker Aircraft Corporation , которая владела лицензионными правами на конструкции Fokker и продолжала отвечать за продажу самолетов с голландского завода Fokker. В сентябре 1925 года Fokker Aircraft Corporation приняла на себя акции и заказы Atlantic Aircraft Corporation, которая с тех пор стала ее полноправным дочерним предприятием. В 1925 году компания также начала производство одной из собственных разработок Ноордуна — Fokker Universal .

В 1927 году была основана Fokker Aircraft Corporation of America , которая поглотила Fokker Aircraft Corporation. [ 5 ] Завод в Пассаике , штат Нью-Джерси, был добавлен в 1927 году, а еще один — в Глен-Дейле, Западная Вирджиния , в августе 1928 года. [ 6 ] Хотя компания сменила название, многие из ее продуктов в течение нескольких лет продолжали называться «Atlantic» или «Atlantic Fokker».

Fokker Aircraft Company of America стала дочерней компанией General Motors , которая приобрела 40 процентов акций в мае 1929 года, но прекратила свою деятельность в следующем году из-за сочетания эффекта Великой депрессии и плохой огласки вокруг крушения самолета Transcontinental & Western Air в 1931 году. Fokker F-10, убивший знаменитого футбольного тренера Кнута Рокне . [ 7 ] Фоккер прекратил сотрудничество с американской компанией в 1931 году. General Motors переименовала свою авиационную дочернюю компанию в General Aviation Manufacturing Corporation , которая, в свою очередь, стала частью North American Aviation в 1934 году. [ 1 ] [ 8 ]

Атлантик-Фоккер XA-7
Atlantic DH-4M-2 в Музее реставрации исторических самолетов
Atlantic-Fokker C-2 Райская птица
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Атлантическая модель 1 130 Лицензионная версия Airco DH.4
Атлантическая Модель 2 1 Импортированный Фоккер С.III
Атлантическая Модель 3 8 Лицензионная версия Fokker C.IV.
Атлантическая модель 4 44 Одномоторный авиалайнер
Атлантическая Модель 5 1 Прототип легкого бомбардировщика Fokker C-7.
Атлантическая Модель 6 Лицензионная версия Fokker F.VII.
Атлантическая Модель 7 24 Лицензионная версия Fokker F.VII.
Атлантическая Модель 8 1928 ~200 Одномоторный авиалайнер
Атлантическая Модель 9 1928 6 Одномоторная воздушная яхта
Атлантическая модель 10 65 Тримоторный авиалайнер
Атлантическая модель 11 1 Экспериментальный одномоторный моноплан с кабиной
Атлантическая модель 12 1929 7 Четырехмоторный двухтактный авиалайнер
Атлантическая модель 13 1 Прототип одномоторного моноплана
Атлантический Фоккер AF-14 1929 Одномоторный авиалайнер
Атлантик Фоккер AF-15 1933 5 Двухмоторная поисково-спасательная летающая лодка
Атлантик Фоккер AF-16 1 Прототип двухмоторного бомбардировщика
Атлантик Фоккер AF-17 1931 1 Прототип одномоторного штурмовика
Атлантический Фоккер AF-18 1932 1 Прототип одномоторного истребителя
Атлантик XHB-2 Н/Д 0 Непостроенный тяжелый бомбардировщик (1926 г.)
Авиация общего назначения ГА-43 1932 5 Одномоторный авиалайнер
  1. ^ Перейти обратно: а б «Справочник самолетов, их конструкторов и производителей» Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики под ред. Дана Белл, Greenhill Books Ltd., Лондон ISBN   1-85367-490-7 , 2002 г., стр. 88.
  2. ^ «Авиастроители Fokker всему миру», Thijs Postma, Jane's Incorporated, Нью-Йорк, ISBN   0-7106-0059-3 , 1980, стр. 49.
  3. ^ "Fokkers 'Ревущие двадцатые'", Питер Ф.А. с Севера, Rebo Productions, ISBN   90-366-0353-6 , стр. 13 (на голландском языке)
  4. ^ «Однажды враг» . Буффало Экспресс . 10 октября 1923 г. с. 6 . Проверено 27 июня 2022 г.
  5. ^ "Fokkers 'Ревущие двадцатые'", Питер Ф.А. с Севера, Rebo Productions, ISBN   90-366-0353-6 , стр. 30 (на голландском языке)
  6. ^ «Новая иллюстрированная энциклопедия самолетов» под редакцией Дэвида Монди, отредактированная и обновленная Майклом Тейлором (Greenwich Editions 10 Blenheim Cort, Brewery RD. London N7 9NT ISBN   0-86288-268-0 ), 2000, стр. 111.
  7. ^ «Всемирная энциклопедия производителей самолетов», Билл Ганстон, Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, ISBN   0-7509-3981-8 , 2006 г., стр. 31.
  8. ^ "[Пресс-релиз]" . Аэро дайджест . Том. 19, нет. 4. Издательская корпорация «Аэронавигационный дайджест». Октябрь 1931 г. с. 65 . Проверено 23 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d77ca4d196e0e5a5b7bba85a7f91ee54__1709552040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/54/d77ca4d196e0e5a5b7bba85a7f91ee54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)