Jump to content

Ф. Труби Дэвисон

Ф. Труби Дэвисон
Дэвисон на Боллинг Филд в 1926 году.
Помощник военного министра США
В офисе
Июль 1926 г. - март 1933 г.
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк от 2-го округа.
В офисе
1922–1926
Предшественник Теодор Рузвельт мл.
Преемник Леонард В. Холл
Личные данные
Рожденный
Фредерик Труби Дэвисон

( 1896-02-07 ) 7 февраля 1896 г.
Умер 14 ноября 1974 г. (1974-11-14) (78 лет)
Локаст-Вэлли, Нью-Йорк
Место отдыха Кладбище Локаст-Вэлли , Локаст-Вэлли, Нью-Йорк , США
Родитель Генри Помрой Дэвисон
Родственники Артемус Гейтс (зять)
Образование Гротонская школа
Йельский университет (1918)
Роберт Аберкромби Ловетт (1895–1986), Дэвид Хью Маккалок (1890–1955), Альберт Диллон Стертевант (1894–1918), Джон Мартин Ворис (1896–1968), контр-адмирал Эрл Клинтон Баркер Гулд (1895–1968), Дэвисон, Артемус Лэмб Гейтс (1895–1976), Джон Вильерс Фарвелл III (1895–1992) и Аллан Уоллес Эймс (1893–1966) в июле 1916 года в Порт-Вашингтоне, Нью-Йорк .

Фредерик Труби Дэвисон (7 февраля 1896 — 14 ноября 1974) — американский летчик времен Первой мировой войны , помощник военного министра США , директор по персоналу Центрального разведывательного управления и президент Американского музея естественной истории . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Он родился 7 февраля 1896 года в семье Генри Помроя Дэвисона . Он окончил школу Гротона , а затем поступил в Йельский университет в составе класса 1918 года. [ 2 ]

Он был членом тайного общества «Череп и кости» Йельского университета . [ 3 ]

Военные годы

[ редактировать ]

Дэвисон был основателем Первого Йельского подразделения , которое считается первым резервным подразделением военно-морской авиации. Он основал подразделение в 1916 году в ответ на бушевавшую в Европе войну. Дэвисон и несколько других студентов из Йельского университета опасались, что Соединенные Штаты вскоре будут втянуты в военные действия и окажутся плохо подготовленными, особенно в авиации. [ 4 ] Дэвисон сказал своей матери, что правительство «спит на выключателе». [ 5 ] Посоветовавшись с Джоном Хейсом Хаммондом-младшим и Генри Вудхаусом, Дэвисон решил собрать группу из двенадцати студентов Йельского университета, чтобы сформировать отряд летчиков, который, возможно, будет действовать вдоль Атлантического побережья. [ 4 ] Хаммонд и адмирал Пири из американского военно-морского флота разработали план создания береговой охраны вдоль восточного побережья, которая будет действовать с воздуха. Они хотели создать серию станций гидросамолетов, каждая из которых будет патрулировать определенный участок территории. [ 4 ] Дэвисон сразу же ухватился за эту идею и сформировал подразделение. В Первом Йельском отряде вместе с ним были Роберт А. Ловетт , Джон Ворис , Джон Вильерс Фарвелл III , Альберт Дитман , Уэлсли Лауд Браун , Артемус Л. Гейтс , Эрл Клинтон Баркер Гулд , Аллан Уоллес Эймс , К. Д. Уиман , Альберт Диллон Стертевант и HP Дэвисон мл. [ 6 ] Дэвисон и его друзья начали свое авиационное обучение в частном порядке с помощью пилота Дэвида Хью Маккаллоха летом 1916 года, когда они остановились в доме Дэвисона в Пикок-Пойнт. [ 7 ] в долине Саранчи на Лонг-Айленде . [ 8 ]

Дэвисон также полагался на финансовую помощь, предоставленную его отцом, Генри П. Дэвисоном, и его друзьями в виде летающих лодок и оборудования для подразделения. [ 9 ] В течение следующего года Труби Дэвисон будет неустанно бороться за официальное признание этого подразделения ВМС США, совершая поездки в Вашингтон, чтобы поговорить с министром военно-морского флота Джозефусом Дэниелсом. Получив отказ снова и снова, Дэвисон не терял надежды, а вместо этого стал более настойчивым в своих усилиях подготовить подразделение в военных условиях и заставить всех его членов получить крылья военно-морского флота, чтобы они были готовы служить Америке на момент уведомления. [ 10 ] Вскоре после возвращения в кампус Йельского университета Дэвисон узнал, что лейтенант Джон Х. Тауэрс, легендарный пилот и третий когда-либо получивший военно-морское крыло, находится в Нью-Йорке. [ 11 ] Дэвисон пошел поговорить с ним, и Тауэрс сочувствовал их делу и попросил его написать Дэниелсу письмо, в котором рассказал бы ему об их встрече. Не услышав ответа, Дэвисон снова связался с Тауэрсом, а затем отправился в Вашингтон, чтобы встретиться с ним. Именно во время этой встречи он получил одобрение ВМС США на то, чтобы это подразделение стало частью военно-морского резерва и проходило обучение в Палм-Бич. [ 12 ] Через пять дней Дэвисон вместе с остальными членами Первого Йельского отряда отправился в Палм-Бич, чтобы продолжить обучение в качестве военно-морских пилотов. [ 13 ]

28 июля 1917 года Дэвисон должен был пройти летный тест, чтобы получить военно-морское крыло. Потеряв сознание незадолго до испытания, Дэвисон не был уверен, стоит ли ему лететь, но решил, что чувствует себя достаточно хорошо. [ 14 ] Во время полета он в приступе паники потерял контроль над своим гидросамолетом и упал в море, от удара самолет раскололся на две части. [ 15 ] Дэвисон был госпитализирован в больницу Святого Луки, где у него диагностировали перелом спины и повреждение спинного мозга. Он проведет там шесть недель. Дэвисон никогда не участвовал в боях, но принимал активное участие в деятельности подразделений на протяжении всей войны и был награжден Военно-морским крестом за свои заслуги. [ 16 ]

После войны

[ редактировать ]
Обложка Time , 24 августа 1925 г.

После войны Дэвисон вернулся в Йельский университет и, проживая в одной комнате с другим членом отряда «Ди» (Артемусом) Гейтсом, закончил свою программу бакалавриата, получив высшее образование в 1919 году. [ 2 ] В 1920 году он женился на Дороти Пибоди, дочери директора школы Гротон , где он учился до поступления в Йельский университет. После смерти отца Труби и Дороти построили дом в поместье Дэвисон, Пикок-Пойнт, чтобы составить компанию его матери. [ 17 ]

Дэвисон поступил на юридический факультет Колумбийского университета , где получил степень юриста, а затем продолжил работать с юристами Уайт и Кейс, Манхэттен. [ 2 ]

Каждый год Дэвисон летом проводил воссоединение Первого Йельского подразделения в Нью-Йорке, и иногда на нем присутствовали и другие военно-морские летчики, а также первоначальные члены. [ 18 ]

Он был на обложке Time журнала от 24 августа 1925 года. [ 2 ]

В 1951 году он стал попечителем Йельского университета и первым директором по персоналу вновь созданного ЦРУ . [ 19 ]

Политическая жизнь

[ редактировать ]

Дэвисон был избран в Законодательное собрание штата Нью-Йорк после войны, где он приобрел репутацию одного из самых трудолюбивых членов. В 1925 году он стал главой неофициальной «Комиссии по преступности», спонсируемой судьей Элбертом Х. Гэри . [ 2 ]

Он был членом Ассамблеи штата Нью-Йорк (Нассау, 2-й округ) в 1922 , 1923 , 1924 , 1925 и 1926 годах . Он был помощником военного министра по авиации с июля 1926 года по март 1933 года. [ 9 ] На выборах штата Нью-Йорк в 1932 году он баллотировался на пост вице-губернатора Нью-Йорка вместе с Уильямом Дж. Донованом , но они потерпели сокрушительное поражение от демократов Герберта Х. Лемана и М. Уильяма Брея . Дэвисон был альтернативным делегатом на Национальном съезде Республиканской партии 1940 года .

Он умер 14 ноября 1974 года в Локаст-Вэлли, штат Нью-Йорк . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Ф. Труби Дэвисон умирает в возрасте 78 лет. Возглавил Музей естественной истории. Пионер авиации работал помощником военного министра, директором по персоналу ЦРУ» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1974 года . Проверено 24 апреля 2011 г. Ф. Труби Дэвисон, пионер авиации и бывший президент Американского музея естественной истории, умер в четверг вечером в своем доме на Пикок-Пойнт, Локаст-Вэлли, Луизиана. Ему было 78 лет.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Политические заметки: Криминальный председатель» . Время . 24 августа 1925 года.
  3. ^ Александра Роббинс , Тайны гробницы: Череп и кости, Лига плюща и скрытые пути власти , Little, Brown and Company , 2002, стр. 108, 187.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дэвисон, FT (1918). Первое Йельское подразделение морской авиации. В Г. Х. Нетлтоне (ред.), Йельский университет в первой мировой войне (стр. 443–447). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 443
  5. ^ Вортман, М. (2006). Отряд миллионеров: аристократические летчики, которые сражались в Великой войне и изобрели американскую авиацию . Нью-Йорк: PublicAffairs. стр. 41
  6. Пири, RAR (14 ноября 1916 г.). «Воздушный береговой патруль теперь национальная необходимость». Йель Дейли Ньюс .
  7. ^ Старый Лонг-Айленд: «Пикок-Пойнт»
  8. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 51.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Национальные вопросы: прогресс» . Время . 12 июля 1926 года.
  10. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 77.
  11. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 79.
  12. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 80.
  13. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 81.
  14. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 115.
  15. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 116.
  16. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 134.
  17. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 267.
  18. ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 274.
  19. ^ «Отряд миллионеров - документальный фильм от Фонда документальных фильмов Humanus, режиссеры Дэррок Грир и Рон Кинг» .
[ редактировать ]
Ассамблея штата Нью-Йорк
Предшественник Ассамблея штата Нью-Йорк
Округ Нассау, 2-й округ

1922–1926
Преемник
Партийно-политические офисы
Предшественник Кандидат от республиканской партии на пост вице-губернатора Нью-Йорка
1932
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b53c692f7f0173ba71be750ab90cb562__1719960420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/62/b53c692f7f0173ba71be750ab90cb562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F. Trubee Davison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)