Ф. Труби Дэвисон
Ф. Труби Дэвисон | |
---|---|
![]() Дэвисон на Боллинг Филд в 1926 году. | |
Помощник военного министра США | |
В офисе Июль 1926 г. - март 1933 г. | |
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк от 2-го округа. | |
В офисе 1922–1926 | |
Предшественник | Теодор Рузвельт мл. |
Преемник | Леонард В. Холл |
Личные данные | |
Рожденный | Фредерик Труби Дэвисон 7 февраля 1896 г. |
Умер | 14 ноября 1974 г. Локаст-Вэлли, Нью-Йорк | (78 лет)
Место отдыха | Кладбище Локаст-Вэлли , Локаст-Вэлли, Нью-Йорк , США |
Родитель | Генри Помрой Дэвисон |
Родственники | Артемус Гейтс (зять) |
Образование | Гротонская школа Йельский университет (1918) |

Фредерик Труби Дэвисон (7 февраля 1896 — 14 ноября 1974) — американский летчик времен Первой мировой войны , помощник военного министра США , директор по персоналу Центрального разведывательного управления и президент Американского музея естественной истории . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 7 февраля 1896 года в семье Генри Помроя Дэвисона . Он окончил школу Гротона , а затем поступил в Йельский университет в составе класса 1918 года. [ 2 ]
Он был членом тайного общества «Череп и кости» Йельского университета . [ 3 ]
Военные годы
[ редактировать ]Дэвисон был основателем Первого Йельского подразделения , которое считается первым резервным подразделением военно-морской авиации. Он основал подразделение в 1916 году в ответ на бушевавшую в Европе войну. Дэвисон и несколько других студентов из Йельского университета опасались, что Соединенные Штаты вскоре будут втянуты в военные действия и окажутся плохо подготовленными, особенно в авиации. [ 4 ] Дэвисон сказал своей матери, что правительство «спит на выключателе». [ 5 ] Посоветовавшись с Джоном Хейсом Хаммондом-младшим и Генри Вудхаусом, Дэвисон решил собрать группу из двенадцати студентов Йельского университета, чтобы сформировать отряд летчиков, который, возможно, будет действовать вдоль Атлантического побережья. [ 4 ] Хаммонд и адмирал Пири из американского военно-морского флота разработали план создания береговой охраны вдоль восточного побережья, которая будет действовать с воздуха. Они хотели создать серию станций гидросамолетов, каждая из которых будет патрулировать определенный участок территории. [ 4 ] Дэвисон сразу же ухватился за эту идею и сформировал подразделение. В Первом Йельском отряде вместе с ним были Роберт А. Ловетт , Джон Ворис , Джон Вильерс Фарвелл III , Альберт Дитман , Уэлсли Лауд Браун , Артемус Л. Гейтс , Эрл Клинтон Баркер Гулд , Аллан Уоллес Эймс , К. Д. Уиман , Альберт Диллон Стертевант и HP Дэвисон мл. [ 6 ] Дэвисон и его друзья начали свое авиационное обучение в частном порядке с помощью пилота Дэвида Хью Маккаллоха летом 1916 года, когда они остановились в доме Дэвисона в Пикок-Пойнт. [ 7 ] в долине Саранчи на Лонг-Айленде . [ 8 ]
Дэвисон также полагался на финансовую помощь, предоставленную его отцом, Генри П. Дэвисоном, и его друзьями в виде летающих лодок и оборудования для подразделения. [ 9 ] В течение следующего года Труби Дэвисон будет неустанно бороться за официальное признание этого подразделения ВМС США, совершая поездки в Вашингтон, чтобы поговорить с министром военно-морского флота Джозефусом Дэниелсом. Получив отказ снова и снова, Дэвисон не терял надежды, а вместо этого стал более настойчивым в своих усилиях подготовить подразделение в военных условиях и заставить всех его членов получить крылья военно-морского флота, чтобы они были готовы служить Америке на момент уведомления. [ 10 ] Вскоре после возвращения в кампус Йельского университета Дэвисон узнал, что лейтенант Джон Х. Тауэрс, легендарный пилот и третий когда-либо получивший военно-морское крыло, находится в Нью-Йорке. [ 11 ] Дэвисон пошел поговорить с ним, и Тауэрс сочувствовал их делу и попросил его написать Дэниелсу письмо, в котором рассказал бы ему об их встрече. Не услышав ответа, Дэвисон снова связался с Тауэрсом, а затем отправился в Вашингтон, чтобы встретиться с ним. Именно во время этой встречи он получил одобрение ВМС США на то, чтобы это подразделение стало частью военно-морского резерва и проходило обучение в Палм-Бич. [ 12 ] Через пять дней Дэвисон вместе с остальными членами Первого Йельского отряда отправился в Палм-Бич, чтобы продолжить обучение в качестве военно-морских пилотов. [ 13 ]
28 июля 1917 года Дэвисон должен был пройти летный тест, чтобы получить военно-морское крыло. Потеряв сознание незадолго до испытания, Дэвисон не был уверен, стоит ли ему лететь, но решил, что чувствует себя достаточно хорошо. [ 14 ] Во время полета он в приступе паники потерял контроль над своим гидросамолетом и упал в море, от удара самолет раскололся на две части. [ 15 ] Дэвисон был госпитализирован в больницу Святого Луки, где у него диагностировали перелом спины и повреждение спинного мозга. Он проведет там шесть недель. Дэвисон никогда не участвовал в боях, но принимал активное участие в деятельности подразделений на протяжении всей войны и был награжден Военно-морским крестом за свои заслуги. [ 16 ]
После войны
[ редактировать ]
После войны Дэвисон вернулся в Йельский университет и, проживая в одной комнате с другим членом отряда «Ди» (Артемусом) Гейтсом, закончил свою программу бакалавриата, получив высшее образование в 1919 году. [ 2 ] В 1920 году он женился на Дороти Пибоди, дочери директора школы Гротон , где он учился до поступления в Йельский университет. После смерти отца Труби и Дороти построили дом в поместье Дэвисон, Пикок-Пойнт, чтобы составить компанию его матери. [ 17 ]
Дэвисон поступил на юридический факультет Колумбийского университета , где получил степень юриста, а затем продолжил работать с юристами Уайт и Кейс, Манхэттен. [ 2 ]
Каждый год Дэвисон летом проводил воссоединение Первого Йельского подразделения в Нью-Йорке, и иногда на нем присутствовали и другие военно-морские летчики, а также первоначальные члены. [ 18 ]
Он был на обложке Time журнала от 24 августа 1925 года. [ 2 ]
В 1951 году он стал попечителем Йельского университета и первым директором по персоналу вновь созданного ЦРУ . [ 19 ]
Политическая жизнь
[ редактировать ]Дэвисон был избран в Законодательное собрание штата Нью-Йорк после войны, где он приобрел репутацию одного из самых трудолюбивых членов. В 1925 году он стал главой неофициальной «Комиссии по преступности», спонсируемой судьей Элбертом Х. Гэри . [ 2 ]
Он был членом Ассамблеи штата Нью-Йорк (Нассау, 2-й округ) в 1922 , 1923 , 1924 , 1925 и 1926 годах . Он был помощником военного министра по авиации с июля 1926 года по март 1933 года. [ 9 ] На выборах штата Нью-Йорк в 1932 году он баллотировался на пост вице-губернатора Нью-Йорка вместе с Уильямом Дж. Донованом , но они потерпели сокрушительное поражение от демократов Герберта Х. Лемана и М. Уильяма Брея . Дэвисон был альтернативным делегатом на Национальном съезде Республиканской партии 1940 года .
Он умер 14 ноября 1974 года в Локаст-Вэлли, штат Нью-Йорк . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ф. Труби Дэвисон умирает в возрасте 78 лет. Возглавил Музей естественной истории. Пионер авиации работал помощником военного министра, директором по персоналу ЦРУ» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1974 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
Ф. Труби Дэвисон, пионер авиации и бывший президент Американского музея естественной истории, умер в четверг вечером в своем доме на Пикок-Пойнт, Локаст-Вэлли, Луизиана. Ему было 78 лет.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Политические заметки: Криминальный председатель» . Время . 24 августа 1925 года.
- ^ Александра Роббинс , Тайны гробницы: Череп и кости, Лига плюща и скрытые пути власти , Little, Brown and Company , 2002, стр. 108, 187.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвисон, FT (1918). Первое Йельское подразделение морской авиации. В Г. Х. Нетлтоне (ред.), Йельский университет в первой мировой войне (стр. 443–447). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 443
- ^ Вортман, М. (2006). Отряд миллионеров: аристократические летчики, которые сражались в Великой войне и изобрели американскую авиацию . Нью-Йорк: PublicAffairs. стр. 41
- ↑ Пири, RAR (14 ноября 1916 г.). «Воздушный береговой патруль теперь национальная необходимость». Йель Дейли Ньюс .
- ^ Старый Лонг-Айленд: «Пикок-Пойнт»
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 51.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальные вопросы: прогресс» . Время . 12 июля 1926 года.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 77.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 79.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 80.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 81.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 115.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 116.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 134.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 267.
- ^ Вортман, М., Отряд миллионеров , стр. 274.
- ^ «Отряд миллионеров - документальный фильм от Фонда документальных фильмов Humanus, режиссеры Дэррок Грир и Рон Кинг» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Ф. Труби Дэвисона (MS 601). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета
СМИ, связанные с Фредериком Труби Дэвисоном, на Викискладе?
- 1896 рождений
- 1974 смертей
- Политики из округа Нассау, Нью-Йорк
- Выпускники Гротонской школы
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Члены Республиканской партии Ассамблеи штата Нью-Йорк
- Выпускники Йельского университета
- Люди, связанные с Американским музеем естественной истории
- Люди Центрального разведывательного управления
- Кавалеры Военно-морского креста (США)
- Американские законодатели XX века
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Похороны на кладбище Локаст-Вэлли
- Члены Черепа и Костей