Jump to content

Дирижабль Жиффара

Дирижабль Жиффара
Модель дирижабля Гиффара в Лондонском музее науки.
Роль Экспериментальный дирижабль
Национальное происхождение Франция
Производитель Анри Жиффар
Дизайнер Анри Жиффар
Первый полет 24 сентября 1852 г.
Количество построенных 1

Дирижабль Жиффара или дирижабль Жиффара дирижабль , построенный во Франции в 1852 году Анри Жиффаром , первый управляемый с двигателем и управляемый ( по-французски : дирижабль ) дирижабль, совершивший полет. Корабль имел удлиненную водородом наполненную оболочку, , которая сужалась к концам. К нему подвешивалась длинная балка с треугольным парусообразным рулем направления на корме, а под балкой располагалась платформа для пилота и паровой машины. Из-за легковоспламеняемости подъемного газа были приняты специальные меры предосторожности, чтобы свести к минимуму вероятность воспламенения оболочки от двигателя, находящегося под ней. Выхлопы двигателя отводились вниз в длинную трубу, выступающую под платформой, а область вокруг топочного отверстия котла была окружена проволочной сеткой . 24 сентября 1852 года Жиффар перелетел на дирижабле с ипподрома на площади Этуаль в Эланкур , преодолев 27 км (17 миль) примерно за 3 часа, демонстрируя по пути маневрирование. Однако двигатель был недостаточно мощным, чтобы позволить Жиффару полететь против ветра и совершить обратный путь. [1]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 44,00 м (143 фута 0 дюймов)
  • Объем: 3200 м3 3 (113 000 куб. футов)
  • Силовая установка: 1 паровой двигатель мощностью 2,0 кВт (3,0 л.с.), двигатель весил 113 кг (250 фунтов), не считая котла.

Производительность

  • Максимальная скорость: 9,0 км/ч (6,0 миль в час, 5,2 узла)
  • Дальность: 27 км (17 миль, 15 миль)

[2] [3]

  1. ^ Музей науки — Главная — Дирижабль Жиффарда, 1852 г. , Музей науки , заархивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. , получено 30 августа 2020 г.
  2. ^ «Управляемые воздушные шары: дирижабли» . Национальный музей ВВС США™ . Проверено 7 января 2024 г.
  3. ^ Тим Шарп (17 июля 2012 г.). «Первый дирижабль с двигателем | Величайшие моменты полета» . Space.com . Проверено 7 января 2024 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 419.
  • Род, Роберт Т. (2003). «Гениальное применение силы пара» . Паровая тяга . Публикации Огдена . Проверено 11 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66f6b237934b5088f63322600d78fbce__1707014040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ce/66f6b237934b5088f63322600d78fbce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giffard dirigible - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)