Jump to content

Суд Авиация Вотур

Стервятник
Вотур IIB, ВВС Франции
Роль Истребитель-бомбардировщик
Производитель Суд Авиация
Первый полет 16 октября 1952 г. [ 1 ]
Введение 1956
Ушедший на пенсию 1979
Основные пользователи Французские ВВС
Израильские ВВС
Произведено 149
Разработано на основе СНКАСО СО.4000

Sud -Ouest Aviation (SNCASO) SO 4050 Vautour II (по-французски « стервятник» ) — французский реактивный бомбардировщик , перехватчик и штурмовик, разработанный и производимый авиастроительной компанией Sud Aviation . Это также первый французский самолет, способный развивать сверхзвуковую скорость.

Vautour эксплуатировался французской Armée de l'Air и первоначально был разработан Sud Aviation в ответ на французские требования к реактивному самолету для бомбардировок, атак на малых высотах и ​​всепогодных операций по перехвату. Vautour использовался в Force de frappe под командованием стратегических воздушных сил ; каждый самолет был пригоден для перевозки ядерного оружия . Недостатки этого типа как бомбардировщика, такие как отсутствие радара или других передовых систем навигации и нападения, привели к замене этого типа на более мощный Dassault Mirage IV . Vautour никогда не применялся в боевых действиях во французских ВВС.

Единственным клиентом Vautour был Израиль . За время службы в ВВС Израиля (IAF) этот тип выполнял различные задачи и роли и был быстро использован в бою. Вотуры использовались во время войн между Израилем и его соседями, включая Шестидневную войну и Войну на истощение . Вотур зафиксировал только одно поражение в воздухе; этот тип использовался больше для бомбардировок и наземных обстрелов и, как сообщается, Израиль считал его сопоставимым со советской постройки средними бомбардировщиками Ил-28 , которые использовались его региональными противниками. В начале 1970-х годов на смену Vautour пришел американский Douglas A-4 Skyhawk .

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Франция приступила к восстановлению и модернизации своих вооруженных сил. [ 1 ] Что касается авиации, то эта задача существенно усложнилась из-за неудач, понесенных немецкой оккупацией Франции во время конфликта; почти все авиационные заводы были разрушены, а отдельные конструкторские группы разбросаны, а это означало, что непрерывности работы практически не было, и что стране пришлось начинать практически с нуля. [ 1 ] Кроме того, у Франции было мало технических знаний или оперативных ноу-хау в недавно разработанной области реактивных двигателей по сравнению с другими державами, такими как Соединенные Штаты и Соединенное Королевство . Важным шагом к преодолению этого разрыва стало лицензионное соглашение между Hispano-Suiza и британским производителем двигателей Rolls-Royce Limited , в соответствии с которым первый будет производить двигатель Rolls-Royce Nene турбореактивный ; соответственно, большинство первых французских реактивных самолетов оснащались двигателями Nene, в то время как должен был быть разработан местный двигатель в виде двигателя Snecma Atar . [ 1 ]

В июне 1951 года французская Armée de l'Air (AdA) опубликовала подробные требования к самолету с реактивным двигателем, способному выполнять несколько функций, в том числе в качестве бомбардировщика, штурмовика на малых высотах или всепогодного перехватчика. [ 1 ] В ответ на это требование французский производитель самолетов SNCASO решил адаптировать существующую конструкцию SO 4000 , чтобы он мог выполнять желаемые функции. В 1951 году испытательный полет прототипа SO4000 продемонстрировал многообещающие характеристики для этого типа, что поддержало решение приступить к дальнейшей разработке конструкции. [ 2 ] По мнению авторов авиации Билла Ганстона и Питера Гилкриста, «было бы справедливо заявить, что в начале 1950-х годов Вотур был самым многообещающим двухреактивным военным самолетом в Западной Европе». [ 3 ] Первоначальный заказ на три прототипа разместила компания AdA. [ 3 ] 16 октября 1952 года первый прототип доработанной конструкции, получивший обозначение SO 4050 , совершил свой первый полет . [ 4 ]

Программа летных испытаний прошла относительно гладко; Во время одного из первых полетов было зарегистрировано, что прототип превысил скорость 1 Маха во время мелкого пикирования. [ 3 ] Вскоре был получен дополнительный заказ на шесть предсерийных самолетов; один из них был оснащен парой двигателей Armstrong Siddeley Sapphire , другой был оснащен двигателями Rolls-Royce Avon британской разработки, а остальные были оснащены французским двигателем Atar. Последующие серийные самолеты будут использовать двигатель Atar, который оказался достаточно зрелым и, с помощью впрыска воды , способным развивать достаточную мощность, чтобы позволить Vautour взлетать с полной полезной нагрузкой. [ 5 ]

Производство и дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Впоследствии получивший название Vautour II , самолет производился в трех различных вариантах. [ 1 ] В 1958 году самолет поступил на вооружение AdA; Vautour будет использоваться AdA в течение нескольких десятилетий. Хотя последние французские самолеты были выведены из эксплуатации в 1979 году, некоторые из них были сохранены и использовались на различных второстепенных задачах до начала 1980-х годов. В конечном итоге за время службы в AdA Vautour не использовался в боевых действиях; На протяжении большей части срока службы этот тип считался устаревшим и относительно маломощным. Хотя на момент первоначальной разработки это был самолет средней мощности, Vautour так и не получил выгоды от установки достаточно мощных двигателей, хотя подходящие силовые установки со временем стали доступны. В качестве перехватчика его вскоре превзошёл более новый Dassault Mirage III , а в роли бомбардировщика или штурмовика отсутствие современной системы навигации и нападения стало серьёзным ограничением его эффективности.

Единственным экспортным покупателем Vautour был Израиль , который также решил закупить ряд других типов боевых самолетов во Франции. [ 6 ] В 1950-е годы Франция и Израиль тесно сотрудничали в различных областях обороны, включая вооружение, авиацию и ядерные исследования. [ 7 ] По словам автора Сильвии К. Кросби, основным мотивирующим фактором в решении Израиля закупить Vautour было желание сделать политическое заявление соседям страны, рассматривая этот самолет как аналог и ответ на СССР построенный в самолет Ил-Ил-Ил. 28 средних бомбардировщиков, приобретенных Египтом. [ 8 ]

В 1956 году, за два года до того, как Vautour даже поступил на вооружение эскадрильи, Франция выдвинула более жесткие требования к сверхзвуковому самолету на замену. Vautour использовался в качестве временной меры в качестве авианосца независимого ядерного сдерживания Франции , в то время как более способный самолет-последующий выбирался и разрабатывался; Обычно считалось, что его эффективность в этой роли в лучшем случае ограничена. [ 9 ] Хотя требования к новым бомбардировщикам в конечном итоге привели к выбору, разработке и производству бомбардировщика Dassault Mirage IV ; Компания Sud Aviation также решила отреагировать на это требование, выпустив собственное предложение по производству предполагаемого Super Vautour . По словам автора авиации Билла Ганстона, непостроенный «растянутый» вариант Super Vautour должен был иметь увеличенный боевой радиус до 1700 миль, а также способность развивать скорость не менее 0,9 Маха . [ 9 ]

Стервятник II Н

Sud Aviation Vautour представлял собой боевой самолет среднего размера с реактивным двигателем , обычно использовавшийся в качестве бомбардировщика и штурмовика, а также в некоторых случаях использовавшийся в качестве перехватчика. [ 1 ] По базовой компоновке он имел плечевую схему моноплана 35° со стреловидностью и «летающим» хвостовым оперением. Мощность обеспечивалась парой двигателей SNECMA Atar 101 турбореактивных , которые размещались в гондолах, расположенных под крыльями. [ 10 ] Vautour был оснащен шасси велосипедного типа , в котором основные агрегаты располагались в нижней части носовой и хвостовой части фюзеляжа и дополнялись меньшими стабилизирующими стойками, установленными в нижней части гондолы двигателей. Внутреннее пространство центральной части фюзеляжа в основном было отведено под большой оружейный отсек длиной 5,0 метра (16 футов 5 дюймов), а также значительный внутренний топливный бак. [ 10 ]

Бомбардировщику Vautour IIB не хватало какой-либо радиолокационной установки или многих современных навигационных средств и систем нападения, которые были установлены на нескольких самолетах, выполнявших ту же роль в то время. Наведение вооружения осуществлял бомбардир , который в основном выполнял свои функции по наведению бомбы с использованием времен Второй мировой войны американского производства бомбового прицела Norden . Помещение штурмана-бомбардира находилось в носовой части, которая была застеклена для обеспечения внешнего обзора. [ 3 ] Обе модели Vautour IIB и IIA были ограничены выполнением задач только при ясной погоде и в дневное время. Модель перехватчика Vautour IIN не была такой ограничительной, имея некоторую способность выполнять операции как в ночное время, так и в неблагоприятных погодных условиях, поскольку была оснащена радиолокационной системой. Во время службы в Израиле, где местный климат в целом был благоприятным, а полеты в дневное время были обычным явлением, отсутствие у Vautour современного прицельного и навигационного оборудования не было серьезным ограничением. Однако при эксплуатации в Европе эти ограничения считались серьезным недостатком. В результате французская AdA так и не развернула свой одноместный флот Vautour IIA на передовой; большинство ее бомбардировщиков IIB были быстро переоборудованы в улучшенный стандарт Vautour IIBR, который вместо этого использовался для выполнения миссий по фоторазведке. [ 11 ]

«Вотур» мог быть оснащен различным вооружением. На вооружении Израиля он обычно был вооружен парой 30-мм пушек , а также до четырех съемных подкрыльевых ракетных блоков, содержащих до 19 ракет класса «воздух-земля» в каждой; Внутри бомбового отсека можно было разместить до 3000 фунтов бомб или, альтернативно, максимум 232 68-мм ракеты. Бомбы весом 4000 фунтов также могли быть установлены снаружи. [ 6 ] Бомбардировщик Vautour IIB может использоваться для перевозки и развертывания ядерного оружия в дополнение к своему обычному арсеналу. Внутренний бомбоотсек одного самолета мог содержать одну ядерную бомбу Ан-11 или одну Ан-22 ядерную бомбу ; однако на вооружении AdA основной носитель ядерного оружия будет быстро переведен на более новый и более мощный Dassault Mirage IV , который дополнит и в конечном итоге заменит бомбардировщик Vautour IIB. [ 11 ] [ 12 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально AdA намеревалась заказать в общей сложности 440 автомобилей Vautour, включая 300 моделей IIA и 140 вариантов IIN. [ 12 ] Однако планы были изменены; в конечном итоге ни один Vautour IIA не поступил на вооружение AdA, и предполагалось, что будет построено около 30 самолетов, 18 из которых будут проданы Израилю по относительно низкой цене. Вместо IIA был закуплен Vautour IIB, который подходил для выполнения горизонтальных бомбардировок на всех высотах, а также для бомбардировок с перебросом на малую высоту . [ 12 ] Чтобы устранить недостаток Vautour, который был определен в середине срока службы, а именно его ограниченную дальность полета по сравнению с современными стратегическими бомбардировщиками, значительный упор был сделан на внедрение и совершенствование методов дозаправки в воздухе в AdA. Это привело к принятию « напарного пакета », позволяющего парам Vautour дозаправлять друг друга в воздухе, что позволяет лучше учитывать фактор дальности. [ 13 ]

Флот из 40 Vautour IIB, управляемых AdA, составлял первоначальный воздушный компонент французских сил де фраппе , Commandement des Forces Aériennes Strategiques (CFAS) ВВС Франции , который был создан в 1955 году. [ 11 ] Однако их использование в роли стратегических бомбардировщиков было признано далеко не оптимальным; Как утверждается, эффективность Vautour обычно считалась незначительной и в лучшем случае подходящей для использования в качестве временной меры. [ 12 ] Недостатки этого типа привели к тому, что Франция выдвинула более строгие требования к разработке нового высокопроизводительного бомбардировщика для выполнения стратегической задачи. [ 9 ] В то время как компания Sud Aviation предпринимала усилия по разработке улучшенных вариантов Vautour, соответствующих новым требованиям, AdA решила реализовать предложение конкурирующей авиастроительной компании Dassault Aviation , что в конечном итоге привело к внедрению Mirage IV , который в конечном итоге пришел на смену модели Mirage IV. Вотур в роли бомбардировщика на французской службе. [ 9 ]

Еще в 1955 году были составлены предварительные соглашения на закупку Израилем «Вотура» и составлены перспективные планы его развертывания. [ 14 ] В начале 1957 года этот тип был официально выбран для замены построенного в Великобритании самолета de Havilland Mosquito , который тогда находился на вооружении ВВС Израиля (IAF). 1 августа 1957 года в Израиль прибыл первый Vautour, тайно доставленный через французские авиабазы ​​в Тунисе и имеющий маркировку AdA. [ 2 ] Самолеты поставлялись из расчета 1-2 в месяц. [ 2 ] Их ввод в эксплуатацию якобы был отложен на несколько месяцев из-за политических разногласий между Израилем и Францией, которые были решены, когда последняя предоставила разрешение на начало операций. [ 15 ] Поставки этого типа были завершены в 1958 году. В августе 1958 года существование израильских Vautour было публично раскрыто на авиашоу. [ 2 ]

Кросби описал Vautour как «самую важную систему доставки Израиля в то время», а также отметил, что этот тип обладает способностью наносить удары по большинству египетских целей, неся при этом полезную нагрузку в 6000–8000 фунтов бомб. [ 8 ] ВВС выставили на вооружение пару эскадрилий, оснащенных этим типом. На израильской службе Vautour использовался для выполнения множества различных ролей. Вариант IIN изначально предназначался для операций ночных истребителей, а затем перешел на атакующую роль или был переоборудован для выполнения воздушной разведки или радиоэлектронной борьбы . операций [ 2 ] Вотур оказался вполне способным самолетом-разведчиком; 23 января 1962 г. один из них пролетел через Египет до ливийской границы, уклонившись от неоднократных попыток перехвата; в последующие годы этот тип использовался для сбора доказательств наличия в Египте предоставленных Советским Союзом ракет класса «земля-воздух » (ЗРК). Аналогичным образом, в ходе миссии по радиоэлектронной борьбе самолет доказал свою эффективность в выводе из строя египетской ПВО с помощью бортового оборудования для постановки помех . [ 2 ]

На службе в Израиле «Вотур» провел относительно активную боевую карьеру. [ 2 ] Еще в 1959 году этот тип использовался против египетских целей; Вотур также участвовал в ряде действий во время крупных конфликтов между Израилем и его соседями, включая Шестидневную войну и Войну на истощение . Израильские Vautours обычно использовались для бомбардировок и обстрелов, а также для нескольких боевых действий в воздухе. [ 2 ] Во время Шестидневной войны израильские Вотурс участвовали в боях воздух-воздух с самолетами ВВС Ирака , выполняя рейды против аэродрома H-3 в западном регионе Ирака. [ 2 ] 6 июня 1967 года капитан Бен-Цион Зохар одержал единственную воздушную победу этого типа, сбив иракский Hawker Hunter во время одного из таких боев, хотя это не означало, что самолет имел явное преимущество над последним, что подчеркивается парой Vautours. сбит после артиллерийского огня иракских охотников на следующий день. [ 16 ] Всего в боях было потеряно 15 Vautour. Остальные экземпляры этого типа были сняты с вооружения в 1971 году в пользу построенного в Америке самолета Douglas A-4 Skyhawk ; [ 2 ] последний самолет покинул боевую службу в марте 1972 года, их последней ролью были самолеты- приманки , летавшие в районе Синая . Израильтяне были довольны дальностью полета и универсальностью Vautour, и он пользовался большим уважением на израильской службе.

Варианты

[ редактировать ]
Стервятник II А
  • СО 4050-01 : Прототип двухместного всепогодного истребителя с двумя турбореактивными двигателями Atar 101B мощностью 23,5 кН (5291 фунт). Первый полет совершил 16 октября 1952 года. Один построен.
  • SO 4050-02 : Одноместный прототип штурмовика, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Atar 101D мощностью 27,6 кН (6217 фунтов). Первый полет совершил 16 декабря 1953 года. Один построен.
  • SO 4050-03 : Прототип двухместного бомбардировщика с двумя турбореактивными двигателями Armstrong Siddeley Sapphire . Первый полет совершил 5 декабря 1954 года. Один построен.

Vautour выпускался в трех основных вариантах, имеющих общность 90%:

  • IIA : одноместный штурмовик дальнего действия , вооруженный пушкой и бомбами (перемещаемый внутри или на четырех подкрыльевых пилонах).
  • IIN : двухместный всепогодный перехватчик с DRAC-25AI или DRAC-32AI радаром в носовой части, пилотом и вторым пилотом в тандемных креслах, вооруженный пушкой, ракетами класса «воздух-воздух » и (теоретически) неуправляемыми ракетами. Позднее обозначение было изменено на II-1Н .
  • IIB : двухместный бомбардировщик с застекленной носовой частью для бомбардира/наблюдателя, заменяющий артиллерийскую установку, несущий бомбы внутри и на подкрыльевых пилонах.

Некоторые самолеты IIB были переоборудованы для выполнения различных специализированных функций, в основном для разведки ( IIBR и IIBN ), электронного противодействия и, в конечном итоге, для буксировки целей ( IIB-TT ).

Производство

[ редактировать ]

Всего было произведено 149 самолетов, распределенных следующим образом:

  • Прототипы : 3
  • Предварительная подготовка : 6
  • IIA : 30 (13 для Франции, 17 для Израиля)
  • IIB : 40 (36 у Франции, 4 у Израиля)
  • ИИН : 70 (63 для Франции, 7 для Израиля)

Операторы

[ редактировать ]
Vautour IIB 33 «Большой Брат» в Музее ВВС Израиля
 Франция
 Израиль

Самолеты на выставке

[ редактировать ]

Бывший самолет ВВС Франции :

Vautour IIB № 33 и Vautour IIN № 70 в Музее ВВС Израиля в Хацериме.


Бывшие Вотурс ВВС Израиля (все выставлены в Музее ВВС Израиля ):

  • Стервятник IIA 09 " Хамашхит"
  • Vautour IIB 33 «Большой Брат»
  • Вотур ИИН 70 «Фантомас»

Технические характеристики (Vautour IIA)

[ редактировать ]
Стервятник ИИН
Vautour IIN

Данные с реактивных бомбардировщиков: от Мессершмитта Me 262 до Стелс B-2 , [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 15,57 м (51 фут 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 15,1 м (49 футов 6 дюймов)
  • Высота: 4,94 м (16 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 45 м 2 (480 кв. футов)
  • Вес пустого: 10 000 кг (22 046 фунтов)
  • Полная масса: 17 500 кг (38 581 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 21000 кг (46297 фунтов)
  • Силовая установка: 2 двигателя SNECMA Atar 101E-3 турбореактивных с тягой 34,3 кН (7700 фунтов силы) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 1106 км/ч (687 миль в час, 597 узлов) на уровне моря.
  • Максимальная скорость: 0,9 Маха.
  • Дальность: 5400 км (3400 миль, 2900 миль)
  • Практический потолок: 15 200 м (49 900 футов)
  • Скорость набора высоты: 60 м/с (12 000 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 403 кг/м 2 (83 фунта/кв. фут)
  • Тяга/вес : 0,4

Вооружение

  • Орудия: 4 × 30-мм пушки DEFA , боезапас 100 снарядов на ствол.
  • Внутренний оружейный отсек : максимум 2725 кг (6000 фунтов) бомб (обычно шесть бомб по 450 кг (1000 фунтов), пакет из ракет 116 × 68 мм (2,7 дюйма), фотокамера или две 1500-литровые (400 галлонов США) бомбы. топливные баки
  • Узлы подвески: четыре подкрыльевых пилона, каждый рассчитанный на 1500 кг (3300 фунтов) внутри и 500 кг (1100 фунтов) снаружи и грузоподъемностью 4000 кг (8800 фунтов); Максимальная практическая общая нагрузка вооружения на внешних узлах подвески 4400 кг (9700 фунтов) бомб, ракет, ракет или с напалмом . баков

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ганстон и Гилкрист 1993, с. 124.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Инвентаризация самолетов IAF: Sud-Ouest SO 4050 Vautour». Еврейская виртуальная библиотека, дата обращения: 16 сентября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Ганстон и Гилкрист 1993, с. 125.
  4. ^ Ганстон 1981, с. 215.
  5. ^ Ганстон и Гилкрист 1993, стр. 125–126.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хаммель 2010, стр. 128.
  7. ^ Кросби 2015, стр. 109–115.
  8. ^ Перейти обратно: а б Кросби, 2015, стр. 113–114.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Ганстон 1973, с. 104.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ганстон и Гилкрист 1993, стр. 124–125.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Ганстон 1973, с. 105.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Ганстон и Гилкрист 1993, с. 126.
  13. ^ Ганстон и Гилкрист 1993, стр. 126-127.
  14. ^ Кросби 2015, с. 56.
  15. ^ Кросби 2015, с. 113.
  16. ^ Алони, Шломо. «В своем классе: история Sud Aviation Vautour на службе Израиля». Любитель воздуха , 72 года . Ноябрь/декабрь 1997 г., стр. 50–55.
  17. ^ Ганстон и Гилкрист 1993, стр. 125, 127.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кросби, Сильвия К. Молчаливый союз: Франция и Израиль от Суэца до Шестидневной войны . Издательство Принстонского университета, 2015. ISBN   1-40086-795-9 .
  • Кюни, Жан (1989). French Combat Aircraft 2: разведка Тяжелые истребители, бомбардировщики, штурмовики , Докавиа (на французском языке). Полет. 30. Ларивьер. OCLC   36836833 .
  • Ганстон, Билл. Бомбардировщики Запада . Нью-Йорк. Чарльз Скрибнер и сыновья, 1973. ISBN   0-68413-623-6 .
  • Ганстон, Билл. Бойцы пятидесятых годов . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1981 год. ISBN   0-85059-463-4 .
  • Ганстон, Билл и Питер Гилкрист. Реактивные бомбардировщики: от Мессершмитта Me 262 до Стелса B-2 . Оспрей, 1993 год. ISBN   1-85532-258-7 .
  • Хаммел, Эрик. Шесть дней в июне: как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года . Военная история Тихоокеанского региона, 2010. ISBN   1-89098-826-X .
  • Пулен, Эрве и Билли, Жак (апрель 1992 г.). «Эрве Пулен, Жак Билли и «Вотур» ИИН». Le Fana de l’Aviation (на французском языке) (269): 34–38. ISSN   0757-4169 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41cea96ea2c17daeafb38da5b98998b__1721772120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/8b/d41cea96ea2c17daeafb38da5b98998b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sud Aviation Vautour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)