Jump to content

Sncaso deltaviex

Deltaviex
В ожидании восстановления в Toulouse, 2008
Роль Экспериментальные самолеты
Национальное происхождение Франция
Производитель Sncaso
Дизайнер Утверждается в Onera
Первый полет 30 апреля 1954 года
Номер построен 1

Sncaso Deltaviex или Sncasoonera Deltaviex были небольшим французским экспериментальным реактивным самолетом, впервые пролетавшим 30 апреля 1954 года и отличившись от высококачественных крыльев с небольшим пролетом. Он был разработан для изучения возможности управления рулоном и рысканием с помощью тонких самолетов воздуха, кровью из компрессора двигателя.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Deltaviex, его название, полученное из дизайна Delta VX Alliet в Onera и построенного Sncaso в Courbevoie, было предназначено для изучения бокового контроля с помощью взорванных клапанов вместо элеронов . Несмотря на свое название, у него не было дельта -крыла, но крылья, которые были сильно охвачены и прямыми конусными к заостренным кончикам. Передовый грань составлял 70 °, а у заднего края около 40 ° и соотношение толщины к аккорду менее 6%. [ 1 ]

Крыло с зацепленными краями носило откидки из корней крыла почти до кончиков, и они были взорваны воздухом, кровью из центробежного компрессора двигателя Deltaviex Marboré газового турбинного , выходя из края для заслонки через 700 мкм (0,028 дюйма). [ 1 ] [ 2 ] Было также более обычные элероны, хотя они были необычными в том смысле, что они были нерегулярными четырехугольниками по форме и сформировали кончики крыла. [ 1 ] [ 3 ]

Дыг аналогично контролировался путем прохождения большего количества компрессора, искажая тонкие отверстия в высоком плавнике , который был охвачен по обоим краям и прямым коническим к квадратному наконечнику; Там не было руля . Горизонтальный хвост был также прямым и охвачен, хотя его задний край был менее сильно охвачен, чем у крыла. Его хвостовые пластины были треугольными, а лифты сбалансированы . [ 1 ] [ 3 ]

Фузеляж Deltaviex был более обычным. Он был круглым в поперечном сечении, с заостренным носом и воздушным приходом на верхних флангах над крыльями для двигателя Mararé с низкой мощностью (3,92 кН (880 фунтов)), который исчерпал хвостовую трубу. Оригинальный навес над его кабиной на одном сиденье был поднят над задней линией фюзеляжа и имел отдельные овальные окна как по бокам, так и в виде ветрового стекла. [ 1 ] Овальная форма сделала нижние передние оконные рамы широко ближе к фюзеляже, ограничивая вид пилота, и кабинка была модифицирована, по крайней мере, один раз в период 1954–6 года, что привело к более обычному остеклению с прямыми нижними краями и рамами тонких ветровых стекло. [ 3 ] У Deltaviex был обычный трехколесный шасси с узкой дорожкой, втягивающимися в фюзеляж. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Deltaviex был впервые пролечен 30 апреля 1954 года Робертом Фуке, [ 4 ] с последующим периодом тестирования и модификации на аэродроме Onera в Bretigny-Sur-orge . Детали развития редки, но фотографии с более поздних этапов показывают пересмотренную кабину, а также добавление прямоугольного вентрального плавника вместо колесного колеса хвостового бампера, используемого в ранних испытаниях. [ 3 ] Первый рейс с выдувными клапанами был проведен 21 сентября 1955 года. Самолет не получал рекламы в течение двух лет, пока он не появился с другими самолетами Sncaso на мероприятии Brétigny-Sur-orge, 8 ноября 1956 года. [ 1 ] Вскоре после этого Flight сообщил, что вскоре будет отменен. [ 2 ]

Поскольку промежуток Deltaviex был настолько маленьким (3,5 м (11 футов 6 дюймов), можно было поместить весь самолет в существующие сверхзвуковые ветряные туннели . Его тестирование в туннеле Onera в Meudon хорошо записано [ 5 ] И после того, как летные испытания закончились, это пошло в другой туннель Onera в Модане . [ 1 ] [ 3 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

После этих окончательных испытаний планер был приобретен в качестве функции местным гаражом, а затем в 1984 году членами исторической группы по сохранению самолетов Ailes Anciennes Toulouse, которые постепенно его восстановили. В 2015 году это в значительной степени завершено внешне, хотя с большим еще предстоит сделать. [ 3 ] [ 6 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из старых крыльев Toulouse [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
  • Пустой вес: 555 кг (1224 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 920 кг (2028 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Turbomeca Marboré II Центробежная газовая турбина , 3,92 кН (880 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 кН)
  • Диапазон: 300 км (190 миль, 160 нм)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Эйлс Анкиенн Тулуз - Onera Deltaviex» . Получено 3 сентября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Deltaviex" . Полет (2496): 826. 23 ноября 1956 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Onera Deltaviex" . Получено 3 сентября 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: EPA Editions. п. 153. ISBN  2 85120 350 9 .
  5. ^ "Center de Meudon - Le Deltaviex" . Получено 3 сентября 2015 года .
  6. ^ Валлеро, Луиджи (октябрь 2015 г.). «Древние крылья». Flypast : 112–13.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баттлер, Тони и Жан-Луи Делезенн. X-Планы Европы: Секретные исследовательские самолеты из Золотого века 1946-1974 . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2012. ISBN   978-1-902-10921-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b0b59ee44e656a2a157a02b424e15f__1705790400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/5f/f3b0b59ee44e656a2a157a02b424e15f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCASO Deltaviex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)