Юго -Западный Ариэль
Ариэль | |
---|---|
Роль | Экспериментальный легкий вертолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Юго -запад |
Первый полет | 1947 |
Sud -Ouest Ariel -это французский двухместный легкий вертолет, разработанный и построенный Sud-Ouest . Роторы вертолета были приводили в движение сжатые воздушные самолеты в конце каждого лезвия. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]SO1100 Ariel, я впервые пролетал в 1947 году, это был легкий все металлический вертолет с закрытой двухместной кабиной. Мощность была обеспечена двигателем Mathis G8 , который управлял компрессором Turbomeca . Выход воздуха низкого давления от компрессора был проведен до каждой из трех лопастей ротора до концах каждого лезвия. На кончике каждого лезвия была камера сгорания, где воздух смешивался с топливом и зажжен. У Ариэля была короткая хвостовая бум с двумя вертикальными поверхностями хвоста. [ 1 ] 23 марта 1949 года. Улучшенный SO1110 ARIEL II был пролетал, это была аналогичная конфигурация для Ариэля, которую я был пересмотренным хвостовым поверхностями. [ 2 ]
Последним вариантом был SO1120 ARIEL III, который имел комбинированного турбин-компрессора Turbomeca Arrius, а не двух единиц более раннего самолета. С пространством, сделанным из изменений мощности, было установлено дополнительное сиденье. Другим отличием было хвостовое устройство, у Ariel II был один плавник и руль и использовал отток реактивного самолета из турбины для обеспечения направленного контроля, направленного лопата, связанного с рулем, направленным на отток. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Ариэль не был введен в производство, но полученные знания использовались в разработке Суд -Уэст Джинн . [ 1 ]

Варианты
[ редактировать ]- SO1100 Ариэль I.
- Двухместный экспериментальный вертолет с надписью с поршневым двигателем компрессором. [ 3 ]
- SO1110 Ариэль 2
- Улучшенный вариант с пересмотренными поверхностями хвоста.
- SO1120 ARIEL 3
- Улучшенный трехместный вариант с комбинированным турбинным-компрессором.
Спецификации (Ариэль II)
[ редактировать ]Данные из иллюстрированной энциклопедии самолетов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
- Пустой вес: 725 кг (1598 фунтов)
- Вес валового веса: 1080 кг (2380 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mathis G8 Piston Engine Rining компрессор, 220 кВт (164 л.с.)
- Главный диаметр ротора: 10,80 м (35 футов 5,25 дюйма)
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (105 миль в час, 91 кН)
- Диапазон: 300 км (186 миль, 162 нми)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и World 1985, p. 2975.
- ^ Апостол 1984, с. 94
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 143c.
Библиография
[ редактировать ]- Апостоло, Джорджо. Иллюстрированная энциклопедия вертолетов . Нью -Йорк: Bonanza Books, 1984. ISBN 0-517-439352 .
- Тейлор, Джон В.Р. и Жан Александр. Боевые самолеты мира. Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN 0-71810-564-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с SNCASO SO.1120 ARIEL в Wikimedia Commons