Sncaso so.3050
SO.3050 | |
---|---|
Роль | Два места для тура |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Sncaso |
Дизайнер | Чавиньон |
Первый полет | 15 марта 1945 года |
Номер построен | 1 |
Sncaso So.3050 был двухместным легким туристическим самолетом [ 1 ] Это было спроектировано и построено во Франции к концу Второй мировой войны . Только один был завершен, и это вскоре было заброшено.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]SO Это был обычный с низким содержанием костюма консольный моноплан всей металлической конструкции. [ 2 ] [ 1 ] Он питался с помощью Renault 4PEI четырех цилиндрийного двигателя с воздушным охлаждением 104 кВт (140 л.с.) . Пилот и пассажир сидели бок о бок под остеклением многократного, которое проходило назад в поднятый верхний фюзеляж. Эта приподнятая область упала к хвосту, где был установлен хвостовой самолет на вершине фюзеляжа. Вертикальный хвост был прямой, но с широким закругленным верхом и изогнутым филе, чтобы объединить его в фюзеляж. У Tourer был фиксированный ход хвостового колеса с закаженными ногами и ссорами ; хвостовое колесо акварели . [ 2 ]
Первый рейс состоялся 13 марта 1945 года от Bordeaux-Merignac , пилотируемого Фернаном Лефебре. [ 2 ] Во время летных испытаний самолет продемонстрировал приемлемые характеристики обработки, кроме плохого поведения при приземлении. Несмотря на проблемы с киосками, самолет получил сертификат о летной годности . [ 3 ] Производство не последовало, но прототип продолжался в течение нескольких лет, в течение нескольких лет, [ 3 ] Используется в качестве плоскости погони для ранних испытательных полетов Sncaso So.8000 Narval Fighter. [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные Gaillard (1990) с.38, [ 2 ] Jane's All The World's Aircraft 1947 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 7,08 м (23 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
- Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 10,5 м 2 (113 кв. Футов)
- Пустой вес: 556 кг (1226 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 835 кг (1841 фунт)
- Топливная емкость: 110 л (29 США Гал; 24 IMP GAL) Топливо; 10 л (2,6 США Гал; 2,2 им. Масло) масла
- Силовая установка: 1 × Renault 4pei .
- Пропеллеры: 2-летняя Мервилль
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН)
- Скорость круиза: 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нми)
- Потолок обслуживания: 5000 м (16 000 футов)
- Скорость подъема: 4,5 м/с (890 футов/мин)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты
- Мощность/масса : 8 кг/кВт (13,2 фунта/л.с.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный de Narbonne март 2005 г., с. 72
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: EPA Editions. п. 38. ISBN 2 85120 350 9 .
- ^ Jump up to: а беременный de Narbonne март 2005 г., с. 73
- ^ Богатый 2019, с. 68-69
- ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 143c.
- Де Нарбонн, Роланд (март 2005 г.). «Март 1945 года, во французской аэронавтике: две крайности». Фана авиации (по -французски). № 424. С. 72–74.
- Рикко, Филипп (май - июнь 2019 г.). «Итак, 8000: Последний французский охотник на поршневой поршень: вторая и последняя часть». Самолет (по -французски). № 229. С. 68–80.