Jump to content

Sncaso so.3050

SO.3050
Роль Два места для тура
Национальное происхождение Франция
Производитель Sncaso
Дизайнер Чавиньон
Первый полет 15 марта 1945 года
Номер построен 1

Sncaso So.3050 был двухместным легким туристическим самолетом [ 1 ] Это было спроектировано и построено во Франции к концу Второй мировой войны . Только один был завершен, и это вскоре было заброшено.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

SO ​Это был обычный с низким содержанием костюма консольный моноплан всей металлической конструкции. [ 2 ] [ 1 ] Он питался с помощью Renault 4PEI четырех цилиндрийного двигателя с воздушным охлаждением 104 кВт (140 л.с.) . Пилот и пассажир сидели бок о бок под остеклением многократного, которое проходило назад в поднятый верхний фюзеляж. Эта приподнятая область упала к хвосту, где был установлен хвостовой самолет на вершине фюзеляжа. Вертикальный хвост был прямой, но с широким закругленным верхом и изогнутым филе, чтобы объединить его в фюзеляж. У Tourer был фиксированный ход хвостового колеса с закаженными ногами и ссорами ; хвостовое колесо акварели . [ 2 ]

Первый рейс состоялся 13 марта 1945 года от Bordeaux-Merignac , пилотируемого Фернаном Лефебре. [ 2 ] Во время летных испытаний самолет продемонстрировал приемлемые характеристики обработки, кроме плохого поведения при приземлении. Несмотря на проблемы с киосками, самолет получил сертификат о летной годности . [ 3 ] Производство не последовало, но прототип продолжался в течение нескольких лет, в течение нескольких лет, [ 3 ] Используется в качестве плоскости погони для ранних испытательных полетов Sncaso So.8000 Narval Fighter. [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Gaillard (1990) с.38, [ 2 ] Jane's All The World's Aircraft 1947 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 7,08 м (23 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,30 м (7 футов 7 дюймов)
  • Область крыла: 10,5 м 2 (113 кв. Футов)
  • Пустой вес: 556 кг (1226 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 835 кг (1841 фунт)
  • Топливная емкость: 110 л (29 США Гал; 24 IMP GAL) Топливо; 10 л (2,6 США Гал; 2,2 им. Масло) масла
  • Силовая установка: 1 × Renault 4pei .
  • Пропеллеры: 2-летняя Мервилль

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН)
  • Скорость круиза: 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
  • Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нми)
  • Потолок обслуживания: 5000 м (16 000 футов)
  • Скорость подъема: 4,5 м/с (890 футов/мин)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты
  • Мощность/масса : 8 кг/кВт (13,2 фунта/л.с.)
  1. ^ Jump up to: а беременный de Narbonne март 2005 г., с. 72
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: EPA Editions. п. 38. ISBN  2 85120 350 9 .
  3. ^ Jump up to: а беременный de Narbonne март 2005 г., с. 73
  4. ^ Богатый 2019, с. 68-69
  5. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. p. 143c.
  • Де Нарбонн, Роланд (март 2005 г.). «Март 1945 года, во французской аэронавтике: две крайности». Фана авиации (по -французски). № 424. С. 72–74.
  • Рикко, Филипп (май - июнь 2019 г.). «Итак, 8000: Последний французский охотник на поршневой поршень: вторая и последняя часть». Самолет (по -французски). № 229. С. 68–80.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 878d8acb704a79daacfdcb9b46c1da03__1707462300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/03/878d8acb704a79daacfdcb9b46c1da03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCASO SO.3050 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)