Sncaso So.7060 Deaville
SO7060 Deaville | |
---|---|
![]() | |
Первый SO7060 Deauville был запущен в аэродроме Сент -Сир Л'К -Эколе недалеко от Парижа в мае 1957 года. | |
Роль | Световой гражданский самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Sncaso |
Первый полет | 22 марта 1948 года |
Введение | 1948 |
Ушедший на пенсию | C.1970 |
Статус | больше не существует |
Номер построен | 2 (первоначально построенный как SO.7050 и SO.7055) |
SNCASO SO7050, SO7055, SO7056 и SO7060 Deauville были одномоторными световыми самолетами в 1940-х годах. Были построены только два планера, но были изменены с помощью различных ладоней, двигателей и сидения.
Разработка
[ редактировать ]В 1947 году SNCASO построил два похожих световых самолета с ношением названия Deauville. Первый, SO7050, который пролетел 11 июня, имел трехколесный ход . [ 1 ] Второй, SO7055 пролетел 1 июля с ходовой ходьбой . [ 1 ] Первая и, возможно, вторая машина была оснащена 56 кВт (75 л.с.) Mathis 4go Flat-Four Engine , [ 1 ] Хотя SO7055 имел 56 кВт (75 л.с.) Minié 4.dc.32 в какой-то момент. [ 2 ] Позже он был изменен в SO.7056. [ 1 ] В 1948 году оба планера были вновь сгорели с 78 кВт (105 л.с. ) . [ 1 ] А за двумя передними сиденьями было добавлено третье место [ Цитация необходима ] Чтобы произвести SO7060 Deaville. Отступник SO7050 была изменена как такая же, как у SO.7056, поэтому у обоих SO7060 было шестерни для хвостового колеса. [ 1 ]
Deavilles были из полностью металлической конструкции с крыльями с низкими/ средними сет [ 3 ] и фиксированный ход хвостового колеса. Навес был полностью прозрачным и отстранился, чтобы разрешить доступ пилота и пассажиров. Были предоставлены двойные элементы управления. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый платеж F-BDVZ был доставлен его производителями в SO7060 в течение нескольких лет, а затем аэродинамическим клубом, базирующимся на аэродроме Сент-Сир-Леколе на западе Парижа в конце 1950-х годов и в 1960-х годах. Самолет остался в регистре гражданских самолетов Франции в мае 1967 года, [ 5 ] но больше не был зарегистрирован в 1973 году и не выжил в сохранении.
Варианты
[ редактировать ]- SO7050 Deaville
- Первый самолет в своем первоначальном виде, с двигателем Mathis и трехколесным оборудованием, впервые пролетел 11 июня 1947 года. [ 1 ]
- SO7055 Deaville
- Второе, с обычным снаряжением [ 1 ] и, по крайней мере, часть времени с двигателем Minié 4DC-32 вместо Матиса. Впервые пролетел 1 июля 1947 года. [ 2 ]
- SO7056 Deaville
- SO7055 модифицирован. [ 1 ]
- SO7060 Deaville
- SO7050 и SO7056 вновь сгорели с двигателями Walter Minor 4-III, оба с помощью хвостового колеса. [ 1 ] и с третьим сиденьем позади бок о бок передние сиденья. Впервые пролетел 22 марта 1948 года. [ 3 ]
Спецификации (SO7060)
[ редактировать ]Данные из Green, 1956, p. 176
Общие характеристики
- Экипаж: 1/2
- Емкость: 1/2 пассажиров
- Длина: 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
- Размах крыльев: 34 фута 0 в (10,36 м)
- Высота: 7 футов 11 дюймов (2,41 м)
- Область крыла: 161,4 кв. Фута (14,99 м. 2 )
- Пустой вес: 1140 фунтов (517 кг)
- Вес валового веса: 1760 фунтов (798 кг)
- Силовая установка: 1 × Walter Minor 4-III , 105 л.с. (78 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 127 миль в час (204 км/ч, 110 кН)
- Скорость круиза: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Gaillard (1990) с.66
- ^ Jump up to: а беременный "SO7055" .
- ^ Jump up to: а беременный "SO7060" .
- ^ Грин, 1956, с. 176
- ^ WLAG, 1967, с. 4
- Библиография
- Gaillard, Pierre (1990). Французские самолеты с 1944 по 1964 год . Париж: EPA Editions. ISBN 2 85120 350 9 .
- Грин, Уильям (1956). Самолет мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd, Лондон.
- Западная Лондона Aviation Group (WLAG) (1967). Гражданский самолетный реестр Франции . WLAG.