ХОРОШИЙ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Девиз | Французская аэрокосмическая лаборатория |
---|---|
Учредил | 1946 |
Тип исследования | Применяемый |
Область исследований | Аэрокосмическая промышленность |
Расположение | Палезо , Франция |
Операционное агентство | Министр Вооруженных Сил |
Веб-сайт | доброта |
Национальное управление аэрокосмических исследований ( ONERA ) — французский национальный центр аэрокосмических исследований. Это государственное учреждение, ведущее промышленную и коммерческую деятельность и проводящее исследования в целях повышения инноваций и конкурентоспособности в аэрокосмической и оборонной отраслях.
ONERA была создана в 1946 году как «Национальное управление исследований и исследований в области авиации». С 1963 года его официальное название — «Национальное управление исследований и авиационных исследований». Однако в январе 2007 года ONERA была названа «Французской аэрокосмической лабораторией», чтобы улучшить ее международную известность.
История
[ редактировать ]Исторические корни ONERA находятся в пригороде Парижа Медоне , к югу от Парижа. Еще в 1877 году на территории Шале-Медон находился центр авиационных исследований военных аэростатов (воздушных шаров): Etablissement Central de l'aérostation militaire.
ONERA была создана в мае 1946 года для возобновления исследований в области аэронавтики, деятельности, которая замерла во время Второй мировой войны и немецкой оккупации. Его создание отражало решение правительства вернуть большую аэродинамическую трубу в Эцтале , Австрия, во французской административной зоне, и перенести ее во Францию. Сегодня обширный ассортимент аэродинамических труб ONERA является одним из ее основных активов. ONERA управляет парком аэродинамических труб мирового класса, крупнейшим в Европе. Аэродинамическая труба S1MA в Модан-Аврье, развивающая общую мощность 88 МВт, является крупнейшей трансзвуковой аэродинамической трубой в Европе (испытания на скорости от 0,05 до 1 Маха).
Организация
[ редактировать ]Председатель и генеральный директор ONERA назначается Советом министров Франции по предложению министра обороны . С июня 2014 года председателем и генеральным директором является Бруно Сайнжон . [1]
Сайты объектов ONERA
[ редактировать ]ONERA организована в восьми географических регионах. В нем работает около 2000 сотрудников, из них 1500 инженеров и ученых (в том числе 230 докторантов), а также вспомогательный персонал.
Три центра в районе Большого Парижа (Иль-де-Франс):
Два центра в регионе Юг-Пиренеи на юго-западе Франции:
- ONERA Тулуза , недалеко от ведущих школ авиационной техники ISAE-Sup'Aéro и ENAC.
- ONERA Fauga – Mauzac ( аэродинамические трубы ), к югу от Тулузы.
Еще три центра:
- ONERA Лилль , север Франции (бывший Лилльский институт механики жидкости)
- Салон ONERA в Провансе , юг Франции, на месте Ecole de l'air . летной школы
- ONERA Modane-Avrieux ( аэродинамические трубы ), в регионе Савойя на юго-востоке Франции.
Научные отделы
[ редактировать ]ONERA состоит из четырех научных направлений: механики жидкости и энергетики; Материалы и конструкции; Физика ; и обработка информации и системы. Испытания в аэродинамической трубе проводятся отделом GMT (Grands Moyens Techniques). Перспективы аэрокосмической отрасли зависят от конкретного ведомства.
В состав Direction Technique et des Programs ( DTP ) входят следующие отделы: [2]
- ДААА - Аэродинамика, аэроупругость, акустика.
- ДЭМР - Электромагнетизм и радар.
- ДМАС - Материалы и конструкции.
- ДМПЭ - Мультифизика для энергетики.
- ДОТА - Оптика и связанные с ней техники.
- DPHY - Физика, приборостроение, окружающая среда, космос.
- DTIS – Обработка информации и системы.
Миссии
[ редактировать ]В отличие от НАСА в США, ONERA не является агентством космической науки и исследования. Тем не менее, он проводит широкий спектр исследований для космических агентств , как CNES во Франции, так и для Европейского космического агентства (ЕКА), а также для французского оборонного агентства DGA (Генеральное управление вооружений). ONERA также самостоятельно проводит собственные долгосрочные исследования для прогнозирования будущих технологических потребностей. Основное внимание уделяется научным исследованиям , например, в области аэродинамики для конкретных применений на самолетах , разработке пусковых установок и новых оборонных технологий, таких как дроны или беспилотные авиационные системы (БПЛА) .
ONERA также использует свои исследовательские и инновационные возможности для поддержки французской и европейской промышленности. За последние десятилетия ONERA внесла свой вклад в ряд знаковых аэрокосмических и оборонных программ, включая Airbus , Ariane , Rafale , Falcon , Mirage и Concorde .
Ракеты
[ редактировать ]
С помощью ONERA были разработаны различные ракеты, некоторые из которых перечислены ниже:
- Дэниел [3] [4]
- Антарес [5] [6] [7] [8]
- Беренис [9] [10] [11] [12] [13]
- Тиберий [14] [15] [16]
- Молчаливый [17] [18] [19] [20]
- Тит [21] [22] [23] [24]
- ЛЕКС [25] [26] [27] [28]
Коммерческое партнерство
[ редактировать ]Клиентами-партнерами ONERA являются Airbus ( Airbus Helicopters ), Safran ( Snecma , Turbomeca , Sagem ), Dassault Aviation , Thales и другие крупные игроки отрасли. Инновационным малым предприятиям также рекомендуется обращаться к опыту ученых и инженеров ONERA и использовать возможности передачи технологий . Компания Tefal была создана двумя инженерами ONERA , изобретателями « сковородки с антипригарным покрытием ». Эту продукцию производила и продавала компания Tefal SA, которую впоследствии приобрела Groupe SEB .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Ромен Гийо (28 мая 2014 г.), Бруно Сенжон назначен главой ONERA (на французском языке), Le Journal de l'Aviation , получено 27 мая 2015 г.
- ^ www
.божественное .fr / фр. /научные отделы /против-ва-дтг - ^ Уэйд, Марк (2019). «Дэниел» . Энциклопедия астронавтики . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Серра, Жан-Жак (13 января 2007 г.). «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . Архивировано из оригинала 13 января 2007 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Антарес (ОПд-56-39-22Д)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Антарес» . www.astronautix.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Ракеты ОНЕРА» . 14 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Ракета Антарес» . eurospace.free.fr . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Ракеты ОНЕРА» . 14 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Береника» (PDF) . SEPR Union Revue d'Information du Personnel (на французском языке) (7): 34 февраля 1963 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Береника» . www.astronautix.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «СЕПР-739 с разгонными блоками» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Ракета Беренис» . eurospace.free.fr . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Серра, Жан-Жак (15 января 2013 г.). «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Уэйд, Марк (2019). «Тибер» . Энциклопедия астронавтики . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Ракета Тиберий» . Европапространство . 1999 . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Серра, Жан-Жак (15 января 2013 г.). «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Ракета Тацит» . Ракеты и европейские космонавты . 1999 . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Уэйд, Марк (2019). «Тацит» . Энциклопедия астронавтики . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Кребс, Гюнтер Д. (2023). «СЕПР-739» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Ракета Титус» . Европапространство . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «СЕПР-739 с разгонными блоками» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Уэйд. «Титус» . Астрономическая энциклопедия . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . 15 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Гюнтер Д., Кребс (2024). «ЛЕКС» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 03 января 2024 г.
- ^ Лестрейд; Мессинео; Хилькема; Прево; Казалис; Антуан (июнь 2016 г.). «Проблемы сгорания для аэрокосмических двигателей - гибридные химические двигатели: последние достижения в области зондирующих ракетных двигателей и перспективы развития космических кораблей» (PDF) . Журнал Aerospace Lab (11): 6.
- ^ Сурмач, Павел и Рарата, Гжегож. (2009). Разработка и применение гибридных ракетных двигателей. Прогресс в космонавтике.
- ^ Окнинский, Адам; Копач, Виолета; Каневски, Дамиан; Собчак, Камиль (01 декабря 2021 г.). «Возврат к технологии гибридных ракетных двигателей для космических перевозок: решения и проблемы, связанные с топливом» . ОгоньФизХим . Прогресс в гибридных ракетных двигателях. 1 (4): 260–271. Бибкод : 2021ФФЧ...1..260О . дои : 10.1016/j.fpc.2021.11.015 . ISSN 2667-1344 .
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]48 ° 42'44 "N 2 ° 13'55" E / 48,712132 ° N 2,231852 ° E
- Авиационные организации, базирующиеся во Франции
- Исследовательские институты во Франции
- Космическая программа Франции
- Аэрокосмические инженерные организации
- Институты информатики во Франции
- Научные учреждения правительства Франции
- Французские компании, основанные в 1946 году.
- Зондирующие ракеты Онера