Jump to content

ХОРОШИЙ

Координаты : 48 ° 42'44 "N 2 ° 13'55" E  /  48,712132 ° N 2,231852 ° E  / 48,712132; 2.231852
ХОРОШИЙ
Национальное управление аэрокосмических исследований и исследований   ( французский )
Объект ONERA в Модане Аврьё .
Девиз Французская аэрокосмическая лаборатория
Учредил 1946
Тип исследования Применяемый
Область исследований
Аэрокосмическая промышленность
Расположение Палезо , Франция
Операционное агентство
Министр Вооруженных Сил
Веб-сайт доброта .fr

Национальное управление аэрокосмических исследований ( ONERA ) — французский национальный центр аэрокосмических исследований. Это государственное учреждение, ведущее промышленную и коммерческую деятельность и проводящее исследования в целях повышения инноваций и конкурентоспособности в аэрокосмической и оборонной отраслях.

ONERA была создана в 1946 году как «Национальное управление исследований и исследований в области авиации». С 1963 года его официальное название — «Национальное управление исследований и авиационных исследований». Однако в январе 2007 года ONERA была названа «Французской аэрокосмической лабораторией», чтобы улучшить ее международную известность.

Исторические корни ONERA находятся в пригороде Парижа Медоне , к югу от Парижа. Еще в 1877 году на территории Шале-Медон находился центр авиационных исследований военных аэростатов (воздушных шаров): Etablissement Central de l'aérostation militaire.

ONERA была создана в мае 1946 года для возобновления исследований в области аэронавтики, деятельности, которая замерла во время Второй мировой войны и немецкой оккупации. Его создание отражало решение правительства вернуть большую аэродинамическую трубу в Эцтале , Австрия, во французской административной зоне, и перенести ее во Францию. Сегодня обширный ассортимент аэродинамических труб ONERA является одним из ее основных активов. ONERA управляет парком аэродинамических труб мирового класса, крупнейшим в Европе. Аэродинамическая труба S1MA в Модан-Аврье, развивающая общую мощность 88 МВт, является крупнейшей трансзвуковой аэродинамической трубой в Европе (испытания на скорости от 0,05 до 1 Маха).

Организация

[ редактировать ]

Председатель и генеральный директор ONERA назначается Советом министров Франции по предложению министра обороны . С июня 2014 года председателем и генеральным директором является Бруно Сайнжон . [1]

Сайты объектов ONERA

[ редактировать ]

ONERA организована в восьми географических регионах. В нем работает около 2000 сотрудников, из них 1500 инженеров и ученых (в том числе 230 докторантов), а также вспомогательный персонал.

Три центра в районе Большого Парижа (Иль-де-Франс):

Два центра в регионе Юг-Пиренеи на юго-западе Франции:

Еще три центра:

Научные отделы

[ редактировать ]

ONERA состоит из четырех научных направлений: механики жидкости и энергетики; Материалы и конструкции; Физика ; и обработка информации и системы. Испытания в аэродинамической трубе проводятся отделом GMT (Grands Moyens Techniques). Перспективы аэрокосмической отрасли зависят от конкретного ведомства.

В состав Direction Technique et des Programs ( DTP ) входят следующие отделы: [2]

  • ДААА - Аэродинамика, аэроупругость, акустика.
  • ДЭМР - Электромагнетизм и радар.
  • ДМАС - Материалы и конструкции.
  • ДМПЭ - Мультифизика для энергетики.
  • ДОТА - Оптика и связанные с ней техники.
  • DPHY - Физика, приборостроение, окружающая среда, космос.
  • DTIS – Обработка информации и системы.

В отличие от НАСА в США, ONERA не является агентством космической науки и исследования. Тем не менее, он проводит широкий спектр исследований для космических агентств , как CNES во Франции, так и для Европейского космического агентства (ЕКА), а также для французского оборонного агентства DGA (Генеральное управление вооружений). ONERA также самостоятельно проводит собственные долгосрочные исследования для прогнозирования будущих технологических потребностей. Основное внимание уделяется научным исследованиям , например, в области аэродинамики для конкретных применений на самолетах , разработке пусковых установок и новых оборонных технологий, таких как дроны или беспилотные авиационные системы (БПЛА) .

ONERA также использует свои исследовательские и инновационные возможности для поддержки французской и европейской промышленности. За последние десятилетия ONERA внесла свой вклад в ряд знаковых аэрокосмических и оборонных программ, включая Airbus , Ariane , Rafale , Falcon , Mirage и Concorde .

Семейство зондирующих ракет Onera

С помощью ONERA были разработаны различные ракеты, некоторые из которых перечислены ниже:

Коммерческое партнерство

[ редактировать ]

Клиентами-партнерами ONERA являются Airbus ( Airbus Helicopters ), Safran ( Snecma , Turbomeca , Sagem ), Dassault Aviation , Thales и другие крупные игроки отрасли. Инновационным малым предприятиям также рекомендуется обращаться к опыту ученых и инженеров ONERA и использовать возможности передачи технологий . Компания Tefal была создана двумя инженерами ONERA , изобретателями « сковородки с антипригарным покрытием ». Эту продукцию производила и продавала компания Tefal SA, которую впоследствии приобрела Groupe SEB .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Ромен Гийо (28 мая 2014 г.), Бруно Сенжон назначен главой ONERA (на французском языке), Le Journal de l'Aviation , получено 27 мая 2015 г.
  2. ^ www .божественное .fr / фр. /научные отделы /против-ва-дтг
  3. ^ Уэйд, Марк (2019). «Дэниел» . Энциклопедия астронавтики . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  4. ^ Серра, Жан-Жак (13 января 2007 г.). «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . Архивировано из оригинала 13 января 2007 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
  5. ^ «Антарес (ОПд-56-39-22Д)» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 13 ноября 2023 г.
  6. ^ «Антарес» . www.astronautix.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
  7. ^ «Ракеты ОНЕРА» . 14 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  8. ^ «Ракета Антарес» . eurospace.free.fr . Проверено 14 ноября 2023 г.
  9. ^ «Ракеты ОНЕРА» . 14 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  10. ^ «Береника» (PDF) . SEPR Union Revue d'Information du Personnel (на французском языке) (7): 34 февраля 1963 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 26 октября 2014 г.
  11. ^ «Береника» . www.astronautix.com . Проверено 13 ноября 2023 г.
  12. ^ «СЕПР-739 с разгонными блоками» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 13 ноября 2023 г.
  13. ^ «Ракета Беренис» . eurospace.free.fr . Проверено 14 ноября 2023 г.
  14. ^ Серра, Жан-Жак (15 января 2013 г.). «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 13 ноября 2023 г.
  15. ^ Уэйд, Марк (2019). «Тибер» . Энциклопедия астронавтики . Проверено 13 ноября 2023 г.
  16. ^ «Ракета Тиберий» . Европапространство . 1999 . Проверено 14 ноября 2023 г.
  17. ^ Серра, Жан-Жак (15 января 2013 г.). «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  18. ^ «Ракета Тацит» . Ракеты и европейские космонавты . 1999 . Проверено 14 ноября 2023 г.
  19. ^ Уэйд, Марк (2019). «Тацит» . Энциклопедия астронавтики . Проверено 14 ноября 2023 г.
  20. ^ Кребс, Гюнтер Д. (2023). «СЕПР-739» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 14 ноября 2023 г.
  21. ^ «Ракета Титус» . Европапространство . Проверено 14 ноября 2023 г.
  22. ^ «СЕПР-739 с разгонными блоками» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 14 ноября 2023 г.
  23. ^ Уэйд. «Титус» . Астрономическая энциклопедия . Проверено 14 ноября 2023 г.
  24. ^ «Ракеты ОНЕРА» . Ракеты в Европе . 15 января 2013 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  25. ^ Гюнтер Д., Кребс (2024). «ЛЕКС» . Космическая страница Гюнтера . Проверено 03 января 2024 г.
  26. ^ Лестрейд; Мессинео; Хилькема; Прево; Казалис; Антуан (июнь 2016 г.). «Проблемы сгорания для аэрокосмических двигателей - гибридные химические двигатели: последние достижения в области зондирующих ракетных двигателей и перспективы развития космических кораблей» (PDF) . Журнал Aerospace Lab (11): 6.
  27. ^ Сурмач, Павел и Рарата, Гжегож. (2009). Разработка и применение гибридных ракетных двигателей. Прогресс в космонавтике.
  28. ^ Окнинский, Адам; Копач, Виолета; Каневски, Дамиан; Собчак, Камиль (01 декабря 2021 г.). «Возврат к технологии гибридных ракетных двигателей для космических перевозок: решения и проблемы, связанные с топливом» . ОгоньФизХим . Прогресс в гибридных ракетных двигателях. 1 (4): 260–271. Бибкод : 2021ФФЧ...1..260О . дои : 10.1016/j.fpc.2021.11.015 . ISSN   2667-1344 .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

 WikiMiniAtlas
48 ° 42'44 "N 2 ° 13'55" E  /  48,712132 ° N 2,231852 ° E  / 48,712132; 2.231852

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4fd31c414149fb83cf7a769eb5dfa8f__1716735480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/8f/c4fd31c414149fb83cf7a769eb5dfa8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ONERA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)