Jump to content

Военный корабль США Рочестер (CA-124)

Военный корабль США Рочестер в феврале 1956 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Рочестер
Тезка Рочестер, Нью-Йорк
Строитель Бетлехемская стальная корпорация
Заложен 29 мая 1944 г.
Запущен 28 августа 1945 г.
Спонсор г-жа М. Герберт Эйзенхарт
Введен в эксплуатацию 20 декабря 1946 г.
Выведен из эксплуатации 15 августа 1961 г.
пораженный 1 октября 1973 г.
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списан 24 сентября 1974 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Орегон-Сити » типа Тяжелый крейсер
Смещение 13 700 тонн
Длина 674 футов 11 дюймов (205,71 м)
Луч 70 футов 10 дюймов (21,59 м)
Черновик 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
Скорость 33 узла (61 км/ч)
Дополнить 1142 офицера и зачислены
Вооружение
Самолет перевезен 4

Третий военный корабль США « Рочестер» (CA-124) , «Орегон-Сити» типа тяжелый крейсер , был заложен 29 мая 1944 года компанией Bethlehem Steel Co., Куинси, Массачусетс; спущен на воду 28 августа 1945 г.; спонсируется г-жой М. Гербертом Эйзенхартом, женой президента Bausch & Lomb Optical Co., Рочестер, Нью-Йорк; и введен в строй 20 декабря 1946 года на Бостонской военно-морской верфи.

Рочестер покинул Провинстаун , штат Массачусетс, 22 февраля 1947 года для вымогательства из залива Гуантанамо , Куба. К концу апреля он был в Филадельфии , готовый начать девять расширенных тренировочных круизов военно-морского резерва, которые доставили его на север, в залив Каско , и на юг, к Карибскому морю .

1940-е годы

[ редактировать ]

После завершения своего девятого тренировочного рейса резерва на второй неделе января 1948 года «Рочестер» подготовился к службе в Средиземноморье . Отправившись из Филадельфии 20 февраля, он прибыл в Гибралтар 1 марта и стал флагманом адмирала Форреста Шермана , командующего 6-м флотом. Помимо захода в несколько портов, крейсер пережидал события палестинского кризиса в бухте Суда на северном побережье Крита . Она завершила свой тур 14 июня; Адмирал Шерман перенес свой флаг на легкий крейсер «Фарго» (CL-106), а «Рочестер» отбыл в Филадельфию 15-го числа, прибыв туда 27 июня. Затем Рочестер возобновил подготовку резерва, совершив круизы на Бермудские острова , в Нью-Брансуик и на Ямайку .

После учений по береговой бомбардировке острова Бладсворт в начале октября 1948 года Рочестер явился на верфь ВМС Южного Бостона для своего первого капитального ремонта, который включал удаление катапульт и переоборудование ее авиационной части с гидросамолетов на вертолеты. Ее новый авиационный отряд состоял из четырех Sikorsky HO3S-1 вертолетов общего назначения .

Затем он действовал в Карибском море и вдоль побережья Северной Атлантики, пока 5 января 1950 года не вышел из залива Наррагансетт и не направился к западному побережью и новому порту приписки — Лонг-Бич, Калифорния .

Переезд в Тихий океан

[ редактировать ]

В апреле 1950 года Рочестер покинул Лонг-Бич и направился в южную часть Тихого океана. После захода в Перл-Харбор она отправилась на борт адмирала Артура Рэдфорда , главнокомандующего Тихоокеанским флотом , для поездки по подопечным территориям США. По завершении этого похода вице-адмирал А.Д. Штрубле командующий 7-м флотом на борту был принят на Гуаме . Затем Рочестер взял курс на Филиппинские острова .

Корейская военная служба

[ редактировать ]

Он находился в Сангли-Пойнт , Филиппинские острова, когда президент Трумэн приказал ввести в действие 7-й флот, и действовал в составе 77-й авианосной группы утром 3 июля 1950 года, когда были начаты первые воздушные налеты ООН на силы Северной Кореи . 18 и 19 июля 1950 года Рочестер поддержал высадку Пхохандонге на 1-й кавалерийской дивизии . Она продолжала служить в оперативной группе 77 до 25 августа 1950 года.

, флагмана вице-адмирала Страбла под командованием капитана Эдварда Л. Вудьярда, Орудия Рочестера оказывали поддержку войскам, высадившимся в Инчхоне 13 сентября, в ходе операции, которая вызвала гордый сигнал генерала Макартура о том, что «военно-морской флот и морская пехота никогда не сияли более ярко, чем эта утро."

Незадолго до рассвета, в 05:50 17 сентября, северокорейские Як-9 и II-2 совершили атаку на крейсер «Рочестер» , стоявший на якоре у Вольми-до. Первоначально самолеты считались дружественными, пока они не сбросили на американский корабль четыре бомбы. Все, кроме одного, промахнулись, а тот, который попал, разбил кран « Рочера » и не взорвался. В перестрелке американских жертв не было, и они нарисовали на кране «Пурпурное сердце» как напоминание о том, насколько близко корабль был к серьезным повреждениям. После бомбардировки « Рочера» он и находившийся неподалеку крейсер HMS Jamaica открыли огонь из корабельных орудий. Затем северокорейский II-2 обстрелял британский крейсер, в результате чего один моряк был убит и двое ранены. Примерно в это же время выстрелы с «Ямайки» попали в II-2, и он рухнул в воду. Это стало первым и единственным сбитием атакующего самолета корабельной артиллерией в Корейской войне. Як-9 скрылся, потеряв напарника.

В октябре, ноябре и декабре Рочестер непрерывно действовал вдоль корейского побережья в течение 81 дня, обеспечивая огневую поддержку войскам на берегу и служа мобильной вертолетной базой. Гело постоянно находились на высоте, чтобы помочь тральщикам открыть порты Чханджон , Кодже , Вонсан , Хунгнам и Сонгджин . Помимо уничтожения собственным огнем шести мин, крейсер контролировал действия морской авиации в районе Вонсан в течение 10 дней, предшествовавших приходу десанта. Ее вертолеты также помогали спасать выживших с тральщиков Pirate (AM-275) и Pledge (AM-277), затонувших в гавани Вонсан.

За 198 дней операций против коммунистических сил в Корее он преодолел более 25 000 миль и израсходовал 3265 восьмидюймовых и 2339 пятидюймовых снарядов. Затем Рочестер зашел в Сасебо , Япония, и 10 января 1951 года направился домой, прибыв в Лонг-Бич 30 января. Десять дней спустя она отправилась на плановый ремонт верфи на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Сан-Франциско, который занял у нее весь май.

Во время переподготовки в Лонг-Бич — Сан-Диего районе Рочестер помогал в подготовке экипажей для кораблей, которые доставали из нафталиновых шариков. Она покинула Лонг-Бич 27 августа 1951 года для тренировки в районе Гавайев, после чего направилась в Йокосука , Япония, и прибыла туда 21 ноября. 28 ноября она взорвала Косонг более чем 250 снарядами фугасной взрывчатки.

Затем она облетела все северо-восточное побережье Кореи, бомбардируя наземные цели, а ее вертолеты выполняли спасательные операции для авиаторов оперативной группы 77. Весной она продолжала миссии по преследованию и пресечению вдоль восточного побережья Кореи.

В начале апреля 1952 года он провел неделю в качестве флагмана блокадных и сопровождающих сил на западном побережье Кореи, а в конце апреля отправился в свой порт приписки. С мая по октябрь он был отдан на стоянку в порту Лонг-Бич и на прибрежные тренировочные операции. В ноябре крейсер отправился в очередной тур по Западному региону и вернулся на станцию ​​в составе оперативной группы 77.1 (группы поддержки) в водах восточной Кореи 7 декабря.

Проведя зимние месяцы в миссиях по преследованию, пресечению и других операциях с оперативной группой быстроходных авианосцев, Рочестер отправился домой, прибыв в Лонг-Бич 6 апреля 1953 года.

Посткорейская война и судьба

[ редактировать ]

Во время ее регулярного периода работы на верфи на острове Мэр, с 4 мая по 7 сентября 1953 года, ее 20 мм . и 40 мм . батареи были заменены скорострельными орудиями калибра 3 дюйма/50 мм . За береговой переподготовкой последовал 5 января 1954 года отъезд в западную часть Тихого океана (WestPac). Обычные учения и заходы в порты развертывания WestPac завершились с ее отправлением из Йокосуки 29 мая на западное побережье.

Военный корабль США «Рочестер» , 1956 год.

В феврале 1955 года «Рочестер» участвовал в своем пятом развертывании в ВестПак, завершив этот круиз 6 августа и прибыв в порт приписки 22 числа. Капитальный ремонт на верфи ВМС Сан-Франциско начался 19 ноября 1955 года и завершился 7 марта 1956 года. Затем последовали курсы повышения квалификации и подготовка к очередному развертыванию WestPac. Этот шестой тур по Тихому океану начался 29 мая, когда Рочестер и ее сопровождающие вышли из Лонг-Бич. Это было 16 декабря, когда корабли вернулись в порт приписки.

В первую неделю июня 1957 года «Рочестер» находился в Сан-Франциско, где он выступал в качестве флагмана адмирала флота Честера В. Нимица, когда он осматривал 1-й флот. Вернувшись в Лонг-Бич 18-го числа, она возобновила местные операции и учения до своего отъезда 3 сентября для своего седьмого развертывания в Вест-Пак. Она вернулась в Лонг-Бич 24 марта 1958 года. Затем последовали еще два развертывания WestPac: с 6 января по 17 июня 1959 года и с 5 апреля по 29 октября 1960 года.

Хотя планировалось переоборудовать его в «Олбани» ракетный крейсер CG-13 класса , средства не были выделены, и «Рочестеру» было приказано явиться командующему Бремертонской группы Тихоокеанского резервного флота 15 апреля 1961 года для вывода из строя. Он покинул Лонг-Бич 12 апреля, о чем сообщили на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , и был выведен из строя в резерв 15 августа 1961 года. Он оставался в Бремертоне до тех пор, пока 1 октября 1973 года его не исключили из списка ВМФ и не продали компании Zidell Explorations. Портленд, штат Орегон, 31 июля 1974 года и списан на слом.

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51cec8296e28871e03c8b4a8c502a69f__1682103300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/9f/51cec8296e28871e03c8b4a8c502a69f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Rochester (CA-124) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)