Jump to content

Военный корабль США «Олбани» (CA-123)

Координаты : 42 ° 39'15 "с.ш. 73 ° 44'53" з.д.  /  42,6542579 ° с.ш. 73,7481442 ° з.д.  / 42,6542579; -73,7481442

 WikiMiniAtlas
42 ° 39'15 "с.ш. 73 ° 44'53" з.д.  /  42,6542579 ° с.ш. 73,7481442 ° з.д.  / 42,6542579; -73,7481442

Олбани во время визита в Копенгаген в июне 1951 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Олбани
Тезка Олбани, Нью-Йорк
Строитель Bethlehem Steel Company , Куинси, Массачусетс
Заложен 6 марта 1944 г.
Запущен 30 июня 1945 г.
Спонсор Элизабет Ф. Пинкни
Введен в эксплуатацию 15 июня 1946 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1958 г.
реклассифицирован CG-10, 1 ноября 1958 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 ноября 1962 г.
Выведен из эксплуатации 1 марта 1967 г.
повторно введен в эксплуатацию 9 ноября 1968 г.
Выведен из эксплуатации 29 августа 1980 г.
пораженный 30 июня 1985 г.
Идентификация
Девиз Усидчивость
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списан 12 августа 1990 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Орегон-Сити » типа Тяжелый крейсер
Смещение 13 700 тонн
Длина 673 футов 5 дюймов (205,26 м)
Луч 70 футов 10 дюймов (21,59 м)
Черновик 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
Скорость 32,6 узла (60,4 км/ч; 37,5 миль в час)
Дополнить 1969 офицеров и рядовых
Вооружение
Общие характеристики
Класс и тип «Олбани» типа Ракетный крейсер (1962–1980) <
Смещение 17 500 тонн полная загрузка
Длина 673 футов 5 дюймов (205,26 м)
Луч 70 футов 10 дюймов (21,59 м)
Черновик 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
Движение с редуктором Турбины , 120 000 л.с. (89 000 кВт)
Скорость 32,5 узла (60,2 км/ч; 37,4 миль в час)
Дополнить
  • 1,010
  • В качестве флагмана с личным составом погрузилось 1205
Вооружение
Самолет перевезен Никто

USS Albany (CA-123) ВМС США «Орегон-Сити» класса тяжёлый крейсер , позже переоборудованный в ракетный крейсер CG-10 . Переоборудованный крейсер стал головным кораблем нового «Олбани» класса ракетных крейсеров . Она была четвертым кораблем, носившим имя Олбани .

Корабль был заложен 6 марта 1944 года в Куинси, штат Массачусетс , компанией Bethlehem Steel Company , спущен на воду 30 июня 1945 года при поддержке г-жи Элизабет Ф. Пинкни и введен в эксплуатацию 15 июня 1946 года на Бостонской военно-морской верфи .

История обслуживания

[ редактировать ]

После оснащения и круиза в окрестностях залива Каско , штат Мэн , Олбани начал операции вдоль восточного побережья Соединенных Штатов , перемежающиеся круизами в Вест-Индию . В последующие месяцы крейсер совершил ряд рейсов с целью обучения военно-морских резервистов и НРОТК мичманов . Олбани продолжал нести такую ​​службу до 11 сентября 1948 года, когда он вышел из Чесапикского залива для своей первой службы в составе американских военно-морских сил, действующих в Средиземном море , недавно ставших постоянным местом дислокации в качестве 6-го флота . Это развертывание задало тон на следующее десятилетие. Крейсер чередовал пять заданий в составе 6-го флота с действиями у восточного побережья США и в Вест-Индии и совершил три похода в порты Южной Америки . Во время одного из южноамериканских путешествий Олбани доставил официального представителя США на инаугурацию президента Бразилии в январе 1951 года. [1]

В течение двух лет, по крайней мере до осени 1955 года, Олбани служил флагманом командующего линкорно-крейсерскими силами в Атлантике. [2]

Переоборудование в ракетный крейсер

[ редактировать ]

30 июня 1958 года «Олбани» был выведен из строя на Бостонской военно-морской верфи, чтобы начать переоборудование в крейсер с управляемыми ракетами . 1 ноября 1958 года он был переименован в CG-10 . Следующие четыре года военный корабль провел в Бостоне, подвергаясь очень обширным модификациям в рамках переоборудования; разобрали до корпуса и установили новую надстройку . Олбани был повторно введен в строй в Бостоне 3 ноября 1962 года под командованием капитана Бена Б. Пикетта. В течение почти пяти лет она чередовала развертывание в европейских водах – как в Средиземном море, так и в Северной Атлантике – с операциями вдоль восточного побережья и в Вест-Индии . За это время крейсер побывал во многих зарубежных портах и ​​принял участие в ряде учений с частями дружественных флотов. 1 марта 1967 года он был снова выведен из эксплуатации на Бостонской военно-морской верфи для проведения обширных модификаций. Примерно 20 месяцев спустя, 9 ноября 1968 года, «Олбани» снова был введен в строй в Бостоне под командованием капитана Аллана П. Слаффа. В 1973 году корабль вновь был выведен из эксплуатации для капитального ремонта на заводе. Филадельфийская военно-морская верфь . Он был повторно введен в эксплуатацию в мае 1974 года и доставлен в Норфолк, штат Вирджиния, под командованием капитана Джона Дж. Экелунда. Вскоре после этого он стал флагманом 2-го флота .

В период с 1976 по 1980 год «Олбани» был флагманом 6-го флота и базировался в Гаэте , Италия .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Олбани» был выведен из эксплуатации 29 августа 1980 года и поставлен на прикол на реке Элизабет напротив Норфолкской военно-морской верфи . Он был исключен из Регистра военно-морских кораблей 30 июня 1985 года, но оставался на своем причале и сохранялся для возможной передачи в дар в качестве корабля-музея в своем одноименном городе еще пять лет. Хотя существовал серьезный интерес к спасению корабля, реальный музейный и финансовый план так и не был реализован, и 12 августа 1990 года он был продан на слом.

День памяти

[ редактировать ]

Часть Олбани лука Ярмарочной площади округа штат находится на территории Олбани в Альтамонте , Нью-Йорк . [3]

длиной 14 футов ( в масштабе 1:48 Оригинальная латунная модель корабля ), построенная ВМС США для определения места установки антенных решеток на кораблях реального размера, была восстановлена ​​в 2013 году и выставлена ​​в музее Albany Heritage. Центр посетителей района. [4] военного корабля США «Олбани», мостика Оборудование такое как штурвал корабля , часы, окно, телефон, столовые серебряные сервизы, предметы членов экипажа, мемориальная доска судостроителя, колокол и многое другое, выставлено на выставке наследия военного корабля США «Олбани» . [1]

Кубок Баттенбурга

  1. ^ Стефан Терзибашич: Крейсеры ВМС США . Келер, Херфорд 1984. с. 242 ISBN   3-7822-0348-8
  2. ^ Джон Б. Хаттендорф, адмирал Ричард Г. Колберт: пионер в построении глобального морского партнерства, Обзор военно-морского колледжа, лето 2008 г., Vol. 61, № 3, 115.
  3. ^ Стефан Терзибашич: Крейсеры ВМС США . Келер, Херфорд 1984. с. 280 ISBN   3-7822-0348-8
  4. ^ Мэтью Хэмилтон (3 сентября 2013 г.). «Возвращена былая слава» . Таймс Юнион .

Библиография

[ редактировать ]
  • Райт, Кристофер К. (1977). «Высокие дамы... Колумбус, Олбани и Чикаго». Военный корабль Интернешнл . XIV (2): 104–134. ISSN   0043-0374 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олбани (Корабль: CA-123). USS Albany CA-123: круиз по Средиземному морю 1951 года . [Место издания не указано]: [издатель не указан], 1951 год. ОСЛК   30880411
  • Олбани (Корабль: CA-123). Военный корабль США «Олбани»: круиз по Средиземному морю 1955 года . [Место издания не указано]: [издатель не указан], 1955 год. ОСЛК   30881092
[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04a7ae7a5e980d799409a8d8be7e7ec3__1713199980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c3/04a7ae7a5e980d799409a8d8be7e7ec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Albany (CA-123) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)