Военный корабль США « Нортгемптон » (CLC-1)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2017 г. ) |
42 ° 19'03 "N 72 ° 37'57" W / 42,3176001 ° N 72,6326363 ° W
![]() Военный корабль США Нортгемптон на ходу, 1959 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нортгемптон |
Тезка | Нортгемптон, Массачусетс |
Строитель | Bethlehem Steel Corporation , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 31 августа 1944 г. |
Запущен | 27 января 1951 г. |
Спонсор | Миссис. Эдмонд Дж. Лэмпрон |
Введен в эксплуатацию | 7 марта 1953 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 апреля 1970 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 1 декабря 1977 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | Посмотреть награды |
Судьба | Списано , декабрь 1977 г. |
Примечания | Белл в отделе кадров Нортгемптона |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Орегон-Сити» типа Крейсер |
Смещение | 13 700 длинных тонн (13 920 т) |
Длина | 674 футов 11 дюймов (205,71 м) |
Движение | Паровые турбины, 120 000 л.с. (89 МВт), 4 котла, 4 вала. |
Скорость | 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час) |
Дополнить | 2,000 |
Датчики и системы обработки | 1 × АН/СПС-2 |
Вооружение |
|
Броня | |
Авиационные объекты | посадочная площадка доступна для одного вертолета |
Третий USS Northampton (CLC-1/CC-1) — командный легкий крейсер ВМС США ( командный корабль ). Заложен как «Орегон-Сити» класса тяжелый крейсер (CA-125) 31 августа 1944 года на верфи Фор-Ривер-Ярд компании Bethlehem Steel Corp., Куинси, Массачусетс. Работы приостановлены с 11 августа 1945 г. по 1 июля 1948 г.; он был переоборудован в командный крейсер по проекту SCB 13 и спущен на воду как CLC–1 27 января 1951 года; спонсируется г-жой Эдмондом Дж. Лампроном; и введен в эксплуатацию как CLC-1 7 марта 1953 года.
История
[ редактировать ]После вымогательства Нортгемптон явился на службу командующему силами оперативного развития Атлантического флота. В течение семи месяцев она проводила обширные испытания своего нового оборудования. Оценка завершилась в сентябре 1954 года, и она вернулась под оперативное управление командующего крейсерскими силами линкора Атлантического флота. Затем он продемонстрировал свои возможности в качестве тактического командного корабля, выступая в качестве флагмана сначала командующего десантными силами Атлантического флота (октябрь – ноябрь 1954 г.), а затем командующего 6-м флотом (декабрь 1954 г. – март 1955 г.). С 1 сентября по 22 октября она служила флагманом командующего ударным отрядом Атлантики, и эту должность ей приходилось часто занимать в течение следующих пятнадцати лет.
24 февраля 1956 года «Нортгемптон» вышел из своего первого капитального ремонта на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте, штат Вирджиния, и после переподготовки у берегов Кубы принял участие в качестве подразделения первой на плаву дивизии управляемых ракет ВМФ CruDiv 6 в первой публичной демонстрации. ракеты «Терьер» . В апреле он в течение шести месяцев направлялся на восток в составе 6-го флота, а летом 1957 года возобновил тренировочные походы гардемаринов. Однако с этого времени и до 1961 года она нечасто возвращалась в европейские воды. Командный корабль, который использовался время от времени для учений НАТО и флота, а также визитов между людьми, посетили высшие правительственные чиновники различных европейских стран, в том числе короли Бельгии Бодуэн и Олав V из Норвегии .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Переименованный в CC-1 15 апреля 1961 года, Нортгемптон оставался в западной Атлантике до вывода из эксплуатации в феврале 1970 года. Ее круизы варьировались от вод Канады до Панамы , когда она тщательно тестировала и оценивала новое оборудование связи и принимала высокопоставленных национальных и международных высокопоставленных лиц, включая президентов. Джон Ф. Кеннеди и Линдон Б. Джонсон . В конечном итоге корабль был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 31 декабря 1977 года во время правления администрации Картера .
Корабельный колокол хранится в военном мемориале перед Мемориальным залом в одноименном городе Нортгемптон, штат Массачусетс .
Другие роли
[ редактировать ]Помимо функций командного корабля флота, «Нортгемптон» планировался или фактически выполнял как минимум две другие функции.
лоцман
[ редактировать ]Когда проектировался первый суперавианосец USS United States (CVA-58) , считалось, что он не сможет иметь остров или мачты для радара или других антенн. Поэтому « Нортгемптон » рассматривался как «рыба-лоцман», корабль, который будет сопровождать авианосец и действовать не только как радиолокационный дозор (хотя и из центра оперативной группы, а не с периферии, как это делал бы настоящий пикет), но и как РЛС-директор подхода самолетов и посадки на авианосец. Недавнее изобретение наклонной кабины экипажа позволило устанавливать на суперавианосцах острова и радар, поэтому эта роль была исключена из « Нортгемптона» . [ 1 ]
«Плавающий Белый дом»
[ редактировать ]Согласно статье Washington Post от 29 июля 2006 года, Нортгемптон был частью правительства США плана по обеспечению непрерывности операций и, как сообщалось, представлял собой «плавучий Белый дом », куда президент мог быть эвакуирован в случае ядерной атаки . Таким образом, он был назначен Национальным командным пунктом по чрезвычайным ситуациям на плаву (NECPA); «Нортгемптон» был одним из двух кораблей, выполнявших эту роль, а вторым был авианосец USS Wright . Корабль был модифицирован дополнительной палубой, самой высокой мачтой связи на ВМФ и многоканальным оборудованием связи.
Галерея
[ редактировать ]- Жизненный цикл военного корабля США «Нортгемптон»
-
Нортгемптон в заливе Гуантанамо, Куба, 1954 год.
-
крупным планом Нортгемптона Антенна SPS -2 c. 1954 год .
-
Экипажи Нортгемптона отдыхают на хвостовой части корабля, 1957 год.
-
Тикондерога рядом с Нортгемптоном в Норфолке, Вирджиния , 1957 год.
-
Нортгемптон , Интрепид и Вэлли Фордж в Норфолке в 1957 году.
-
Вид на Нортгемптон с носовой части в 1958 году.
-
Нортгемптон и Де-Мойн на Майорке ок. 1960 год .
-
Нортгемптон с фонтаном Polaris Missile в Портсмуте, Вирджиния ок. 1962 год .
-
Нортгемптон пополняется Альсфельдом ок. 1964 год .
-
Нортгемптон в окончательной конфигурации перед выводом из эксплуатации примерно в начале 1970 года.
-
«Нортгемптон» , «Роберт Л. Уилсон» и «Альбакор» законсервированы на верфи ВМС в Филадельфии в августе 1976 года.
-
Нортгемптон , Спрингфилд и Ньюпорт-Ньюс ожидают утилизации на военно-морской верфи Филадельфии в октябре 1978 года.
Награды
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фрейдман, стр. 340.
Источники
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1984), Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, ISBN 0-87021-718-6 , OCLC 10949320
- «Врач Белого дома» Джеймса Янга, доктора медицины, в книге « Наш Белый дом: заглядывая внутрь, глядя наружу» (Candlewick Press, 2008)
- http://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/clc-1.htm
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Нортгемптон в NavSource Naval History
В эту статью включена информация, собранная из общедоступных источников: Словаря американских боевых кораблей ВМС и Регистра военно-морских судов .
Призраки восточного побережья: Корабли Судного дня https://coldwarveteran.us/