Национальный командный пункт по чрезвычайным ситуациям на плаву

Национальный командный пункт по чрезвычайным ситуациям на плаву ( NECPA ) был частью США планов правительства по обеспечению непрерывности операций в 1960-х годах. Это была треть триады, состоящей из средств воздушного, наземного и морского базирования. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В октябре 1961 года Объединенный комитет начальников штабов утвердил план NECPA, определив начальную оперативную готовность (IOC) к 1 марта 1962 года. Атлантическое командование США переоборудовало крейсер «Нортгемптон» в марте 1962 года и легкий авианосец «Райт» в 1963 году для выполнения задач NECPA. В середине 1964 года ВМС США начали чередовать корабли, чтобы в любое время держать один в море, а другой в порту. « Нортгемптон» был незначительно модернизирован для выполнения обязанностей NECPA, поскольку его подлежали замене; однако « Райт» был модифицирован с максимальной эффективностью, чтобы удерживать национальные командования в течение неопределенного периода времени. [ 1 ]
Программное обеспечение было разработано Лабораторией военно-морской электроники в Сан-Диего. Продукт был передан для приемки и управления Управлению военно-морского командования и поддержки систем (NAVCOSSACT) Вашингтонской военно-морской верфи , Вашингтон, округ Колумбия .
Атомная подводная лодка USS Triton (SSRN-586) рассматривалась на роль NECPA в начале 1960-х годов после того, как ее первоначальная задача радиолокационного дозора стала устаревшей, но такое преобразование не было задокументировано.
Коммуникации
[ редактировать ]Постоянная наземная станция УВЧ (расположенная в Уолдорфе, штат Мэриленд ) служила основным каналом связи между отдельными командными пунктами: Национальным военным командным центром , Альтернативным национальным военным командным центром , Национальным аварийным воздушно-десантным командным пунктом и NECPA. Три фургона наземной связи были расположены на авиабазе Отис , Массачусетс , Гринвилл, Южная Каролина , и на авиабазе Хомстед , Флорида, для прикрытия часто используемых маршрутов президентских самолетов. После президента Джона Ф. Кеннеди убийства фургоны были перевезены в Джексон, штат Массачусетс, и Остин, штат Техас , для прикрытия президента Линдона Б. Джонсона . маршрутов поездок [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный аварийный воздушно-десантный командный пункт Boeing E-4 , аналогичная концепция самолета.
- Наземный мобильный командный центр
- Система управления и контроля после атаки (PACCS)
- Всемирная система военного управления и контроля (WWMCCS)