Jump to content

Национальный командный пункт по чрезвычайным ситуациям на плаву

Нортгемптон на ходу, 1959 год.

Национальный командный пункт по чрезвычайным ситуациям на плаву ( NECPA ) был частью США планов правительства по обеспечению непрерывности операций в 1960-х годах. Это была треть триады, состоящей из средств воздушного, наземного и морского базирования. [ 1 ]

Военный корабль США Райт в роли CC-2 у берегов Южной Калифорнии, сентябрь 1963 года.

В октябре 1961 года Объединенный комитет начальников штабов утвердил план NECPA, определив начальную оперативную готовность (IOC) к 1 марта 1962 года. Атлантическое командование США переоборудовало крейсер «Нортгемптон» в марте 1962 года и легкий авианосец «Райт» в 1963 году для выполнения задач NECPA. В середине 1964 года ВМС США начали чередовать корабли, чтобы в любое время держать один в море, а другой в порту. « Нортгемптон» был незначительно модернизирован для выполнения обязанностей NECPA, поскольку его подлежали замене; однако « Райт» был модифицирован с максимальной эффективностью, чтобы удерживать национальные командования в течение неопределенного периода времени. [ 1 ]

Программное обеспечение было разработано Лабораторией военно-морской электроники в Сан-Диего. Продукт был передан для приемки и управления Управлению военно-морского командования и поддержки систем (NAVCOSSACT) Вашингтонской военно-морской верфи , Вашингтон, округ Колумбия .

Атомная подводная лодка USS Triton (SSRN-586) рассматривалась на роль NECPA в начале 1960-х годов после того, как ее первоначальная задача радиолокационного дозора стала устаревшей, но такое преобразование не было задокументировано.

Коммуникации

[ редактировать ]

Постоянная наземная станция УВЧ (расположенная в Уолдорфе, штат Мэриленд ) служила основным каналом связи между отдельными командными пунктами: Национальным военным командным центром , Альтернативным национальным военным командным центром , Национальным аварийным воздушно-десантным командным пунктом и NECPA. Три фургона наземной связи были расположены на авиабазе Отис , Массачусетс , Гринвилл, Южная Каролина , и на авиабазе Хомстед , Флорида, для прикрытия часто используемых маршрутов президентских самолетов. После президента Джона Ф. Кеннеди убийства фургоны были перевезены в Джексон, штат Массачусетс, и Остин, штат Техас , для прикрытия президента Линдона Б. Джонсона . маршрутов поездок [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482c92f3f7959540b39b44946658e05b__1706555160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/5b/482c92f3f7959540b39b44946658e05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Emergency Command Post Afloat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)