Непрерывность операций ( COOP ) — это инициатива федерального правительства США , требуемая Политической директивой президента США 40 (PPD-40), для обеспечения того, чтобы агентства могли продолжать выполнять основные функции в широком диапазоне обстоятельств. PPD-40 определяет определенные требования к разработке плана обеспечения непрерывности, включая требование о том, чтобы все департаменты и агентства федеральной исполнительной власти разработали интегрированную, перекрывающуюся возможность обеспечения непрерывности, которая поддерживает восемь основных национальных функций, описанных в документе.
Преемственность планов правительства не ограничивается федеральным правительством. В большинстве штатов имеются конституционные положения, предусматривающие смену правительства в случае «вражеского нападения». [4]
Администрация Джорджа Буша-младшего впервые ввела в действие план непрерывности операций сразу после терактов 11 сентября . Их реализация включала в себя ротацию штата от 75 до 150 высокопоставленных чиновников и других государственных служащих из каждого федерального исполнительного департамента и других частей исполнительной власти в двух безопасных бункерах на восточном побережье . Друзья, родственники и коллеги могли связаться с ними только по бесплатному номеру и личным добавочным номерам. Администрация Буша не признавала реализацию плана COG до 1 марта 2002 года. [5] [6]
В 2007 году Ларри Сабато , профессор Университета Вирджинии , раскритиковал незавершенность плана в своей книге «Более совершенная конституция» . В частности, он возразил против того, что в конституции нет процедуры замены членов Палаты представителей США в случае крупномасштабной катастрофы, которая потенциально может привести к гибели большого числа представителей. Что касается Плана непрерывности операций, Сабато заявил, что он «полным провалом» во время терактов 11 сентября.
Этот раздел необходимо обновить . Пожалуйста, помогите обновить эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( февраль 2016 г. )
18 июля 2007 года член палаты представителей Питер ДеФазио (демократ от штата Орегон), член комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности, в письме, подписанном, запросил секретную и более подробную версию плана правительства по обеспечению непрерывности деятельности. им и председателем комитета внутренней безопасности Палаты представителей, который, как предполагается, имеет доступ к конфиденциальной правительственной информации.
Президент, к удивлению комитета Конгресса, отказался предоставить информацию. [7] [8] По состоянию на август 2007 г. [update], усилия комитета по получению копии плана продолжались. [9] [10]
Этот раздел необходимо обновить . Пожалуйста, помогите обновить эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( август 2017 г. )
Документ, выделенный курсивом, заменяет собой ранее опубликованный документ.
Федеральная директива о непрерывности 1 (FCD 1) — это директива 2017 года, выпущенная Министерством внутренней безопасности (DHS), которая содержит доктрину и рекомендации для всех федеральных организаций по разработке планов и возможностей программ непрерывности. FCD 1 также служит руководством для правительств штатов, местных органов власти и племен.
Федеральная директива 2 о непрерывности деятельности (FCD 2) от июня 2017 года представляет собой директиву, призванную помочь федеральным организациям исполнительной власти в определении их основных функций миссии (MEF) и потенциальных основных функций миссии (PMEF). [11]
DHS совместно с Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) и в координации с другими нефедеральными партнерами в июле 2013 года разработали Циркуляры по обеспечению непрерывности 1 (CGC 1) и CGC 2.
В преамбуле CGC 1 говорится, что его функция состоит в том, чтобы дать «нефедеральным правительствам (NFG) указания по разработке планов и программ непрерывности. Планирование непрерывности облегчает выполнение основных функций во время чрезвычайных ситуаций, связанных со всеми опасностями, или других ситуаций, которые могут нарушить работу системы». Продолжая выполнять основные функции в случае катастрофической чрезвычайной ситуации, органы власти штатов, территорий, племен и местных органов власти, а также частный сектор поддерживают способность федерального правительства выполнять основные национальные функции (NEF)».
CGC 1 во многом аналогичен информации FCD 1, но ориентирован на штаты, территории, племенные и местные органы власти, а также организации частного сектора.
Целью Циркуляра 2 по обеспечению непрерывности (CGC 2) является предоставление «нефедеральным правительствам (NFG) руководства по реализации CGC 1, Приложение D: ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ. Он предоставляет им руководство, методологию и контрольные списки для определения , оценивать и подтверждать их основные функции. Этот CGC включает руководство по проведению анализа непрерывности бизнес-процессов (BPA), анализа влияния на бизнес (BIA) и оценки рисков , которые будут определять взаимосвязи основных функций, взаимозависимости, чувствительность ко времени, угрозы и уязвимости. и стратегии смягчения последствий».
[12] [13]
[Конгрессмен Джек] Брукс: Полковник Норт, разве во время вашей работы в СНБ вам не поручали когда-нибудь работать над планами обеспечения преемственности правительства в случае крупной катастрофы?
[Сенатор Дэниел] Иноуе: Я считаю, что этот вопрос затрагивает очень деликатную и секретную область, поэтому могу ли я попросить вас не касаться этого?
Брукс: Я был особенно обеспокоен, г-н Председатель, потому что я читал в газетах Майами и некоторых других газетах, что этим же агентством был разработан план действий на случай чрезвычайной ситуации, который приостановил бы действие американской конституции. . И я был глубоко обеспокоен этим и задавался вопросом, была ли это область, в которой он работал. Я верю, что так оно и было, и мне хотелось получить от него подтверждение.
Иноуе: Могу я со всем уважением попросить не касаться этого вопроса на данном этапе. Если мы хотим заняться этим, я уверен, что можно договориться о исполнительном заседании.
Указ № 12656 «Распределение обязанностей по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям» от 18 ноября 1988 г.
Раздел 202
Глава каждого федерального департамента и агентства должен обеспечивать непрерывность выполнения основных функций в случае любой чрезвычайной ситуации в области национальной безопасности, обеспечивая: преемственность должности и экстренное делегирование полномочий в соответствии с применимым законодательством; обеспечение сохранности важнейших ресурсов, объектов и записей; и создание резервного оперативного потенциала.
Указ № 12472 «Назначение телекоммуникационных функций национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям», 3 апреля 1984 г.
NSD 69 NSDD 55, «Несокрушимое национальное лидерство», 14 сентября 1982 г.
PDD 67, Директива национальной безопасности № 69, «Непреходящее конституционное правительство», 2 июня 1992 г.
FPC 65 Федеральный циркуляр готовности 61, «Чрезвычайная смена ключевых должностей в федеральных департаментах и агентствах», 2 августа 1991 г.
FPC 65 Федеральный циркуляр готовности 62 «Делегирование полномочий в чрезвычайных ситуациях», 1 августа 1991 г.
Циркуляр федеральной готовности 60 «Непрерывность деятельности исполнительной власти федерального правительства на уровне штаб-квартиры во время чрезвычайных ситуаций национальной безопасности», 20 ноября 1990 г.
NSD 69, Директива № 37 национальной безопасности «Непреходящее конституционное правительство», 18 апреля 1990 г.
NSPD 51 Президентская директива 51 о национальной безопасности , «Политика национальной преемственности», 9 мая 2007 г. (заменяет Президентскую директиву 67) (также известная как HSPD 20 «Президентская директива 20 о внутренней безопасности») [16]
План непрерывности операций включает в себя многочисленные бункеры , специальные самолеты и системы связи. Большая часть информации о них засекречена; однако информация о различных системах была опубликована правительством или представлена общественности репортерами и писателями. Поскольку многие детали засекречены, общедоступная информация может быть неверной. Кроме того, они могут быть изменены без публичного уведомления, поэтому этот список может не отражать текущие планы.
Во время холодной войны Соединенные Штаты строили бункеры , чтобы обеспечить выживаемость военному командованию и правительственным чиновникам. Некоторые из них были выведены из эксплуатации со времен холодной войны. Здесь перечислены те, которые все еще находятся в эксплуатации.
Конгресс США раньше размещался в бункере Гринбриер, но с тех пор, как он был обнаружен в начале 1990-х годов, новое местонахождение бункера Конгресса неизвестно.
Горный комплекс Шайенн . Это подземное сооружение является бывшим домом НОРАД . Вступив в полную эксплуатацию 20 апреля 1966 года, он расположен в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо . В настоящее время военные ставят перед собой цель перевести оперативный центр в «теплый резерв», что означает, что объект будет обслуживаться и готов к использованию в кратчайшие сроки по мере необходимости, но не будет использоваться ежедневно. [17] В случае чрезвычайной ситуации, которая будет сочтена достаточно серьезной, NORAD и USNORTHCOM будут использовать бункер для C4ISTAR (командования и контроля) американских вооруженных сил.
Air Force One — это радиопозывной любого самолета ВВС , на котором летает президент США. Однако этот термин обычно относится к Boeing VC-25 A, который обычно использует президент. Хотя VC-25A оснащен многочисленными системами, обеспечивающими его выживаемость, в случае чрезвычайной ситуации президенту рекомендуется использовать Национальный центр воздушно-десантных операций .
Зеркало — это воздушно-десантный командный пункт Стратегического командования США , предназначенный для того, чтобы взять на себя управление в случае, если Стратегическое командование США будет уничтожено или не сможет поддерживать связь со стратегическими силами. Начиная с 3 февраля 1961 года самолет ВВС «Зазеркалье» находился в воздухе постоянно 24 часа в сутки, 365 дней в году. 24 июля 1990 года Looking Glass прекратила непрерывную воздушную боевую готовность, но оставалась в наземной или воздушной боевой готовности 24 часа в сутки. 1 октября 1998 года ВМС США заменили на этом посту ВВС США. [ нужны разъяснения ] теперь летает боевой состав Кроме того, с экипажем ТАКАМО . [19]
USS Northampton был переоборудован в командный корабль CC-1 примерно в 1962 году.
Военный корабль США «Райт» был преобразован в командный корабль CC-2 в период с 1962 по 1963 год и включал в себя Национальную систему военного командования.
Эти суда были выведены из эксплуатации в 1970 году.
В 1963 году Агентству оборонной связи было поручено поддерживать активное резервное копирование всех коммуникаций на случай любого события, которое могло нарушить связь, а также управлять системами связи командования и управления, такими как Национальная система связи. Эта миссия была частично передана Агентству оборонных информационных систем, отвечающему за поддержку командования, контроля, связи и информационных систем для вооруженных сил в 1990-х годах, и будет поддерживать Национальное командование . Позже эти функции были переданы Командованию объединенных сил и СТРАТКОМу, но резервные системы на случай чрезвычайных ситуаций продолжают работать. Предполагается, что различные бункеры и самолеты оснащены специальным оборудованием связи, позволяющим пережить катастрофу.
Интернет . Интернет начался как ARPANET , программа, финансируемая военными США. Интернет спроектирован таким образом, чтобы выдерживать потери больших частей базовых сетей, но никогда не проектировался для противостояния ядерной атаке. Из-за огромного количества людей, использующих его, он, скорее всего, будет заблокирован и не сможет поддерживать связь, если ему будет нанесен большой ущерб. [ нужна ссылка ] Во время локализованной чрезвычайной ситуации это очень полезно. Однако отключение электроэнергии в определенном месте может затруднить или сделать невозможным доступ к Интернету.
Спутники связи . Ожидается, что военные спутники связи практически неуязвимы к любым наземным катастрофам и предоставят правительству возможность общаться в любой ситуации, кроме той, которая включает прямую атаку на спутники.
^ [Стенограмма заседания Специального комитета Палаты представителей по расследованию тайных сделок с оружием с Ираном, New York Times, 14 июля 1987 г.]
Президентская директива о национальной и внутренней безопасности. Тема: Политика национальной преемственности. 9 мая 2007 г. – Отмена. Директива Президентского решения № 67 от 21 октября 1998 года («Осуществление конституционного правления и непрерывность деятельности правительства»), включая все приложения к нему, настоящим отменяется.
"AFI 10-208" Программа обеспечения непрерывности операций ВВС США (COOP)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 090c8f6334770283b2abe106c9b252e5__1722284940 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/e5/090c8f6334770283b2abe106c9b252e5.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: United States federal government continuity of operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)