Jump to content

Президентские документы о чрезвычайных действиях

Президентские документы о чрезвычайных действиях (PEAD) представляют собой проекты секретных указов , прокламаций и посланий Конгрессу, которые подготовлены для президента Соединенных Штатов для осуществления или расширения полномочий в ожидании ряда чрезвычайных гипотетических наихудших сценариев, чтобы они готовы подписать и ввести в действие, как только один из этих сценариев станет реальностью. определяет их Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям как «Окончательные проекты президентских посланий, предлагаемых законодательных прокламаций и других официальных документов, включая выпущенные Министерством юстиции титульные листы, адресованные президенту, которые должны быть выпущены в случае объявления президентом чрезвычайного положения в стране». ." [ 1 ]

PEAD были созданы администрацией Эйзенхауэра в ответ на опасения по поводу холодной войны и ядерной войны и являются частью того, что часто называют планированием преемственности правительства (COG). [ 2 ] Подписанные указы по широкому кругу вопросов были разработаны и подписаны президентом и предназначены для предотвращения нарушения функций правительства. Лишь очень ограниченное количество PEAD является общедоступным, и только благодаря вторичным рассекреченным документам, в которых они упоминаются. Из них тенденция приказов направлена ​​на серьезное ограничение свободы и гражданских прав американских граждан. [ 3 ] Ни один PEAD не был рассекречен; однако они упоминаются в меморандумах ФБР, полученных в соответствии с Законом о свободе информации , руководствах агентства и протоколах судебных заседаний. [ 4 ]

Приказы засекречены, и ни один из них никогда не был опубликован или раскрыт. Поэтому они неясны и обычно неизвестны средним американцам, ученым и даже чиновникам исполнительной власти , и иногда их называют «тайными полномочиями» президента. Некоторые также поставили под сомнение их конституционную жизнеспособность. [ 5 ] [ 4 ]

Истоки и реализация

[ редактировать ]

Планирование PEAD и COG, судя по всему, зародилось в администрации Эйзенхауэра в попытке спланировать последствия обмена ядерными ударами с Советским Союзом и было рассчитано на быструю реализацию, чтобы предотвратить сбои в работе государственных служб. Среди этих приказов были планы по перемещению центров выполнения государственных функций и приостановке действия хабеас корпус . [ 3 ] Они даже призвали к созданию новых правительственных агентств, которые возглавили бы как гражданские бизнесмены, так и секретари кабинета министров, без каких-либо конкретных функций или продолжительности жизни, причем единственное внимание было бы уделено их активизации в день ядерной атаки. В число этих новых агентств входили: Управление цензуры, Национальное агентство кадров и Национальное агентство по продовольствию. Эти агентства были уполномочены «реквизировать или осуждать частную собственность или ее использование» в соответствии с актом Конгресса и/или исполнительным указом , и считалось, что это будет необходимо для восстановления страны и поддержания закона и порядка. [ 6 ]

Со временем обстоятельства, при которых могли быть выполнены PEAD, расширились и теперь включают события, выходящие за рамки ядерной войны. Одним из примеров является меморандум ФБР 1968 года от администрации Джонсона . В меморандуме рекомендовалась «Приоритетная программа задержания, основанная на опасности [sic] лиц по SI », ссылаясь на правительственный « Индекс безопасности » и отмечая, что правительство «недавно внесло поправки в [свое] определение опасного человека в новых чрезвычайных президентских мерах». Документ 6, расширяющий его, включив в него террористов или лиц, которые могут помешать действиям правительства и усилиям по обороне [так в оригинале]». [ 7 ] «Этот индекс безопасности содержал имена лиц, которых правительство считало угрозой и которые должны быть немедленно задержаны и задержаны для предотвращения диверсий , шпионажа и восстания , и содержал 10 000 имен. [ 8 ] Бывший чиновник администрации Картера называл это «Портфелем врагов». [ 9 ]

Конгресса В 1973 году Церковный комитет попытался раскрыть различные неконституционные действия исполнительной власти после Уотергейтского скандала . В конечном итоге этот комитет обнаружил огромное количество доказательств того, что президенты и их агенты регулярно нарушали Конституцию, начиная, по крайней мере, с администрации Рузвельта . Выводы комитета заключались в том, что президент действительно мог: «захватить собственность и товары, захватить контроль над транспортом и коммуникациями, организовать и контролировать средства производства, направить вооруженные силы за границу и ограничить поездки». были реализованы и оставались неизменными на протяжении десятилетий. Выводы комитета по большей части игнорировались общественностью, поскольку администрация Форда делала все возможное, чтобы помешать их деятельности, а законопроект, который они в конечном итоге приняли о прекращении чрезвычайного положения в стране через шесть месяцев, был совершенно неэффективным и в конечном итоге был забыт. В 1977 году Конгресс принял Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях . и Управление по контролю за иностранными активами , которое расширило возможности президента объявлять чрезвычайное положение в стране и проводить неконституционную политику. [ 9 ]

Не обнаружено никаких меморандумов более поздних версий, чем 1979 год, содержащих ссылки на PEAD. Однако в 1991 году CNN сообщил, что администрация Рейгана продолжала планирование COG и обнародовала планы, разработанные тогдашним вице-президентом Джорджем Бушем-старшим , которые включали отдельную линию преемственности на посту президента, противоречащую Конституции. [ 10 ]

Последующие расследования показали, что администрации Клинтона , Буша и Обамы продолжали планирование COG и сохраняли предыдущие PEAD или разрабатывали новые. Индекс безопасности также поддерживается до сих пор, теперь он известен как « Основное ядро » и, как сообщается, содержит восемь миллионов имен. [ 11 ] С февраля 2000 года PEAD сохраняются FEMA «на постоянной основе» до тех пор, пока «не станут устаревшими». [ 12 ]

Общественная осведомленность

[ редактировать ]

Хотя научные статьи и книги обсуждали их с 1980-х годов, открытое публичное обсуждение PEADS в средствах массовой информации началось только в марте 2020 года, когда президент Дональд Трамп заявил: «Я имею право делать многие вещи, на которые люди даже не способны». знать», — во время брифинга для прессы в Белом доме с премьер-министром Лео Варадкаром Ирландии . [ 13 ] В результате 10 апреля в газете «Нью-Йорк Таймс» Элизабет Гойтейн, содиректор Программы свободы и национальной безопасности Бреннанского центра юстиции Нью-Йоркского университета , опубликовала статью под названием «У Трампа есть чрезвычайные полномочия, о которых нам не разрешено знать». [ 9 ]

Это привело к тому, что несколько статей в крупных новостных агентствах, таких как CBS News , Politico и Harper's Weekly , а также бывшие высокопоставленные чиновники Белого дома и сенаторы обнародовали то, что они знают о PEADS, например, бывший от Колорадо сенатор Гэри Харт , Марк Медиш , старший директор Совета национальной безопасности при Клинтоне и Джоэл Макклири , чиновник Белого дома в администрации Картера . [ 14 ] [ 15 ]

Законодательство

[ редактировать ]

22 июля 2020 года сенатором Эдвардом Дж. Марки, демократом от штата Массачусетс, был внесен законопроект S.4279 или Закон о REIGN 2020 года, который стал первым законодательным актом, прямо признающим PEAD, со ссылкой на 56 документов, описанных как «Документы о чрезвычайных действиях президента» в материалах по обоснованию бюджета Управления юрисконсульта Министерства юстиции, представленных Конгрессу в поддержку бюджета президента на 2018 финансовый год. Единственная цель законопроекта заключалась в законодательном закреплении PEAD. Законопроект обязывает президента представить любой вступивший в силу PEAD на рассмотрение Конгресса в течение 30 дней. Активные PEAD должны быть в основном рассекречены в течение 180 дней, а любые части, которые считаются слишком чувствительными для рассекречивания, должны быть обобщены в публичном отчете. Наконец, любые документы, действовавшие на момент принятия закона, также должны быть рассекречены или обобщены. Закон REIGN в конечном итоге умер в комитете. [ 16 ]

Конгрессу двухпартийный законопроект, известный как HR 5410 или Закон о реформах национальной безопасности и подотчетности (NSRAA), который заимствует большую часть формулировок из Закона REIGN, касающихся PEAD. 30 сентября 2021 года Джеймс П. Макговерн представил D-MA, председатель Комитета по правилам Палаты представителей , и член палаты представителей Питер Мейер , R-MI, высокопоставленный член Подкомитета Сената США по ассигнованиям на внутреннюю безопасность . В законопроектах заявлена ​​цель: «Предоставить разъяснения и ограничения в отношении осуществления полномочий национальной безопасности, а также для других целей». [ 17 ]

  1. ^ РУКОВОДСТВО FEMA, 111.
  2. ^ «Документы о президентских чрезвычайных действиях | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 28 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тронсон 2013 , с. 763.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гойтейн, Элизабет (январь – февраль 2019 г.). «Тревожный масштаб чрезвычайных полномочий президента» . Атлантика . Проверено 31 октября 2020 г.
  5. ^ «Переписывание границ президентских полномочий» . Новости CBS .
  6. ^ Конати 2010 , с. 673.
  7. ^ Хобсон против. Бреннан, 646 F. Supp. 884, 896 (ДДК 1986)
  8. ^ Тронсон 2013 , с. 765.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Кокберн, Эндрю (ноябрь 2020 г.). «Портфель врагов» . Журнал Харпера . Проверено 31 октября 2020 г.
  10. ^ Тронсон 2013 , с. 767.
  11. ^ Тронсон 2013 , с. 768.
  12. ^ РУКОВОДСТВО FEMA, 111.
  13. ^ www.whitehouse.gov: Выступления президента Трампа и премьер-министра Ирландии Варадкара перед двусторонней встречей.
  14. ^ Гойтейн, Элизабет; Бойл, Эндрю (10 апреля 2020 г.). «Трамп обладает чрезвычайными полномочиями, о которых нам не разрешено знать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2020 г.
  15. ^ Вирт, Тимоти; Макклири, Джоэл; Медиш, Марк; Харт, Гэри (9 июня 2020 г.). «Как Трамп мог использовать политический хаос, чтобы сорвать выборы» . Политик . Проверено 31 октября 2020 г.
  16. ^ «S.4279 — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон REIGN 2020 г.» . 22 июля 2020 г.
  17. ^ «Текст – HR5410 – 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о реформах национальной безопасности и подотчетности» . 30 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тронсон, Патрик А. (2013). «На пути к комплексной реформе режима чрезвычайного права в Америке» (PDF) . Журнал правовой реформы Мичиганского университета . 46 (2): 737–787. doi : 10.36646/mjlr.46.2.toward.thronson . ISSN   2688-4933 . ССНН   2056822 .
  • Конати, Мэтью Л. (2010). «Атомная акушерка: планы администрации Эйзенхауэра по обеспечению преемственности правительства и наследие «конституционной диктатуры» ». Обзор закона Рутгерса . 62 (3). ССНН   1553553 .
  • Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (29 февраля 2000 г.). Руководство FEMA 5400.2 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2003 г.
  • Хобсон против Бреннана , 646 F. Supp. 884 , 896 (ДДК 1986). (воспроизведение меморандума ФБР У. К. Салливану от К. Д. Бреннана, озаглавленного «Программа задержания и содержания под стражей лиц, считающихся потенциально опасными для национальной обороны и общественной безопасности Соединенных Штатов (DETPRO)»)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d23f855b1571b4e76ab9aee9fc9789f__1718839260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/9f/8d23f855b1571b4e76ab9aee9fc9789f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Emergency Action Documents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)