Наземный мобильный командный центр
Наземно -мобильный командный центр был или остается программой армии США по разработке и развертыванию защищенных и защищенных мобильных командных пунктов для использования президентом Соединенных Штатов для управления ответным ударом и контратакой вооруженных сил США в ответ на катастрофическое событие. нападение на Северную Америку.
Развитие и цель
[ редактировать ]Программа наземно-мобильного командного центра была начата в 1981 году. Предыдущая программа, Национальный мобильный наземный командный пункт (NMLCP), рассматривалась еще в 1960-х годах, но была отложена. [ 1 ]
Разработанные TRW Inc. в рамках правительственного контракта, заключенного во время правления Рональда Рейгана , наземные мобильные командные центры были или остаются армейским аналогом более известного «Ночного дозора», ВВС США . Национального аварийного воздушно-десантного командного пункта , парк закаленных самолетов, предназначенных для того, чтобы позволить президенту оставаться в воздухе и быть мобильным во время серьезного кризиса, чтобы свести к минимуму возможность обезглавливающего удара . [ 2 ] [ 3 ] Наземные мобильные командные центры представляли собой или представляют собой 18-колесные тягачи с прицепами, оснащенные защитными системами и сложным коммуникационным оборудованием, которое позволяет президенту или его преемнику напрямую командовать американским ядерным ответным ударом по другой стране, находясь «в дороге» в облученном и опустошенная обстановка после нападения. Они были или есть укреплены для защиты от электромагнитных импульсов . [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]В просторечии их называют «грузовиками судного дня». [ 3 ] Сообщается, что наземные мобильные командные центры были введены в эксплуатацию и размещены в местах на территории Соединенных Штатов, которые считались маловероятными для первоначального ядерного залпа, нанесенного воюющим государством. Согласно одному сообщению, эти места находились в Колорадо и Небраске . [ 3 ] [ 5 ] Их будут поддерживать расположенные рядом склады топлива и запасных частей. По задумке, автомобили не будут основным видом транспорта для президента, а будут использоваться только после воздушной эвакуации Национального командования из опасной зоны, после чего они «постепенно возьмут на себя все командные операции в период после нападения». [ 3 ]
Похожие программы
[ редактировать ]( Северное командование США USNORTHCOM) управляет «мобильным объединенным центром управления» (MCCC), который используется командиром боевых действий (CCDR) в качестве «альтернативного штаба» для координации чрезвычайных и контрнаступательных операций после вторжения на материковую территорию Соединенных Штатов . [ 6 ] MCCC состоит из колонны грузовиков, которую описывают как «выживающую мобильную резервную копию», из которой CCDR может командовать вооруженными силами США при отражении атаки в случае, если основные и второстепенные объекты будут разрушены или захвачены. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Священник Карл. «Призраки восточного побережья: Корабли Судного дня» . Coldwar.org . Музей холодной войны . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Коакли, Томас (1992). Командование и управление в войне и мире . Издательство ДИАНА. п. 62. ИСБН 0788108255 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Грузовики прошли испытания в качестве постов ядерного удара» . Питтсбург Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 27 сентября 1985 года . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Программы модернизации стратегических сил: слушания в подкомитете по стратегическим ядерным силам и ядерным силам театра военных действий Комитета по вооруженным силам . Типография правительства США . 1981.
- ^ Базирование ракет МХ . Издательство ДИАНА. 1981. с. 283. ИСБН 1428924507 .
- ^ Уолтер, Шарп (2005). Совместная публикация 3–26.1: Национальная оборона . Северное командование США . п. Б-21.
- ^ Кричлоу, Роберт (2006). Отчет CRS для Конгресса (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .