Jump to content

1971 в авиации

Годы в авиации : 1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1940-е   1950-е   1960-е   1970-е   1980-   е 1990-   е 2000-е
Годы : 1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974

Это список событий, связанных с авиацией , за 1971 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стала авиакатастрофа рейса 58 компании All Nippon Airways , Боинга 727, японских ВВС который столкнулся с самолетом Mitsubishi F-86F Sabre недалеко от Сидзукуиси , Япония , 30 июля, в результате чего погибли все 162 человека, находившиеся на борту рейса 58. Самая смертоносная катастрофа с участием одного самолета. был рейс 1866 авиакомпании Alaska Airlines , также Боинг 727, который врезался в гористую местность недалеко от Джуно , Аляска , США, 4 сентября, погибли все 111 человек на борту.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Халлион, Рой П., «Есть ли будущее у гиперзвукового транспорта?», История авиации , июль 2012 г., стр. 42.
  2. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  3. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Файлы мировой информации о самолетах, файл 978, лист 01
  5. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  6. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
  7. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
  8. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  9. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  10. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #56: Грант Гарленда", 24 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  11. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day # 45: Ким Сан Тэ", 5 мая 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  12. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  13. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
  14. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  15. ^ «Самолет, пропавший в 1971 году, был найден на дне озера Шамплейн в Вермонте» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Ассошиэйтед Пресс. 12 июня 2024 г. Проверено 12 июня 2024 г.
  16. ^ «Невероятная история мальчика, выпавшего из авиалайнера» . ЛАДбиблия . Проверено 7 мая 2023 г.
  17. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 314.
  18. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  19. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , стр. 152–157.
  20. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  21. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #88: Чапин Патерсон", 23 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  22. ^ «Журнал Мериден — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 158.
  24. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  25. ^ «skyjackeroftheday.tumblr.com «Skyjacker of the Day # 43: Томас Келли Марстон», 7 мая 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  26. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #92: Томас Марстон", 19 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  27. ^ Хаулман (2003) , с. 109.
  28. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Боинг 2707» . GlobalSecurity.org . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 157.
  31. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  32. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
  33. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  34. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #81: Диего Рамирес", 30 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  35. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #24: Джон Морган Мэтьюз", 26 мая 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  36. ^ Мелиа, Тамара Мозер, «К черту торпеды»: Краткая история противоминных мер ВМС США, 1777–1991 , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, 1991, ISBN   978-0-945274-07-0 , стр. 99–100.
  37. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  38. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  39. ^ Хаулман (2003) , стр. 109–110.
  40. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  41. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  42. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  43. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  44. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  45. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: истребитель высшего качества», История военно-морского флота , апрель 2012 г., стр. 13.
  46. ^ «Правдивая история мистификации с бомбой Qantas в 1971 году – одного из самых дерзких ограблений в Австралии» . www.abc.net.au. ​22 февраля 2019 г. Проверено 26 августа 2021 г.
  47. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  48. ^ «planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1970-е годы» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  49. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day # 44: Джеймс Беннетт", 6 мая 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  50. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  51. ^ Лихтенштейн, Грейс (29 мая 1971 г.). «Лихтенштейн, Грейс, «Самолет La Guardia угнан и доставлен на Багамы», nytimes.com, 29 мая 1971 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  52. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  53. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  54. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #16: Глен Элмо Риггс", 3 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  55. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  56. ^ «skyjackeroftheday.tumblr.com «Похититель самолетов дня: № 5: Грегори Уайт», 17 июня 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  57. ^ «Ланзон, Лорен, «Убийство человека из Коннектикута в 1971 году помогло изменить систему безопасности аэропорта», patch.com, 20 июня 2013 г.» . 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  58. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #57: Бобби Ричард Уайт", 23 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  59. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  60. ^ Домейер, Дуг (18 июня 1971 г.). «Усиление конкуренции в битве за Хьюстон, Воздушная служба Сан-Антонио». «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  61. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 г. Проверено 20 января 2017 г.
  62. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 20 января 2017 г.
  63. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  64. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  65. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  66. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  67. ^ «Биография: генерал-майор Джин М. Холм, Официальный сайт ВВС США» . Архивировано из оригинала 31 марта 2013 г.
  68. ^ «Правительственный захват» . Рейс Интернешнл . 29 июля 1971 г. с. 150. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
  69. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Скайджекер дня №8: Ричард Обергфелл", 12 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  70. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.
  71. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
  72. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #59: Сантьяго Герра-Вальдес", 21 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  73. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  74. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  75. ^ Хаулман (2003) , с. 110.
  76. ^ «Самое худшее на свете» . ВРЕМЯ . 9 августа 1971 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  77. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  78. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  79. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #95: Хуан Мигель Борхес Герра", 16 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  80. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  81. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  82. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  83. ^ Мелиа, Тамара Мозер, «К черту торпеды»: Краткая история противоминных мер ВМС США, 1777–1991 , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, 1991, ISBN   978-0-945274-07-0 , с. 100.
  84. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  85. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  86. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #71: Ричард Фредерик Диксон", 9 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  87. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  88. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  89. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  90. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #75: Дель Лавон Томас", 5 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  91. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  92. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  93. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  94. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #6: Пол Джозеф Чини", 15 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  95. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.
  96. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  97. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  98. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
  99. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
  100. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   978-0-679-72033-1 , с. 210.
  101. ^ Jump up to: а б Ситино, Роберт М. , « Военная Блицкриг Индии», история , май 2012 г., стр. 66.
  102. ^ Чиннери, Филип Д., Вьетнам: Вертолетная война , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1991, ISBN   978-1-55750-875-1 , с. 160.
  103. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
  104. ^ « Похититель самолетов дня №77: Рауль Игнасио Арана», 3 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  105. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
  106. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
  107. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
  108. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #86: Эверетт Холт", 25 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  109. ^ «Утренний журнал Дейтона-Бич — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  110. ^ «The Morning Record — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  111. ^ Николс, CDR Джон Б. и Баррет Тиллман, На станции Янки: военно-морская воздушная война над Вьетнамом , Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1987, ISBN   978-0-87021-559-9 , с. 158.
  112. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 22 января 2017 г.
  113. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #9: Патрик Долан Криттон", 11 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  114. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 26 января 2017 г.
  115. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #67: Дональд Коулман", 13 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  116. ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор (1971) , с. [86].
  117. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тейлор (1972) , с. [78].
  118. ^ Jump up to: а б Дональд (1997) , с. 112.
  119. ^ Дональд (1997) , с. 104.
  120. ^ Дональд (1997) , с. 111.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2f2a0371a3b0250ab5ca5e62b3eda2__1720678800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a2/9d2f2a0371a3b0250ab5ca5e62b3eda2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)