Jump to content

22 января 1971 г. Surgut Aeroflot Antonov An-12 Crash

(Перенаправлен с 22 января 1971 года .
1971 22 января Surgut Aeroflot Antonov An-12 Crash
Aeroflot Antonov AN-12 Зарегистрированного CCCP-11105, дочерний корабль на самолет, участвующий в аварии
Несчастный случай
Дата 22 января 1971 года
Краткое содержание Обледенение из -за с кровотечением закрытия клапанов
Сайт Surgut , RSFSR , Soviet Union
Самолеты
Тип самолета Антонов AN-12B
Оператор Аэрофлот, Коми Гражданская авиационная дирекция
Регистрация CCCP-11000
Полето происхождение Omsk Tsentralny Airport (OMS/UNOO)
Место назначения Surgut International Airport (SGC/USRR)
Пассажиры 2
Экипаж 12
Смертельные случаи 14
Выжившие 0

22 января 1971 года Curgut Aeroflot Antonov An-12 Crash произошла, когда Aeroflot Antonov AN-12B , зарегистрированный CCCP-11000, вылетевший из аэропорта Omsk Tsentralny , в Советском Союзе ( 22 RSFSR) января 1971 года потерпел поражение 15 км (9,3. MI) Задолго до взлетно -посадочной полосы при подходе к международному аэропорту Surgut , Surgut , RSFSR. самолета Расследование показало, что система защиты льда была неэффективной, поскольку двигатель кровоточатые воздушные клапаны были закрыты во время полета; Поэтому лед, построенный на самолете, заставляя его выходить из -под контроля. [ 1 ] [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Самолет был Antonov AN -12B с регистрацией самолетов 11000 (заводский номер - 5343610, серийный номер, показывающий некоторую основную информацию о самолете, 5 для последней цифры года производства - 1965, 34 для заводской заводской происхождения - Авиационная фабрика Ташкента, 36 для производственной партии и 10 для отдельных самолетов в этой партии [ 3 ] [ 4 ] ) Этот самолет покинул производственную линию Ассоциации VP Chkalov Tashkent Aviation Association 3 декабря 1965 года, и к 2 февраля было передано главному директорату гражданского воздушного флота (правительственный орган, которому поручено надзор за авиацией по всему Советскому Союзу). Затем самолет был отправлен в авиационное отделение Syktyvkar территориального управления Коми Гражданского воздушного флота. Во время аварии самолет завершил 5626 часов летания и 2578 посадков. [ 5 ] [ 6 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В первой половине января 1971 года CCCP-11000 был одним из двух Antonov AN-12, которые вместе с 3 экипажами из 75-й летающей эскадрильи были временно базированы в аэропорту OMSK, эти самолеты использовались при транспортировке груза. 22 января был получен приказ о полете CCCP-11000 в Syktyvkar , где на самолете должны были выполняться обычные работы по техническому обслуживанию. Было решено объединить полет с доставкой 12 метрических тонн груза в Surgut. Товары, которые должны быть переносили, состояли в основном из рулонов сетки, пластиковой плитки напольных полей и других товаров для дома, а также PLEEDRIVER C-995 для использования в строительстве. На борту были две команды, летный экипаж и экипаж помощи. Летный экипаж состоял из:

  • Капитан - Сергей Алексавич Бахарев
  • Второй офицер - Анатоли Петрович Дехтаренко
  • Navigator - Valeriy Konstantinovich Bakhin
  • Flight mechanic-instructor - Mikhail Ivanovich Kazachkov
  • Radio operator - Anatoli Antonidovich Tichenko
  • Steward - Vladimir Mikhayilovich Malinin

Экипаж помощи состоял из:

  • Captain - Leontiy Andreyevich Butov
  • Second officer - Anatoliy Mikhailovich Shama
  • Navigator - Pyotr Stepanovich Azarenkov
  • Flight mechanic - Anatoliy Mikhailovich Udayev
  • Radio operator - Nikolai Ivanovich Soklakov
  • Steward - Igor Ivanovich Pushnikov

Два других также были на борту: инженер из 75 -й летающей эскадрильи; Николай Павлович Каякан и Loadmaster ; Евгения Рудольфова Крамар. В Surgut, согласно прогнозу погоды, предоставленного экипажу, на высоте 500–700 м (1 640,4–2,296,6 фута) видимость составляла 3–4 км (1,9–2,5 миль), был снег. Условия глазурки в облаках. После взлета в 18:09 Москва из аэропорта OMSK AN-12 поднялся до уровня полета 6600 м (21 653,5 фута). [ 5 ]

В Surgut было твердое облако на высоте 450 м (1476,4 фута), видимость составляла 5,5 км (3,4 мили), с севера дул свежий бриз, а температура воздуха составляла -9 ° C (15,8 ° F). В 19:20 контроллер радиолокатора в Сургуте дал экипажу AN-12 спуститься на высоту 4500 м (14 763,8 фута), а затем на высоту 1200 м (3937,0 футов). Когда экипаж сообщил, что они достигли высоты 1200 м (3937,0 футов), им было приказано связаться с контролем приземления. Они подошли к взлетно -посадочной полосе на магнитном заголовке 180 °, и самолет вошел во второй поворот своей цепи, спускаясь до высоты 400 м (1312,3 фута), расстояние до взлетно -посадочной полосы на этой точке составляло 11 км (6,8 миль). В 19:34 Московское время экипаж сообщил, что они проходили маяк внешнего маркера на высоте 400 м (1312,3 фута), что было признано контроллером. В 19:36 Московское время (21:36 по местному времени) самолет составлял 11 км (6,8 миль) сбоку и 16 км (9,9 миль) радиально от взлетно -посадочной полосы. Экипаж получил приказ о выполнении третьего поворота своей схемы удержания, эта инструкция была признана экипажем. Это было последнее сообщение, которое произошло с самолетом. [ 5 ]

Когда AN-12 находился на расстоянии 18 км (11,2 мили) до северо-востока аэропорта Сургута со скоростью 330 км/ч (205,1 миль в час), проводя левый поворот, самолет испытывал разделение потока на крыле как результат которого он вошел в прогрессивный левый поворот и утраченную высоту. В этот момент, отклонившись от первоначального курса на 110 °, и теперь на подшипнике 40 ° и с левым берегом около 90 ° самолет врезался в землю в непосредственной близости от реки Пошекуика и был полностью разрушен с обломками загореться. [ 5 ]

Согласно анализу погодных условий, были серьезные условия обледенения на высоте 400–1300 м (1312,3–4 265,1 фута). Экипаж CCCP-12996 также сообщил о сильных условиях обледенения в 1200 м (3937,0 футов), что еще одна AN-12, вовлеченная в очень похожий авиабитр на том же аэродроме всего через 9 дней. [ 5 ]

Заключение Комиссии : самолет перенес прилавки на третьем ходу из -за резкого ухудшения аэродинамики в результате обледенения на крыле во время пролета по тяжелым условиям обледенения, а также из -за неподходящей скорости, указанной для третьего и Четвертые повороты для самолета весом 55 тонн и с глазурью на крыльях. Обледенение на крыльях произошло из -за недостаточного нагрева переднего края крыла в результате неполного отверстия воздушных кровотечений от двигателя.

Другие факторы:

  1. Отсутствие летных испытаний на поведение самолета с глазурью крыла и отсутствие рекомендаций экипажу для полета в таких условиях.
  2. Отсутствие данных об эффективности анти-охватной системы самолета во время интенсивных условий обледенения.

Последствия

[ редактировать ]

В течение 9 дней (22 и 31 января 1971 года) два самолета AN-12 разбились в Surgut, CCCP-11000 и CCCP-12996 . Обе аварии произошли при аналогичных обстоятельствах, при этом проводя третий поворот своей посадочной цепи, оба самолета пострадали от спонтанных бросков из-за разделения потока на крыле, вызванное падением аэродинамики из-за обледенения, что, в свою очередь, было вызвано неэффективными системами обезтники Поскольку впускной клапан горячего воздуха от двигателя не был полностью открыт. Чтобы предотвратить дальнейшие катастрофы того же природы, которые были внесены значительные улучшения в системах управления воздушными кровотечением, включая индикатор, чтобы показать полностью открытое положение клапанов. Также были проведены специальные тесты, результаты которых помогли прояснить аэродинамические характеристики AN-12 во время обледенения. Это также приводит к изменениям во многих государственных документах гражданской авиации. [ 5 ]

  1. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 1 января 2011 года .
  2. ^ Катастрофа Ан-12Б Коми УГА близ Сургута (на русском языке). Airdisaster.ru. Архивировано из оригинала 2013-01-22 . Получено 2014-08-28 .
  3. ^ "Антонов Ан -12B Регистрационный номер CCCP - 11000" . Russianplanes.net . Получено 5 мая 2021 года .
  4. ^ «Авиационный форум - серийные заводские номера (по -русски)» . aviaforum.ru . Получено 5 мая 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Управление территориальной авиации Коми АНД-12B Авария возле Сургута (по-русски)» . Airdisaster.ru . Получено 2013-05-15 .
  6. ^ "Антонов Ан-12Б Бортовой №: CCCP-11000" . Russianplanes.net. Archived from the original on 2013-04-26 . Retrieved 2013-05-15 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f12d767b49cd31ade371da1909ac54__1723855080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/54/d4f12d767b49cd31ade371da1909ac54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22 January 1971 Surgut Aeroflot Antonov An-12 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)