Ориньи
![]() | |||||||
| |||||||
Основан |
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | 373 | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | Святая Анна | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Ориньи, часто летающий пассажир | ||||||
Размер флота | 6 | ||||||
Направления | 16 | ||||||
Штаб-квартира | Аэропорт Гернси , Форест, Гернси , Нормандские острова | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Выгода | ![]() | ||||||
Сотрудники | 280 | ||||||
Веб-сайт | www |
Aurigny Air Services Limited (произносится / ˈ ɔːr ɪ n i / ), широко известный как Aurigny , является флагманским авиаперевозчиком . [3] авиакомпания бейливика Гернси с головным офисом рядом с аэропортом Гернси на Нормандских островах , [4] и полностью принадлежит штатам Гернси с момента национализации в 2003 году. Он осуществляет регулярные пассажирские и грузовые перевозки на Нормандские острова, во Францию , Ирландскую Республику и Соединенное Королевство . Его основная база расположена рядом с аэропортом Гернси, а остальные самолеты и экипаж базируются в аэропорту Олдерни . Aurigny — одна из старейших региональных авиакомпаний в мире и вторая старейшая авиакомпания Великобритании после Loganair . Происхождение его названия происходит от родственного нормандского языка Олдерни .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]
Aurigny Air Services была основана сэром Дерриком Бейли и начала свою деятельность 1 марта 1968 года после того, как British United Airways отказалась от маршрута Олдерни — Гернси . Первоначально он эксплуатировал самолеты Britten-Norman Islander , создавая высокоэффективную сеть, связывающую Нормандские острова друг с другом, а также с Францией и Соединенным Королевством. [5] В течение первого года работы авиакомпания перевезла 45 000 пассажиров между Гернси, Джерси и Олдерни.
Ориньи стал первым коммерческим оператором Бриттен -Нормана Трисландера в июле 1971 года; авиакомпания оставалась крупнейшим в мире оператором этого типа до выхода на пенсию. Использование этого более крупного самолета позволило разработать структуру маршрута, включив в него южное побережье Англии и север Франции. [5] В 1977 году Ориньи запретила курение на всех рейсах, став первой авиакомпанией, сделавшей это. В 1979 году она приобрела компанию Anglo Normandy Aviation , основанную в 1975 году. [6] В 1993 году компания Aurigny выиграла контракт на перевозку почты между Нормандскими островами и Великобританией, а в 1999 году начала ежедневные рейсы между Гернси – лондонским аэропортом Станстед и аэропортом Амстердама, выполняемые самолетами Saab 340 . От последнего маршрута позже отказались из-за низкого спроса, но он ознаменовал переход от местного перевозчика к региональной авиакомпании .
Региональный переход
[ редактировать ]
Право собственности на авиакомпанию перешло от Aurigny Aviation Holdings к Close Brothers Private Equity 23 мая 2000 года, но было полностью приобретено Штатами Гернси 15 мая 2003 года, после того как British Airways объявила о прекращении полетов по маршруту Лондон Гатвик – Гернси ( всего за два месяца до Островных игр ). В компании работает 280 сотрудников на Нормандских островах, во Франции и Великобритании. [7] Ориньи также осуществляет чартерные перевозки и является агентом по обслуживанию различных других авиакомпаний, выполняющих рейсы на Гернси, включая Голубые острова .
В июне 2006 года опрос, проведенный исследователями рынка Islandopinion.com, показал, что Ориньи была самой популярной авиакомпанией, обслуживающей Гернси. 21 июня 2007 года Ориньи получила разрешение от своего единственного акционера, Штатов Гернси, на получение частного кредита для покупки двух новых самолетов ATR 72-500, которые поступили в эксплуатацию в марте 2009 года. В 2008 году Ориньи отпраздновал 40-летие эксплуатации. была признана 4-й лучшей ближнемагистральной авиакомпанией по результатам опроса, опубликованного в потребительском журнале Which? . В ходе опроса 30 000 членов журнал изучил 71 авиакомпанию и попросил читателей оценить каждого перевозчика по стандартам регистрации, бортпроводников, чистоте, питанию и развлечениям. [ нужна ссылка ]
В марте 2009 года авиакомпания объявила, что будет выполнять рейсы по маршруту Джерси – Лондон Станстед, одновременно возобновив сообщение Гернси и Ист-Мидлендс. Ежедневные полеты начались с 1 мая 2009 года. Частота рейсов Гернси – Лондон Гатвик в этот день была увеличена с четырех до пяти ежедневных обратных рейсов. В августе 2009 года Ориньи объявила, что будет выполнять зимние рейсы в Гренобль на своем самолете ATR 72-500. Полеты проводились с 26 декабря 2009 г. до середины февраля 2010 г. Это повторилось и в зимнем сезоне 2010/2011 г., но полеты продолжались до марта. Продление не оказалось целесообразным, и с сезона 2011/2012 была восстановлена прежняя продолжительность эксплуатации. [8] Благодаря этому изменению было отмечено, что спрос увеличился из-за сокращения периода доступности. [9]
Новейшая история
[ редактировать ]

В июле 2010 года стало известно, что Blue Islands планировала купить Ориньи и проходила процедуру комплексной проверки в Министерстве финансов и ресурсов штата Гернси. Это вызвало серьезные дебаты на островах, и страница в Facebook, выступающая против предложенного выкупа, набрала 530 участников. 14 сентября Казначейство и ресурсы объявили, что продажа не состоится. [11] [12]
Уход Blue Islands из Олдерни 9 мая 2011 года оставил Ориньи с монополией на этом острове впервые за более чем десятилетие. Однако позже в том же году его раскритиковали за сокращение количества рейсов в Саутгемптон. [13] не снижая цены [14] и сокращение услуг до двух раз в день в течение этой зимы; Позже Малкольм Харт подтвердил свою приверженность этому маршруту и признал, что поощрение пассажиров летать через Гернси было «самой большой ошибкой в недавней истории Ориньи». [15] В конце 2011 года Ориньи развернул первую в Европе систему захода на посадку GPS (на основе Европейской геостационарной навигационной службы для использования ее пассажирами Trislanders в аэропортах Олдерни и Саутгемптона в сотрудничестве с ЕВРОКОНТРОЛЕМ , что позволяет выполнять полеты в условиях плохой видимости и в плохую погоду. [16]
В октябре 2013 года Марк Дарби присоединился к компании в качестве генерального директора после шести месяцев работы в качестве неисполнительного директора. [17] Он инициировал восьминедельные испытания Dornier 228 в качестве замены парка Trislander, арендованного у Aero VIP (Португалия) , а затем закупку четырех таких самолетов (два старых и два варианта NG). Три самолета прибыли в течение 2014 и 2015 годов, еще один поступил от производителя RUAG в 2017 году. [18] [19]
После того, как Flybe объявила о своем отказе от маршрута Лондон Гатвик – Гернси к марту 2014 года, Ориньи заказал Embraer 195 для обслуживания маршрута Гатвик, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность в качестве единственного оператора. Самолет был доставлен 24 июня 2014 года, а аналогичный самолет был арендован у Flybe с обслуживанием в период с марта по июнь, чтобы обеспечить временную пропускную способность. [20] Учитывая значительные государственные инвестиции в приобретение авиапарка и ее монопольное положение на маршруте Гатвик, соглашение между авиакомпанией и штатами Гернси, заключенное в апреле 2014 года, предусматривало обязательство предлагать 65% тарифов по цене 65 фунтов стерлингов или меньше. [21] Кроме того, в январе 2014 года Ориньи подал заявку в штаты Гернси на управление рейсом Гернси – Лондон-Сити с целью запустить маршрут с мая. [22] Из-за задержек с закупкой самолетов этот маршрут открылся 8 сентября 2014 года и первоначально обслуживался авиакомпанией VLM Airlines . [23]
После десяти лет конкуренции с Blue Islands на межостровном маршруте Джерси-Гернси, в марте 2014 года Ориньи подписал с этой авиакомпанией соглашение о код-шеринге , касающееся межостровных рейсов Джерси-Гернси. В рамках сделки, которая ознаменовала прекращение полетов Ориньи из Джерси впервые с 1969 года, компания Blue Islands взяла на себя все полеты по маршруту, а Ориньи курировал наземное обслуживание рейсов Blue Islands на Гернси. Каждая авиакомпания продала по 50% имеющихся мест, при этом контракт изначально был подписан на два года. В январе 2016 года Ориньи и Blue Islands объявили, что контракт на совместное использование кодов не будет продлен после того, как Blue Islands стала партнером по франшизе с Flybe , а ограничения на операции последней между островами были сняты штатами Гернси в предыдущем году. [24]

В апреле 2015 года Ориньи приобрел ATR 42-500 в аренду без обслуживания у Nordic Aviation Capital для использования на рейсах Лондон-Сити – Гернси, а также в качестве резервного самолета. [25] В декабре того же года Ориньи объявил о новом круглогодичном маршруте из Гернси в Лидс-Брэдфорд (начиная с 27 мая 2016 г.) и о летнем сезонном сообщении в Норидж (начиная с 14 мая 2016 г.) с использованием своих самолетов ATR 42 и ATR 72. [26] [27] В феврале 2016 года Ориньи объявил, что будет выполнять летние сезонные рейсы из Гернси в Барселону на своем Embraer 195 в течение четырех выходных с 23 июля по 13 августа 2016 года. [28] Кроме того, с марта 2017 года компания подала заявку на право летнего сезонного сообщения между Гернси и лондонским Лутоном .
В ноябре 2015 года Штаты Гернси согласились рекапитализировать холдинговую компанию Ориньи Cabernet Ltd, погасив 25 миллионов фунтов стерлингов существующего и ожидаемого долга. [29] В феврале 2016 года авиакомпания подписала Меморандум о взаимопонимании со штатами Гернси и штатами Олдерни , создав систему связи между тремя сторонами, а также базовое соглашение об уровне обслуживания. [30]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Собственность и структура
[ редактировать ]Cabernet Ltd является 100% холдинговой компанией Aurigny Group, в которую входят Aurigny Air Services и Anglo Normandy Aero Engineering. [31] Холдинговая компания сама на 100% принадлежит «Штатам Гернси, действующим через Совет по надзору за торговлей штата». [32]
Тенденции бизнеса
[ редактировать ]Авиакомпания уже несколько лет является убыточной; однако его услуги считаются важными для экономики Гернси и т. д. Стратегический обзор, май 2017 г. [ ВОЗ? ] сказал, что «цели Ориньи должны быть сосредоточены на поддержке экономического развития и обеспечении основы авиаперевозок для поддержки экономики Бейливика [Гернси] и ее роста, обеспечивая доступ к доступным авиаперелетам в Великобританию». [33]
Были опубликованы данные о торговле Cabernet Ltd (то есть Aurigny Group) с обещанием повышения прозрачности. Ключевые тенденции последних лет, судя по годовым отчетам и заявлениям для прессы, показаны ниже (за годы, заканчивающиеся 31 декабря):
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оборот ( млн фунтов стерлингов ) | 31.4 | 40.7 | 44.9 | 44.7 | 44.7 | 45.5 | 45.0 | 12.1 | 17.8 | 44.2 |
Чистая прибыль (млн фунтов стерлингов) | −3.9 | −2.9 | −3.2 | −5.2 | −5.2 | −4.4 | −9.7 | −28.6 | −14.9 | 4.2 |
Количество сотрудников ( ЭПЗ ) | 280 | 313 | 312 | 275 | 291 | |||||
Количество пассажиров (тыс.) | 477 | 557 | 550 | 544 | 531 | 140 | 370 | 520 | ||
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | ||||||||||
Количество самолетов (на конец года) | 10 | 9 | 9 | 9 | 12 | 6 | ||||
Примечания/источники | [34] [35] | [32] [36] | [32] | [37] [38] | [39] | [40] | [41] | [42] |
Критика
[ редактировать ]Олдерни 9 июня 2017 года Ориньи прекратил оказание медицинской эвакуации в нерабочее время, а это означает, что жителей острова можно было переводить в больницу только в рабочее время. В нерабочее время медицинские перевозки стали обязанностью Королевского национального института спасательных шлюпок . Авиакомпания обвинила в нехватке персонала, а власти Гернси заявили, что пытаются сотрудничать с Ориньи для решения этой проблемы. [43]
В феврале 2020 года президент штата Олдерни Уильям Тейт заявил на заседании Всепарламентской группы Нормандских островов в парламенте Великобритании: «У нас есть авиакомпания, которая принадлежит государству и управляется Ориньи. Она была запущена в Олдерни 51 год назад. и, если не вдаваться во все «почему» и «почему», можно сказать, что эта услуга вряд ли будет предоставляться в будущем так же, как это было исторически. Таким образом, мы столкнемся с сокращением наших возможностей, что серьезно повредит нам. экономические перспективы. Половина мест на рейсе из Саутгемптона в Олдерни заполнена туристами. Это сообщение вполне может прекратиться, и любому, кто желает посетить Олдерни, придется ехать через Гернси. Это серьезное препятствие с экономической точки зрения». [44]
В апреле 2022 года во время пасхальных каникул из-за ряда обстоятельств движение в Олдерни было отменено как минимум на два дня. Было заявлено, что один Дорнье выведен из строя для планового технического обслуживания, а второй выведен из строя из-за поломки части самолета: чего, по словам Ориньи, никогда раньше не случалось. Это вызвало резкую реакцию со стороны тех, у кого были забронированы билеты на затронутые рейсы. Многие были переправлены на пароме на Гернси и обратно. Алекс Сноудон, депутат от Олдерни, обвинил в этом происшествии систему двух самолетов, заявив: «Очень важно, чтобы новые варианты были рассмотрены и оценены, потому что мы не можем обслуживаться всего двумя небольшими самолетами. Будь то увеличение количества небольших самолетов, другие типы небольших самолетов или стратегия Ориньи на более длинной взлетно-посадочной полосе с использованием ATR, что обеспечит увеличенную пропускную способность». Ориньи сказал: «В настоящее время Dornier являются подходящим самолетом для этого маршрута». [45]
Направления
[ редактировать ]Направления
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 года Ориньи обслуживает следующие направления: [46]
Страна | Город/регион | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Франция | Гренобль | Аэропорт Альпы-Изер | Сезонный | |
Париж | Аэропорт Шарль де Голль | |||
Гернси | Олдерни | Олдерни аэропорт | Фокусный город | |
Гернси | Гернси аэропорт | Центр | ||
Ирландия | Дублин | Дублин аэропорт | Сезонный | |
Великобритания | Бирмингем | Аэропорт Бирмингема | ||
Бристоль | Бристоль аэропорт | |||
Ист-Мидлендс | Аэропорт Ист-Мидлендс | Сезонный | ||
Эксетер | Эксетер аэропорт | |||
Эдинбург | Эдинбургский аэропорт | Сезонный | ||
Лидс / Брэдфорд | Лидс Брэдфорд аэропорт | |||
Ливерпуль | Ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона | Сезонный | ||
Лондон | Аэропорт Лондон-Сити | |||
Лондонский аэропорт Гатвик | ||||
Лондонский аэропорт Станстед | ||||
Манчестер | Манчестер аэропорт | |||
Ньюквей | Ньюки аэропорт | Сезонный | ||
Саутгемптон | Аэропорт Саутгемптона |
Код-шеринговые и интерлайн-соглашения
[ редактировать ]Ориньи имеет код-шеринговые и интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями (по состоянию на июль 2022 г.):
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 года парк Aurigny Air Services состоит из: [51]
Самолет | В Услуга | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Дорнье 228 НГ | 2 | — | 19 | |
АТР 72-600 | 4 | 1 [52] | 72 | 3 самолета построены с внешними противотуманными камерами. [53] |
Общий | 6 | 1 |
Исторический флот
[ редактировать ]Самолет | Число управляемый | Представлено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|
АТР 42-500 | 2 | 2008 | 2020 |
АТР 72-202 | 3 | 2003 | 2016 |
АТР 72-211 | 3 | 2003 | 2014 |
АТР 72-500 | 3 | 2009 | 2020 |
Бритиш Аэроспейс 146 | 1 | 2003 | 2004 |
Бриттен-Норман Трисландер | 15 | 1971 | 2017 |
Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер | 2 | 1980 | 1984 |
Эмбраер 195 | 1 | 2014 | 2024 |
Можно получить 340 | 6 | 1999 | 2005 |
Короткие 360 | Неизвестный | Неизвестный | 2006 |
Развитие флота
[ редактировать ]

Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие типы самолетов: ATR 42-500 (списан в 2020 г.), ATR 72-500 , 3 Dornier 228 (еще 1 использовался для испытаний в 2013 г.), [56] de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (списанный к середине 1980-х), Short 360 (списанный в 2006 г.) и Saab 340 (списанный в начале 2000-х), а также аренда British Aerospace 146 (для чартеров летом 2003 г.) и Boeing 737-300 от Titan Airways для замены вышедших из строя самолетов. [ нужна ссылка ]
В апреле 2014 года Ориньи объявил, что выведет из эксплуатации свои последние пять Trislanders и заменит их тремя подержанными Dornier 228, отметив, что «затраты на содержание [Trislanders] в воздухе сейчас непомерно высоки». [10] Ожидалось, что программа по замене Trislanders будет стоить 3 миллиона фунтов стерлингов, при этом авиакомпания обратится к штатам Гернси за кредитом для финансирования приобретения Dornier. [ нужна ссылка ]
Флагманский самолет Ориньи Trislander, получивший прозвище «Джоуи» в честь его регистрации G-JOEY , со временем завоевал популярность, и была организована кампания по его выставлению на Гернси, а не продаже. [10] Свой последний полет самолет совершил 28 июня 2015 года, а в ноябре того же года было объявлено, что он будет сохранен на острове. [57] [58] В марте 2016 года местная туристическая достопримечательность Оатлендс-Виллидж оказалась вероятным новым домом Джоуи при условии получения разрешения на строительство подходящего здания для размещения Трисландера. [59] [60] «Oaty & Joey's Playbarn» открылся в январе 2019 года, когда G-JOEY был подвешен к потолку в качестве статической выставки. [61]
Ориньи Единственный Embraer 195 покинул флот 31 мая 2024 года, перейдя под номером GR195P в Эксетер, где он будет подготовлен к приему нового владельца. Вывод Embraer из эксплуатации произошел раньше, чем Ориньи сдал в сухой лизинг два дополнительных самолета ATR 72-600 , один от NAC , а другой от Jetstream Aviation Capital, которые должны быть получены в июле и сентябре 2024 года соответственно. Однако эти ATR не будут иметь улучшенную систему технического зрения ATR ClearVision (EVS), которая установлена на принадлежащих Aurigny ATR72-600. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Карпентер, Аарон. «Новые прибывшие в Ориньи, когда Дарби уходит» . Бэйливик Экспресс. Архивировано из оригинала 1 ноября 2021 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Новый партнер Hahn Air, Ориньи, теперь доступен на 190 рынках» (пресс-релиз). Хан Эйр. 8 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Ориньи Эйр Сервисез. Проверено 12 февраля 2011 года. «Aurigny AirServices Ltd. Аэропорт штата Ла Планк Лейн Форест Гернси, GY8 OTD Нормандские острова».
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель авиакомпаний Великобритании и Ирландии на 2011 год». Мир авиалайнеров . Март 2011. с. 3.
- ^ «Англо Нормандия Авиация» . История авиакомпании. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 80.
- ^ «Ориньи сокращает маршрут Гернси-Гренобль» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 января 2012 г. Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Маршрут Гернси — Гренобль «более популярен» » . Новости Би-би-си . 24 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 г. . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кредитный план Aurigny Trislanders [ sic ] направляется штатам Гернси» . Новости Би-би-си . 17 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Принципиальная сделка по захвату Ориньи» . Голубые острова. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Aurigny Air Services может быть продана Blue Islands» . Новости Би-би-си . 14 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Ориньи сокращает количество рейсов Олдерни-Саутгемптон» . Новости Би-би-си . 22 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Цены на авиабилеты Ориньи в Олдерни никогда не снизятся » . Новости Би-би-си . 17 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Ориньи «не виноват» в нехватке посетителей» . Олдерни Пресс . Январь 2012 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 г. Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Ориньи внедряет систему для Олдерни и Саутгемптона» . Новости Би-би-си . 23 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Авиакомпания Гернси Ориньи назначает Марка Дарби постоянным генеральным директором» . Би-би-си. 15 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «RUAG приобретает нового клиента для Dornier 228» . Группа компаний РУАГ. 10 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Ориньи Дорнье «должен» прибыть в Олдерни в октябре» . Би-би-си. 30 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 г. . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Ориньи заказывает самолет для маршрута Гатвик» . Новости Би-би-си . 12 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Ориньи и Казначейство заключили соглашение по тарифам Гатвика» . Би-би-си. 30 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Авиакомпания Гернси расширяет маршрут в Лондон-Сити» . Новости Би-би-си . 28 января 2014 г. Архивировано из оригинала 30 января 2014 г. . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ «Ориньи запускает рейс из Лондон-Сити на Гернси» . Аэропорт Лондон-Сити . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Ориньи и Голубые острова прекращают совместные рейсы между островами» . ч-авиация . 19 января 2016 года. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Новый Aurigny ATR 42-500 для полетов по маршруту Гернси — Лондон-Сити» . www.aviator.aero (Пресс-релиз). Ориньи Эйр Сервисез. 22 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Ориньи объявляет о новом сообщении из Норвича на Гернси» (пресс-релиз). Международный аэропорт Нориджа. 20 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Ориньи запускает новый рейс на Гернси из аэропорта Лидс-Брэдфорд» . scci.org.uk. Шеффилдская торгово-промышленная палата. 15 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Ориньи объявляет о новых рейсах из Гернси в Барселону» . Новости ИТВ . 10 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Долги Ориньи должны быть погашены штатами Гернси» . Би-би-си. 26 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Меморандум о взаимопонимании – Alderney Air Services – 2016» . Штаты Олдерни . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Отчеты о Каберне 2015» . Ориньи . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет 2015» (PDF) . Ориньи. 26 июня 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 г. . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Отчет о стратегическом обзоре Ориньи» . Гернси . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет 2014» . Штаты Гернси. 8 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Долги Ориньи могут быть списаны Штатами Гернси» . Новости Би-би-си . 16 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Рекорд августа 2015 года для Ориньи» . Аэропорт Гернси . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет и консолидированная финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2016 года» (PDF) . Каберне Лимитед. 29 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовый отчет за 2016 год» (PDF) . Каберне Лимитед. Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Годовой отчет Группы Ориньи за 2017 год» (PDF) . Каберне Лимитед. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Годовой отчет группы Ориньи за 2018 год» (PDF) . Каберне Лимитед . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Ориньи продолжает терять миллионы фунтов для налогоплательщиков Нормандских островов» . 2 ноября 2022 г.
- ^ «Каберне Лимитед» (PDF) . 31 декабря 2022 г.
- ^ «Ориньи прекращает работу службы медицинской эвакуации в нерабочее время» . Новости ИТВ . 9 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Президент Олдерни призывает к «ясности» в вопросах финансов и воздушного сообщения» . Новости ИТВ . 13 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ «Ориньи приносит извинения за «беспрецедентную» отмену рейсов на Пасху» . 19 апреля 2022 г.
- ^ «Направления» . Ориньи . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Ориньи и Голубые острова объявляют о совместном использовании рейсов между Нормандскими островами и Великобританией» . Новости Би-би-си . 20 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Ориньи вступает в партнерство с BA» .
- ^ Лайстер, Дэвид (5 октября 2020 г.). «Партнерство Ориньи и Eastern Airways на Нормандских островах» . Бизнес в прямом эфире . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Стимулирование региональных связей» .
- ^ https://www.caa.co.uk/aircraft-register/g-info/search-g-info/
- ^ «Самолет Ориньи прощается с островом» . 1 июня 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Все ATR Ориньи теперь оснащены комплектом для борьбы с туманом» . 23 марта 2022 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ https://www.planespotters.net/airline/Aurigny-Air-Services
- ^ «Приближается последний полет последнего Трисландера Ориньи» . 13 мая 2017 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Авиакомпания Aurigny, принадлежащая Гернси, проводит испытания самолетов Dornier» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2013 г.
- ^ «Последний полет Джи-Джоуи: выход на пенсию Ориньи Трисландера — «конец эпохи» » . Новости Би-би-си . 29 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Остаться Джи-Джоуи на Гернси – правильное решение, – говорит участник кампании» . Гернси Пресс . 13 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Джи-Джоуи может быть выставлен в Отлендсе» . Новости Би-би-си . 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ "Постоянный дом для G-JOEY - на Гернси?" . Журнал Олдерни . 15 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 г. . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Боденс, Найджел (2 января 2019 г.). «Новый дом Джоуи привлекает толпы, несмотря на «мягкий запуск» » . Гернси Пресс . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 28 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пиннегар, Эдвард (5 августа 2010 г.). История авиации в Олдерни . Издательство Amberley, Страуд. п. 128. ИСБН 978-1-84868-981-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Aurigny Air Services, на Викискладе?