Jump to content

Марк Дарби

Робин Марк Дарби
Рожденный ( 1959-07-07 ) 7 июля 1959 г. (65 лет)
Национальность Великобритания Британский
Образование Колледж Херстпирпойнт
Королевская школа, Рочестер
Альма-матер Университет Брайтона
Занятие Бизнесмен авиакомпании

Робин Марк Дарби (известный как Марк Дарби ) (1959 г.р.) был руководителем британской авиакомпании, вышедшим на пенсию в декабре 2020 года. Он был бывшим генеральным директором Aurigny Air Services , ранее был генеральным директором Baboo , LIAT и руководителем отдела авиационного консалтинга в Deloitte. . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Дарби училась в колледже Херстпирпойнт , Королевской школе в Рочестере и Брайтонском университете . Между Laker Airways в качестве инженера по планированию, а затем перешел на ту же должность в British Caledonian в 1984 году. Впоследствии он перешел в British Airways в 1988 году, а год спустя стал директором технического обслуживания в Simat, Helliesen & Eichner Inc. (SH&E). В 1996 году Дарби присоединилась к компании Deloitte в качестве руководителя отдела авиационного консалтинга. Он перешел в IBM Global Services в качестве консультанта, а затем в июле 2002 года основал собственную компанию Aviation Strategy Consultants, где возглавил начальный этап запуска Air Arabia . В 2003 году Дарби присоединилась к Unisys в качестве управляющего партнера, а в июне 2006 года уехала на Антигуа , чтобы заменить Гарри Каллена на посту главного исполнительного директора (генерального директора) карибской межостровной авиакомпании LIAT. [ 3 ]

Генеральный директор ЛИАТ

[ редактировать ]

По прибытии в LIAT Дарби получил задание преобразовать «обанкротившуюся и неэффективную региональную авиакомпанию, которая теряла 80 миллионов восточнокарибских долларов (30 миллионов долларов США) в год». [ 4 ] Советом директоров и требованием островов-акционеров не «возвращаться за дополнительными деньгами», поглотив 72,7 миллиона долларов США с этого времени до 2001 года. [ 5 ] В январе 2007 года Дарби объявила о предлагаемом слиянии с Caribbean Star Airlines , с которой LIAT вела острую конкуренцию с 2005 года. [ 6 ] Однако в июне 2007 года правительства-акционеры Барбадоса , Антигуа и Сент-Винсента дали Совету директоров добро на выкуп компании Caribbean Star. LIAT приобрела Caribbean Star Airlines 24 октября 2007 года, и пять самолетов Bombardier Dash 8-300 компании Caribbean Star были переданы LIAT. В 2007 году авиакомпания вышла на уровень безубыточности, а в следующем году получила небольшую прибыль. [ 7 ]

Однако в LIAT Дарби столкнулась с серьезными проблемами. Наряду с высокими эксплуатационными расходами, налогами на авиабилеты, составляющими более 40% стоимости авиабилетов, небольшой численностью населения с низким ВВП на душу населения и отсутствием возможности финансировать субсидии по обязательствам по предоставлению государственных услуг для маргинальных маршрутов, рабочая сила в 900 человек имела одиннадцать отдельных профсоюзов и пострадала из-за плохого морального духа из-за последующей угрозы банкротства из-за проблем с денежными потоками за несколько лет до прибытия Дарби. Более того, он не ожидал сложности трех островов с ограниченными бюджетами, имеющими долю в авиакомпании, что, как следствие, требует консенсуса при принятии решений и «отсутствия четкого указания акционеров». [ 8 ] Однако в апреле 2009 года Дарби был уволен из LIAT из-за спора вокруг его решения выплачивать работникам компенсацию за выход за пределы служебных обязанностей, заявив, что выплаты сотрудникам не были непомерными и находились в диапазоне 1000–2000 восточнокарибских долларов (375–2000 восточнокарибских долларов (375–2000 восточнокарибских долларов) 750 долларов США) в месяц. Совет заявил, что он действовал выше своих полномочий; Позже он успешно подал в суд за несправедливое увольнение. [ 9 ] Он описал свои три года в LIAT как «увлекательную и тяжелую работу, но приносящую удовлетворение». [ 10 ]

Генеральный директор Флай Бабу

[ редактировать ]

После года работы над различными консультационными проектами по авиакомпаниям и воздушному транспорту в компании Aviation Strategy Consultants, Дарби был назначен ее акционером (ливанской инвестиционной группой M1) генеральным директором Baboo в марте 2010 года с мандатом ограничить ее убытки. Расширившись, когда в конце 2000-х годов началась рецессия, авиакомпания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны своей женевской базы со стороны easyJet Switzerland (особенно на маршрутах в Бордо , Ниццу , Рим и Тулузу ). Поскольку в период с января по июль 2010 года средний коэффициент загрузки авиакомпании составлял менее 50%, Дарби курировал приостановку рейсов между Женевой и Лондоном, Неаполем , Миланом и Марселем, а также зимнее сезонное сообщение между Женевой и Оксфордом. [ 11 ] [ 12 ] В октябре 2010 года Дарби объявила, что авиакомпания планирует вернуть три своих самолета Embraer E190 арендодателям к концу ноября 2010 года. [ 13 ] Дарби вступила в переговоры с базирующейся в Лугано авиакомпанией Darwin Airlines о продаже оставшихся частей Baboo - турбовинтового предприятия, базирующегося в Женеве. 25 ноября 2010 года Дарвин подтвердил свои планы захватить оставшуюся часть Бабу в начале 2011 года. [ 14 ] После завершения этого перехода осенью 2011 года компания была закрыта.

Генеральный директор Alderney Air Services

[ редактировать ]

Проведя еще год, работая в своей собственной компании (Aviation Strategy Consultants) над несколькими консультационными проектами, включая работу с командой SH&E по санированию базирующейся Бахрейне в компании Gulf Air , Дарби был назначен неисполнительным директором Aurigny Air Services в сентябре 2011 года. вместе с Гэвином Сент-Пьером и Майклом Ричардсом. [ 15 ] В апреле 2013 года он немедленно сменил Малкольма Харта на посту временного генерального директора Aurigny, но в сентябре 2013 года занял эту должность на постоянной основе. [ 16 ] После того, как в мае 2013 года компания Flybe объявила о выходе из лондонского аэропорта Гатвик с марта 2014 года, [ 17 ] стало очевидно, что Ориньи будет единственным оператором на жизненно важном маршруте Гернси в Гатвик. Дарби курировал обзор вариантов флота, способных перевозить по этому маршруту дополнительно 250 000 пассажиров в год. [ 18 ] заказ на 122-местный реактивный самолет Embraer 195 , реализованный за десять месяцев (по сравнению со средним показателем по отрасли примерно за два года), введенный в эксплуатацию в июне 2014 года как первый реактивный самолет, эксплуатируемый Ориньи в истории авиакомпании. [ 19 ] [ 20 ] а также дополнительную юридическую защиту статуса единственного оператора Ориньи на маршруте перед лицом потенциальной конкуренции со стороны easyJet . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Помимо работы по обеспечению безопасности маршрута Гатвик, что отражает его предыдущую работу по обеспечению сотрудничества между LIAT и Caribbean Star, Дарби также курировал соглашение о код-шеринге на маршруте Гернси-Джерси между Ориньи и конкурентом Blue Islands , которое (когда оно было заключено) вступило в силу 16 марта 2014 года) первый раз с 1969 года прекратил полеты между двумя островами. [ 24 ] В январе 2016 года Ориньи и Blue Islands объявили, что контракт на совместное использование кодов не будет продлен после того, как Blue Islands стала партнером по франшизе с Flybe , а ограничения на операции последней между островами были сняты штатами Гернси в предыдущем году. [ 25 ] Кроме того, после успешного судебного разбирательства в ноябре 2013 г. [ 26 ] Дарби возглавил усилия по замене сорокалетнего флота Бриттен-Нормана Трисландера самолетами Дорнье 228 для обслуживания маршрутов из Олдерни и во Францию. [ 27 ] а также курирование запуска новых круглогодичных маршрутов в Лондон-Сити и Лидс-Брэдфорд, а также сезонных рейсов в Барселону , Норвич и Лондон-Лутон . [ 28 ] Дарби полагает, что Embraer 195 компании Aurigny, а также статус единственного оператора на флагманском маршруте в Гатвик помогли ей получить прибыль в 2016 году. [ 29 ] В 2017 году, после задержки прибытия второго самолета Dornier 228'NG, Дарби наконец смогла вывести из эксплуатации последний самолет Trislander из парка. В 2018 году он курировал запуск новой платформы веб-продаж, разработанной компанией, чтобы предоставить своим клиентам значительно улучшенный пользовательский опыт и большую операционную гибкость. Это также способствовало разработке дополнительных инструментов самопомощи для клиентов, а также позволило увеличить дополнительные доходы. Также в 2018 году Дарби провела переговоры о покупке трех новых самолетов ATR 72-600, оснащенных технологией Clearvision. Приобретение было профинансировано за счет кредита от RBSI. Самолеты были поставлены в конце 2019 года. В 2020 году Дарби руководил компанией во время пандемии Covid-19, разрабатывая тактику и инициативы, направленные на то, чтобы помочь бизнесу оставаться готовым к работе в условиях кризиса. Осознав эту возможность, он сыграл важную роль в создании «воздушного моста» между свободным от Covid Гернси и островом Мэн, предоставив возможность 7000 островитянам путешествовать между островами во время коротких каникул. В августе 2020 года было объявлено, что Дарби проинформировал совет директоров Ориньи (в феврале 2020 года) о своем решении уйти в отставку весной 2021 года.

  1. ^ «Зарубежное назначение: Марк Дарби о своем пребывании на посту генерального директора Liat» . FlightGlobal . Авиабизнес. 19 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  2. ^ «Профиль Марка Дарби» . ЛинкедИн . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  3. ^ «Профиль Марка Дарби» . ЛинкедИн . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  4. ^ «LIAT и бывший генеральный директор решают вопросы увольнения» . Ямайский обозреватель . Проверено 27 августа 2014 г.
  5. ^ Чути, Сандра. «Лиат переходит из красного состояния в стабильное» . Тринидад Гардиан . Проверено 27 августа 2014 г.
  6. ^ «Зарубежное назначение: Марк Дарби о своем пребывании на посту генерального директора Liat» . FlightGlobal . Авиабизнес. 19 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  7. ^ «LIAT и бывший генеральный директор решают вопросы увольнения» . Ямайский обозреватель . Проверено 27 августа 2014 г.
  8. ^ «Зарубежное назначение: Марк Дарби о своем пребывании на посту генерального директора Liat» . FlightGlobal . Авиабизнес. 19 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  9. ^ Маклеллан, Роберт. «Один козел отпущения не исправит ситуацию с LIAT или Caribbean Airlines» . eTN Глобальные новости транспортной отрасли . Проверено 27 августа 2014 г.
  10. ^ «Зарубежное назначение: Марк Дарби о своем пребывании на посту генерального директора Liat» . FlightGlobal . Авиабизнес. 19 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  11. ^ «Бабу подрезали крылья» . CAPA, Центр авиации . Проверено 27 августа 2014 г.
  12. ^ «Новые направления, зима 2009» (PDF) . Бабу . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  13. ^ Дайер, Джон (27 августа 2014 г.). «Европейская авиационная сцена – неделя заканчивается 30.10.10» . Европейская авиационная сцена. Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  14. ^ «Авиакомпания Darwin объявляет о планах приобрести деятельность Baboo, чтобы укрепить свои позиции в качестве швейцарской региональной авиакомпании» (PDF) . Этихад Региональный . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  15. ^ «Ориньи назначает в совет директоров новых неисполнительных директоров» . businesslife.co . Деловая жизнь . Проверено 27 августа 2014 г.
  16. ^ «Авиакомпания Гернси Ориньи назначает Марка Дарби постоянным генеральным директором» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 15 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  17. ^ Коллеридж, Джон (23 мая 2013 г.). «Авиакомпания Flybe покидает лондонский аэропорт Гатвик» . Независимый . Проверено 27 августа 2014 г.
  18. ^ «Ориньи из Гернси рассматривает возможность использования более крупных самолетов на рейсах Гатвика» . ch-aviation.com . ч-авиация . Проверено 27 августа 2014 г.
  19. ^ «Ориньи заказывает E195» . Авиафинансовый журнал. 14 августа 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  20. ^ «Журнал En Voyage (сувенирное издание по авиаперевозкам)». № июль/август 2014 г. LR&D.
  21. ^ «Предложено правило защиты маршрута Гернси-Гатвик» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 21 октября 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  22. ^ «Easyjet посещает Гернси, чтобы обсудить условия эксплуатации» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  23. ^ «Easyjet вылетает из Гернси в Гатвик по маршруту» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 22 октября 2013 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  24. ^ «Регулирующий орган разрешает авиакомпаниям использовать код-шеринг между островами» . Гернси Пресс . Проверено 27 августа 2014 г.
  25. ^ «Ориньи и Голубые острова прекращают совместные рейсы между островами» .
  26. ^ Кларк, Оливер (28 ноября 2013 г.). «Ориньи планирует заказать Дорнье замену флота Трисландеров» . FlightGlobal . Проверено 27 августа 2014 г.
  27. ^ «Статы Гернси соглашаются получить кредит Ориньи на покупку новых самолетов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 28 мая 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  28. ^ «Авиакомпания Гернси открывает новый островной маршрут в Лондон-Сити» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 28 июля 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  29. ^ «Ориньи надеется, что новый самолет принесет авиакомпании прибыль» . Гернси Пресс . Проверено 27 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d466aa49c13aa420e2b7bb84047df8__1716601740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/f8/32d466aa49c13aa420e2b7bb84047df8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Darby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)