Jump to content

Евроконтроль

(Перенаправлено с ЕВРОКОНТРОЛЯ )
Европейская организация по безопасности аэронавигации
Формирование 1963 [1]
Штаб-квартира Брюссель , Бельгия
Членство
41 государство-член
Бюджет
евро 505,8 млн (по состоянию на 2014 г.) [2]
Сотрудники
1945 (по состоянию на 2014 год) [2]
Веб-сайт eurocontrol.int

Европейская организация по безопасности аэронавигации , широко известная как Евроконтроль (стилизованно ЕВРОКОНТРОЛЬ ), является международной организацией, работающей над обеспечением безопасного и бесперебойного управления воздушным движением по всей Европе . Основанная в 1963 году, Евроконтроль в настоящее время объединяет 41 государство-член со штаб-квартирой в Брюсселе , Бельгия . У него также есть несколько местных площадок, в том числе Инновационный центр в Бретиньи-сюр-Орж , Франция , Авиационный учебный центр (ALC) в Люксембурге и Маастрихтский центр управления верхней зоной (MUAC) в Маастрихте , Нидерланды . В организации работает около двух тысяч человек, а ее годовой бюджет превышает полмиллиарда евро . [2]

Хотя Евроконтроль не является агентством Европейского Союза , ЕС делегировал Евроконтролю часть своих правил Единого европейского неба , что сделало его центральной организацией по координации и планированию управления воздушным движением для всей Европы. [3] Сам ЕС является участником Евроконтроля, и все государства-члены ЕС в настоящее время также являются членами Евроконтроля. [4] Организация работает с национальными властями, поставщиками аэронавигационного обслуживания , гражданскими и военными пользователями воздушного пространства, аэропортами и другими организациями. Его деятельность включает в себя все операции аэронавигационного обслуживания от пункта до пункта: стратегическое и тактическое управление потоками, обучение диспетчеров, региональный контроль воздушного пространства, технологии и процедуры, обеспечивающие безопасность, а также сбор аэронавигационных сборов.

Штаб-квартира Евроконтроля в Брюсселе

Конвенция Евроконтроля была подписана в 1960 году и ратифицирована в 1963 году. Еще до того, как Конвенция вступила в силу в 1963 году, уже существовали признаки того, что вопрос национального суверенитета осложнит полную реализацию учредительной миссии организации. Первый европейский план гармонизированной системы управления воздушным движением (УВД), предложенный в 1962 году, был затруднен из-за отказа как Франции, так и Великобритании подчиниться ему, в основном по причинам, тесно связанным с их национальным военным контролем над воздушным пространством. Остальные четыре первоначальных члена ( Федеративная Республика Германия , Бельгия , Нидерланды и Люксембург ) согласились в 1964 году создать единый международный центр управления воздушным движением для управления своим верхним воздушным пространством, обосновавшись в голландском городе Маастрихт . [5]

Европейский парламент тогда выразил обеспокоенность по поводу отсутствия четких межправительственных соглашений по обеспечению единых служб управления воздушным движением на всем континенте. В 1979 году Евроконтроль подписал рабочее соглашение о сотрудничестве с Европейской комиссией , пытаясь создать синергию технического опыта Евроконтроля и регулирующих органов ЕС. Несколько инициатив, возникших в этот период, стали прочным элементом организации, например, служба прогнозирования Евроконтроля, которая стала STATFOR, а также Служба аэронавигационной информации. К 1986 году давление на европейскую сеть УВД было настолько велико, что уже рассматривался вопрос о новом, более широком мандате Евроконтроля, причем большая часть инициативы исходила от . министров транспорта ЕКГА Впоследствии ЕКГА призвал все свои государства-члены присоединиться к Евроконтролю. [5]

Встреча членов Евроконтроля

Пересмотренная Конвенция Евроконтроля была подписана в 1997 году, что возродило оптимизм организации в отношении большей политической поддержки, превзойдя первоначальное видение Конвенции 1960 года. В июне 1998 года Евроконтроль, Европейское космическое агентство (ЕКА) и Европейская комиссия (ЕК) также подписали соглашение, официально оформляющее сотрудничество в сфере спутниковых навигационных систем и услуг. В 1999 году Европейская комиссия представила свой план Единого европейского неба (ЕЭП) Европейскому парламенту, за которым последовали две группы высокого уровня (ГВУ). Отчеты ГВУ по SES привели к созданию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и усилили роль Европейской комиссии как единственного европейского регулятора авиационной безопасности, одновременно признав технический опыт Евроконтроля во внедрении указанных правил. [5]

Начало 2000-х годов было омрачено несколькими катастрофами со смертельным исходом в Европе, такими как катастрофа в аэропорту Линате в 2001 году и столкновение в воздухе в Юберлингене в 2002 году , оба из которых были связаны с недостатками навигации воздушного движения. Давление еще больше усугубилось после терактов 11 сентября , что увеличило потребность в быстром общеевропейском регулирующем и координирующем органе. К маю 2003 года Евроконтроль и НАТО подписали меморандум о сотрудничестве, а в декабре 2003 года последовал аналогичный меморандум с Европейской комиссией. В феврале 2004 года Евроконтроль начал работу над первыми мандатами Европейской комиссии, а в апреле 2004 года принял Единый мандат. Европейские правила неба (Пакет 1). В марте 2006 года Консультативная группа заинтересованных сторон (SCG) под эгидой Евроконтроля запустила программу исследований ОрВД «Единое европейское небо» (SESAR) Европейской комиссии. [5]

Функции и центры

[ редактировать ]

Евроконтроль предоставляет комплекс различных услуг:

  • Центр управления верхней зоной Маастрихта (MUAC)
  • Центр управления сетью (NMOC) - координирует планы полетов и фактический трафик.
  • EAD – централизованный доступ к информации АИС.
  • Центральное управление маршрутных сборов (CRCO) – собирает сборы на маршруте (и заходе на посадку на аэродром) от имени поставщиков аэронавигационного обслуживания ( ПАНО ).
  • Инновационный центр Евроконтроля (EIH) – исследования, моделирование, дроны и UAM.
  • Авиационный учебный центр ЕВРОКОНТРОЛя (ALC) – обучение и электронное обучение.

Центр управления верхней зоной Маастрихта

[ редактировать ]

Центр управления верхней зоной Маастрихта (MUAC) Евроконтроля, обозначение ИКАО EDYY, [6] Расположенный в аэропорту Маастрихт-Аахен , он обеспечивает управление воздушным движением на высоте более 24 500 футов над Бельгией , Люксембургом , Нидерландами и северо-западной Германией . В 2017 году она стала первым многонациональным трансграничным поставщиком военно-гражданских аэронавигационных услуг с тех пор, как объединила военную службу управления воздушным движением в верхнем воздушном пространстве Германии и Нидерландов.

Это третий по загруженности диспетчерский центр верхней зоны (ACC) в Европе после Лондонского регионального диспетчерского центра и РДЦ Карлсруэ по количеству трафика, но первый по количеству летных часов и расстоянию.

MUAC внедрил инновационные технологии и усовершенствования производительности: систему обработки полетных данных нового поколения, [7] Должность по комплексному управлению потоками, [8] Краткосрочное оповещение о конфликте (STCA), связь по каналу передачи данных диспетчера-пилота (CPDLC) и рабочие положения диспетчера без полос.

Обычно секторы управления воздушным движением MUAC могут обслуживать 55 и более рейсов в час. Средняя продолжительность полета составляет около 21 минуты, и обычно 80% трафика приходится на подъемы или спуски в основные европейские аэропорты Лондона , Брюсселя , Парижа , Франкфурта , Амстердама и Берлина .Маастрихтская ОАК, несомненно, имеет одну из самых сложных структур воздушного пространства в мире, и поток движения (до 5670 самолетов в день) может быть нарушен множеством окружающих военных воздушных пространств.

Критерии членства

[ редактировать ]
Совпадение организационного членства среди членов Евроконтроля – члены Евроконтроля показаны оттенками синего цвета.
  ECAC , Евроконтроль, ECAA , ЕС
  ECAC , Евроконтроль, ECAA
  ECAC , Евроконтроль

Чтобы рассматриваться на членство в Евроконтроле, страна должна соответствовать всем следующим критериям: [9]

Список участников

[ редактировать ]
Член С Отношения с ЕС
 Бельгия 1963 Член ЕС
 Франция 1963 Член ЕС
 Германия 1963 Член ЕС
 Люксембург 1963 Член ЕС
 Нидерланды 1963 Член ЕС
 Великобритания 1963 Бывший член ЕС
 Ирландия 1965 Член ЕС
 Португалия 1986 Член ЕС
 Греция 1988 Член ЕС
 Мальта 1989 Член ЕС
 Турция 1989 Кандидат в ЕС
 Кипр 1991 Член ЕС
 Венгрия 1992 Член ЕС
  Швейцария 1992 Имеет двусторонние соглашения с ЕС, включая Шенген и обеспечение соблюдения прав пассажиров ЕС.
 Австрия 1993 Член ЕС
 Дания 1994 Член ЕС
 Норвегия 1994 Член ЕЭЗ
 Словения 1995 Член ЕС
 Швеция 1995 Член ЕС
 Чешская Республика 1996 Член ЕС
 Румыния 1996 Член ЕС
 Италия 1996 Член ЕС
 Словакия 1997 Член ЕС
 Испания 1997 Член ЕС
 Монако 1997
 Болгария 1997 Член ЕС
 Хорватия 1997 Член ЕС
 Северная Македония 1998 Кандидат в ЕС
 Молдавия 2000 Кандидат в ЕС
 Финляндия 2001 Член ЕС
 Евросоюз 2002 Параллельно со странами-членами
 Албания 2002 Кандидат в ЕС
 Украина 2004 Кандидат в ЕС
 Польша 2004 Член ЕС
 Босния и Герцеговина 2004 Кандидат в ЕС
 Сербия 2005 Кандидат в ЕС
 Литва 2006 Член ЕС
 Армения 2006
 Черногория 2007 Кандидат в ЕС
 Латвия 2011 Член ЕС
 Грузия [10] 2012 Кандидат в ЕС
 Эстония [11] 2015 Член ЕС

Государства Всеобъемлющего соглашения

[ редактировать ]

Помимо членства, ЕВРОКОНТРОЛЬ также заключает так называемые Всеобъемлющие соглашения, которые расширяют сотрудничество организации с неевропейскими странами, тесно связанными с авиационной сетью континента. [12]

Член С Примечания
 Марокко 29 апреля 2016 г.
 Израиль 2 июня 2016 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ государства-члены по дате присоединения. Архивировано 16 марта 2017 г. на Wayback Machine Eurocontrol.int.
  2. ^ Jump up to: а б с Евроконтроль: Годовой отчет 2014 , с. 67.
  3. ^ Евроконтроль, мандат SES по внедрению стандартизированных европейских правил в воздухе (SERA) для воздушного пространства - Часть A - ЗАВЕРШЕНО. Архивировано 3 августа 2017 г. в Wayback Machine , 31 января 2011 г.
  4. ^ Евроконтроль, Часто задаваемые вопросы (FAQ) по Евроконтролю. Архивировано 31 мая 2017 г. в Wayback Machine , дата обращения: 4 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д МакИналли, Джон (декабрь 2010 г.). «Книга истории Евроконтроля» (PDF) . Евроконтроль. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2016 года.
  6. ^ «Связь между диспетчером и пилотом в Маастрихтском ОАК» . Евроконтроль . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  7. ^ «ФДПС нового поколения MUAC» . www.eurocontrol.int .
  8. ^ Позиция по комплексному управлению потоками - улучшение управления потоками воздушного движения и пропускной способностью. Евроконтроль, 22 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Питер Тангейзер, руководитель юридической службы ЕВРОКОНТРОЛЯ: Модели будущего сотрудничества. [ постоянная мертвая ссылка ] , с. 3, Опубликовано: 27 ноября 2013 г., Проверено: 4 мая 2016 г.
  10. ^ «Грузия стала членом ЕВРОКОНТРОЛЯ» . gcaa.ge. ​Агентство гражданской авиации Грузии. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  11. ^ «Эстония намерена присоединиться к ЕВРОКОНТРОЛЮ» . www.eurocontrol.int .
  12. ^ «Всеобъемлющее соглашение государств» . eurocontrol.int . Сайт Евроконтроля. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5e40c6286a26e0854cd8353c80f2fee__1712725740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ee/b5e40c6286a26e0854cd8353c80f2fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurocontrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)