Jump to content

Европейский фонд развития

(Перенаправлено из Глобальной Европы )

Европейский фонд развития ( EDF ) был основным инструментом помощи Европейского Союза (ЕС) для сотрудничества в целях развития в странах Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона ( Группа АКТ ), а также в заморских странах и территориях (OCT). Финансирование осуществлялось за счет добровольных пожертвований стран-членов ЕС . [1] До 2020 года EDF подчинялся собственным финансовым правилам и процедурам и находился под управлением Европейской комиссии (ЕК) и Европейского инвестиционного банка . [2] EDF был включен в общий бюджет ЕС в рамках многолетней финансовой программы на 2021–2027 годы .

Статьи 131 и 136 Римского договора 1957 года предусматривали его создание с целью предоставления технической и финансовой помощи африканским странам, которые еще были колонизированы в то время и с которыми определенные страны имели исторические связи. Каждый EDF, рассчитанный обычно на 6 лет, предоставляет помощь ЕС как отдельным странам, так и регионам в целом.

Финансирование

[ редактировать ]

До его включения в общий бюджет ЕС в 2021 году EDF финансировался за пределами бюджета ЕС государствами-членами ЕС на основе финансовых платежей, связанных с конкретными долями вкладов, или «ключами». Ключи к взносам государств-членов являлись предметом переговоров. EDF был единственным политическим инструментом ЕС, финансируемым посредством специального ключа, который отличался от ключа бюджета ЕС и отражал сравнительные интересы отдельных государств-членов. [2]

Была дискуссия о том, включать ли в бюджет EDF. [1] Однако в сообщении « Бюджет Европы на 2020 год » Европейская комиссия подчеркнула, что в то время было неуместно предлагать интегрировать EDF в бюджет ЕС. [2] К очевидным преимуществам относятся: [1]

  • взносы основывались бы на ВНД , и это могло бы увеличить добровольные взносы
  • гармонизация бюджета ЕС и управления EDF могла бы снизить административные расходы и снизить эффективность помощи
  • 20% помощи странам АКТ уже поступает из бюджета ЕС
  • географическая стратегия всех АКТ больше не актуальна, поскольку программы в большей степени локализованы на уровне регионов или стран.
  • был бы усилен демократический контроль и парламентский контроль

Ощутимые недостатки заключались в следующем: [1]

  • 90% ресурсов EDF поступило в страны с низкими доходами, в отличие от менее 40% помощи из инструментов развития бюджета ЕС.
  • потеря предсказуемости и качества помощи, поскольку бюджет ЕС является годовым, в отличие от 6-летнего бюджета EDF

В 2005 году ЕС и его государства-члены договорились достичь коллективного уровня ОПР в размере 0,7% от ВНД к 2015 году и промежуточной цели в 0,56% к 2010 году с дифференцированными промежуточными целями для тех государств-членов ЕС, которые недавно присоединились к Союзу. 23 мая 2011 года министры ЕС, ответственные за сотрудничество в целях развития, собрались, чтобы подвести итоги достигнутого прогресса, и пришли к выводу, что потребуются дополнительные усилия, чтобы закрыть предполагаемый дефицит в 50 миллиардов евро и достичь добровольно установленной коллективной цели ЕС в 0,7% к 2015 году. [2]

К 2015 году ЕС не достиг уровня 0,7% ВНД, хотя приверженность этой цели была недавно подтверждена. Это обязательство не имело срока действия. Конкорд, Европейская конфедерация по оказанию помощи и развитию, назвала это обещание «расплывчатым и необязательным» и заявила, что новым крайним сроком должен стать 2020 год. [3]

EDF был включен в общий бюджет ЕС в рамках многолетней финансовой программы на 2021–2027 годы .

Программа перемен

[ редактировать ]

Стратегия развития Европейской комиссии – «Программа перемен» – ставит «инклюзивный и устойчивый рост в центр человеческого развития». Принятый в 2011 году, он принял две реформы, призванные сделать политику развития более стратегической и более целенаправленной. «Программа перемен» установила новую политику и правила поддержки бюджета. Тремя основными элементами этой повестки дня были:

  • Нацеливание и концентрация помощи [4]
  • Бюджетная поддержка (или «Контракты на государственное строительство») [5] в нестабильных государствах)
  • Другие реформы для повышения эффективности – совместное программирование, общие рамки результатов, инновационное финансирование (например, сочетание кредитов и грантов). [6] ) и согласованность политики в целях развития

10-й EDF 2008–2013 гг.

[ редактировать ]

Бюджет 10-го EDF с 2008 по 2013 год составляет 22,7 миллиарда евро. [1] Это составляет около 30% расходов ЕС на помощь в целях развития, а остальная часть поступает непосредственно из бюджета ЕС. [1]

Бюджет 10-го EDF можно разделить следующим образом: [7]

  • 21 966 миллионов евро странам АКТ (97% от общей суммы),
    • 17 766 миллионов евро на национальные и региональные индикативные программы (81% от общей суммы АКТ),
    • 2 700 миллионов евро на сотрудничество внутри АКТ и внутри региона (12% от общей суммы АКТ),
    • 1 500 миллионов евро в инвестиционные фонды (7% от общей суммы ACP).
  • 286 миллионов евро в OCT (1% от общей суммы),
  • 430 миллионов евро будут переданы комиссии в качестве расходов на поддержку программирования и реализации EDF (2% от общей суммы).

11-й ЕФР 2014–2020 гг.

[ редактировать ]

11-й EDF охватывает период с 2014 по 2020 год. Это продление на один год по сравнению с 10-м EDF позволило совместить окончание 11-го EDF с истечением срока действия Соглашения Котону в 2020 году и бюджетного периода ЕС. [2]

В настоящее время ЕС реализует свой 11-й Европейский фонд развития на 2014-2020 годы с бюджетом помощи в размере 30,5 миллиардов евро для многих стран АКТ и заморских стран и территорий (OCT), охватывающим как национальные, так и региональные программы. Эффективное программирование Европейского фонда развития (EDF) является серьезной политической, политической и бюрократической задачей, в которой участвуют многочисленные заинтересованные стороны, а именно Европейская комиссия (ЕК), Европейская служба внешних действий (EEAS), 28 государств-членов ЕС, Европейский парламент, 74 страны. правительства стран Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона (АКТ) и внутренние субъекты подотчетности.

Понимание масштабов 11-й программной задачи EDF имеет решающее значение по трем причинам:

  1. 11-й EDF разворачивается в радикально изменившемся глобальном контексте сотрудничества в целях развития, поскольку Цели устойчивого развития (ЦУР) Организации Объединенных Наций. в сентябре 2015 года были согласованы
  2. 11-й EDF является последним перед истечением срока действия Соглашения о партнерстве Котону (CPA) между ЕС и странами АКТ в 2020 году. [8]
  3. Программирование и реализация 11-го EDF — это критическая проверка институтов ЕС, которые занимаются внешними действиями, а также проверка способности политики развития ЕС обеспечить высокоэффективную помощь в то время, когда демонстрация соотношения цены и качества является высоким политическим приоритетом. в то время, когда многие европейские правительства проводят политику жесткой финансовой экономии.

После 2021 года

[ редактировать ]

EDF был включен как часть Global Europe в многолетнюю финансовую структуру ЕС на 2021–2027 годы. Для Европейского парламента это дает шанс иметь большее влияние на распределение этих средств. [9]

Независимое исследование Европейского центра управления политикой развития (ECDPM), аналитического центра, базирующегося в Маастрихте (Нидерланды), показывает, что ЕС обеспечил эффективную реализацию на практике двух ключевых политических обязательств «Программы перемен», а именно: более целенаправленная стратегия для менее развитых стран (НРС) и стран с низкими доходами (СНД), а также концентрация помощи ЕС на ограниченном числе секторов и политических приоритетов. Их исследование показало, что высокая степень соблюдения требований была достигнута «за счет поддержки на высшем уровне и жесткого контроля со стороны штаб-квартиры». [10]

Хотя принципы «Программы перемен», по-видимому, соблюдались, ECDPM показал, что во многих странах первоначальные программные предложения, основанные на внутристрановых консультациях, проводимых представительствами ЕС, затем были заменены решениями штаб-квартиры ЕС в Брюсселе. Хотя 11-й EDF тесно связан с национальными планами развития, есть свидетельства того, что такой нисходящий подход к программированию привел к значительной эрозии ключевых принципов эффективности помощи и развития , в частности, национальной ответственности. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Микаэла Гавас 2010. Финансирование европейского сотрудничества в целях развития: финансовые перспективы 2014–2020. Архивировано 16 марта 2011 года в Wayback Machine, Лондон: Институт зарубежного развития.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Килнс, У., Н. Кейзер, Дж. ван Сетерс и А. Шеррифф Более или менее? Финансовый анализ предлагаемого 11-го Европейского фонда развития (Информационная записка ECDPM 29) [ постоянная мертвая ссылка ] . Маастрихт: Европейский центр управления политикой развития (ECDPM)
  3. ^ Программа Ни Чонгхайле (июнь 2015 г.). «ЕС подвергся критике за то, что не смог установить дату целевого показателя помощи в 0,7%» . Хранитель . Проверено 21 мая 2016 г.
  4. ^ «Изменения в «Программе перемен» ЕС?» . ЭЦПМ . Проверено 21 мая 2016 г.
  5. ^ «Анализ государственных строительных контрактов ЕС – ECDPM» . ЭЦПМ . Проверено 21 мая 2016 г.
  6. ^ «Эффективное сочетание кредитов и грантов на развитие ЕС? – ECDPM» . ЭЦПМ . Проверено 21 мая 2016 г.
  7. ^ «Европейский фонд развития (EDF)» . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  8. ^ «Досье: Будущее отношений АКТ-ЕС после 2020 года – ECDPM» . ЭЦПМ . Проверено 21 мая 2016 г.
  9. ^ Найлс Кейзер, Склоняетесь к истощению? Исторический институционалистский взгляд на недавние усилия по модернизации партнерства ЕС с африканскими государствами, в: Журнал современных европейских исследований, том 16, выпуск 3 (2020 г.).
  10. ^ Jump up to: а б «Программирование 11-го EDF – независимый анализ» . ЭЦПМ . Проверено 21 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c114baddea2f8c66523df7f5fed2737b__1710921780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/7b/c114baddea2f8c66523df7f5fed2737b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Development Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)