Jump to content

Генеральный директорат по международному партнерству

Генеральный директорат по международному партнерству ( DG International Partnerships или DG INTPA ) является департаментом Европейской комиссии, ответственным за политику международного развития. [1] Он действует под руководством европейского комиссара по международному партнерству Ютты Урпилайнен . [2]

Официальная помощь развитию (ОПР), предоставленная Европейской комиссией, увеличилась в 2022 году (23,1 млрд долларов США), официальная помощь развитию (ОПР) в 2022 году в основном за счет поддержки Украины, часть которой была в форме кредитов. [3] На Европейский Союз (ЕС) – институты ЕС и государства-члены ЕС вместе взятые – приходится наибольшая доля от общего объема официальной помощи развитию (ОПР) среди членов Комитета содействия развитию (КСР) и он присутствует в сфере сотрудничества в целях развития во всех регионах и во всех секторах. . Среди институтов ЕС Европейская комиссия и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) финансированием управляют . Европейская служба внешних действий координирует внешнюю политику. [4]

Генеральный директорат по развитию и сотрудничеству EuropeAid был образован 1 января 2011 года в результате слияния Офиса сотрудничества EuropeAid (AIDCO) с Генеральным директоратом по развитию и связям со странами Африки, Карибского бассейна и Тихого океана (DEV). [5] [6] AIDCO была основана 1 января 2001 года с целью реализации программ внешней помощи ЕС по всему миру. [7] В то время DG DEV и Генеральный директорат по внешним связям за политику и программирование отвечали (РЕЛЭКС).

После создания EuropeAid в 2011 году генеральный директор Фокион Фотиадис [8] отвечал за общую реализацию миссии Генерального директора, которая заключается в программировании и реализации Европейской комиссии. инструментов внешней помощи [7] финансируется из бюджета Европейского Союза и Европейских фондов развития . В ноябре 2013 года Фернандо Фрутуозо де Мело сменил Фокиона Фотиадиса на посту генерального директора Генерального директората.

EuropeAid сосредоточилась на максимизации ценности и эффективности финансирования помощи , гарантируя, что поддержка предоставляется таким образом, который соответствует целям развития ЕС и Объединенных Наций Организации целям развития тысячелетия , быстрым и подотчетным образом. [9] Эффективное осуществление и предоставление помощи также помогает Комиссии и ЕС в целом добиться более высокого авторитета на мировой арене. Европейский Союз является крупнейшим в мире донором помощи в целях развития. [10]

ГД по развитию и сотрудничеству – EuropeAid был преобразован в нынешнюю форму 1 января 2015 г. С 16 января 2021 г. ГД по международному сотрудничеству и развитию (DEVCO) стал ГД по международному партнерству (INTPA). [11]

Политика развития

[ редактировать ]

ГД по международному партнерству формулирует политику развития Европейского Союза за рубежом. Его миссия – помочь сократить и, в конечном итоге, искоренить бедность в развивающихся странах посредством содействия устойчивому развитию, демократии , миру и безопасности. [12]

Он занимается формулированием политики на глобальном и отраслевом уровне. Основными областями вмешательства являются: торговля и региональная интеграция, окружающая среда и устойчивое управление природными ресурсами, инфраструктура, связь и транспорт, вода и энергия, развитие сельских районов, управление, демократия и права человека, мир и безопасность, человеческое развитие, социальная сплоченность. и занятость. [13] Действия ЕС в области развития основаны на Европейском консенсусе по развитию, который был одобрен 20 декабря 2005 года государствами-членами ЕС, Советом, Европейским парламентом и Комиссией. [14]

От политики к действию

[ редактировать ]

При реализации проектов учитываются политические стратегии ЕС и долгосрочные программы оказания помощи. Он преобразует политику в практические действия и разрабатывает новые способы оказания помощи, такие как поддержка бюджета. [15] и посредством отраслевых подходов. [16] Он также издает руководящие принципы и проводит оценки. [17] реализации помощи. Кроме того, он несет ответственность за надлежащее управление средствами и должен использовать четкие и прозрачные процедуры проведения тендеров и заключения контрактов. Программный цикл и обязанности изменились с созданием Европейской службы внешних действий (EEAS). [18] ЕСВД играет ключевую роль в разработке географических инструментов совместно с EuropeAid и представительствами ЕС. [19]

Генеральный директорат отвечает за все этапы проекта оказания помощи: [20] после выявления потребностей проводит технико-экономическое обоснование и подготавливает все необходимые финансовые решения и меры контроля. Затем он переходит к разработке необходимых процедур проведения тендеров, мониторинга и оценки. EuropeAid часто публикует эти оценки на своем веб-сайте, стремясь улучшить управление, в частности, путем учета уроков прошлых общественных действий и укрепления потенциала по отчетности и обеспечению большей прозрачности.

Это учреждение является децентрализованной организацией. Двое из трех сотрудников Комиссии, работающих над реализацией помощи, работают на местах. Вот почему большая часть подготовительной и имплементационной работы выполняется через Представительства ЕС. [21] в странах-бенефициарах. Главное управление состоит из более чем 43 подразделений, разделенных на девять управлений. [22] при Генеральном директоре.

Содействие совместным усилиям

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить согласованность, взаимодополняемость и координацию при реализации программ внешней помощи по всему миру, DG INTPA работает в тесном сотрудничестве со своими различными партнерами. [23] Общая цель состоит в том, чтобы сделать внешнюю помощь более эффективной. [24] Гражданское общество , международные организации и правительства стран-членов Европейского Союза являются важными игроками в этой области.

Финансирование

[ редактировать ]

Генеральный директорат присуждает гранты и контракты на реализацию проектов или мероприятий, связанных с программами внешней помощи Европейского Союза. Чтобы обеспечить признание работы EuropeAid по улучшению жизни людей, был разработан ряд руководящих принципов прозрачности. [25] были произведены. Эти руководящие принципы гарантируют, что проекты помощи признают финансовую поддержку, которую они получают из бюджетов Комиссии. Они также помогают повысить общий авторитет ЕС во всем мире.

Помощь в целях развития финансируется непосредственно из бюджета ЕС (70%) как часть финансовых инструментов для внешних действий, а также из Европейского фонда развития (EDF) (30%). [26] Финансирование внешних действий ЕС разделено на «географические» и «тематические» инструменты. [26] «Географические» инструменты предоставляют помощь через Инструмент сотрудничества в целях развития (DCI, 16,9 млрд евро, 2007–2013 гг.), который должен тратить 95% своего бюджета на официальную помощь развитию (ОПР), а также через Европейский инструмент соседства и партнерства (ENPI). ), который содержит некоторые соответствующие программы. [26] По данным ОЭСР , в 2020 году официальная помощь развитию со стороны институтов ЕС увеличилась на 25,4% до 19,4 млрд долларов США. [27] EDF (22,7 млрд евро, 2008–2013 гг.) состоит из добровольных взносов государств-членов ЕС. В настоящее время ведутся дебаты о том, следует ли «бюджетировать» EDF. [26] К очевидным преимуществам относятся: [26]

  • взносы будут основываться на ВНД , и это может увеличить нынешние добровольные взносы
  • Гармонизация бюджета ЕС и управления EDF может снизить административные расходы и повысить эффективность помощи.
  • географическая стратегия, охватывающая все страны Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона, больше не актуальна, поскольку программы в большей степени локализованы на уровне регионов или стран.
  • будет усилен демократический контроль и парламентский контроль

Ощутимые недостатки заключаются в том, что: [26]

  • 90% ресурсов EDF поступают в страны с низкими доходами, в отличие от менее 40% помощи, предоставляемой инструментами развития бюджета ЕС.
  • потеря предсказуемости и качества помощи, поскольку бюджет ЕС является годовым, в отличие от 6-летнего бюджета EDF

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Генеральный директорат по международному партнерству (INTPA) – наблюдатель ЕС» . www.eumonitor.eu . Проверено 30 октября 2022 г.
  2. ^ «Нэвен Мимика» . Европейская комиссия . 1 сентября 2015 г.
  3. ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 15 сентября 2023 г.
  4. ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 15 сентября 2023 г.
  5. ^ «Комиссия производит дальнейшие перестановки среди своих старших менеджеров после первого пакета, принятого Коллегией в июне» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  6. ^ «Годовые отчеты о деятельности» . Европейская комиссия – Европейская комиссия .
  7. ^ Jump up to: а б «Финансовый инструментарий ЕС» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  8. ^ «Генеральный директор EuropeAid: Моя цель: предоставить больше, качественнее и быстрее помощь» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
  9. ^ «Гарантия наилучшей возможной помощи» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  10. ^ «Международная помощь развитию» . ec.europa.eu .
  11. ^ «Генеральный директор по международному сотрудничеству и развитию становится Генеральным директором по международному партнерству | Международное партнерство» .
  12. ^ «Политика развития» . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
  13. ^ «Области вмешательства» . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
  14. ^ «Европейский консенсус по развитию» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
  15. ^ «Как Комиссия обеспечивает бюджетную поддержку» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  16. ^ «Секторальный подход к работе с развивающимися странами» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  17. ^ «Как мы обеспечиваем качество» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  18. ^ ван Сетерс, Дж. и Х. Клаверт. 2011. Сотрудничество ЕС в целях развития после Лиссабонского договора: Люди, институты и глобальные тенденции. [ постоянная мертвая ссылка ] (Документ для обсуждения 123). Маастрихт: ECDPM. [также доступно на французском языке]
  19. ^ Гёрц, С. и Н. Кейзер. 2012. Перепрограммирование сотрудничества ЕС в целях развития на 2014–2020 гг. – Ключевые моменты для стран-партнеров, представительств ЕС, государств-членов и штаб-квартиры ЕС в 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (Документ для обсуждения ECDPM 129)
  20. ^ «Как мы работаем» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  21. ^ «Внешняя служба – сайты делегаций» . 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
  22. ^ «Генеральный директорат по развитию и сотрудничеству – EuropeAid» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  23. ^ «Партнеры в развитии» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
  24. ^ «Повышение эффективности помощи» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  25. ^ «Руководство по коммуникации и наглядности внешней деятельности ЕС» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Микаэла Гавас 2010. Финансирование европейского сотрудничества в целях развития: финансовые перспективы 2014–2020. Архивировано 16 марта 2011 г. в Wayback Machine в Лондоне: Институт зарубежного развития.
  27. ^ «Учреждения Европейского Союза | Профили сотрудничества в целях развития - Институты Европейского Союза | ОЭСР iLibrary» . www.oecd-ilibrary.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc9ab84a459af324360cd2e78c09b580__1707722520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/80/fc9ab84a459af324360cd2e78c09b580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Directorate-General for International Partnerships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)