Генеральный директорат по международному партнерству
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Портал Европейского Союза |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Генеральный директорат по международному партнерству ( DG International Partnerships или DG INTPA ) является департаментом Европейской комиссии, ответственным за политику международного развития. [1] Он действует под руководством европейского комиссара по международному партнерству Ютты Урпилайнен . [2]
Официальная помощь развитию (ОПР), предоставленная Европейской комиссией, увеличилась в 2022 году (23,1 млрд долларов США), официальная помощь развитию (ОПР) в 2022 году в основном за счет поддержки Украины, часть которой была в форме кредитов. [3] На Европейский Союз (ЕС) – институты ЕС и государства-члены ЕС вместе взятые – приходится наибольшая доля от общего объема официальной помощи развитию (ОПР) среди членов Комитета содействия развитию (КСР) и он присутствует в сфере сотрудничества в целях развития во всех регионах и во всех секторах. . Среди институтов ЕС Европейская комиссия и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) финансированием управляют . Европейская служба внешних действий координирует внешнюю политику. [4]
История
[ редактировать ]Генеральный директорат по развитию и сотрудничеству EuropeAid был образован 1 января 2011 года в результате слияния Офиса сотрудничества EuropeAid (AIDCO) с Генеральным директоратом по развитию и связям со странами Африки, Карибского бассейна и Тихого океана (DEV). [5] [6] AIDCO была основана 1 января 2001 года с целью реализации программ внешней помощи ЕС по всему миру. [7] В то время DG DEV и Генеральный директорат по внешним связям за политику и программирование отвечали (РЕЛЭКС).
После создания EuropeAid в 2011 году генеральный директор Фокион Фотиадис [8] отвечал за общую реализацию миссии Генерального директора, которая заключается в программировании и реализации Европейской комиссии. инструментов внешней помощи [7] финансируется из бюджета Европейского Союза и Европейских фондов развития . В ноябре 2013 года Фернандо Фрутуозо де Мело сменил Фокиона Фотиадиса на посту генерального директора Генерального директората.
EuropeAid сосредоточилась на максимизации ценности и эффективности финансирования помощи , гарантируя, что поддержка предоставляется таким образом, который соответствует целям развития ЕС и Объединенных Наций Организации целям развития тысячелетия , быстрым и подотчетным образом. [9] Эффективное осуществление и предоставление помощи также помогает Комиссии и ЕС в целом добиться более высокого авторитета на мировой арене. Европейский Союз является крупнейшим в мире донором помощи в целях развития. [10]
ГД по развитию и сотрудничеству – EuropeAid был преобразован в нынешнюю форму 1 января 2015 г. С 16 января 2021 г. ГД по международному сотрудничеству и развитию (DEVCO) стал ГД по международному партнерству (INTPA). [11]
Политика развития
[ редактировать ]ГД по международному партнерству формулирует политику развития Европейского Союза за рубежом. Его миссия – помочь сократить и, в конечном итоге, искоренить бедность в развивающихся странах посредством содействия устойчивому развитию, демократии , миру и безопасности. [12]
Он занимается формулированием политики на глобальном и отраслевом уровне. Основными областями вмешательства являются: торговля и региональная интеграция, окружающая среда и устойчивое управление природными ресурсами, инфраструктура, связь и транспорт, вода и энергия, развитие сельских районов, управление, демократия и права человека, мир и безопасность, человеческое развитие, социальная сплоченность. и занятость. [13] Действия ЕС в области развития основаны на Европейском консенсусе по развитию, который был одобрен 20 декабря 2005 года государствами-членами ЕС, Советом, Европейским парламентом и Комиссией. [14]
От политики к действию
[ редактировать ]При реализации проектов учитываются политические стратегии ЕС и долгосрочные программы оказания помощи. Он преобразует политику в практические действия и разрабатывает новые способы оказания помощи, такие как поддержка бюджета. [15] и посредством отраслевых подходов. [16] Он также издает руководящие принципы и проводит оценки. [17] реализации помощи. Кроме того, он несет ответственность за надлежащее управление средствами и должен использовать четкие и прозрачные процедуры проведения тендеров и заключения контрактов. Программный цикл и обязанности изменились с созданием Европейской службы внешних действий (EEAS). [18] ЕСВД играет ключевую роль в разработке географических инструментов совместно с EuropeAid и представительствами ЕС. [19]
Генеральный директорат отвечает за все этапы проекта оказания помощи: [20] после выявления потребностей проводит технико-экономическое обоснование и подготавливает все необходимые финансовые решения и меры контроля. Затем он переходит к разработке необходимых процедур проведения тендеров, мониторинга и оценки. EuropeAid часто публикует эти оценки на своем веб-сайте, стремясь улучшить управление, в частности, путем учета уроков прошлых общественных действий и укрепления потенциала по отчетности и обеспечению большей прозрачности.
Это учреждение является децентрализованной организацией. Двое из трех сотрудников Комиссии, работающих над реализацией помощи, работают на местах. Вот почему большая часть подготовительной и имплементационной работы выполняется через Представительства ЕС. [21] в странах-бенефициарах. Главное управление состоит из более чем 43 подразделений, разделенных на девять управлений. [22] при Генеральном директоре.
Содействие совместным усилиям
[ редактировать ]Чтобы обеспечить согласованность, взаимодополняемость и координацию при реализации программ внешней помощи по всему миру, DG INTPA работает в тесном сотрудничестве со своими различными партнерами. [23] Общая цель состоит в том, чтобы сделать внешнюю помощь более эффективной. [24] Гражданское общество , международные организации и правительства стран-членов Европейского Союза являются важными игроками в этой области.
Финансирование
[ редактировать ]Генеральный директорат присуждает гранты и контракты на реализацию проектов или мероприятий, связанных с программами внешней помощи Европейского Союза. Чтобы обеспечить признание работы EuropeAid по улучшению жизни людей, был разработан ряд руководящих принципов прозрачности. [25] были произведены. Эти руководящие принципы гарантируют, что проекты помощи признают финансовую поддержку, которую они получают из бюджетов Комиссии. Они также помогают повысить общий авторитет ЕС во всем мире.
Помощь в целях развития финансируется непосредственно из бюджета ЕС (70%) как часть финансовых инструментов для внешних действий, а также из Европейского фонда развития (EDF) (30%). [26] Финансирование внешних действий ЕС разделено на «географические» и «тематические» инструменты. [26] «Географические» инструменты предоставляют помощь через Инструмент сотрудничества в целях развития (DCI, 16,9 млрд евро, 2007–2013 гг.), который должен тратить 95% своего бюджета на официальную помощь развитию (ОПР), а также через Европейский инструмент соседства и партнерства (ENPI). ), который содержит некоторые соответствующие программы. [26] По данным ОЭСР , в 2020 году официальная помощь развитию со стороны институтов ЕС увеличилась на 25,4% до 19,4 млрд долларов США. [27] EDF (22,7 млрд евро, 2008–2013 гг.) состоит из добровольных взносов государств-членов ЕС. В настоящее время ведутся дебаты о том, следует ли «бюджетировать» EDF. [26] К очевидным преимуществам относятся: [26]
- взносы будут основываться на ВНД , и это может увеличить нынешние добровольные взносы
- Гармонизация бюджета ЕС и управления EDF может снизить административные расходы и повысить эффективность помощи.
- географическая стратегия, охватывающая все страны Африки, Карибского бассейна и Тихоокеанского региона, больше не актуальна, поскольку программы в большей степени локализованы на уровне регионов или стран.
- будет усилен демократический контроль и парламентский контроль
Ощутимые недостатки заключаются в том, что: [26]
- 90% ресурсов EDF поступают в страны с низкими доходами, в отличие от менее 40% помощи, предоставляемой инструментами развития бюджета ЕС.
- потеря предсказуемости и качества помощи, поскольку бюджет ЕС является годовым, в отличие от 6-летнего бюджета EDF
См. также
[ редактировать ]- Сотрудничество АКТ-ЕС в целях развития
- Европейский комиссар по международному партнерству
- Европейский фонд развития
- Евросолнечная
- Международные отношения Европейского Союза
- Техническая помощь Содружеству Независимых Государств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральный директорат по международному партнерству (INTPA) – наблюдатель ЕС» . www.eumonitor.eu . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Нэвен Мимика» . Европейская комиссия . 1 сентября 2015 г.
- ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Профили сотрудничества ОЭСР в целях развития» . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Комиссия производит дальнейшие перестановки среди своих старших менеджеров после первого пакета, принятого Коллегией в июне» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Годовые отчеты о деятельности» . Европейская комиссия – Европейская комиссия .
- ^ Jump up to: а б «Финансовый инструментарий ЕС» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Генеральный директор EuropeAid: Моя цель: предоставить больше, качественнее и быстрее помощь» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Гарантия наилучшей возможной помощи» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Международная помощь развитию» . ec.europa.eu .
- ^ «Генеральный директор по международному сотрудничеству и развитию становится Генеральным директором по международному партнерству | Международное партнерство» .
- ^ «Политика развития» . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Области вмешательства» . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Европейский консенсус по развитию» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г. Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ «Как Комиссия обеспечивает бюджетную поддержку» . Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Секторальный подход к работе с развивающимися странами» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Как мы обеспечиваем качество» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ ван Сетерс, Дж. и Х. Клаверт. 2011. Сотрудничество ЕС в целях развития после Лиссабонского договора: Люди, институты и глобальные тенденции. [ постоянная мертвая ссылка ] (Документ для обсуждения 123). Маастрихт: ECDPM. [также доступно на французском языке]
- ^ Гёрц, С. и Н. Кейзер. 2012. Перепрограммирование сотрудничества ЕС в целях развития на 2014–2020 гг. – Ключевые моменты для стран-партнеров, представительств ЕС, государств-членов и штаб-квартиры ЕС в 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (Документ для обсуждения ECDPM 129)
- ^ «Как мы работаем» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Внешняя служба – сайты делегаций» . 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
- ^ «Генеральный директорат по развитию и сотрудничеству – EuropeAid» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Партнеры в развитии» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
- ^ «Повышение эффективности помощи» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ «Руководство по коммуникации и наглядности внешней деятельности ЕС» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Микаэла Гавас 2010. Финансирование европейского сотрудничества в целях развития: финансовые перспективы 2014–2020. Архивировано 16 марта 2011 г. в Wayback Machine в Лондоне: Институт зарубежного развития.
- ^ «Учреждения Европейского Союза | Профили сотрудничества в целях развития - Институты Европейского Союза | ОЭСР iLibrary» . www.oecd-ilibrary.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- DG INTPA - Генеральный директор по международному партнерству
- Развитие и сотрудничество – EuropeAid
- Организационная структура
- Партнеры EuropeAid
- Страница финансирования EuropeAid
- Инструменты финансирования
- Европейский фонд развития
- Рекомендации EuropeAid по наглядности
- Отрывок из рекламного видеоролика ЕС о глобальной помощи (помощи в целях развития)
- Делегации Европейского Союза
- Генеральный директор по гуманитарной помощи и гражданской защите (ECHO)
- Программирование АСР
- Цели развития тысячелетия
- Комиссар Андрис Пилбагс
- Комиссар Штефан Фюле
- Вице-президент Европейской комиссии Кэтрин Эштон
- Европейская служба внешних действий (EEAS)