Jump to content

Операция Sigma Sigma

Сигма
Роль Открытый класс Saillane
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Операция Sigma Ltd
Дизайнер Джон Селларс
Первый полет 12 сентября 1971 года [ 1 ]
Статус все еще летит
Номер построен 2 [ 1 ]

Sigma - это экспериментальный планер , разработанный в Британии с 1966 года командой во главе с Николасом Гудхартом . После разочаровывающей работы во время летных испытаний сигма была передана канадской группе, которая проводила модификации, что делает Sigma более конкурентоспособной. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Предназначенная для участия в чемпионате мира 1970 года , команда стремилась разработать крыло, которое хорошо поднимается через высокий коэффициент подъема и большую площадь крыла, но в равной степени имело «максимально возможное сокращение площади для круиза с низкими коэффициентами подъема». В то же время для минимального возможного сопротивления они нацелились на «обширный» ламинарный поток . Чтобы достичь этого, они использовали закрылки, которые изменили бы как область крыла, так и крыло. Основываясь на анализе природы тепловых, встречающихся в перекрестных полетах, они пришли к выводу, что, имея медленный кружок поворота, их парусная плата может оставаться рядом с центральной (и сильной) частью тепловой и получения максимальной выгоды. [ 1 ]

Его необычной особенностью является его способность изменять область своего крыла, используя лоскуты Фаулера . Это было рассмотрено ранее Ганновером Акафлигом в 1938 году с их AFH-4 , южноафриканским Битти-Джоль Б.Д.-2 Ассегай и Глидерс Шефы Зефира . [ 2 ]

Операция Sigma Ltd. была сформирована, привлекая спонсорство от Hawker Siddeley и помощь выдающихся аэродинамиков, и строительство прототипа было запущено на фабрике Kirbymoorside. Огонь на фабрике Slingsby в 1968 году уничтожил прототип, который приблизился к завершению. Slingsby Sailplanes Ltd. Вскоре вошла в прием после катастрофического пожара, поэтому оставшийся прототип Sigma Type C был перенесен на семинары British European Airways в лондонском аэропорту Хитроу (LHR). После завершения он в конечном итоге пролетел впервые 12 сентября 1971 года в Колледже аэронавтики , Крэнфилд . [ 1 ]

Крылья и хвостовая стрела имеют конструкцию алюминиевого сплава , а передняя часть фюзеляжа -стекловолокно , с центральным сечением сварной стальной трубки, соединяющим компоненты и крылья фюзеляжа. Другое оборудование включает в себя выдвижное главное колесо, воздушные тормоза, ограничивающие скорость , и хвостовой парашют, расположенный в отсеке в руле. [ 1 ]

Гидравлически приводящие лоскуты увеличили площадь крыла до 177 квадратных футов (увеличение на 35%), снижая нагрузку на крыло и скорость затяжения (37 узлов), что позволяет желаемому плотному кругу при термообразовании. [ 3 ] Гидравлическое давление, необходимое для перемещения клапанов, было обеспечено пилотом накачкой на педалях руля, это оказалось утомительным, не говоря уже о том, что перемещение закрылков в полете было обнаружено почти невозможно из -за изгиба в крыльях. Тестирование производительности выявило разочаровывающее [ 4 ] Лучший L/D из 41: 1, и проект был ранен в 1977 году. [ 1 ]

Группа предложила Sigma для дальнейшего развития других сторон, выбрав предложение Дэвида Марсдена, профессора машиностроения в Университете Альберты (на творческом отпуске в Технологическом институте Крэнфилда и пилотном планером, удерживаемых с его собственными проектами планеров, такими как Марсден Близнецы ). [ 5 ]

Самолет был перенесен в Канаду в 1979 году Марсденом, модифицированной новой системой клапанов, обычными элеронами вместо подвесных участков лоскутов, а хвостовой парашют был удален с руля. Несмотря на то, что соотношение скольжения только увеличилось до 47: 1, его хороший показатель подъема сделал его конкурентоспособным с современными открытым классовым планерами того времени, побив рекорд треугольника США в 1997 году на 151 км/ч (82 кН). [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные: британские планеры и парусные планеры 1922-1970 гг. [ 6 ]

Сигма Тип а
Эта версия была в стадии разработки на фабрике Slingsby в Кирбимурсиде в 1969 году, когда они были полностью уничтожены в Factory Slingsby Factory 1969 года.
Сигма тип б
Версия отличается подробно от типа А, не завершена.
Сигма тип c
После пожара проект был принят Operation Sigma Ltd., якобы, чтобы обеспечить мировой пластинку для чемпионатов мира по мировым ролике . Из аналогичного контура, формы и размера до исходных прототипов тип C был полностью пересмотрен подробно, но сохранил методы строительства более ранних самолетов.
(Марсден) Сигма
Сигма после модификации в Канаде Дэвидом Марсденом .

Технические характеристики (до преобразования Марсдена)

[ редактировать ]

Данные из Saillanes 1965-2000 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 28 футов 11 дюймов (8,81 м)
  • Размах крыльев: 68 футов 11 в (21 м)
  • Область крыла: 131 кв. Фута (12,2 м. 2 ) (отбрасываемые закрылки)
16,5 м 2 (177,60 кв.
26.8 (протяженные закрылки)

Производительность

  • Максимальный коэффициент скольжения: 41: 1 по мере завершения (47: 1 с модификациями Марсдена)
  • Скорость раковины: 126,6 фута/мин (0,643 м/с) (1,25 ктс) (увольнения)
151 фут/мин (1,5 ктс) (0,772 м/с) (удлиненные закрылки)
  • Загрузка крыла: 11,8 фунта/кв. Фута (57,6 кг/м 2 ) (отбрасываемые закрылки)
42,6 кг/м 2 (8,725 фунт/кв.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Саймонс, Мартин (2005). Парус 1965-2000 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. ISBN  3 9808838 1 7 .
  2. ^ Gliders серии SZD Zefir 1960 -х годов также заставили Fowler Cloped Wings. Зефирс был пилотирован на 2. И 3. (Кельн 1960), 1. И 2. (Юнин 1962) места на чемпионате мира, с L/D Zefir-3 (1965), превышающим 43. Также позвольте L-13 Blaník использовал Фаулер закрывает, однако последний не был предназначен для высокопроизводительного планера. ( Разработка Gliders «Zefir» ; лекция Jerzy śmielkiewicz (совместный дизайнер). Польская авиационная технология, исторические примечания, выпуск 26, сентябрь 2006 г.)
  3. ^ "Сигма для утилизации" Flight International 1977
  4. ^ Глинеры серии SZD Zefir предыдущего десятилетия преодолели контрольные проблемы с лоскутам Fowler (отказавшись от гидравлического и проектирования минималистичных механических контролей с низким трениями), но дизайнеры Zefir в конечном итоге пришли к выводу, что ловковые клапаны несовместимы с ламинарным потоком (более 70%. Аккорда) на крыле высокопроизводительного планера (Jerzy śmielkiewicz, op.cit.)
  5. ^ «Сигма находит дом» с.1353 , 5 ноября 1977 г.
  6. ^ Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и парусные пластины 1922-1970 (1-е изд.). Лондон: Адам и Чарльз Блэк. ISBN  0 7136 1189 8 .
  7. ^ Flight International , 4 марта 1971 г. P318
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3525a4211b89fbed382e2cca977929e3__1675990680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e3/3525a4211b89fbed382e2cca977929e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Operation Sigma Sigma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)