Jump to content

1956 год в авиации

Годы в авиации : 1953  1954  1955  1956  1957  1958  1959
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1920-е   1930-е   1940-е   1950-е   1960-   е 1970-   е 1980-е
Годы : 1953  1954  1955  1956  1957  1958  1959

Это список событий, связанных с авиацией , за 1956 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной авиакатастрофой в этом году стало столкновение в воздухе Гранд-Каньона 30 июня 1956 года, когда самолет компании United Airlines Douglas DC-7 столкнулся с самолетом TWA Lockheed L-1049 Super Constellation над Гранд-Каньоном , штат Аризона , США, в результате чего погибли все 128 человек. на борту обоих самолетов. На тот момент это была самая смертоносная авария в истории гражданской авиации . Это также самая смертоносная авиакатастрофа гражданской авиации за десятилетие 1950-х годов ; в 1953 году В результате авиакатастрофы в Тачикаве погибло 129 человек, но в ней участвовал военный самолет. Самой смертоносной катастрофой с участием одного самолета стал рейс 253 компании Linea Aeropostal Venezolana , самолет Lockheed L-1049 Super Constellation, который упал в Атлантический океан недалеко от Нью-Джерси , США, 20 июня, в результате чего погибли все 74 человека на борту.

  1. ^ «Нептуны Японии» . www.verslo.is . Архивировано из оригинала 1 января 2011 г.
  2. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: летающий банан», Военно-морская история , август 2010 г., стр. 17.
  3. ^ «Небесные Уланы» . Акробатические группы . Архивировано из оригинала 08.11.2014.
  4. ^ «Пилотажные группы 1-й авиадивизии Sky Lancers - 1956» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 г.
  5. ^ «Аварии с ядерным оружием Broken Arrow» . Проверено 29 ноября 2008 г.
  6. ^ «Сломанная стрела Б-47» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 29 ноября 2008 г.
  7. ^ «Руководство по рассекречиванию исторических записей, CG-HR-3, Министерство энергетики США, Приложение B» (PDF) . Управление классификации и контроля информации, Министерство энергетики. Октябрь 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 г.
  8. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 282, 283.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гуттман, Джон, «Douglas X-3 Stiletto», История авиации , ноябрь 2016 г., стр. 15.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Полмар, Норман, «Ограниченный успех», История военно-морского флота , август 2015 г., стр. 64.
  11. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиационная катастрофа Лисунова Ли-2Т HA-LIG Авиабаза Ингольштадт» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 11 января 2017 г.
  12. ^ afhra.af.mil Информационный бюллетень: ШЕСТНАДЦАТАЯ ВВС (USAFE). Архивировано 19 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  13. ^ "nh4_1.gif" . Архивировано из оригинала 19 мая 2000 г. Проверено 17 июня 2007 г.
  14. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 451.
  15. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 615.
  16. ^ Официальный веб-сайт ВМС США первой эскадрильи воздушной разведки флота (VQ-1): История: новая эскадрилья ВМФ. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Хронологическая история морской авиации» . www.vrc-50.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полетов: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США, 1903–2002 гг. , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, без ISBN, стр. 79. Архивировано 24 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Пайк, Джон. «Летающая лодка Curtiss Model H-12» . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Известные люди, погибшие в авиационных катастрофах» . planecrashinfo.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г.
  21. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 116.
  22. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Douglas R6D-1 (DC-6) 131588 Лендс-Энд, Великобритания» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г.
  23. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Лисунов Ли-2 HA-LID Сомбатхей» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 11 января 2017 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 гг ., Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , с. 15.
  25. ^ Хаммель, Эрик, Шесть дней в июне: Как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , стр. 95-96.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 189.
  27. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том I: Арабо-израильские конфликты, 1973–1989 , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1329-5 , стр. 15–16.
  28. ^ Хаммель, Эрик, Шесть дней в июне: Как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , с. 103.
  29. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 190.
  30. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , стр. 190, 215.
  31. ^ Хаммель, Эрик, Шесть дней в июне: Как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , с. 126.
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Рекордные полеты B-58» . www.456fis.org . Архивировано из оригинала 02 января 2015 г.
  33. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета Lockheed L-749-79 Constellation YV-C-AMA в аэропорту Каракаса (CCS)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 г.
  34. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 66.
  35. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 197.
  36. ^ Статья в Википедии HMS Vengeance (R71) .
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бриджмен 1956, с. 38.
  38. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 470.
  39. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , стр. 190–191.
  40. ^ «ВЗЛУ ТОМ-8 ОК-08, изделие №4» . Военно-исторический институт Праги (на чешском языке) . Проверено 2 августа 2020 г.
  41. ^ Немечек, Вацлав (16 октября 1956 г.). «Знакомство с самолетом ТОМ-8» . Крылья Родины (на чешском языке). Том. 1956, нет. 21 656–657 . Проверено 2 августа 2020 г.
  42. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 47.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Бриджмен 1957, с. 42
  44. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 356.
  45. ^ Дэвид, Дональд, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 109.
  46. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 107.
  47. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: отличный, но непрактичный самолет», История военно-морского флота , июнь 2012 г., стр. 13.
  48. ^ «Летающая лодка Curtiss Model H-12» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 27 апреля 2012 г. globalsecurity.org Летающая лодка Convair XP5Y-1/R3Y Tradewind
  49. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 275.
  50. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 190.
  51. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 57.
  • Бриджмен, Леонард. Самолеты всего мира Джейн 1956–57 , Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, 1956.
  • Бриджмен, Леонард. Jane's All the World's Aircraft 1957–58 , Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd., 1957.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c6426582fd8ce0fe7f7708e7c4f45d4__1719453240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d4/9c6426582fd8ce0fe7f7708e7c4f45d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1956 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)