Бойавиа Анжу
B.260 Анжу | |
---|---|
Роль | Гражданский многоцелевой самолет |
Производитель | Бойавиа , СИПА |
Первый полет | 2 июня 1956 г. |
Количество построенных | 1 |
Boisavia B.260 Anjou (позже разработанный SIPA как Sipavia Anjou ) — четырехместный двухмоторный легкий самолет, разработанный во Франции в 1950-х годах. Это представлял собой свободнонесущий низкоплан обычной схемы с убирающимся трехопорным шасси . Задуманный Boisavia как туристический самолет, он не нашел рынка, и только единственный прототип был построен . На этом этапе фирма продала конструкцию компании SIPA , которая модифицировала ее и переоборудовала в двигатели Lycoming O-360 , но обнаружила, что они также не могут ее продать. В то время, когда на рынке двухмоторных легких самолетов уже доминировали цельнометаллические американские самолеты, конструкция «Анжу» с тканевой трубой была чем-то вроде анахронизма, и все разработки вскоре были прекращены. От планов по разработке удлиненной версии с тремя дополнительными сиденьями и двигателями Potez 4D также отказались.
Варианты
[ редактировать ]- B.260 - прототип Boisavia с двигателями Regnier 4L (построен 1)
- S.261 - переоборудование SIPA с Lycoming O-360 (1 переоборудованный) двигателями
- S.262 - Планируемая семиместная версия (не построена)
Технические характеристики (В.260)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 человека
- Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 13 м (42 фута 8 дюймов)
- Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 21,5 м 2 (231 кв. фут)
- Соотношение сторон : 7,6
- Вес пустого: 1300 кг (2866 фунтов)
- Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
- Запас топлива: 450 л (118,9 галлонов США; 99,0 имп галлонов) в двух крыльевых баках + 2 дополнительных крыльевых бака по 100 л (26,4 галлонов США; 22,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 2 SNECMA Régnier 4L-02 с воздушным охлаждением мощностью 130 кВт (170 л.с.) каждый. 4-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
- ( SNECMA ) Создано по лицензии
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
- Крейсерская скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов) (экономичная)
- Скорость сваливания: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
- Дальность действия: 1500 км (930 миль, 810 миль)
- Практический потолок: 6800 м (22300 футов)
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
- 0,833 м/с (3 фута/с) на одном двигателе на высоте 1500 м (4900 футов)
- 0,833 м/с (3 фута/с) на одном двигателе на высоте 1500 м (4900 футов)
- Разбег: 160 м (520 футов)
- Посадочный пробег: 150 м (490 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1957). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 143.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 192.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 73.
- Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. стр. 370, 408–09.