Jump to content

SIPA Antilope

Антилопа
Единственная антилопа SIPA выставлена ​​на авиасалоне Paris в Le Bourget в 1965 году.
Роль 4/5 сиденья турбовинтового светового самолета
Национальное происхождение Франция
Производитель Подруга
Первый полет 7 ноября 1962 года
Статус хранятся в частном музее
Номер построен 1

Антилоп SIPA S.251 с низким уровнем крыла представлял собой моноплан , сидящий четыре или пять и питался одним турбовинтовым двигателем , разработанным во Франции в начале 1960-х годов. Он установил ряд записей класса, но не был помещен в производство.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Антилоп был одним из первых световых самолетов с мощным турбовинтовым. Помимо его двигателя, это была обычная автоматическая машина с низким содержанием крыла. Консольное крыло было построено вокруг двух лонжеронов и было полумонококсовой структурой, несущей нерешенные элероны и электрически питаемые однослойные лоскуты . Фюзеляж также был полумонококейной конструкции. Хвостовой блок включал переменную хвостовую плату и руль с вкладкой . [ 1 ]

У него был электрически приуроченный трехколесный ход, основные колеса снимаются внутрь в крылья. В салоне были места на четыре или пять, два спереди и сиденье скамейки позади. В предлагаемой конфигурации скорой помощи воздушной помощи у антилопа было бы два носилка и медик. Доступ к кабине был через большую заднюю шарнирную дверь на правом борту. [ 1 ]

Антилоп питался на 665 л.с. (495 кВт) турбомека Astazou x , управляя 3-летним винтом на длинном прядильщике, намного опередите окружающий воздухозаборник. [ 1 ]

Сначала он пролетел 7 ноября 1962 года и получил сертификацию в апреле 1964 года. Эта осень, П. Бонно установил шесть записей международного класса C1C (1000 - 1750 кг), достигнув, например, скорости 432,9 км/ч (267 миль в час). 3 км курс и достижение высоты 10 420 м (34 186 футов). В начале 1965 года он летал с четырехлетным винтом и улучшился на одной из своих собственных записей. Пропеллер с тремя лезвиями был переустановлен, а самолет был выставлен на авиасалоне Paris 1965 года с регистрацией F-BJSS . К середине 1966 года разработка была завершена без решения начать производство. [ 1 ] Производственная версия была бы известна как антилопа SIPA S.2510, но ни одна из них не была построена; Прототип ( F-WJSS ) несет обозначение S.251 на своем плавнике. [ 2 ]

Единственная антилопа подвергается восстановлению в частном музее, принадлежащем Ассоциации Антилопа , в аэропорту Монтпилиер-Медтеррни, на юге Франции. [ 3 ]

Спецификации (с.2510)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1966-67 [ 1 ] (Прогнозируемый производственный вариант S.2510, оценивается в максимальный вес взлета).

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 4/5
  • Длина: 9,015 м (29 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,11 м (36 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 16,21 м 2 (174,5 кв. Фута)
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23015 ; Совет: NACA 4411 [ 4 ]
  • Пустой вес: 990 кг (2183 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 1900 кг (4189 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Turbomeca astazou x Turbopprop, 496 кВт (665 SHP)
  • Пропеллеры: 3-летовый Ratier-Figeac FH 76, 1,92 м (6 футов 4 дюйма)

Производительность

  • Максимальная скорость: 450 км/ч (280 миль в час, 240 кН) при 6100 м (20 000 футов)
  • Скорость круиза: 380 км/ч (240 миль в час, 210 кН) 70% мощность, 6100 м (20 000 футов)
  • Диапазон: 2000 км (1200 миль, 1100 нм) типичный макс.
  • Потолок обслуживания: 1100 м (3600 футов)
  • Скорость подъема: 13,5 м/с (2660 футов/мин) на уровне моря
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. ООО с. 56–7.
  2. ^ "SIPA S-2510 'Antilope' » . Получено 2010-02-27 .
  3. ^ Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . С. 121–122. ISBN  0-85130-375-7 .
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a42c37fa26ecf22f59b87dbf7bc9e5__1705507200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/e5/83a42c37fa26ecf22f59b87dbf7bc9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SIPA Antilope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)