SIPA Antilope
Антилопа | |
---|---|
![]() | |
Единственная антилопа SIPA выставлена на авиасалоне Paris в Le Bourget в 1965 году. | |
Роль | 4/5 сиденья турбовинтового светового самолета |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Подруга |
Первый полет | 7 ноября 1962 года |
Статус | хранятся в частном музее |
Номер построен | 1 |
Антилоп SIPA S.251 с низким уровнем крыла представлял собой моноплан , сидящий четыре или пять и питался одним турбовинтовым двигателем , разработанным во Франции в начале 1960-х годов. Он установил ряд записей класса, но не был помещен в производство.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Антилоп был одним из первых световых самолетов с мощным турбовинтовым. Помимо его двигателя, это была обычная автоматическая машина с низким содержанием крыла. Консольное крыло было построено вокруг двух лонжеронов и было полумонококсовой структурой, несущей нерешенные элероны и электрически питаемые однослойные лоскуты . Фюзеляж также был полумонококейной конструкции. Хвостовой блок включал переменную хвостовую плату и руль с вкладкой . [ 1 ]
У него был электрически приуроченный трехколесный ход, основные колеса снимаются внутрь в крылья. В салоне были места на четыре или пять, два спереди и сиденье скамейки позади. В предлагаемой конфигурации скорой помощи воздушной помощи у антилопа было бы два носилка и медик. Доступ к кабине был через большую заднюю шарнирную дверь на правом борту. [ 1 ]
Антилоп питался на 665 л.с. (495 кВт) турбомека Astazou x , управляя 3-летним винтом на длинном прядильщике, намного опередите окружающий воздухозаборник. [ 1 ]
Сначала он пролетел 7 ноября 1962 года и получил сертификацию в апреле 1964 года. Эта осень, П. Бонно установил шесть записей международного класса C1C (1000 - 1750 кг), достигнув, например, скорости 432,9 км/ч (267 миль в час). 3 км курс и достижение высоты 10 420 м (34 186 футов). В начале 1965 года он летал с четырехлетным винтом и улучшился на одной из своих собственных записей. Пропеллер с тремя лезвиями был переустановлен, а самолет был выставлен на авиасалоне Paris 1965 года с регистрацией F-BJSS . К середине 1966 года разработка была завершена без решения начать производство. [ 1 ] Производственная версия была бы известна как антилопа SIPA S.2510, но ни одна из них не была построена; Прототип ( F-WJSS ) несет обозначение S.251 на своем плавнике. [ 2 ]
Единственная антилопа подвергается восстановлению в частном музее, принадлежащем Ассоциации Антилопа , в аэропорту Монтпилиер-Медтеррни, на юге Франции. [ 3 ]
Спецификации (с.2510)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1966-67 [ 1 ] (Прогнозируемый производственный вариант S.2510, оценивается в максимальный вес взлета).
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 4/5
- Длина: 9,015 м (29 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 11,11 м (36 футов 5 дюймов)
- Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 16,21 м 2 (174,5 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23015 ; Совет: NACA 4411 [ 4 ]
- Пустой вес: 990 кг (2183 фунта)
- Максимальный вес взлета: 1900 кг (4189 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Turbomeca astazou x Turbopprop, 496 кВт (665 SHP)
- Пропеллеры: 3-летовый Ratier-Figeac FH 76, 1,92 м (6 футов 4 дюйма)
Производительность
- Максимальная скорость: 450 км/ч (280 миль в час, 240 кН) при 6100 м (20 000 футов)
- Скорость круиза: 380 км/ч (240 миль в час, 210 кН) 70% мощность, 6100 м (20 000 футов)
- Диапазон: 2000 км (1200 миль, 1100 нм) типичный макс.
- Потолок обслуживания: 1100 м (3600 футов)
- Скорость подъема: 13,5 м/с (2660 футов/мин) на уровне моря
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. ООО с. 56–7.
- ^ "SIPA S-2510 'Antilope' » . Получено 2010-02-27 .
- ^ Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . С. 121–122. ISBN 0-85130-375-7 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коулман, Герберт Дж. (24 июня 1963 г.). «SIPA ищет военные приказы на антилоп» . Авиационная неделя и космическая технология . 78 (25): 96–99 . Получено 18 апреля 2019 г. Avweek
{{cite journal}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка )