SIPA S.1000 Божьи коровки
С.1000 Жук | |
---|---|
![]() | |
SIPA S.1000 Божья коровка №. 01, аэродром Шавене, Париж, 1967 г. | |
Роль | Личный и учебно-тренировочный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | ЧИПСЫ |
Дизайнер | Ив Гардан |
Первый полет | 11 июня 1955 г. |
Введение | 1955 |
Основной пользователь | частные владельцы |
Произведено | 1955 |
Количество построенных | 3 |
SIPA S.1000 Coccinelle — легкий гражданский многоцелевой самолет французского производства 1950-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Coccinelle был разработан Ивом Гарданом для SIPA как очень недорогой цельнометаллический тренажер очень простой конструкции, предназначенный для использования в аэроклубах. Это был двухместный низкоплан с расположением бок о бок, с фиксированным трехопорным шасси и рядом стандартных автомобильных деталей. [ 1 ]
Производство и сервис
[ редактировать ]
Прототип совершил первый полет 11 июня 1955 года. Серийное производство Société Industrielle pour l'Aéronautique (SIPA) планировалось начать в 1956 году, но было построено только два дополнительных экземпляра, последний из которых был экспортирован в Аргентину. [ 2 ]
В 2001 году первый и третий самолет оставались годными к полетам во Франции и Аргентине соответственно. [ 3 ] К 2010 году F-BHHL больше не фигурировал в реестре актов гражданского состояния Франции. [ 4 ] но в марте 2013 года LV-GFG продолжала действовать в Аргентине. [ 5 ]
Технические характеристики (S.1000 Coccinelle)
[ редактировать ]Данные из журнала «Самолеты мира» [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 5,44 м (17 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,19 м (7 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 9,5 м 2 (102 кв. фута) [ 7 ]
- Вес пустого: 737 кг (1625 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1254 кг (2765 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Continental C90-8F 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 67 кВт (90 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 201 км/ч (125 миль в час, 109 узлов)
- Крейсерская скорость: 181 км/ч (112 миль в час, 98 узлов)
- Дальность: 608 км (378 миль, 328 миль) при скорости 172 км/ч (107 миль в час; 93 узла)
- Мощность/масса : 0,12 кВт/кг (0,073 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- Библиография
- Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, Inc.
- Грин, Уильям (1965). Самолеты мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
- Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .
- Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. ISBN 1-85780-222-5 .
- Новости Air Britain : обложка. Апрель 2013. ISSN 0950-7442 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )