Jump to content

SIPA S.1000 Божьи коровки

С.1000 Жук
SIPA S.1000 Божья коровка №. 01, аэродром Шавене, Париж, 1967 г.
Роль Личный и учебно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель ЧИПСЫ
Дизайнер Ив Гардан
Первый полет 11 июня 1955 г.
Введение 1955
Основной пользователь частные владельцы
Произведено 1955
Количество построенных 3

SIPA S.1000 Coccinelle — легкий гражданский многоцелевой самолет французского производства 1950-х годов.

Coccinelle был разработан Ивом Гарданом для SIPA как очень недорогой цельнометаллический тренажер очень простой конструкции, предназначенный для использования в аэроклубах. Это был двухместный низкоплан с расположением бок о бок, с фиксированным трехопорным шасси и рядом стандартных автомобильных деталей. [ 1 ]

Производство и сервис

[ редактировать ]
Сипа Божья коровка №. 03 на Сан-Хусто аэродроме недалеко от Буэнос-Айреса, Аргентина, апрель.

Прототип совершил первый полет 11 июня 1955 года. Серийное производство Société Industrielle pour l'Aéronautique (SIPA) планировалось начать в 1956 году, но было построено только два дополнительных экземпляра, последний из которых был экспортирован в Аргентину. [ 2 ]

В 2001 году первый и третий самолет оставались годными к полетам во Франции и Аргентине соответственно. [ 3 ] К 2010 году F-BHHL больше не фигурировал в реестре актов гражданского состояния Франции. [ 4 ] но в марте 2013 года LV-GFG продолжала действовать в Аргентине. [ 5 ]

Технические характеристики (S.1000 Coccinelle)

[ редактировать ]

Данные из журнала «Самолеты мира» [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 5,44 м (17 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,9 м (25 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,19 м (7 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 9,5 м 2 (102 кв. фута) [ 7 ]
  • Вес пустого: 737 кг (1625 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1254 кг (2765 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Continental C90-8F 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 67 кВт (90 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 201 км/ч (125 миль в час, 109 узлов)
  • Крейсерская скорость: 181 км/ч (112 миль в час, 98 узлов)
  • Дальность: 608 км (378 миль, 328 миль) при скорости 172 км/ч (107 миль в час; 93 узла)
  • Мощность/масса : 0,12 кВт/кг (0,073 л.с./фунт)
Примечания
  1. ^ Грин, 1965, с. 65
  2. ^ Симпсон, 2005, с. 281
  3. ^ Симпсон, 2005, с. 281
  4. ^ Партингтон
  5. ^ Air Britain News, апрель 2013 г., обложка
  6. ^ Грин, 1965, с. 65
  7. ^ Бриджмен 1955, с. 157.
Библиография
  • Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, Inc.
  • Грин, Уильям (1965). Самолеты мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
  • Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. ISBN  1-85780-222-5 .
  • Новости Air Britain : обложка. Апрель 2013. ISSN   0950-7442 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5345d63d2a5997f9325be4b1e1fed26c__1662565260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/6c/5345d63d2a5997f9325be4b1e1fed26c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SIPA S.1000 Coccinelle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)