Jump to content

Кабина минипан

GY-20 Minicab
GY-2011 любитель построен в Великобритании
Общая информация
Тип легкий самолет
Производитель Béarn Aeronautical Constructions
Дизайнер
Номер построен 65 [ 1 ] + ок. 130 Домохожительный
История
Первый полет 1 февраля 1949 года
Варианты GY-30 Supercab

Minicab Cab GY-20 -это двухместный световой самолет, разработанный Ив Гарданом и построенный Франция строительными аэронаутиками дю Берн (кабина) [ 2 ] В годы, сразу после Второй мировой войны . Кабина была сформирована в 1948 году Ив Гарданом, Максом Лапоэрте и М. Дубаутом. [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Minicab-это обычный с низким содержанием консоля моноплан с фиксированным ходовым ходом , оснащенным континентальным двигателем A65. Его дизайн представлял собой уменьшенную версию самолета, которую Ивес Гардан разработал для SIPA , SIPA S.90 . Пилот и пассажир находятся рядом и доступ к кабине через цельный Perspex Canopy , который петчивает вперед. Намерение Гардана состояло в том, чтобы создать недорогие, простые для лечения самолетов, простых в употреблении с возможностью домостроения . [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Прототип Minicab впервые пролетел в Пау-Идрон 1 февраля 1949 года с Максом Фишлом в контроле. Кабина изготовлена ​​в общей сложности около 65 мини -отликов, когда производство закончилось в 1955 году. [ 1 ] [ 5 ] Права на планы были затем приобретены Артуром Орд-Хумом в Великобритании, который англичан на рисунки и сделал различные незначительные улучшения для домостроителей. [ 2 ] Большое количество было завершено производителями -любителями в Соединенном Королевстве, Франции и других странах мира. [ 4 ] В настоящее время в Соединенном Королевстве действует около 20 миникей, многие из которых были построены (или восстановлены) в соответствии с стандартом JB.01 , разработанным М. Джин Баррито, обычно с континентальным двигателем C90.

Falconar продал планы по созданной домашней модели на трехколесном вещах под названием Minihawk. [ 6 ] Другим развитием является кавалер K & S или Squarecraft , который является перепроектированным мини -вариантом в нескольких версиях с планами, переведенными с французского на английский язык и модифицированным Стэном Маклеодом. Планы продавались самолетами K & S в Калгари, Альберте, а затем и Макфэмом. [ 7 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Minicab, построенный в Barritault JB.01 Стандарт в Крэнфилде в 1960 году

Сертификация типа была получена в середине апреля 1949 года. К концу 1950 года Minicab выиграл Coupe de Vitesse de Deauville (Кубок Deaville Cope Speed) и Гран-при Aérien de Vichy (Vichy Aerial Prize). [ 1 ] В следующем году Minicab побил рекорд World Air Distance для своего класса (1825 км, 1138 миль), а в 1952 году он достиг мировой рекордной скорости для своего класса более 2000 км со средней скоростью (183 км/ч. , 114 миль в час).

Один мини-майк, G-Awep , был доставлен бывшим пилотом-истребителем ROLAND Roland Beamont, который был пилотом-испытанием в Back Samlesbury . Он совершил свой первый полет в 1969 году и написал, что «миникэб чувствовал себя легким и очень отзывчивым ... посадка потребовалось тонкое прикосновение пилота Spitfire. На самом деле общая гармония управления не отличается от этого классического самолета». [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
GY-20 Minicab
Кабина первая производственная модель. [ 4 ]
GY-2011 Minicab
Рафинированная версия с повышенной способностью топлива, уменьшенным размахом крыльев, укреплением ходовой части , расщепленными клапанами и хвостом кастинга. [ 5 ] Количная производственная модель, а также главная версия домашнего хозяйства. [ 4 ]
Barritault JB.01 Minicab
Построен для модифицированного дизайна Жана Баррито.
Falconar Hawk
Миникабы, построенные для планов, поставленных Falconar
Соколиный минихавк
Построенный в планах дизайн Falconar с трехколесным ходом.
Macfam Cavalier (K ​​& S или Squarecraft Cavalier)
Переработанный в нескольких версиях, главным образом, с трехколесным велосипедным и охваченным хвостовыми поверхностями, и усилился для более мощного двигателя. [ 7 ]

Спецификации (GY-20)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1956–57 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 5,45 м (17 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,14 м (26 футов 8 дюймов)
  • Высота: 1,65 м (5 футов 5 дюймов)
  • Область крыла: 10,15 м 2 (109,3 кв. Фута)
  • Пустой вес: 270 кг (595 фунтов)
  • Вес брутто: 485 кг (1069 фунтов)
  • Топливная емкость: 50 л (11 им. Гал; 13 США Гал)
  • Силовая установка: 1 × Continental A65 Четырехцилиндровый воздушный охлаждаемый горизонтальный поршневой двигатель , 48 кВт (65 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя Мервиль Деревянный, 1,64 м (5 футов 5 дюймов) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН)
  • Скорость круиза: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН)
  • Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
  • Скорость подъема: 3,0 м/с (590 футов/мин)
  • Взлета до 20 м (66 футов): 370 м (1210 футов)
  • Посадочный пробег с 20 м (66 футов): 343 м (1125 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в Блог канала "Le Minicab"
  2. ^ Jump up to: а беременный Джексон, том II, 1988, с.377
  3. ^ Бруно Парментера (2000-06-17). «Кабина -20« Миникаб » - туризм - век французской авиации» . Aviafrance.com . Получено 2022-08-31 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ord-Hume, 2013, с.204-205
  5. ^ Jump up to: а беременный Oldtimer Homepage of the Veterano, Birrfeld Sailing and Motor Flight Group
  6. ^ «Фалконар планы» . Получено 2 сентября 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Jackson Vol III, 1988, с.442
  8. ^ Beamont, 1980, с.153
  9. ^ Bridgman 1956, с. 132–133.
Библиография


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d432e35b457a9d664848a88a198aad18__1726273020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/18/d432e35b457a9d664848a88a198aad18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAB Minicab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)