Кабина минипан
GY-20 Minicab | |
---|---|
![]() GY-2011 любитель построен в Великобритании | |
Общая информация | |
Тип | легкий самолет |
Производитель | Béarn Aeronautical Constructions |
Дизайнер | |
Номер построен | 65 [ 1 ] + ок. 130 Домохожительный |
История | |
Первый полет | 1 февраля 1949 года |
Варианты | GY-30 Supercab |
Minicab Cab GY-20 -это двухместный световой самолет, разработанный Ив Гарданом и построенный Франция строительными аэронаутиками дю Берн (кабина) [ 2 ] В годы, сразу после Второй мировой войны . Кабина была сформирована в 1948 году Ив Гарданом, Максом Лапоэрте и М. Дубаутом. [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Minicab-это обычный с низким содержанием консоля моноплан с фиксированным ходовым ходом , оснащенным континентальным двигателем A65. Его дизайн представлял собой уменьшенную версию самолета, которую Ивес Гардан разработал для SIPA , SIPA S.90 . Пилот и пассажир находятся рядом и доступ к кабине через цельный Perspex Canopy , который петчивает вперед. Намерение Гардана состояло в том, чтобы создать недорогие, простые для лечения самолетов, простых в употреблении с возможностью домостроения . [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Прототип Minicab впервые пролетел в Пау-Идрон 1 февраля 1949 года с Максом Фишлом в контроле. Кабина изготовлена в общей сложности около 65 мини -отликов, когда производство закончилось в 1955 году. [ 1 ] [ 5 ] Права на планы были затем приобретены Артуром Орд-Хумом в Великобритании, который англичан на рисунки и сделал различные незначительные улучшения для домостроителей. [ 2 ] Большое количество было завершено производителями -любителями в Соединенном Королевстве, Франции и других странах мира. [ 4 ] В настоящее время в Соединенном Королевстве действует около 20 миникей, многие из которых были построены (или восстановлены) в соответствии с стандартом JB.01 , разработанным М. Джин Баррито, обычно с континентальным двигателем C90.
Falconar продал планы по созданной домашней модели на трехколесном вещах под названием Minihawk. [ 6 ] Другим развитием является кавалер K & S или Squarecraft , который является перепроектированным мини -вариантом в нескольких версиях с планами, переведенными с французского на английский язык и модифицированным Стэном Маклеодом. Планы продавались самолетами K & S в Калгари, Альберте, а затем и Макфэмом. [ 7 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Сертификация типа была получена в середине апреля 1949 года. К концу 1950 года Minicab выиграл Coupe de Vitesse de Deauville (Кубок Deaville Cope Speed) и Гран-при Aérien de Vichy (Vichy Aerial Prize). [ 1 ] В следующем году Minicab побил рекорд World Air Distance для своего класса (1825 км, 1138 миль), а в 1952 году он достиг мировой рекордной скорости для своего класса более 2000 км со средней скоростью (183 км/ч. , 114 миль в час).
Один мини-майк, G-Awep , был доставлен бывшим пилотом-истребителем ROLAND Roland Beamont, который был пилотом-испытанием в Back Samlesbury . Он совершил свой первый полет в 1969 году и написал, что «миникэб чувствовал себя легким и очень отзывчивым ... посадка потребовалось тонкое прикосновение пилота Spitfire. На самом деле общая гармония управления не отличается от этого классического самолета». [ 8 ]
Варианты
[ редактировать ]- GY-20 Minicab
- Кабина первая производственная модель. [ 4 ]
- GY-2011 Minicab
- Рафинированная версия с повышенной способностью топлива, уменьшенным размахом крыльев, укреплением ходовой части , расщепленными клапанами и хвостом кастинга. [ 5 ] Количная производственная модель, а также главная версия домашнего хозяйства. [ 4 ]
- Barritault JB.01 Minicab
- Построен для модифицированного дизайна Жана Баррито.
- Falconar Hawk
- Миникабы, построенные для планов, поставленных Falconar
- Соколиный минихавк
- Построенный в планах дизайн Falconar с трехколесным ходом.
- Macfam Cavalier (K & S или Squarecraft Cavalier)
- Переработанный в нескольких версиях, главным образом, с трехколесным велосипедным и охваченным хвостовыми поверхностями, и усилился для более мощного двигателя. [ 7 ]
Спецификации (GY-20)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1956–57 [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 5,45 м (17 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 8,14 м (26 футов 8 дюймов)
- Высота: 1,65 м (5 футов 5 дюймов)
- Область крыла: 10,15 м 2 (109,3 кв. Фута)
- Пустой вес: 270 кг (595 фунтов)
- Вес брутто: 485 кг (1069 фунтов)
- Топливная емкость: 50 л (11 им. Гал; 13 США Гал)
- Силовая установка: 1 × Continental A65 Четырехцилиндровый воздушный охлаждаемый горизонтальный поршневой двигатель , 48 кВт (65 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя Мервиль Деревянный, 1,64 м (5 футов 5 дюймов) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 кН)
- Скорость круиза: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН)
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
- Скорость подъема: 3,0 м/с (590 футов/мин)
- Взлета до 20 м (66 футов): 370 м (1210 футов)
- Посадочный пробег с 20 м (66 футов): 343 м (1125 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в Блог канала "Le Minicab"
- ^ Jump up to: а беременный Джексон, том II, 1988, с.377
- ^ Бруно Парментера (2000-06-17). «Кабина -20« Миникаб » - туризм - век французской авиации» . Aviafrance.com . Получено 2022-08-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ord-Hume, 2013, с.204-205
- ^ Jump up to: а беременный Oldtimer Homepage of the Veterano, Birrfeld Sailing and Motor Flight Group
- ^ «Фалконар планы» . Получено 2 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Jackson Vol III, 1988, с.442
- ^ Beamont, 1980, с.153
- ^ Bridgman 1956, с. 132–133.
- Библиография
- Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill.
- Beamont, Roland (1980). Тестирование лет . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1072-2 .
- Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг.: Том II . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-813-5 .
- Джексон, AJ (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг.: Том III . Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-818-6 .
- Ord-Hume, Arthur WJG (2013). Британские частные самолеты 1946–1970 гг.: Том 2 . Петерсфилд: Книги MMP. ISBN 978-83-61421-92-4 .
- Симпсон, RW (1995). Авиация Airlife по общему количеству . Шрусбери: Airlife Publishing. п. 409
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 123.
- Aviafrance cab gy-20 minicab
- Блог канала "Le Minicab"
- Oldtimer Homepage of the Veterano, Birrfeld Sailing and Motor Flight Group
- Региональный музей воздуха Ангерс-Марка
- Полетная группа Rochester Gyat
