Jump to content

Аэрокар Интернешнл

Аэрокар Интернешнл
Промышленность Автомобиль
Несуществующий 1960-е годы
Ключевые люди
Моултон Тейлор
Продукты Летающие автомобили
«Идея, опережавшая время»

Aerocar International была производителем дорожных самолетов , основанным Моултоном Тейлором в Лонгвью, штат Вашингтон . [ 1 ] Работа продолжалась до конца 1960-х годов, когда изменение законодательства сделало проекты Тейлора непрактичными.

Taylor Aerocar выставлен в Музее авиации EAA

История и предыстория

[ редактировать ]

Моултон Тейлор был бывшим командующим военно-морским флотом, и ему приписывают полет и демонстрацию первой управляемой ракеты. В 1947 году он подготовил первые концептуальные чертежи Aerocar, а в 1948 году приступил к его разработке. Первая построенная модель была поддержана инвестициями в размере 50 000 долларов от 49 инвесторов. Первые аэрокары производились по индивидуальному заказу и стоили 12 000 долларов, что примерно на 7 000 долларов больше, чем самый дешевый легкий самолет 1951 года. С 1950 по 1967 год было построено семь аэрокаров в двух разных версиях. Салон в обеих версиях был тесным, багажное отделение над моторным отсеком составляло всего четырнадцать кубических футов. Aerocar I мог развивать скорость более 100 миль в час, а его запас хода составлял 300 миль с топливным баком емкостью 23,5 галлона. По дороге его скорость составляла 55-60 миль в час. [ 2 ]

Моултон хотел начать массовое производство Aerocar, чтобы сделать его более доступным, поэтому в 1961 году он заключил соглашение с Ling-Temco Enterprises в Далласе, штат Техас, о производстве. [ 1 ] По словам Моултона, компания приняла предзаказ на сумму 278 000 долларов и скрылась с деньгами. Тейлор подал в суд на компанию и участвовал в двухлетнем судебном процессе, пытаясь вернуть деньги. [ 2 ] По его словам, Тейлору никогда не удавалось производить Aerocar в массовом масштабе из-за Федерального управления гражданской авиации и его дорогостоящих правил, которые будут регулировать отрасль. [ 2 ]

  • Aerocar I (1949 г.) - одномоторный двухместный дорожный самолет. Авиационный двигатель мощностью 135 л.с. (101 кВт)
  • Aerocar Aero-Plane (1964) - авиационный двигатель Aerocar I, предназначенный только для самолетов. Авиационный двигатель мощностью 143 л.с. (107 кВт)
  • Aerocar III - переработанный фюзеляж, производный от Aerocar I. Авиационный двигатель мощностью 143 л.с. (107 кВт). Один произведен
  • Aerocar Coot (1969) - одномоторный двухместный гидросамолет с толкающим винтом.
  • Aerocar IMP - Одномоторный четырехместный самолет-толкач.
  • Aerocar Mini-IMP - одномоторная одноместная уменьшенная версия IMP.
  • Aerocar Bullet - одномоторный двухместный вариант IMP.
  • Aerocar Micro-IMP (1981) - одномоторный одноместный уменьшенный вариант Mini-IMP.
  • Aerocar Ultra-IMP (1987) - Разработка Micro-IMP со сверхлегким авиационным двигателем. Один произведен

См. также

[ редактировать ]
  • Aerocar 2000 — дорожный самолет, который в настоящее время находится в разработке в США.
  1. ^ Jump up to: а б «Производство летающего автомобиля планируется в течение 90 дней» . Палладий-Предмет . Юнайтед Пресс Интернешнл . 7 марта 1961 г. с. 10.
  2. ^ Jump up to: а б с Бейли, Л. Скотт, изд. (1984). «Тейлор/Аэрокар» . Автомобильный ежеквартальный журнал . Том. 30, нет. 4. Принстон, Нью-Джерси : Принстонский институт исторических исследований. стр. 104–107. ISSN   0005-1438 . LCCN   62-4005 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e7d6de76b7e9407b35b8d875b75085d__1708431180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/5d/9e7d6de76b7e9407b35b8d875b75085d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerocar International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)