Тейлор Кут
Кут | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Гражданская многоцелевая амфибия |
Производитель | Ричард Стивс |
Дизайнер | |
Статус | Доступны планы (2021 г.) https://www.coot-builders.com/builder_support.htm |
Количество построенных | 70 |
История | |
Первый полет | 1969 |
Taylor Coot — двухместный самодельный самолет-амфибия, разработанный Моултоном Тейлором , известным своими летающих автомобилей проектами . Когда рынок для Aerocar не появился, Тейлор обратился к более традиционным конструкциям. Тем не менее «Кут» был несколько необычен из-за низкого крыла, что было редкостью для большинства гидросамолетов и летающих лодок, которые обычно стараются держать свои крылья как можно дальше от воды. Вместо этого Тейлор спроектировал корни крыльев «Кута» так, чтобы они действовали как спонсоны и стабилизировали корабль в воде. Такая конструкция позволила ему избавиться от штрафов за вес и сопротивление, налагаемых поплавками на законцовках крыла, а также получить преимущества от эффекта земли во время взлета. Совершив первый полет в 1969 году, Coot оказался очень популярен среди домостроителей: к 2007 году было построено около 70 самолетов.
Крылья и руль высоты Taylor Coot можно сложить для транспортировки и хранения. Ширина самолета со сложенными крыльями составляет 8 футов (2,4 м). Некоторые строители оборудовали свои самолеты вспомогательными спонсонами. Он оснащен трехопорным шасси: носовое колесо свободно поворачивается, а управление на земле осуществляется дифференциальным торможением основных стоек.
Планы и три книги о Коте доступны через Ричарда Стивса из Мэдисона, штат Висконсин . [ 1 ]
6 июня 2018 года самолет Taylor Coot Model A, зарегистрированный как N100TN, попытался взлететь с озера, но у него был поврежден корпус. Пилот скрылся через фонарь . Однако было установлено, что проблема возникла из-за того, что пилот решил взлететь из-за известной проблемы конструкции. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Кут Модель А
- Односторонний вариант.
- Кут Модель Б
- Двусторонняя модель

Технические характеристики (Super Coot Model A, двигатель Франклина мощностью 180 л.с.)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
- Площадь крыла: 180 кв. футов (16,7 м 2 )
- Пустой вес: 1100 фунтов (499 кг)
- Максимальный взлетный вес: 1950 фунтов (884 кг)
- Силовая установка: Franklin воздушного охлаждения 1 оппозитный шестицилиндровый двигатель , мощностью 180 л.с. (134 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (209 км/ч, 113 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 95,5 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 139 миль в час (223 км/ч, 120 узлов).
- Скорость набора высоты: 1250 футов/мин (6,4 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Джон В. Р. Тейлор . Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1982. ISBN 0-7106-0748-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]