Jump to content

1911 год в авиации

Годы в авиации : 1908  1909  1910  1911  1912  1913  1914
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1880-е   1890-е   1900-е   1910-е   1920-   е 1930-   е 1940-е годы
Годы : 1908  1909  1910  1911  1912  1913  1914

Это список событий, связанных с авиацией , за 1911 год:

январь – март

[ редактировать ]

апрель – июнь

[ редактировать ]
Моноплан Бомон Блерио

июль – сентябрь

[ редактировать ]

Октябрь – декабрь

[ редактировать ]

Рождения

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Layman 1989, стр. 17–18.
  2. ^ Лейман 1989, с. 13.
  3. ^ Питти 2001, стр. 4–5.
  4. ^ Питти 2001, с. 11.
  5. ^ "rafmuseum.org.uk "Ранние военные воздухоплавания" " . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Непрофессионал 1989, с. 110.
  7. ^ «Хронология Великобритании: 1911–1941» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 г. Проверено 3 января 2011 г.
  8. ^ «Врывается в группу французских чиновников» . Новый предмет из Оксфорда . 25 мая 1911 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  9. ^ «Линкольн Бичи» . ГЛАВНАЯ > ИСТОРИЯ НИАГАРА-ФОЛС > ИСТОРИЯ ТУРИЗМА НИАГАРА-ФОЛС СОРВИНИЦЫ > ЛИНКОЛЬН-БИЧИ: Информация о Ниагарском водопаде . Проверено 29 ноября 2016 г.
  10. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1972) [1971 - Hamlyn Publishing]. Самолет . Серия All-Color Guide Gossamer. Гроссет и Данлэп.
  11. ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА – Происхождение, операция, безвестность и наследие – 1891–1916 гг. – ОПЕРАЦИЯ, 1911 г. – ДЕНЬ ВЕРСИЯ» . lincolnbeachey.com . Кэрролл Ф. Грей . Проверено 25 июня 2019 г. Летное поле Цицерона официально открылось 4 июля 1911 года, когда 5000 человек скопились на территории между ангарами и «полосой».
  12. ^ «Инцепутури» . РоАФ (на румынском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года.
  13. ^ «Тафт приветствует Этвуда после дождливого полета» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1911 г.
  14. ^ Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 172.
  15. ^ «Сегодняшний день в истории». «Вашингтон Пост Экспресс» . 01.08.2011. п. 30.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Дэниел, Клифтон, изд. (1987). Хроника 20 века . Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации Chronicle. п. 153. ИСБН  0-942191-01-3 .
  17. ^ «Американская леди-авиатор» . Полет . 26 августа 1911 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  18. ^ «Лидия Зверева» . 100-летие женщин-пилотов . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  19. ^ «Этвуд завершает рекордное воздушное путешествие. Приземляется здесь в 1265 милях от Сент-Луиса, превзойдя лучший предыдущий полет на 101 милю» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1911 г. Проверено 11 октября 2012 г. Гарри Н. Этвуд, молодой бостонский летчик, приземлился на Гавернорс-Айленде вчера днем ​​в 2:38, в конце величайшего полета по пересеченной местности в истории...
  20. ^ Антонио, Дэн; Чикош, Джордж (27 октября 2006 г.). «Первые шаги к авиационной промышленности в Румынии» (на румынском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года.
  21. ^ сэр Уолтер Александр Рэли ; Генри Альберт Джонс (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне ... Clarendon Press. п. 196.
  22. ^ Дэниел, Клифтон, изд. (1987). Хроника 20 века . Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации Chronicle. п. 154. ИСБН  0-942191-01-3 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 155.
  24. ^ Мьюир, Том, «Рождение авианосца», MHQ , зима 2018 г., стр. 64.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , с. 8.
  26. ^ Влияние авиации на историю Уолтера Дж. Бойна, стр.38.
  27. ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 39.
  28. ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: Иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года по наши дни , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN   1-902304-04-7 , стр. 8-9.
  29. ^ «Блэксток, Джо, «Фаулер старался изо всех сил, но был лишь вторым летчиком, пересекшим страну на самолете», Inland Valley Daily Bulletin , 14 мая 2012 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 г. Проверено 28 мая 2012 г.
  30. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 75.
  • Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9
  • Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a9a5594a4e188039051a33314a881a__1719442200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/1a/87a9a5594a4e188039051a33314a881a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1911 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)