1911 год в авиации
Годы в авиации : | 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1880-е 1890-е 1900-е 1910-е 1920- е 1930- е 1940-е годы |
Годы : | 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 |
Это список событий, связанных с авиацией , за 1911 год:
События
[ редактировать ]- ВМС Франции выбирают тендерный торпедный катер Foudre для переоборудования в первый во Франции корабль, способный нести и обслуживать самолеты. Он станет первым военным кораблем, который будет окончательно переоборудован для использования в качестве авиационного корабля. [ 1 ]
- ВМС Австро-Венгрии создают экспериментальную военно-морскую авиабазу в Поле . [ 2 ]
- Офицеры Императорского флота Японии прибывают во Францию и США для обучения полетам и изучения производства и обслуживания самолетов. Они вернутся в Японию в 1912 году как первые военно-морские авиаторы Японии. [ 3 ]
- Императорского флота Японии Лейтенант Тэцукичи Исобе в частном порядке строит гидросамолет из бамбука . Он пилотирует его 60 метров (197 футов), достигая высоты 3 метра (10 футов), прежде чем гидросамолет переворачивается. [ 4 ] Несмотря на отсутствие какой-либо официальной связи с военно-морским флотом, это первый полет в Японии члена Императорского флота Японии.
- Британская армия переименовывает элементы наблюдательных аэростатов в Королевские инженеры : секция воздушных шаров становится воздушным батальоном , а фабрика воздушных шаров становится заводом армейских самолетов . [ 5 ]
январь – март
[ редактировать ]- 18 января – Юджин Эли приземляется на платформу, построенную над палубой броненосного крейсера USS Pennsylvania, стоящего на якоре в заливе Сан-Франциско . Это первый раз, когда самолет приземляется на корабль.
- 31 января
- ВМС США Эсминец «Полдинг» спасает канадского гражданского летчика Джона А.Д. Маккарди после того, как он потерпел крушение в море при попытке перелета из Ки-Уэста, Флорида , в Гавану , Куба . Он не смог взлететь, используя установленную в ноябре 1910 года авиационную платформу, имевшую шарнирное удлинение, которое можно было опустить до уровня моря, поскольку его самолет был слишком сильно поврежден во время восстановления, чтобы продолжить путь. [ 6 ]
- Броненосный крейсер USS Pennsylvania проводит единственный в ВМС США эксперимент с воздушным змеем, поднимающим человека . [ 6 ]
- 5 февраля - Первый бесспорный полет самолета в Новой Зеландии совершает Вивиан Уолш в Окленде на биплане Говарда Райта по имени Манурева .
- 17 февраля - В Сан-Диего, Калифорния , Гленн Кёртисс направляет прототип гидросамолета к броненосному крейсеру ВМС США «Пенсильвания» в гавани. Пенсильвания поднимает гидросамолет на борт, затем возвращает его на воду, а Кертисс отправляет его обратно на берег. Это первая демонстрация того, что корабль может управлять гидросамолетом. [ 6 ]
- первая авиапочта 18 февраля – На самолете доставлена . Анри Пеке перевозит почту через реку Джамна из Аллахабада в Найни-Джанкшен , Индия .
- Испанские ВВС созданы как Aeronáutica militar Española с четырьмя самолетами.
- 19 февраля - Димитри Сенсо де Лаво прилетел в Сан-Паулу, Бразилия, на другом самолете, Блерио, купленном у Джулио Пикколо, итальянского летчика, попавшего в аварию и погибшего в Сан-Паулу в 1910 году. Полет Дмитрия на этом самолете состоялся в районе, где Стадион Палестра Италия , ныне известный как Парк Антарктида , будет построен в будущем.
- 1 марта - Первые четыре Королевского военно-морского флота пилота , лейтенанты Чарльз Р. Самсон , Р. Грегори и Артур М. Лонгмор из Королевского флота и лейтенант Э. Л. Джеррард из Королевской морской пехоты легкой пехоты , отправляются на летную подготовку на аэродром Истчерч , используя заемные средства. С.27 . Короткий самолет
- 23 марта - Луи Бреге перевозит 11 пассажиров на расстояние 5 км (3,1 мили).
апрель – июнь
[ редактировать ]- первое летное подразделение британской армии — Королевский инженерный воздушный батальон . 1 апреля — сформировано
- 11 апреля - Императорской японской армии Офицер Ёситоси Токугава совершает первый полет с первого постоянного аэродрома Японии Токородзава , пилотируя Farman III биплан .
- 12 апреля – Пьер Приер совершает первый прямой перелет из Лондона в Париж за 3 часа 56 минут. [ 7 ]

- первый самолет ВМС США Curtiss Model D. 8 мая - Создана Служба морской авиации США и заказан
- 21 мая - Военный министр Франции Анри Морис Берто , наблюдавший на старте воздушной гонки Париж-Мадрид в 1911 году , получил смертельные травмы в результате крушения самолета при попытке взлететь. [ 8 ] Также во время гонки Юджин Гилберт встречает большого орла над Пиренеями в одном из первых случаев, когда птица сталкивается с самолетом по пути в Мадрид .
- 31 мая - Андре Бомон побеждает Ролан Гаррос в воздушной гонке Париж- Рим , преодолев дистанцию 1465 км (910 миль) за 28 часов 5 минут.
- 18 июня – Начало воздушной гонки «Круг Европы 1911 года» .
- 27 июня - Чтобы выиграть приз в размере 1000 долларов на американо-канадском карнавале за первый в истории полет над Ниагарским водопадом, американский пилот Линкольн Дж. Бичи взлетает под моросящим дождем на Curtiss D биплане на глазах у 150 000 зрителей и пролетает над нижними водопадами Ниагары . Водопад , затем выше Американского водопада . Во время постепенного подъема он несколько раз облетает водопад, затем ныряет в туман водопада, приближаясь к поверхности реки Ниагара на расстояние 6 метров (20 футов) и проходя под мостом Медового месяца на этой высоте , становясь первый человек, пролетевший под мостом Ниагарского водопада. На скорости 80 км/ч (50 миль в час) он пролетел над рекой вдоль Ниагарского ущелья . [ 9 ]
июль – сентябрь
[ редактировать ]- 4 июля
- Первый в истории коммерческий груз, доставленный по воздуху, совершил Горацио Барбер на своем моноплане Valkyrie B с расположением хвоста вперед. Компания General Electric платит 100 фунтов стерлингов за доставку коробки электрических ламп Osram из Шорхэм-бай-Си в Хоув в Англии . [ 10 ]
- Один из столичного региона Чикаго первых специализированных авиационных объектов официально открывается для использования в Цицероне, штат Иллинойс , как Летное поле Цицерона, созданное Аэроклубом Иллинойса. [ 11 ]
- 9 июля - младший лейтенант Штефан Протопопеску завершает обучение пилотов в Читиле , получая лицензию пилота №1 Румынии. [ 12 ]
- 14 июля - Гарри Н. Этвуд совершает рекордный полет. [ нужны разъяснения ] 576 миль (927 км) от Бостона, штат Массачусетс , до Вашингтона, округ Колумбия , приземлился на лужайке Белого дома . [ 13 ] [ 14 ]
- 16 июля - LZ 10 Schwaben поступает в коммерческую эксплуатацию. Он станет первым коммерчески успешным пассажирским самолетом.
- 21 июля – Пилот Дениз Мур (она же Э. Джейн-Райт) становится первой женщиной, погибшей в авиакатастрофе в Этампе , Франция .
- 22 июля – 5 августа – Первая Daily Mail воздушная гонка Circuit of Britain , старт и финиш в Бруклендсе . Абсолютным победителем стал француз лейтенант. Жан Луи Конно летает в роли Андре Бомона на Blériot XI .
- 1 августа - Аэроклуб Америки выдает Харриет Куимби первую лицензию пилота в США, выданную женщине. [ 15 ] [ 16 ] Матильда Муасан вскоре следует за ней и становится второй сертифицированной женщиной-пилотом в стране. [ 17 ]
- 3 августа - Французский авиатор и Voisin летчик-испытатель Морис Коллиекс пилотирует первый самолет-амфибию Voisin Canard над рекой Сеной в Париже. [ 16 ]
- 22 августа - Лидия Зверева получает сертификат пилота № 31 в Летной школе Российской авиационной ассоциации в Гатчине , Россия , став первой россиянкой, получившей лицензию пилота, и восьмой женщиной в мире, получившей это. [ 18 ]
- 25 августа — Гарри Н. Этвуд совершает 11-дневный перелет протяженностью 1256 миль (2021 км) из Сент-Луиса, штат Миссури , на Гавернорс-Айленд в гавани Нью-Йорка , устанавливая новый рекорд дальности полета на самолете, превысив предыдущий рекорд на 110 миль ( 180 км). По пути он делает 11 остановок и проводит в воздухе 28 часов 31 минуту. [ 16 ] [ 19 ]
- 29 августа - Хильда Хьюлетт становится первой британкой, получившей лицензию пилота.
- 30 августа - Первые 2 (из заказа 6) серийных самолетов в Румынии доставлены в румынскую армию . [ 20 ]
- 8 сентября — испанец Карлос Тено , родившийся в Париже, убит в Лиме, Перу .
- 9 сентября - Совершен первый рейс британской авиапочты, когда Густав Амель летит из Хендона в Виндзор .
- 15 сентября – французский авиаконструктор и пилот-гонщик Эдуард Ньюпор погиб в авиакатастрофе. Он был соучредителем авиастроительной компании Nieuport .
- 17 сентября - британский летчик Реджинальд Арчибальд Кэммелл из недавно сформированного воздушного батальона Королевских инженеров стал первым военным пилотом, погибшим при исполнении служебных обязанностей в Великобритании. [ 21 ]
- 23 сентября
- Первая официальная авиапочта Соединенных Штатов на самолетах была отправлена, когда Эрл Овингтон пролетел 6 миль (9,7 км) от бульвара Нассау до Минеолы на Лонг-Айленде .
- открывается вторая Международная авиационная встреча В Нью-Йорке . [ 22 ]
- 24 сентября - первый британский жесткий дирижабль , HMA No. 1 (также известный как Гермиона или «Подёнка»), построенный для Королевского флота , ломается пополам и терпит крушение во время предпусковых наземных испытаний у его строителей, Виккерса из Барроу. Ин-Фернесс .
Октябрь – декабрь
[ редактировать ]- 10 октября - Во время попытки стать первым человеком, пересекшим континентальную часть Соединенных Штатов по воздуху, Кэлбрейт Роджерс побивает августовский рекорд Гарри Этвуда по пересеченной местности. [ нужны разъяснения ] , достигнув 1398 миль (2251 км). [ 23 ]
- 14 октября – Число погибших в авиации во всем мире достигло 100. [ 23 ]
- 19 октября – Во время выступления пилотажа в Мейконе , штат Джорджия , пионер американской авиации Юджин Эли слишком поздно выходит из пикирования и падает на землю, сломав себе шею. Он отпрыгивает от обломков, но умирает через несколько минут. [ 24 ]
- 22 октября - Военный самолет впервые совершает оперативный полет: итальянской армии, Блерио XI пилотируемый капитаном Карло Пьяцца, летит из Триполи в Азизию для проведения разведки позиций Османской армии в Ливии во время итало-турецкой войны . [ 25 ] Позже в тот же день итальянский « Ньюпор», пилотируемый капитаном Мойзо, становится первым самолетом, поврежденным вражескими силами в бою, когда он получил несколько попаданий от турецкого наземного огня. [ 25 ]
- 24 октября — Орвилл Райт парит на планере 9 минут и 45 секунд над дюнами возле Китти-Хок, Северная Каролина .
- 26 октября - Самолет впервые ведет военно-морскую артиллерийскую стрельбу, когда итальянский «Этрих Таубе» с экипажем капитана Карло Пьяцца и лейтенанта Джулио Гавотти замечает огонь по Regia Marina (Королевский флот Италии) броненосному крейсеру Карло Альберто , который ведет огонь по позициям османской армии на берегу в Ливия. [ 25 ]
- 31 октября - Джон Монтгомери смертельно ранен в результате крушения своего планера Evergreen недалеко от Сан-Хосе, Калифорния .
- 1 ноября - Самолет впервые выполняет бомбардировку во время войны, когда итальянский лейтенант Джулио Гавотти на Этрих Таубе моноплане сбрасывает четыре 2-килограммовые (4,5 фунта) бомбы на позиции Османской армии в Айн-Заре и Таджуре недалеко от Триполи . Ливия во время итало-турецкой войны . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- 2 ноября - Калбрейт Роджерс и Роберт Г. Фаулер , которые оба пытаются совершить первый перелет от побережья к побережью через континентальную часть Соединенных Штатов - Роджерс в западном направлении и Фаулер в восточном направлении - встречаются в Тусоне , территория Аризоны , где оба делают остановку. [ 29 ]
- 5 ноября - Калбрейт Роджерс совершает первый полет на самолете от побережья до побережья через континентальную часть Соединенных Штатов на самолете Vin Fiz Flyer . Путешествие длилось 49 дней, по пути произошло несколько аварий.
- 1 декабря - Королевского флота лейтенант Артур Лонгмор приземляет оснащенный поплавком Short Improved S.27 на реке Медуэй , став первым человеком в Соединенном Королевстве, взлетевшим с суши и совершившим успешную посадку на воду.
Рождения
[ редактировать ]Летальные исходы
[ редактировать ]- 18 июня — Леон Лемартен , французский летчик, летчик-испытатель и механик (р. 1883).
- 13 июля — Дэниел А. Кример, американский летчик (р. 1870).
- 15 августа — Уильям Р. Бэджер , американский летчик (р. 1886).
- 15 августа — Сент-Круа Джонстон , американский летчик (р. 1887).
- 8 сентября — Карлос Тено, испанский летчик (р. 1884).
- 17 сентября — Реджинальд Каммелл , шотландский летчик-пионер (р. 1886).
- 2 декабря — Тод Шрайвер , американский летчик, механик (р. 1873).
Первые полеты
[ редактировать ]апрель
[ редактировать ]- 1 апреля — Авро Тип D [ 30 ]
Может
[ редактировать ]- 17 мая – Блэкберн Меркьюри
Примечания
[ редактировать ]- ^ Layman 1989, стр. 17–18.
- ^ Лейман 1989, с. 13.
- ^ Питти 2001, стр. 4–5.
- ^ Питти 2001, с. 11.
- ^ "rafmuseum.org.uk "Ранние военные воздухоплавания" " . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Непрофессионал 1989, с. 110.
- ^ «Хронология Великобритании: 1911–1941» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 г. Проверено 3 января 2011 г.
- ^ «Врывается в группу французских чиновников» . Новый предмет из Оксфорда . 25 мая 1911 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Линкольн Бичи» . ГЛАВНАЯ > ИСТОРИЯ НИАГАРА-ФОЛС > ИСТОРИЯ ТУРИЗМА НИАГАРА-ФОЛС СОРВИНИЦЫ > ЛИНКОЛЬН-БИЧИ: Информация о Ниагарском водопаде . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1972) [1971 - Hamlyn Publishing]. Самолет . Серия All-Color Guide Gossamer. Гроссет и Данлэп.
- ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА – Происхождение, операция, безвестность и наследие – 1891–1916 гг. – ОПЕРАЦИЯ, 1911 г. – ДЕНЬ ВЕРСИЯ» . lincolnbeachey.com . Кэрролл Ф. Грей . Проверено 25 июня 2019 г.
Летное поле Цицерона официально открылось 4 июля 1911 года, когда 5000 человек скопились на территории между ангарами и «полосой».
- ^ «Инцепутури» . РоАФ (на румынском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года.
- ^ «Тафт приветствует Этвуда после дождливого полета» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1911 г.
- ^ Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 172.
- ^ «Сегодняшний день в истории». «Вашингтон Пост Экспресс» . 01.08.2011. п. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэниел, Клифтон, изд. (1987). Хроника 20 века . Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации Chronicle. п. 153. ИСБН 0-942191-01-3 .
- ^ «Американская леди-авиатор» . Полет . 26 августа 1911 г. Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Лидия Зверева» . 100-летие женщин-пилотов . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Этвуд завершает рекордное воздушное путешествие. Приземляется здесь в 1265 милях от Сент-Луиса, превзойдя лучший предыдущий полет на 101 милю» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1911 г. Проверено 11 октября 2012 г.
Гарри Н. Этвуд, молодой бостонский летчик, приземлился на Гавернорс-Айленде вчера днем в 2:38, в конце величайшего полета по пересеченной местности в истории...
- ^ Антонио, Дэн; Чикош, Джордж (27 октября 2006 г.). «Первые шаги к авиационной промышленности в Румынии» (на румынском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года.
- ^ сэр Уолтер Александр Рэли ; Генри Альберт Джонс (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне ... Clarendon Press. п. 196.
- ^ Дэниел, Клифтон, изд. (1987). Хроника 20 века . Маунт-Киско, Нью-Йорк: Публикации Chronicle. п. 154. ИСБН 0-942191-01-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Клифтон, редактор, «Хроника 20-го века» , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 155.
- ^ Мьюир, Том, «Рождение авианосца», MHQ , зима 2018 г., стр. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , с. 8.
- ^ Влияние авиации на историю Уолтера Дж. Бойна, стр.38.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 39.
- ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: Иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года по наши дни , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , стр. 8-9.
- ^ «Блэксток, Джо, «Фаулер старался изо всех сил, но был лишь вторым летчиком, пересекшим страну на самолете», Inland Valley Daily Bulletin , 14 мая 2012 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 г. Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 75.
Ссылки
[ редактировать ]- Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9
- Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6