Jump to content

Calbraith Perry Rodgers

(Перенаправлено от Calbraith Rodgers )

Calbraith Perry Rodgers
250pxkewl
Роджерс в 1911 году
Рожденный 12 января 1879 года
Умер 3 апреля 1912 г. (1912-04-03) (в возрасте 33 лет)
Причина смерти Aircrash
Занятие Авиатор
Супруг Мейбл Роджерс
Родственники Оливер Хазард Перри
Мэтью Калбрейт Перри

Calbraith Perry Rodgers (12 января 1879 года - 3 апреля 1912 года) был американским пионером авиации . Он совершил первый полет трансконтинентального самолета в США с 17 сентября 1911 года по 5 ноября 1911 года, с десятками остановок, как намеренных, так и случайных. Этот подвиг сделал его национальной знаменитостью, но несколько месяцев спустя он был убит в аварии на выставке в Калифорнии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роджерс родился 12 января 1879 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания , в Калбрейте Перри Роджерс и Марии Чемберс Роджерс. Его отец, капитан армии, умер 23 августа 1878 года, до его рождения. Среди своих предков Роджерс имел коммодорес Джона Роджерса , который был его дедушкой по отцовской линии, Оливером Хазардам Перри , его прадедушке по материнской линии, и Мэтью Калбрейт Перри , его дядя. [ 1 ] Он был двоюродным братом Джона Роджерса , пионера военно-морской авиации, известного тем, что установил рекорд самого длинного безостановочного полета на гидросамолете в 1992 году (3206 км) в попытке вылететь из Сан-Франциско в Гонолулу в 1925 году.

В 1885 году Роджерс заразился скарлатией , что оставило его глухим в одном ухе, а ухудшались в другом, и слушания. [ 2 ] который фактически запретил ему следовать семейной традиции военно -морской службы. Сначала он получил образование дома, а затем в Мерссбургскую академию . В 1902 году Роджерс присоединился к своей матери и сестре в Нью -Йорке. Он стал членом нью -йоркского яхт -клуба , и, помимо лодок, он катался на мотоциклах и управлял автомобилями. В 1906 году он женился на Мейбл Авис Грейвс; У них не было детей. Роджерс проживал в Хавра -де -Грейс, Мэриленд .

В июне 1911 года Роджерс посетил своего двоюродного брата Джона, военно -морского авиатора, который с марта учился на заводе компании Wright Company и посещал летающую школу в Дейтоне, штат Огайо . Роджерс заинтересовался авиацией. Он получил 90 минут летающих уроков от Орвилла Райта и купил флаер Райта с Джоном. [ 3 ] 7 августа 1911 года он сдал свой официальный экзамен по лету в Хаффман -Прери и стал 49 -м авиаторным лицензированием, лицензированным на Международную Международную . [ 4 ] Он был одним из первых гражданских лиц, которые приобрели самолет.

Вместо того, чтобы летать домой, Роджерс вошел в Чикагскую международную авиационную встречу 1911 года , где он конкурировал с ведущими авиаторами того времени. Он установил несколько записей, в том числе рекорд продолжительности, и выиграл 11 285 долларов в виде призовых денег. [ 3 ]

Полет по пересеченной местности

[ редактировать ]

10 октября 1910 года издатель Уильям Рэндольф Херст предложил премию Херста , 50 000 долларов США первого авиатора, который летает на побережье до побережья, в любом направлении, менее чем через 30 дней с начала до конца. Роджерс убедил Дж. Огдена броня из брони и компании , спонсировать полет, а взамен он назвал самолет, модель Райта, после того, как броня виноградный безалкогольный напиток Vin Fiz . [ 4 ] Был собран специальный поезд из трех автомобилей, в том числе спящий, закусочный и магазин на колесах, заполненный запасными частями, чтобы следовать за Роджерсом, который планировал летать над железнодорожными путями. [ 3 ] Участник, Джеймс Дж. Уорд , также отправлялся из Нью -Йорка в толкателе Curtiss . Он разбился и выпал до того, как покинул штат Нью -Йорк.

Роджерс уехал из залива Шипсхед , Нью -Йорк, 17 сентября 1911 года в 16:30. Он достиг Чикаго, единственной требуемой остановки, 8 октября 1911 года. Его прибытие в Чикаго привлек внимание национального уровня. [ 3 ]

Роджерс в Пасадене

Чтобы избежать Скалистых гор , он пошел по южному маршруту, пролетев по Среднему Западу, пока не достигнет Техаса. Он повернул на запад после прохождения Сан -Антонио . 5 ноября 1911 года он приземлился в турнирном парке в Пасадене, штат Калифорния , в 16:04 перед 20 000 человек, пропустив крайний срок призов на 19 дней. Он покинул Пасадена 12 ноября, но потерпел крушение в Комптоне. После того, как Vin Fiz был отремонтирован 10 декабря 1911 года, он достиг Лонг -Бич, штат Калифорния , пролетел некоторое время над Тихим океаном , приземлился на пляже и облагал самолетом в океан. Около 50 000 человек пришли, чтобы засвидетельствовать завершение первого трансконтинентального рейса Восточного и Запада. [ 3 ]

Роджерс нес первую трансконтинентальную почтовую сумку в США. Поездка потребовалось 70 остановок и пережила бесчисленные аварии и неисправности самолетов. (Роджерс платил 70 долларов в неделю специалисту братьев Райт Чарли Тейлор , который следовал за Vin Fiz на поезде и выполнял необходимое обслуживание или ремонт. [ 5 ] [ 6 ] ) Следующий трансконтинентальный рейс был совершен Робертом Дж. Фаулером .

Роджерс в 1912 году смертельный аварий

3 апреля 1912 года, совершая выставочный рейс через Лонг -Бич, штат Калифорния , он полетел в стаю птиц, заставляя самолет врезаться в океан. Его шея была сломана, а его грудная клетка повреждена двигателем самолета. Он умер несколько мгновений спустя, в нескольких сотнях футов от того места, где Vin Fiz закончил свой трансконтинентальный полет. [ 7 ] Самолет в этом последнем полете была запасной моделью B, которую он нес в специальном поезде во время трансконтинентального полета, а не Vin Fiz . Позже сам Vin Fiz был предоставлен Смитсоновскому учреждению вдовой Калбрейта Мейбл Роджерс и теперь выставлен в Национальном музее воздуха и космоса . [ 8 ] Согласно современным записям, он был 127 -м смертельным исходом с момента начала авиации, и он был 22 -м американским авиатором, который умер в результате несчастного случая. [ 9 ] Он также был первым пилотом, который смертельно разбился в результате удара птиц . [ 10 ]

Роджерс был похоронен на кладбище Аллегейни в своем родном городе Питтсбург.

Роджерс был посмертно введен в Национальный Зал славы авиации в 1964 году. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Патрик Кларк Роджерс, Калбрейт Перри [ мертвая ссылка ] , Пенсильванский центр книги , Университет штата Пенсильвания, весна 2010.
  2. ^ О DPA Архивировано 14 ноября 2016 года в Ассоциации Wayback Machine Deaf Pilots. Получено 13 ноября 2016 г.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Чарли Венц. Кто был Calbraith P. Rodgers? Архивировано 23 декабря 2016 года, в The Wayback Machine , американский филателист , ноябрь 2011 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Экленд, Ко "Эпический полет флаера Вин Физ" . Аэрофалили . Получено 9 декабря 2011 года .
  5. ^ Стротер, французский (январь 1912). «Полет по континенту: CP Rodgers и первое воздушное трансконтинентальное путешествие» . Работа мира: история нашего времени . XXIII : 339–345 . Получено 10 июля 2009 года .
  6. ^ Стротер, французский (февраль 1912). «Полет по континенту: CP Rodgers и первая воздушная трансконтинентальная поездка: поездка Роджера из Канзас-Сити в Пасадена» . Работа мира: история нашего времени . XXIII : 399–408 . Получено 10 июля 2009 года .
  7. ^ "CP Rodgers 'Aero погружается в серфинг на Лонг -Бич. Сотни людей видят трагедию. Герой первого трансконтинентального жертвы полета его собственной смелости. Когда он поднял из разрушенной машины, его шея сломана. Дом Бердмана в Хавре -де -Грейс, Мэриленд. Кузен. Кузен. Кузен. лейтенант. ". The Washington Post . 4 апреля 1912 года. Кэлбрейт П. Роджерс, первый человек, который пересек американский континент в самолете, был убит здесь мгновенно поздно, когда его биплан, в котором он взлетел над океаном, упал с высоты 200 футов и похоронил его в крушении. Его шея была сломана, а его тело искажено двигателем его машины.
  8. ^ Vin fiz в Nasm https://airandspace.si.edu/collection-objects/wright-ex-vin-fiz архивировал 1 декабря 2016 года на машине Wayback
  9. ^ «Авиатор CP Rodgers почти мгновенно убил. Его биплановое расстояние в 200 футов» , Daily Times , Чаттануга, Теннесси, 4 апреля 1912 г.
  10. ^ Торп, Джон (2003). «Скорость и разрушили гражданские самолеты из-за ударов птиц, 1912-2002» (PDF) . Международный комитет птиц, IBSC 26 Варшава . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 года . Получено 22 мая 2015 года .
  11. ^ «Эншрин Кэл Роджерс» . NationalAviation.org . Зал славы Национального авиации . Получено 28 февраля 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эйлин Ф. Лебоу, Кэл Роджерс и Вин Физ : первый трансконтинентальный полет (Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновская институциональная пресса, 1989)
  • EP Stein , Flight of the Vin Fiz (Нью -Йорк: Arbor House, 1985) ISBN   0-87795-672-3 .
  • Ричард Л. Тейлор, первый рейс по всей территории Соединенных Штатов: история Кэлбрейта Перри Роджерса и его самолета, Физ Вин (Нью -Йорк: Ф. Уоттс, 1993)
  • Новости марки Линна ; 14 января 2002 г., с. 14; «Новая» карта Fiz Fiz Flyer, найденная и выставлена ​​на аукцион »
  • New York Times ; Среда, 11 октября 1911 года; Air Record, побитая авиатором Роджерсом; Превышает перелет Этвуд по пересеченной местности в 1265 миль, пройдя 1398 на сегодняшний день. Маршалл, штат Миссури, 10 октября 1911 года. CP Rodgers, авиатор, который пытается совершить полете с побережья к побережью, приземлился в Маршалле в 4:23 сегодня днем, превысив мировой рекорд по полету самолета Cross Country на 133 мили. Полем Мировой рекорд 1265 миль был сделан Генри Этвудом в недавнем рейсе из Сент -Луиса в Нью -Йорк. Роджерс пролетел на 1398 миль по пробегу железной дороги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 209fc57dc81c5d18581c1334bf39028f__1708688040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/8f/209fc57dc81c5d18581c1334bf39028f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calbraith Perry Rodgers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)