Jump to content

Десмонд Артур

Десмонд Люциус Стаддерт П. П. Артур
Рожденный ( 1884-03-31 ) 31 марта 1884 г.
Мост О'Брайена, графство Клэр, Ирландия.
Умер 27 мая 1913 г. (27 мая 1913) (29 лет)
Залив Лунан недалеко от Монтроуза, Ангус, Шотландия
Похороненный
Кладбище Слипихиллок, Монтроуз, Ангус , Шотландия
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Армейский моторный резерв
Королевские мюнстерские стрелки
Королевский летный корпус
Лет службы что. 1908 – 1913 гг.
Классифицировать Лейтенант
Единица Королевские мюнстерские стрелки
2-я эскадрилья RFC

Лейтенант Десмонд Артур (1884–1913) был ирландским летчиком 2-й эскадрильи Королевского летного корпуса. После его смерти в первой авиакатастрофе со смертельным исходом в Шотландии; Было начато правительственное расследование для расследования обстоятельств катастрофы. Первое расследование признало его виновным, но более позднее расследование оправдало Артура. Утверждается, что призрак Артура обитает на аэродроме Королевских ВВС Монтроуз в Монтроузе, Ангус , Шотландия, и энтузиасты паранормальных явлений считают это одной из самых известных историй о привидениях Первой мировой войны . [ 1 ] Десмонд Артур был первым ирландцем, погибшим в авиакатастрофе.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лейтенант Десмонд Люциус Стаддерт П. П. Артур родился 31 марта 1884 года на мосту О'Брайена в графстве Клэр , Ирландия. [ 2 ] Сын Томаса Ф. Артура и Хелен Стаддерт, он происходил из известной семьи Клэр, у него были сестра и брат: капитан Чарльз Уильям Огастес Артур. [ 3 ] [ 4 ] Артур получил образование в Портора Королевской школе в Эннискиллене . Он был заядлым спортсменом и выиграл ряд призов в гонках на скорость, прежде чем в 1908 году стал лейтенантом армейского автомобильного резерва. [ 3 ] [ 5 ] Артур посетил первое собрание ирландской авиации на ипподроме Леопардстаун 29 августа 1910 года. Именно там он был представлен Сесилу Грейсу , что укрепило его желание стать пилотом. [ 3 ] Артур присоединился к 5-му батальону Королевских стрелков Мюнстера (специальный резерв) и 27 мая 1911 года получил звание лейтенанта. [ 6 ] [ 7 ] Он был известен своим авантюрным характером, а также «скромными манерами и неизменным добрым духом». [ 3 ]

Летная карьера

[ редактировать ]

18 июня 1912 года Артур получил сертификат № 233 Королевского аэроклуба после завершения испытаний на моноплане Bristol Prier в Бруклендсе . Он присоединился к 2-й эскадрилье Королевского летного корпуса 17 апреля 1913 года, базирующейся в Монтроузе. В 1913 году аэродром Монтроуз был построен как оперативная база для подготовки пилотов Королевского летного корпуса , первая в своем роде в Великобритании. [ 8 ] Летная школа, как и многие другие, часто терпела катастрофы, поскольку в годы Первой и Второй мировых войн она собирала опытных пилотов. [ 9 ] Около 7:30 утра во вторник, 27 мая 1913 года, биплан Артура BE2 № 205 без предупреждения развалился во время пролета над Монтроузом во время обычного тренировочного полета из Аппер-Дайсарта в залив Лунан . [ 2 ] Артур начал снижаться, когда на высоте 2500 футов (760 м) правое крыло самолета оторвалось и он рухнул на землю. [ 10 ] Артура выбросило из самолета, и он умер мгновенно. [ 2 ] [ 11 ] Его нашли в 160 ярдах (150 м) от своей машины. [ 6 ] Гибель Артура в результате несчастного случая была одной из первых в Королевском летном корпусе и первой в Монтроузе. [ 12 ] Он был похоронен на кладбище Слипихиллок в Монтроузе. [ 13 ]

Современников удивила катастрофа опытного летчика. [ 6 ] В отчете, опубликованном Комитетом по расследованию происшествий и расследованию происшествий Королевского аэроклуба 21 июня 1913 года, было установлено, что авария произошла из-за некомпетентного ремонта сломанного лонжерона неизвестным механиком. Считалось, что повреждение самолета было случайным и было некачественно отремонтировано, чтобы предотвратить обнаружение до того, как самолет был переведен из Фарнборо в Монтроуз. [ 6 ] Правительственное расследование началось 11 июля 1913 года. [ 14 ] В 1914 году член парламента Уильям Джойнсон-Хикс жаловался на « побелку » и на то, что военный министр полковник Сили не признал дефектный ремонт. [ 15 ] Весной 1916 года Ноэль Пембертон Биллинг призвал провести судебное расследование деятельности военной и военно-морской авиации, поскольку «некоторые офицеры были скорее убиты, чем убиты из-за небрежности, некомпетентности или незнания своих старших офицеров или технической стороны этих двух действий». услуги". [ 16 ] Официальное расследование, проведенное правительственной комиссией, созданной 3 августа 1916 года, пришло к выводу, что виноват пилот, а катастрофа произошла в результате опасного полета. [ 13 ] [ 16 ]

Истории о призраках

[ редактировать ]
Могила Десмонда Артура на кладбище Слипихиллок, Монтроуз, Ангус, Шотландия.

1 января 1914 года эскадрилья перебралась из Аппер-Дайсарта на ферму Брумфилд. [ 10 ] Утверждается, что вскоре после того, как осенью 1916 года был опубликован правительственный отчет, майор Сирил Фоггин увидел призрачную фигуру, вошедшую в офицерскую столовую, но не сообщил об этом, опасаясь потерять свой пост. [ 17 ] По словам энтузиастов паранормальных явлений, другие офицеры и летные инструкторы наблюдали и другие явления, причем все это происходило в старом беспорядке 2-й летной эскадрильи, и призрак стал известен как «Ирландское явление» или «Призрак Монтроуза». Верующие говорят, что из-за страха перед призраком охранники покинули свои посты, а пилоты потребовали перевода из Монтроуза. [ 13 ] Призрак был назван Десмондом Артуром редактором британского летного журнала The Airplane К.Г. Греем . Грей, который был личным другом Десмонда Артура, считал, что появление его призрака связано с официальным расследованием катастрофы. [ 16 ] Более поздний отчет о расследовании, опубликованный в конце 1916 года, восстановил репутацию Артура, установив, что авария произошла из-за поврежденного крыла. [ 18 ]

» отвлекся на «таинственный биплан» По легенде, в 1940 году пилот «Харрикейна» во время поисков бомбардировщика «Хейнкель . [ 18 ] Другая легенда гласит, что в 1942 году неопознанный летный лейтенант, дислоцированный в Монтроузе, врезался в взлетно-посадочную полосу вскоре после взлета и мгновенно погиб. За неделю до крушения он поссорился с механиком, работавшим на его самолете. В отношении механика было проведено расследование, но после небольшого количества доказательств вмешательства обвинения были сняты. Утверждается, что вскоре после крушения появились сообщения о появлении на аэродроме призрака в летном костюме и очках. По словам верующих, известно, что призрак встречался вдоль траектории полета, вынырнув из тумана. Есть также утверждения, что в 1949 году, когда Монтроуз стал постоянной тренировочной базой, новых кадетов якобы проинформировали о призраке. [ 19 ]

Утверждается, что сэр Питер Мейсфилд видел то, что, по его мнению, было бипланом BE2 мощностью 70 лошадиных сил с пилотом в кожаном летном шлеме, очках и шарфе, когда он летал на своем бурундуке недалеко от Монтроуза по пути из Далкросса в Шорхэм 27 мая 1963 года. [ 19 ] Согласно легенде, Мейсфилд приземлился после того, как поверил, что видел крушение другого самолета, но, достигнув земли, обнаружил, что ни самолета, ни места крушения не было. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кайдин, стр. 31.
  2. ^ Jump up to: а б с «Призраки Монтроуза» . 2005 . Проверено 9 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д «Армейский авиатор убит – ирландский офицер упал с высоты 2000 футов» . Ирландские Таймс . 31 мая 1913 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  4. ^ «Похороны жертвы шотландской авиации» . Шотландец . 30 мая 1913 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Назначения и отставки» . Шотландец . 13 мая 1908 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с д «Летчик убит в Монтроузе» . Шотландец . 28 мая 1913 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «№28498» . Лондонская газета . 26 мая 1911 г. с. 4001.
  8. ^ «Охотники за привидениями улавливают голоса духов в Монтроузе». Обзор Монтроуза . 13 октября 2008 г.
  9. ^ Кайдин, стр. 29.
  10. ^ Jump up to: а б «Призрак трагического летчика все еще преследует казармы? Лейтенант Десмонд Артур, 2-я эскадрилья RFC: Монтроуз». Курьер . 24 мая 2010 г.
  11. ^ Кайдин, стр.34
  12. ^ Додд, Лиам (2 марта 2010 г.). «Лейтенант Десмонд Л. Артур» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Кайдин, стр. 36.
  14. ^ «Продолжение катастрофы Монтроуза» . Шотландец . 11 июля 1913 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Джойнсон-Хикс, Уильям (16 марта 1914 г.). «Безопасность армейских самолетов» . Шотландец . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с Бернау, Патрик. «История пилота-призрака Монтроуза» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  17. ^ Кайдин, стр. 35.
  18. ^ Jump up to: а б Кайдин, стр. 37.
  19. ^ Jump up to: а б Кайдин, стр. 38.
  20. ^ Кайдин, стр. 39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d61e42cdc3fff22ce844c5dcf2f8cfe__1688002200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/fe/2d61e42cdc3fff22ce844c5dcf2f8cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desmond Arthur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)