Десмонд Артур
Десмонд Люциус Стаддерт П. П. Артур | |
---|---|
Рожденный | Мост О'Брайена, графство Клэр, Ирландия. | 31 марта 1884 г.
Умер | 27 мая 1913 г. Залив Лунан недалеко от Монтроуза, Ангус, Шотландия | (29 лет)
Похороненный | Кладбище Слипихиллок, Монтроуз, Ангус , Шотландия |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Армейский моторный резерв Королевские мюнстерские стрелки Королевский летный корпус |
Лет службы | что. 1908 – 1913 гг. |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | Королевские мюнстерские стрелки 2-я эскадрилья RFC |
Лейтенант Десмонд Артур (1884–1913) был ирландским летчиком 2-й эскадрильи Королевского летного корпуса. После его смерти в первой авиакатастрофе со смертельным исходом в Шотландии; Было начато правительственное расследование для расследования обстоятельств катастрофы. Первое расследование признало его виновным, но более позднее расследование оправдало Артура. Утверждается, что призрак Артура обитает на аэродроме Королевских ВВС Монтроуз в Монтроузе, Ангус , Шотландия, и энтузиасты паранормальных явлений считают это одной из самых известных историй о привидениях Первой мировой войны . [ 1 ] Десмонд Артур был первым ирландцем, погибшим в авиакатастрофе.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лейтенант Десмонд Люциус Стаддерт П. П. Артур родился 31 марта 1884 года на мосту О'Брайена в графстве Клэр , Ирландия. [ 2 ] Сын Томаса Ф. Артура и Хелен Стаддерт, он происходил из известной семьи Клэр, у него были сестра и брат: капитан Чарльз Уильям Огастес Артур. [ 3 ] [ 4 ] Артур получил образование в Портора Королевской школе в Эннискиллене . Он был заядлым спортсменом и выиграл ряд призов в гонках на скорость, прежде чем в 1908 году стал лейтенантом армейского автомобильного резерва. [ 3 ] [ 5 ] Артур посетил первое собрание ирландской авиации на ипподроме Леопардстаун 29 августа 1910 года. Именно там он был представлен Сесилу Грейсу , что укрепило его желание стать пилотом. [ 3 ] Артур присоединился к 5-му батальону Королевских стрелков Мюнстера (специальный резерв) и 27 мая 1911 года получил звание лейтенанта. [ 6 ] [ 7 ] Он был известен своим авантюрным характером, а также «скромными манерами и неизменным добрым духом». [ 3 ]
Летная карьера
[ редактировать ]18 июня 1912 года Артур получил сертификат № 233 Королевского аэроклуба после завершения испытаний на моноплане Bristol Prier в Бруклендсе . Он присоединился к 2-й эскадрилье Королевского летного корпуса 17 апреля 1913 года, базирующейся в Монтроузе. В 1913 году аэродром Монтроуз был построен как оперативная база для подготовки пилотов Королевского летного корпуса , первая в своем роде в Великобритании. [ 8 ] Летная школа, как и многие другие, часто терпела катастрофы, поскольку в годы Первой и Второй мировых войн она собирала опытных пилотов. [ 9 ] Около 7:30 утра во вторник, 27 мая 1913 года, биплан Артура BE2 № 205 без предупреждения развалился во время пролета над Монтроузом во время обычного тренировочного полета из Аппер-Дайсарта в залив Лунан . [ 2 ] Артур начал снижаться, когда на высоте 2500 футов (760 м) правое крыло самолета оторвалось и он рухнул на землю. [ 10 ] Артура выбросило из самолета, и он умер мгновенно. [ 2 ] [ 11 ] Его нашли в 160 ярдах (150 м) от своей машины. [ 6 ] Гибель Артура в результате несчастного случая была одной из первых в Королевском летном корпусе и первой в Монтроузе. [ 12 ] Он был похоронен на кладбище Слипихиллок в Монтроузе. [ 13 ]
Современников удивила катастрофа опытного летчика. [ 6 ] В отчете, опубликованном Комитетом по расследованию происшествий и расследованию происшествий Королевского аэроклуба 21 июня 1913 года, было установлено, что авария произошла из-за некомпетентного ремонта сломанного лонжерона неизвестным механиком. Считалось, что повреждение самолета было случайным и было некачественно отремонтировано, чтобы предотвратить обнаружение до того, как самолет был переведен из Фарнборо в Монтроуз. [ 6 ] Правительственное расследование началось 11 июля 1913 года. [ 14 ] В 1914 году член парламента Уильям Джойнсон-Хикс жаловался на « побелку » и на то, что военный министр полковник Сили не признал дефектный ремонт. [ 15 ] Весной 1916 года Ноэль Пембертон Биллинг призвал провести судебное расследование деятельности военной и военно-морской авиации, поскольку «некоторые офицеры были скорее убиты, чем убиты из-за небрежности, некомпетентности или незнания своих старших офицеров или технической стороны этих двух действий». услуги". [ 16 ] Официальное расследование, проведенное правительственной комиссией, созданной 3 августа 1916 года, пришло к выводу, что виноват пилот, а катастрофа произошла в результате опасного полета. [ 13 ] [ 16 ]
Истории о призраках
[ редактировать ]
1 января 1914 года эскадрилья перебралась из Аппер-Дайсарта на ферму Брумфилд. [ 10 ] Утверждается, что вскоре после того, как осенью 1916 года был опубликован правительственный отчет, майор Сирил Фоггин увидел призрачную фигуру, вошедшую в офицерскую столовую, но не сообщил об этом, опасаясь потерять свой пост. [ 17 ] По словам энтузиастов паранормальных явлений, другие офицеры и летные инструкторы наблюдали и другие явления, причем все это происходило в старом беспорядке 2-й летной эскадрильи, и призрак стал известен как «Ирландское явление» или «Призрак Монтроуза». Верующие говорят, что из-за страха перед призраком охранники покинули свои посты, а пилоты потребовали перевода из Монтроуза. [ 13 ] Призрак был назван Десмондом Артуром редактором британского летного журнала The Airplane К.Г. Греем . Грей, который был личным другом Десмонда Артура, считал, что появление его призрака связано с официальным расследованием катастрофы. [ 16 ] Более поздний отчет о расследовании, опубликованный в конце 1916 года, восстановил репутацию Артура, установив, что авария произошла из-за поврежденного крыла. [ 18 ]
» отвлекся на «таинственный биплан» По легенде, в 1940 году пилот «Харрикейна» во время поисков бомбардировщика «Хейнкель . [ 18 ] Другая легенда гласит, что в 1942 году неопознанный летный лейтенант, дислоцированный в Монтроузе, врезался в взлетно-посадочную полосу вскоре после взлета и мгновенно погиб. За неделю до крушения он поссорился с механиком, работавшим на его самолете. В отношении механика было проведено расследование, но после небольшого количества доказательств вмешательства обвинения были сняты. Утверждается, что вскоре после крушения появились сообщения о появлении на аэродроме призрака в летном костюме и очках. По словам верующих, известно, что призрак встречался вдоль траектории полета, вынырнув из тумана. Есть также утверждения, что в 1949 году, когда Монтроуз стал постоянной тренировочной базой, новых кадетов якобы проинформировали о призраке. [ 19 ]
Утверждается, что сэр Питер Мейсфилд видел то, что, по его мнению, было бипланом BE2 мощностью 70 лошадиных сил с пилотом в кожаном летном шлеме, очках и шарфе, когда он летал на своем бурундуке недалеко от Монтроуза по пути из Далкросса в Шорхэм 27 мая 1963 года. [ 19 ] Согласно легенде, Мейсфилд приземлился после того, как поверил, что видел крушение другого самолета, но, достигнув земли, обнаружил, что ни самолета, ни места крушения не было. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кайдин, стр. 31.
- ^ Jump up to: а б с «Призраки Монтроуза» . 2005 . Проверено 9 мая 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Армейский авиатор убит – ирландский офицер упал с высоты 2000 футов» . Ирландские Таймс . 31 мая 1913 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Похороны жертвы шотландской авиации» . Шотландец . 30 мая 1913 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Назначения и отставки» . Шотландец . 13 мая 1908 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Летчик убит в Монтроузе» . Шотландец . 28 мая 1913 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «№28498» . Лондонская газета . 26 мая 1911 г. с. 4001.
- ^ «Охотники за привидениями улавливают голоса духов в Монтроузе». Обзор Монтроуза . 13 октября 2008 г.
- ^ Кайдин, стр. 29.
- ^ Jump up to: а б «Призрак трагического летчика все еще преследует казармы? Лейтенант Десмонд Артур, 2-я эскадрилья RFC: Монтроуз». Курьер . 24 мая 2010 г.
- ^ Кайдин, стр.34
- ^ Додд, Лиам (2 марта 2010 г.). «Лейтенант Десмонд Л. Артур» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Кайдин, стр. 36.
- ^ «Продолжение катастрофы Монтроуза» . Шотландец . 11 июля 1913 года . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джойнсон-Хикс, Уильям (16 марта 1914 г.). «Безопасность армейских самолетов» . Шотландец . Проверено 17 мая 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Бернау, Патрик. «История пилота-призрака Монтроуза» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Кайдин, стр. 35.
- ^ Jump up to: а б Кайдин, стр. 37.
- ^ Jump up to: а б Кайдин, стр. 38.
- ^ Кайдин, стр. 39.
Ссылки
[ редактировать ]- Кайдин, Мартин (1995). «Призраки Монтроуза». Призраки воздуха: правдивые истории о воздушных призраках . Galde Press Inc. ISBN 978-1-880090-10-7 .
- Макки, Александр (1981). В синеву: Великие тайны авиации . Сувенирная Пресса . ISBN 0-285-62476-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1884 рождения
- 1913 смертей
- Авиаторы погибли в авиакатастрофах или инцидентах в Шотландии
- Военнослужащие из графства Клэр
- Люди, получившие образование в Королевской школе Портора
- Солдаты королевских мюнстерских стрелков
- Ирландские офицеры Королевского летного корпуса
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Шотландские призраки
- Ирландские призраки
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1913 г.