Льюис С. Роквелл

Льюис Кэссиди Роквелл (23 ноября 1884 — 28 сентября 1912) был армии США вторым лейтенантом , погибшим в авиакатастрофе . Роквелл был четвертым офицером армии США, погибшим в результате авиационной катастрофы. [ 1 ] [ 2 ] Его пассажир, капрал Фрэнк С. Скотт , был первым военнослужащим-американцем, погибшим в авиакатастрофе. Катастрофа стала первой в мире, в которой погибли два и более человека. [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Роквелл родился в Глендейле, штат Огайо , 23 ноября 1884 года. [ а ] сын Сесилии Шерман Моултон, урожденной Литтл (1861–1919), и Чарльза Генри Роквелла (1848–1888). [ 5 ] [ 6 ] Его братьями и сестрами были Фрэнсис Шерман Роквелл Макларен (1883–1961) и Шарлотта Генриетта Роквелл Лэкман (1886–1964). Он поступил в Военную академию США в 1903 году и по ее окончании получил звание младшего лейтенанта в 1907 году. Назначенный в Третий пехотный полк, он впоследствии был переведен в Десятый пехотный полк, откуда добровольно предложил свои услуги в авиационном корпусе. Считавшийся самым осторожным авиатором, Роквелл получил сертификат гражданского пилота за три недели до крушения. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]
К 27 сентября младший лейтенант Роквелл пообещал капралу Фрэнку С. Скотту совершить поездку на самолете 28 сентября во время проверки его авиационного рейтинга. Офицер попросил стать пассажиром Роквелла, но, поскольку Скотт весил меньше (не полностью оправившись от болезни в 1911 году), он получил желанное место; Воодушевленный предстоящим полетом, Скотт пошутил с посетившим его капитаном » 2LT Rockwell Бернардом Римом, что он всего лишь « балласт . [ 7 ]
На следующий день Роквелл в одиночку совершил испытательный полет на самолете, чтобы убедиться в его правильном функционировании; достигнув скорости 40 миль в час (64 км/ч) и убедившись, что самолет работает нормально, лейтенант приземлился и забрал Скотта. Взлет и сам полет прошли без происшествий, поскольку небольшой корабль летел на высоте 150 футов (46 м) около десяти минут. Однако при попытке приземлиться у самолета возникли проблемы с двигателем, и он начал пикировать ; Роквелл остановил 30-сильный (22 кВт) двигатель самолета на высоте 30 футов (9,1 м) от земли, но не смог остановить снижение и разбиться . Скотт был мертв на месте происшествия, но Роквелл, голова которого была частично зарыта в землю, был еще жив, но без сознания. Он так и не пришел в сознание и позже умер в больнице общего профиля Уолтера Рида . [ 2 ] За катастрофой наблюдали более 300 человек. [ 8 ]

Самолет, о котором идет речь, трижды перестраивался и совершил более тысячи полетов; он был сделан из дерева, проволоки, ткани и клея. Официальное расследование инцидента показало, что после крушения провода управления самолетом остались целы. На основе показаний очевидцев комиссия по расследованию установила, что причиной стала ошибка пилота : Роквелл неправильно оценил высоту самолета при снижении и не смог выйти из пикирования. [ 8 ]
Армейская комиссия по расследованию, расследовавшая происшествие, позже сообщила, что:
Плохое зрение лейтенанта Л.К. Роквелла, вероятно, стало причиной авиакатастрофы в армейской авиационной школе в прошлую субботу, в которой погибли лейтенант Роквелл, управлявший самолетом, и капрал Ф.С. Скотт. Армейская комиссия по расследованию сообщила сегодня, выразив мнение, что «их катастрофа была вызвана тем, что летчик неправильно оценил свою высоту над землей и не смог вывести машину из режима планирования заблаговременно, чтобы оторваться от земли.
После трагедии многие друзья лейтенанта Роквелла вспоминали, что у него внезапно случались приступы затуманивания зрения. Не исключено, что в будущем всем армейским авиаторам придется проходить более строгую проверку зрения. [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Скотт и Роквелл были похоронены на Арлингтонском национальном кладбище 1 октября 1912 года. [ 1 ] [ 10 ] Роквелл Филд , расположенный на Северном острове в Сан-Диего , Калифорния , первоначально назывался Авиационной школой Корпуса связи, был переименован в его честь 20 июля 1917 года . [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Льюис К. Роквелл, младший лейтенант армии США , веб-сайт Арлингтонского национального кладбища
- ^ Jump up to: а б Льюис К. Роквелл 1885-1912 , веб-сайт Early Aviators
- ↑ 28 сентября 1912 г. , Этот день в базе данных авиации.
- ^ «Тёзки: Фрэнк С. Скотт» . Журнал ВВС . 1 июля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Шерман, Томас Таунсенд (1920). Генеалогия Шермана, включая семьи Эссекса, Саффолка и Норфолка, Англия . Тобиас А. Райт. п. 404 . Проверено 3 августа 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Каллум, Джордж Вашингтон (1920). Робинсон, Вирт (ред.). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году по 1890 год . Том. VI-Б: 1910–1920. Ассоциация выпускников Военной академии США . стр. 1315–1316 . Проверено 3 августа 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Кеннеди, Бетти Р. (сентябрь 1987 г.). «Время памяти». Иллюстрированная история базы ВВС Скотт, 1917–1987 гг . База ВВС Скотт : командование военных воздушных перевозок . стр. 134–139 . LCCN 87602583 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Бетти Р. (сентябрь 1987 г.). "Предисловие". Иллюстрированная история базы ВВС Скотт, 1917–1987 гг . База ВВС Скотт : командование военных воздушных перевозок . стр. i – v. LCCN 87602583 . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Плохое зрение стало причиной смерти авиатора» . Ежедневный журнал и Трибьюн . Вашингтон. 4 октября 1912 г. с. 4 . Проверено 3 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «История базы ВВС Скотт» . База ВВС Скотт . 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Роквелл Филд , веб-сайт Службы национальных парков.