Jump to content

Станьте флаером Fizz

(Перенаправлено с Вин Физ )
Станьте флаером Fizz
Vin Fiz Flyer начинает свое путешествие по пересеченной местности с гоночной трассы Шипсхед-Бэй в Бруклине, штат Нью-Йорк.
Роль Биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Райт
Первый полет 1911
Статус На дисплее
Количество построенных 2 (также принадлежит Говарду В. Гиллу )
Разработано на основе Райт Модель EX

Vin Fiz Flyer был одним из первых компании Wright Brothers модели EX толкачей бипланов- , который в 1911 году стал первым самолетом, совершившим перелет от побережья до побережья США, путешествие, которое заняло почти три месяца. [ 1 ]

Издатель Уильям Рэндольф Херст предложил приз в размере 50 000 долларов США первому авиатору, который совершит перелет от побережья до побережья в любом направлении менее чем за 30 дней от начала до конца.

Калбрейт Перри Роджерс , внучатый племянник военно-морского героя Оливера Хазарда Перри , заядлый яхтсмен и мотогонщик, в июне 1911 года прошел около 90 минут обучения у Орвилла Райта , прежде чем отправиться в одиночное плавание, и выиграл приз в размере 11 000 долларов на соревновании по выносливости в воздухе в августе. Роджерс стал первым частным лицом, купившим самолет Райта, модель B Райта модифицированную , получившую название Model EX . Двигатель самолета мощностью 35 лошадиных сил (26 киловатт) позволял развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч) на высоте 1000 футов (300 метров). [ 2 ]

Вин Физ Рекламный плакат американского трансконтинентального рейса

Поскольку самолету потребовалась бы значительная вспомогательная команда, Роджерс убедил Дж. Огдена Армора , известного мясопереработчика, спонсировать эту попытку, и взамен назвал самолет в честь нового виноградного безалкогольного напитка компании Armour Vin Fiz. Группа поддержки ехала на поезде из трех вагонов под названием Vin Fiz Special , и в ее состав входили Чарли Тейлор , велосипедный магазин братьев Райт и авиамеханик, который построил их первые и последующие двигатели и знал каждую деталь конструкции самолета Райт; Жена Роджерса Мейбл; его мать; репортеры; и сотрудники «Армора» и «Вин Физ».

Полет начался в 16:30 17 сентября 1911 года, когда Роджерс взлетел с ипподрома Шипсхед-Бэй в Бруклине, Нью-Йорк . Хотя план предусматривал большое количество остановок по пути, в итоге их было 75, включая 16 аварий. [ 2 ] и Роджерс несколько раз был травмирован. Тейлор и команда механиков при необходимости перестроили « Вин Физ Флаер» , и лишь несколько частей оригинального самолета совершили весь полет.

5 ноября, пропустив срок получения приза на 19 дней, Роджерс приземлился в Пасадене, Калифорния , перед 20-тысячной толпой. 12-го числа он вылетел в Лонг-Бич, штат Калифорния , но разбился в Комптоне с сотрясением мозга и вывихом позвоночника. Он был госпитализирован на три недели. Наконец, 10 декабря он приземлился на пляже и вырулил « Флайер» в Тихий океан , завершив беспрецедентное путешествие длиной более 4000 уставных миль (6400 км). Фактическое время налета составило менее 84 часов. Роджерс погиб в авиакатастрофе на тихоокеанском побережье США вскоре после перелета через США. [ 3 ]

Самолет был приобретен Смитсоновским институтом в 1934 году и в конечном итоге вошел в коллекцию Национального музея авиации и космонавтики после того, как был полностью восстановлен для демонстрации Смитсоновским институтом в 1960 году. По состоянию на август 2009 года самолет все еще демонстрировался в НАСМ. но находился на дальнейшей консервации.

В 1961 году в ознаменование 50-летия первого трансконтинентального полета историк авиации и Boeing авиационный инженер Питер М. Бауэрс построил репродукцию Vin Fiz. Построенный в соответствии со стандартами летной годности, самолет использовался как буксируемый планер и впоследствии стал экспонатом Музея авиации и космонавтики Сан-Диего , где и остается (по состоянию на 2022 год). [ 4 ]

В 1986 году полет Вин Физ Флайера был воссоздан в точной копии, чтобы отпраздновать 75-летие первоначального путешествия. Пилотом был ученый-материаловед Джим Ллойд. [ 5 ]

Флаер Вин Физ на выставке в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики в 2012 году.
Марка Vin Fiz Flyer (вверху слева) на конверте с почтовым штемпелем 1911 года.

Помимо поддержки Вин Физа, Мейбл Роджерс использовала этот рейс для продвижения услуги авиапочты и продавала специальные почтовые марки стоимостью 25 центов для товаров, которые можно было перевозить в самолете. Они были полуофициальными: почта их терпела, но настаивала на том, чтобы в почте ходили и обычные марки. Марки были большими, с надписями «RODGERS AERIAL POST» и «VIN FIZ FLYER» с изображением самолета в центре. Считается, что их заказал брат Кэла, Роберт С. Роджерс, в типографии в Канзас-Сити, штат Миссури , и, вероятно, впервые они были доступны примерно 14 октября.

двенадцать марок Vin Fiz Flyer Известно, что сегодня существуют — семь на открытках , одна на обложке и четыре отдельных экземпляра. Одна из карточек была продана в 1999 году за 88 000 долларов. Еще одна карта была обнаружена совсем недавно; он был куплен на интернет-аукционе за несколько сотен долларов, а затем продан на аукционе Сигелом в декабре 2001 года за 44 000 долларов.

Филателистическая галерея Шривса, Inc. [ 6 ] 29 ноября 2006 г. провел специализированный аукцион «Коллекция пионеров полета», на котором было продано четыре марки: единственный на обложке за 70 000 долларов и три на открытках (за 60 000, 60 000 и 47 500 долларов).

Технические характеристики ( Флаер Вин Физ )

[ редактировать ]

Данные НАСА

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут (6,4 м)
  • Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
  • Высота: 7 футов (2,1 м)
  • Полная масса: 903 фунта (410 кг)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Wright Aero, мощностью 35 л.с. (26 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Крейсерская скорость: 44 узла (51 миль в час, 82 км/ч), средняя скорость относительно земли.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Вин Физ» . www.aerofiles.com . Проверено 14 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б [1] «Первый перелет через всю страну мало известен. 84-дневное путешествие закончилось 60 лет назад после 16 аварий на пути. Толедо Блейд, раздел A, стр. 43, статья Associated Press, 12 декабря 1971 г. Получено 7 января 2011 г.
  3. ^ [2] Аэродром назван в честь пионера авиации», Pittsburgh Post-Gazette, 3 января 2001 г. Проверено 7 января 2011 г.
  4. ^ «Вин Физ летает в ротонде музея», Музей авиации и космонавтики Сан-Диего , получено 10 июля 2022 г.
  5. ^ Бегство округа Вин Физ Террелл, Техас, Мемориальный музей. Проверено 27 сентября 2012 г.
  6. ^ Филателистические галереи Шривса
  • Эйлин Ф. Лебоу, Кэл Роджерс и Вин Физ: первый трансконтинентальный полет . (Вашингтон, округ Колумбия: издательство Смитсоновского института, 1989)
  • EP Stein , Flight of the Vin Fiz (Нью-Йорк: Arbor House, 1985)
  • Ричард Л. Тейлор, Первый полет через Соединенные Штаты: история Калбрейта Перри Роджерса и его самолета Вин Физ (Нью-Йорк: Ф. Уоттс, 1993)
  • «Новая карточка «Вин Физ Флаер» найдена и продана на аукционе», Linn's Stamp News , 14 января 2002 г., стр. 14
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15badd5a29df1f8b028e3213bbc6ee1__1721397300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e1/d15badd5a29df1f8b028e3213bbc6ee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vin Fiz Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)