Jump to content

1952 год в авиации

Годы в авиации : 1949  1950  1951  1952  1953  1954  1955
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1920-е   1930-е   1940-е   1950-е   1960-   е 1970-   е 1980-е
Годы : 1949  1950  1951  1952  1953  1954  1955

Это список событий, связанных с авиацией , за 1952 год:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 216.
  2. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , стр. 52–54.
  3. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , стр. 184.
  4. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 52.
  5. ^ Росс, Стивен Т. , Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 147.
  6. ^ «Национальные закатщики: битва воспоминаний 1937–1980: история NAL» . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  7. ^ Йейтс, АХ (2 января 1953 г.). «Воздушный поток над горами» . Полет . 63 (2293): 2–3 . Проверено 23 апреля 2012 г.
  8. ^ Уайт, Кевин (26 января 2012 г.). «60-летие катастрофы Aer Lingus» . Кернарфон и Денби Геральд . Проверено 23 апреля 2012 г.
  9. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  10. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  11. ^ «Полный C. of A. для Comet». Полет . 25 января 1952 г. с. 89.
  12. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  13. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 44.
  14. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  15. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  16. ^ Перейти обратно: а б с Жан-Рэй Тернер, Ричард Т. Колес «Элизабет: первая столица Нью-Джерси», стр. 128–129 Arcadia Publishing (2003). ISBN   978-0-7385-2393-4
  17. ^ Перейти обратно: а б Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  18. ^ «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 26 февраля 2014 г., страница 27.
  19. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  20. Чаукинс, Стив, «Кеннет Шехтер, пилот ВМФ, совершивший слепую посадку во время Корейской войны, умирает в возрасте 83 лет», The Los Angeles Times через The Washington Post , 25 декабря 2013 г.
  21. ^ «Унесенные на запад: пилот времен Корейской войны Кеннет Шехтер», aero-news.net, 25 декабря 2013 г.
  22. ^ « Кеннет Шехтер умирает в 83 года; Пилот ВМФ совершил героическую слепую посадку, Солнце в долине Ла-Каньяда , 23 декабря 2013 года . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
  23. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  24. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  25. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  26. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  27. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  28. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  29. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  30. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 142.
  31. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  32. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  33. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  34. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  35. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 204.
  36. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  37. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 55.
  38. ^ «Сегодняшний день в истории», Washington Post Express , 2 мая 2012 г., стр. 26.
  39. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  40. ^ Штатные писатели (10 мая 2022 г.). «Из архива, 1952 год: рекордный полет бомбардировщика Канберры» . Возраст . Проверено 11 мая 2022 г.
  41. ^ Дэвид, Дональд, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 80.
  42. ^ Хаммель, Эрик, Шесть дней в июне: Как Израиль выиграл арабо-израильскую войну 1967 года , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1992, ISBN   0-684-19390-6 , с. 71.
  43. ^ Перейти обратно: а б Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  44. ^ Перейти обратно: а б с Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 54.
  45. ^ Перейти обратно: а б Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 274.
  46. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  47. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  48. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  49. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  50. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности. Архивировано 5 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , стр. 54–55.
  52. ^ Кросби, Фрэнсис, Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире , от первых дней воздушных боев в Первой мировой войне до реактивных истребителей и бомбардировщиков-невидимок наших дней. , Лондон: Дом Гермеса, 2006, ISBN   9781846810008 , с. 37.
  53. ^ Перейти обратно: а б Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 56.
  54. ^ Сирли-младший, Джордж В. (1986). «Строительство крупной международной авиакомпании». Braniff International Airways 1928–1965 : 56–67.
  55. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  56. ^ Журнал Airplane Monthly - май 1975 г. "Истребители пятидесятых - Northrop Scorpion"
  57. ^ Мьюир, Малкольм-младший, Морская мощь по вызову: операции флота, июнь 1951 г. - июль 1953 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2005 г., ISBN   0-945274-53-X , с. 24.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 57.
  59. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , стр. 60, 62.
  60. Military Times : Джеймс Робинсон Риснер Зал доблести
  61. Шудель, Мэтт, «Робинсон Риснер, ас ВВС и военнопленный, умирает в возрасте 88 лет», Washington Post , 29 октября 2013 г.
  62. ^ Уилкинсон, Стефан, «Удивительные, но правдивые истории», История авиации , май 2014 г., стр. 33-34.
  63. ^ Макгоуэн, Стэнли С. Вертолеты: иллюстрированная история их влияния . Серия «Оружие и война». Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2005. ISBN   1-85109-468-7 , с. 56.
  64. ^ Мьюир, Малкольм-младший, Морская мощь по вызову: операции флота, июнь 1951 г. - июль 1953 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2005 г., ISBN   0-945274-53-X , с. 35.
  65. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  66. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  67. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  68. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  69. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 275.
  70. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  71. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: летающий банан», Военно-морская история , август 2010 г., стр. 16.
  72. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 187.
  73. ^ Перейти обратно: а б Нотт, Роберт К., Атака с неба: операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 63.
  74. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 187.
  75. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  76. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  77. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  78. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  79. ^ Нотт, Роберт К., Атака с неба: Операции военно-морской авиации в Корейской войне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр Департамента военно-морского флота, 2004 г., ISBN   0-945274-52-1 , с. 60.
  80. ^ Гиббонс-Нефф, Томас, «В последний раз российский самолет был сбит самолетом НАТО в 1952 году»,washingtonpost.com, 24 ноября 2015 г., 12:13 по восточному стандартному времени.
  81. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  82. ^ ktuu.com «Обломки ледника Кник произошли в результате военной катастрофы, в результате которой погибло 52 человека». Архивировано 24 июня 2013 г., на Wayback Machine.
  83. ^ adn.com «Обломки крушения военного самолета 60-летней давности извлечены из ледника Колони», Anchorage Daily News , 12 июля 2012 г. Архивировано 23 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
  84. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  85. ^ Перейти обратно: а б Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  86. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 89.
  87. ^ Перейти обратно: а б Сеть авиационной безопасности: описание происшествий
  88. ^ Описание захвата сети авиационной безопасности
  89. ^ Каруана, Ричард (30 декабря 2012 г.). «60 лет назад: Ланкастер врезался в деревню Лука» . Времена Мальты . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бриджмен 1952, с. 30.
  91. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 402.
  92. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 249, говорится, что первый полет состоялся «19 апреля или 19 мая 1952 года», но в сопроводительной таблице также указывается дата 19 мая 1952 года.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Бриджмен 1953, с. 40.
  94. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 94.
  95. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 21.
  96. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 88.
  97. ^ Перейти обратно: а б Гуттман, Джон, «Douglas X-3 Stiletto», История авиации , ноябрь 2016 г., стр. 15.
  98. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 273.
  99. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 233.
  100. ^ Гутман, Роберт, «Бристоль Брабзаон», История авиации , май 2014 г., стр. 15.
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1952–53 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1952.
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd., 1953.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e88d6afa5946788663e1215b372dc221__1719442380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/21/e88d6afa5946788663e1215b372dc221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1952 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)