Jump to content

Stits Playboy

Stits SA-3A Playboy
Первый канадский любительский самолет Stitts SA-3A Playboy C-Frad в Канадском музее авиации и космоса
Роль Любительские самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Ray Stits
Первый полет 1952
Введение 1952
Варианты Самолет Ван RV-3

Stits SA-3A Playboy (также называемый Stitts SA-3A Playboy )-это одно сиденье, с низким крылом моноплан , который был разработан Ray Stits для любительской конструкции . Самолет был спроектирован, и прототип был завершен в течение трехмесячного периода в течение 1952 года. Дизайн стал одним из самых влиятельных в послевоенном буме в домашнем строительстве самолетов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Версия с двумя сиденьями с бок о бок известна как SA-3B. [ 4 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Playboy был третьим из пятнадцати различных дизайнов самолетов, созданных Stitits, который мигрировал в 1960 -х годах, от продажи планов по разработке полифибровой линии авиационных покрытий и соответствующих формул краски. [ Цитация необходима ]

Playboy был разработан, чтобы быть построенным из планов или из серии частичных наборов. Строительство смешана с фюзеляжем, изготовленным из сварной стали и крыльями, построенных из дерева. Самолет покрыт тканью и включает в себя раздвижный навес . Самолет необычен в том смысле, что низкие крылья связаны с напорной формой . [ 1 ]

Диапазон двигателей составляет от 85 до 160 л.с. (от 63 до 119 кВт) с C85 C85 85 л.с. (63 кВт). наиболее часто используемым [ 1 ]

Первый в серии самолетов Ван, разработанного Ричардом Вангрунсеном , самолетом Ван RV-1 был модифицированным плейбоем и непосредственно привел к самолету Van RV-3 и очень успешной линии самолетов RV.

Оперативная история

[ редактировать ]
British Registerd Stitts SA-3A Playboy

Будучи проданным в 1955 году, прототип Playboy прошел через руки нескольких владельцев, прежде чем быть пожертвованным Ассоциации экспериментальных самолетов . Рэй Ститс был первым членом главы 1. Этот самолет сейчас находится в музее AUARVEUM EAA в Ошкоше, штат Висконсин . [ 3 ]

Первым лицензированным любительским самолетом был очень модифицированный Playboy, построенный Кейтом С. Хопкинсоном. Хопкинсон использовал базовый дизайн Playboy и включил Piper J-3 Cowling, прядильщик Cessna 170 Propeller, De Havilland Tiger Moth Struts, Cessna 140 Frandal Hear Gear и Stinson 108- колесные брюки . [ 2 ]

В марте 2010 года в США все еще было зарегистрировано 41 плейбов, шесть в Канаде и два в Великобритании. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
SA-3A
Версия с одним сиденьем, питаемое на 85 л.с. (63 кВт) Continental C85 [ 1 ]
SA-3B
Два места в версии конфигурации бок о бок, питаемой на 115 л.с. (86 кВт) Lycoming O-235 [ 4 ]
Super Playboy
Одноразовый дизайн с двумя футовыми растяжениями крыла, оснащенным 150 л.с. (112 кВт) Франклин [ 8 ]
Vangrunsven RV-1
125 л.с. (93 кВт) Lycoming O-290G Powered, консольная алюминиевая модификация SA-3A.

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (SA-3A)

[ редактировать ]

Данные от самолета и пилота, [ 1 ] Канадский авиационный музей [ 2 ] И музей воздушного воздуха [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 17 футов 4 дюйма (5,28 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 2 в (6,76 м)
  • Высота: 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
  • Область крыла: 96 кв. Футов (8,9 м. 2 )
  • Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
  • Вес брутто: 902 фунта (409 кг)
  • Топливная емкость: 14 галлонов США (53 литра)
  • Силовая установка: 1 × Continental C85 Четырех цилиндра, четырехтактный поршневой двигатель, 85 л.с. (63 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
  • Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
  • Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
  • Потолок обслуживания: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость подъема: 1050 футов/мин (5,3 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Самолет и пилот: каталог самолетов 1978 года , стр. 155. Werner & Werner, 1978. ISBN   0-918312-00-0
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канадский авиационный музей (ND). "Stitts SA-3A Playboy" . Получено 2010-03-06 . {{cite web}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный в Экспериментальная авиационная ассоциация (2010). "Stits SA-3A Playboy-N8KK" . Получено 2010-03-12 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дюпас, Рон (1976). "№ 953. Playboy SA-3B Stits (C-FSHM) " Получено 2010-03-1
  5. ^ Федеральное авиационное управление (март 2010 г.). «Результаты запроса FAA Registry/Model» . Получено 2010-03-13 .
  6. ^ Транспорт Канада (март 2010 г.). «Регистр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 2010-03-13 .
  7. ^ Управление гражданской авиации (Великобритания) (март 2010 г.). «Результаты результатов поиска GINFO» . Получено 2010-03-13 .
  8. ^ "Super Playboy Renfro". Спортивная авиация . Январь 1959 года.
  9. ^ Экспериментальная авиационная ассоциация (2010). «Stits SA-3A Playboy-спецификации» . Получено 2010-03-12 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7600c2ba8d4199fd2f9e9a45855118df__1645214700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/df/7600c2ba8d4199fd2f9e9a45855118df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stits Playboy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)