Стиц в-8 Скито
Стиц In-8A Скито | |
---|---|
Роль | Домашние самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Дизайнер | Ray Stits |
Введение | 1957 |
Стиц SA-8A Skeeto -это ранний построенный домашний ультрасорный дизайн Ray Stits. («Сверхлегкий» не был официальной классификацией в Америке в то время, когда Кодекс Федеральных правил Раздел 14 (Федеральные авиационные правила) Часть 103, более известная как 14 CFR Часть 103 или только часть 103, которые определили сверхлегкие транспортные средства в Соединенных Штатах. не принят до 1982 года.)
Разработка
[ редактировать ]Скито изначально предназначался для того, чтобы стать доступным световым самолетом, который мог быть построен в 1957 году за 500 долларов. Фузеляж представлял собой сварные стальные трубки, в основном с деревянной конструкцией с крыльями и контрольными поверхностями. Двигатель для этого набора предприятия должен был быть недорогой моделью полки.
- Тестовая модель 1 была модифицированной континентальной модифицированной 4 л.с. (3 кВт) для 6 л.с. (4 кВт).
- Тестовая модель 2 представляла собой двигатель с двумя циклами 3,5 л.с. (2,6 кВт) с уменьшением ремня.
- Тестовая модель 3 использовала два двигателя на одном V-образе, что делает его двухместным двигателем с 4 л.с. (3 кВт), который пролетел со скоростью 25 миль в час.
- Тестовая модель 4 имела двигатель бензопилы Homelite при 7,5 л.с. (5,6 кВт)
- Тестовая модель 5 использовала двигатель Disston Chain Saw при 9 л.с. (7 кВт)
- Тестовая модель 6 использовала инвертированный двигатель Disston Chain Saw, монтированный.
- Тестовая модель 7 использовала инвертированный мотор для подвесной лодки Evinrude 25 л.с. (19 кВт).
- Тестовая модель 8 использовала правую evinrude.
Оперативная история
[ редактировать ]Испытательные рейсы были ограничены продолжительностью взлетно -посадочной полосы после того, как самолет был зарегистрирован как проект «исследования и разработки». Скорость броска была настолько низкой при 20-30 миль в час, что повороты руля были предпочтительны. Нагрузка на крыло 3-4 фунта считалась непреднамеренно легкой для обработки. Пример скита SA-8 был пожертвован в музей воздуха в Калифорнии, штат Калифорния, в 1958 году, [ 2 ] Сейчас он находится в музее AUA Airventure в Ошкоше, штат Висконсин . [ 3 ]
Технические характеристики (Stits in-8a skeesto)
[ редактировать ]Данные из спортивной авиации
Общие характеристики
- Длина: 18 футов (5,5 м)
- Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
- Высота: 7 футов (2,1 м)
- Область крыла: 120 кв. Футов (11 м. 2 ) модель 1
- Пустой вес: 175 фунтов (79 кг) 175 фунтов тест. Одна модель.
- Грубый вес: 400 фунтов (181 кг) модель 1
- Емкость топлива: 2,5 галлона (9,5 литров)
- Силовая установка: × vensrude, 25 л.с. (19 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 48 кН (55 миль в час, 89 км/ч)
- Скорость круиза: 39 кН (45 миль в час, 72 км/ч)
- Потолок обслуживания: 50 футов (15 м). Этот самолет был сертифицирован только для лета до 50 футов.
- Скорость подъема: 250 футов/мин (1,3 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спортивная авиация . Март 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Спортивная авиация . Апрель 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Stits Skeeto SA-8" . Получено 17 апреля 2011 года .